Свежак от Андорана
Прошло уже много времени, а о проекте Андоран ни слуху ни духу... до вчерашнего дня! Трудяги предоставили нам порцию новых (и не очень) фактов (ну если не фактов, то как минимум - обещаний) о их проекте и два интересных скрина.
- Размер территории Андорана сравним с Вварденфелом, но меньше по горизонтали в полтора-два раза.
- Подземелий будет не много, но они будут большими.
- Инвентарь будет выполнен в собственном стиле, по наработке зарубежных модмейкеров.
- Вернут урезанные атрибуты и навыки из предыдущих игр серии.
- Диалоги будут ветвистыми и объемными, будет много вариантов выбора. И разумеется все озвучено.
- В игре будет пять гильдий (Бойцы, Маги, Воры), две другие пока не анонсированы, но Убийц не будет. Однако отдельные "заказы" в игре будут.
- Количество заданий гильдий будет примерно такое же как в Обливионе.
- Одновременно можно будет состоять только в четырех гильдиях (две будут противоборствующие).
- Логичность вашего влияния: если вы уже узнаваемый человек, то вы не получите поручение типа "Укради ночной горшок моего конкурента", а вас сразу отправят на серьезное дело. Это сократит квестовые линии, но так реалистичней. (В конце концов можно начать игру с начала и красть эти самые ночные горшки)
- Слоты для доспехов будут разбиты на манер Морровинда. (наплечники, перчатки, поножи и т.д.)
- Еще один привет из Морровинда - стилистика Даэдрической, Эбонитовой и Стеклянной брони.
- В игру вернется параметр прочности предметов.
- В игре будут различные праздники.
- Ночью городские ворота будут закрываться, но это ведь не единственный путь попасть в город.
- Цены Андорана будут отличаться от цен Скайрима.
- Все НПС в игре смертны, при убийстве важного НПС, будет выскакивать предупреждение как в Морровинде.
Вот собственно и все... пока что! О сроках как обычно ни слова.
Andoran. Бестиарий: Слоад и Унверонский богомол
Andoran. Корабли и силт-страйдеры
Источники и другая информация: