Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 72 *

70

«Encased»: что изменилось? (часть первая)

«Encased»: что изменилось? (часть первая)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть первая)«Encased»: что изменилось? (часть первая)

Ну что же, вернёмся к «Encased»! На самом деле патч вышел довольно давно (вот-вот, в июле, должен выйти ещё один, а осенью обещают релиз), но в игре была масса мелких недоработок, поэтому я не торопился с материалом. Да и "Divinity: Original Sin II" нужно было закончить... Итак, начнём; то есть – продолжим!

«Encased»: что изменилось? (часть первая)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть первая)«Encased»: что изменилось? (часть первая)

«Encased»: что изменилось? (часть первая)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть первая)«Encased»: что изменилось? (часть первая)

Начнём, конечно, с создания героя и его характеристик. (Я по-прежнему предпочитаю «Чёрное Крыло», охранников: что делать, не прельщает меня быть в роли менеджера или, тем более, заключённого.)

Так и хочется до максимума увеличить силу и ловкость, но делать этого нельзя по ряду причин. Главная из них – повысить характеристики в течение игры пока что нельзя, придётся тщательно распределять всё на старте. (Я говорю «пока что», так как надеюсь, что разработчики в будущем сделают это возможным.)

Взгляните на скриншот: я начинал игру трижды, прежде чем удалось избежать ошибок при генерации героини.

«Encased»: что изменилось? (часть первая)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть первая)«Encased»: что изменилось? (часть первая)

У первой слева не хватает единички в разуме, что приведёт к невозможности взятия в будущем одного очень важного перка.

«Encased»: что изменилось? (часть первая)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть первая)«Encased»: что изменилось? (часть первая)

"Здесь и сейчас" следует брать как можно позже, в крайнем случае. В начале игры лучше повышать уровни стандартным способом.

(Плюс, если я не ошибаюсь – уж очень много в игре случайностей – на разум «завязано» количество очков, необходимых для развития умений.)

У центральной всё в порядке с разумом, но не хватает единички в телосложении, а это приведёт к невозможности взять важнейшую способность «Борцовская стойка», необходимую персонажу любого крыла и класса для повышения защиты.

«Encased»: что изменилось? (часть первая)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть первая)«Encased»: что изменилось? (часть первая)

Это важно!

Если на ранних этапах я выставлял телосложение по минимуму, вплоть до единицы, то сейчас мало даже пяти единиц: еда почему-то не лечит героя, аптечки исцеляют всего пятнадцать единиц здоровья, а враги – крайне агрессивны и эффективны.

Это интересно!

А зачем героине высокая харизма? Дело в том, что к ней «привязали» спутников, их в игре трое. И, чтобы взять одного, нужна харизма не ниже пяти единиц, а повысить её в процессе игры пока невозможно.

Что же, в таком случае понижать «правой» героине? "Внимание", конечно: этот показатель важен, но в первом же магазине есть замечательный предмет, повышающий его на единичку.

«Encased»: что изменилось? (часть первая)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть первая)«Encased»: что изменилось? (часть первая)

Хорошо, а какие навыки сделать ведущими? Без сомнения, «Науку» - относительно быстрое повышение уровней ещё никому не мешало. Вторым я беру «Криминал» (карманные кражи) – его обладатель начинает зарабатывать опыт раньше всех. Третьим – «Рукопашный бой».

Это интересно!

Зачем обладателю тяжёлого оружия умение драться кулаками? Причин несколько. Пулемёт «кушает» патроны с необыкновенной быстротой, найти же нужный калибр не так просто. Помимо этого всех обладателей стрелкового и даже лучевого оружия преследует кошмар заклинивания: посреди боя оружие замолкает, приходится пропускать пару раундов, а это чревато.

«Encased»: что изменилось? (часть первая)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть первая)«Encased»: что изменилось? (часть первая)

Это чудовищно! Первая очередь из нового пулемёта - и уже заклинило!

(Надеюсь, что геймдизайнеры избавят нас от этого проклятия хотя бы соответствующим перком.) Кроме того, в линейке «Рукопашного боя» находятся способности, повышающие защиту и увеличивающие силу удара, а бить кулаками время от времени приходится.

Всё готово, садимся в лифт. И вор сразу начинает заниматься любимым делом.

«Encased»: что изменилось? (часть первая)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть первая)«Encased»: что изменилось? (часть первая)

«Encased»: что изменилось? (часть первая)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть первая)«Encased»: что изменилось? (часть первая)

Взгляните на скриншот: богатые попались преступник и его охранница. Увы, содержимое карманов отдано «на откуп» генератору случайных чисел, и в следующий раз там может быть пусто... Двойная неприятность: ни опыта, ни предметов для торговли.

Спустились, вошли - а все важные помещения крепко-накрепко заперты, причём совершенно нереально развить навык взлома настолько, чтобы открыть их до момента ухода с базы. А за дверями – полезные предметы и опыт за их нахождение. Но выход всё-таки есть (я очень рассчитываю, что эту маленькую радость геймеров их вечные оппоненты-геймдизайнеры не станут убирать): пустая рука! Правда, не обошлось без «прикола»…

Взгляните на скриншот: точность попадания ударом руки по двери – 67%. То есть, теоретически, каждый третий удар мимо.

«Encased»: что изменилось? (часть первая)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть первая)«Encased»: что изменилось? (часть первая)

Мимо двери! Герой - слепой? Пьяный? Увечный? Ничем другим подобную статистику объяснить нельзя.

Это интересно!

В принципе, можно. Например, в "Fallout Tactics: Brotherhood of Steel" так турель могла убегать от ведущегося по ней огня. Или «умереть» от инъекции яда. Как мне объяснили, основа для турели и живых бойцов была одна и та же – отсюда столь забавное поведение неживых объектов. Я согласен, что пуля может пролететь мимо неподвижного неорганического «врага»; но удар кулака не может пройти мимо него ни при каких обстоятельствах!

Итак, мы выбили все четыре запретные двери (получив падение репутации, а как же!)

«Encased»: что изменилось? (часть первая)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть первая)«Encased»: что изменилось? (часть первая)

и принялись шарить по ёмкостям. Если повезёт, и большинство из них не окажется пустыми, герой вплотную приблизится к третьему уровню, а то и возьмёт его. Не считая того, что набранное по ящикам поможет подготовиться к походу при помощи закупок.

А как же добавочный опыт, за кражи? Его не так много, как хотелось бы. Вот, пожалуйста: у охранницы за спиной явно висит автомат, а украсть его нельзя.

«Encased»: что изменилось? (часть первая)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть первая)«Encased»: что изменилось? (часть первая)

Изменилось ли что-то на заправке? Практически нет. Ситуацию с бандитами можно разрешить мирным способом - поделившись бензином, но я никогда этого не делал: вот ещё, упускать опыт и возможность пострелять!

«Encased»: что изменилось? (часть первая)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть первая)«Encased»: что изменилось? (часть первая)

Интересный контейнер? А это всего-навсего две кучки земли, выброшенные из рюкзака!

К слову, стрельба всё ещё выглядит весьма плачевно: как думаете, сколько выстрелов понадобится для подрыва бочки, которую почти можно достать стволом? Три! (При условии, что пулемёт не заклинит.)

«Encased»: что изменилось? (часть первая)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть первая)«Encased»: что изменилось? (часть первая)

К сожалению, ничего не изменилось с артефактом заправки: он намертво фиксируется в вездеходе и остаётся вместе с ним на стоянке Нэшвилла. А как бы хотелось достать из-под капота этот крайне полезный предмет.

«Encased»: что изменилось? (часть первая)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть первая)«Encased»: что изменилось? (часть первая)

Это интересно!

На соответствующем сайте сейчас усиленно обсуждается введение в игру уникального артефакта. По моему скромному мнению, обсуждать нечего: он уже есть в игре, на заправке!

Добрались до стоянки Нэшвилла? Тут и пригодятся умения рукопашного боя: турель можно «оглушить» хорошим ударом ноги и добить кулаками. Ничего странного в этом нет: если удар попал в видеокамеру или другие сенсоры, ответного огня не будет.

«Encased»: что изменилось? (часть первая)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть первая)«Encased»: что изменилось? (часть первая)

Между прочим, нужно быть осторожным рядом с горящими машинами: судя по сообщению, горят они не сами по себе, а из-за аномалий. (Ладно, я готов допустить, что аномалия не даёт погаснуть горящему автомобилю под проливным дождём. Но почему тот же дождь не гасит пламя на героине? Непонятно.)

«Encased»: что изменилось? (часть первая)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть первая)«Encased»: что изменилось? (часть первая)

Ещё один интересный момент на парковке связан с Кларой Морган: прежде, стоило уничтожить турели или обезвредить турели, отключив ток, как она уходила с парковки неизвестно куда. Теперь этого не происходит.

«Encased»: что изменилось? (часть первая)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть первая)«Encased»: что изменилось? (часть первая)

Не сидит, а стоит; и пистолет ни украсть, ни выменять.

На подземных этажах Нэшвилла не изменилось ровным счётом ничего: по-прежнему приходится таскать с собой груду всякого мусора, так как неизвестно – не является ли он компонентом чего-либо важного в будущем? Точно также самыми страшными врагами для героини являются обладатели пси-атак (когда же появится скрытность?!). Противники, нисколько не смущаясь при виде с ног до головы закованной в сталь героини, нападают на неё с пустыми руками – и наносят урон! При том, что кроме брони, Безымянная находится в «Борцовской стойке»!

Нэшвилл, конечно, очищен от любителей нападать на первого встречного, но запас лечебных медикаментов прилично поубавился. А теперь мы стоим у самого артефакта, принёсшего столько неприятностей обитателям Нэшвилла и гадаем – что будет дальше?

Продолжение следует…

«Encased»: что изменилось? (часть первая)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть первая)«Encased»: что изменилось? (часть первая)

70
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к ««Encased»: что изменилось? (часть первая)»

Чат