Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Автор Доктор 72 *

89

«Encased»: что изменилось? (часть третья)

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

Итак, «Эмулятор». Начнём с выполнения самого простого и близкого задания: получения телеочков. Сантьяго находится буквально в двух шагах от входа в бункер, ничего сложного в этом задании нет.

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

Затем герой должен поговорить с Доном Спенсером, чтобы выяснить: караван с Транскриптором разграблен, придётся идти на его поиски.

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

Это важно!

Неподалёку от входа на локацию с пропавшим караваном есть сундук; путь к нему перекрыт аномалией.

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

Герой преодолеет её вполне успешно, а вот его спутники… Им ничего не стоит остановиться прямо в аномалии, со всеми вытекающими последствиями. Лично мне при общении со спутником чрезвычайно не хватает команды «Держать позицию» или «Стоять на месте». Тем более, что есть ещё одна ситуация, при которой такая команда была бы необходима. Но об этом чуть позже.

При разговоре с бандитами впервые, если не считать приглашение спутника в отряд, пригодилась «Харизма»: удалось получить Транскриптор без боя.

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

Но как можно оставить в живых тех, кто, очень может быть, принесёт проблемы в будущем? Огонь на поражение!

Это… интересно?

Кстати, об огне: при помощи чего, позвольте узнать, атаковал Перец, если минуту назад героиня украла у него огнемёт?

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

От главаря не отставали его подчинённые: должно быть, стреляли из пальцев – их оружие также было украдено. Скрипт, понятное дело… Во время игры в «Baldur’s Gate» мой вор очищал карманы стражников Нашкеля, похищая их луки и мечи. А когда чуть позже дело дошло до драки, стражники напали на вора с пустыми руками, нанося удары кулаками!

Артефакт добыт, но совсем недалеко находится «Лагерь наблюдения за Вихрем» - о его расположении герою поведала Карма Иштвани из коллектива «Эмулятора»; идём туда.

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

Лагерь захвачен бандитами, предстоит бой.

Это… интересно?

Попытка стрельбы, выпущено четыре пули, пулемёт заклинило. Враг жив, а следующий ход будет пропущен – для «расклинивания» нужно семь очков. Расклинил, попытался дать очередь, одна пуля (!), и пулемёт заклинило.

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

В комнате можно было вешать топоры… Конечно, загрузил автосохранение и записывал игру перед каждой очередью. Друзья мои, я очень хочу понять, чем руководствовался человек, придумавший этот бред с заклиниванием? На что он рассчитывал – что заклинивание оружия добавит в игру реалистичности и геймеры воспримут это, как должное? Да чёрта с два я соглашусь с этим! Мало того, что простой пулемётной очередью не убить врага, так ещё и очередь не выпустить! Сколько же можно твердить: господа геймдизайнеры, уберите эту чушь с заклиниванием! Или, хотя бы, введите в игру перк, позволяющий раз и навсегда избежать заклиниваний оружия! Такое ощущение, что вы подталкиваете игроков исключительно к использованию холодного оружия и рукопашному бою!

Бандиты побеждены, необходимо отсканировать трупы всех обитателей базы и занести полученную информацию в компьютер: только в этом случае герой получит драйвер.

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

Что теперь? Нужна аномальная эссенция, идём за ней на заправку. Эссенцию нам выдадут – если согласиться очистить болото от тараканов.

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

Поскольку моя героиня была уже пятнадцатого уровня, бой прошёл довольно легко. Даже не смотря на то, что Йоко, ведя огонь из своего чудовищного оружия, так и не смогла убить жалкое насекомое единственным прицельным выстрелом. А дальше начались проблемы, о которых я обещал упомянуть чуть выше.

На болоте две радиоактивные зоны, в которых находится несколько объектов для сканирования. И пока герой сканирует, его спутник преспокойно стоит в зоне облучения, «хватая» рентгены. Дело кончилось лучевой болезнью Йоко, причём попытка героини применить на неё «Радфорс» успехом не увенчалась. Ладно, всё равно следующий пункт назначения – «Магеллан», где на медицинском этаже есть камера обеззараживания.

Однако героиня начала не с неё, а с магазина на втором этаже, где обнаружила в продаже великолепный предмет экипировки: наушники «Стромболи» (интересно, при чём тут имя вулкана?) Согласно характеристикам, они на две единицы повышают «Внимание» и «Точность».

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

(И ничего смешного: возможность лучше слышать тоже относится к "Вниманию".) Ого! А нет ли чего у старой ворчуньи Маргариты Ткаченко на этаже гарнизона? Есть, телеочки, гораздо лучше имеющихся у героини, они также повышают точность.

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

После экипировки двух новых предметов точность вместо ожидаемой пары единиц повысилась на целых восемнадцать; причём – для любого оружия, а не только излюбленного! И я вообще перестал что-либо понимать…

Это...интересно?

Понятно, что показатель точности зависит от показателя внимания (вот объясните, что лучше: повысить харизму до десяти единиц и взять трёх спутников при абсолютной невозможности попасть в цель самому, или всё-таки отказаться от спутников, став более-менее приличным стрелком – если только оружие не заклинит?). Непонятно, откуда взялся штраф в пять единиц?

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

И ещё более непонятно, для чего «вбивать» очки навыков в избранное оружие? Что это даёт? Способности? Так у тяжёлого оружия их всего три, причём нужна только одна. Уменьшение вероятности заклинивания? Нет. Увеличение ёмкости магазина, уменьшение времени перезарядки, увеличение количества патронов в очереди? Нет, нет и нет!

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

Господа геймдизайнеры, если вам не трудно, будьте так любезны, объясните, надо ли геймеру до предела развивать умение использования выбранного оружия, и что это даёт?

Это интересно!

Согласно характеристикам, новые телеочки должны были появиться в продаже после достижения героиней четвёртого уровня опытности, а наушники – восьмого. Однако этого не случилось! Четвёртый уровень был получен на базе «Нэшвилл», восьмой – почти сразу после неё. А вышеописанные предметы оказались в продаже только на «Магеллане». Господа геймдизайнеры, лично я, как геймер, убеждён: если экипировка «привязана» к уровню моего героя, то она обязана появляться по достижении им этого уровня – в ёмкостях, у врагов, бродячих торговцев. Не гораздо позже, а тотчас по достижении! Как этого добиться? Ответ давным-давно дан в замечательной игре «Baldur’s Gate», где все предметы раз и навсегда привязаны к своим местам. Нашёл раньше? Ничего страшного, сможешь использовать, когда достигнешь нужного уровня (либо предмет стоит столько, что его невозможно купить через короткое время после начала игры). Подобный подход к расположению предметов раз и навсегда избавит геймеров от неприятных «сюрпризов».

Это интересно!

По моему скромному мнению, ничего не может быть хуже случайной генерации предметов в игре с их случайным же расположением. Самый яркий пример из моего личного опыта: в игре «Воин Севера» есть артефакт: шлем, дающий 25% прибавку к находимому золоту. Вот игра практически закончена, осталось победить босса и его свиту; и тут драккар моего героя натыкается на последний плавающий в море сундук, откуда извлекается… тот самый шлем! Больше нигде нет ни одного клада, игра почти закончена – получите! Если бы тот, кто отвечал за подобную генерацию предметов, икал от каждого ругательства в свой адрес, тот в этот день непрерывно икал бы минут десять, не меньше! (Дописал и подумал: «А ведь в «Fallout» предметы-то были «привязаны» к своим местам! Кто тут считает, что создаёт игру, являющуюся его наследником?!»)

С магазинами закончено, идём лечить Йоко. Вот тебе раз! А лучевая болезнь не исчезла после дезактивации!

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

Героиня пытается применить на спутницу «Радфорс», затем «Рев-плюс» – не получается. А если отдать медикаменты самой Йоко? Получилось, лучевая болезнь исчезла. Взамен робот… захотел пить! Ладно, держи газировку: надеюсь, снопа искр и короткого замыкания не получим? Обошлось…

Это интересно!

Ну да, такой у меня сегодня день: склонен ворчать (не без повода, между прочим). Продажа автоматами по одной банке газировки (что бесит), заклинивание оружия (что доводит до исступления) – это дань «реалистичности». В таком случае, господа геймдизайнеры, как на счёт того, что в реальности радиация выводит из строя электронику роботов; не говоря о воздействии на них жидкости, залитой внутрь? Или лечения их (роботов) человеческими медикаментами? К слову: в замечательной игре «Fallout Tactics» также был робот, получавший в бою повреждения: его «лечил» механик, при помощи ремкомплектов! Тем более, что такие комплекты в нашей игре имеются.

Кстати, о ремкомплектах: обладатель чемодана с роборебёнком в жилом секторе опять отказывается принимать помощь. Необходимый набор у героини есть, навык развит, а он твердит о невозможности ремонта. Этот старый баг раньше удавалось преодолеть следующим образом: загружал игру, выкидывал из рюкзака ремкомплект, разговаривал, подбирал комплект, разговаривал – и всё получалось. В этот раз сотрудник Белого Крыла как заведённый твердит: «Ремонт невозможен!»

Пора заняться «Минервой»! Отправляемся на административный этаж, разговариваем с Риком Макдугалом; соблюдаем определённую последовательность действий: готово, компьютер исправен.

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

Идём на следующий этаж, к реактору. Судя по разговору, тот, кто поставлен за ним наблюдать, вообще ничего не понимает в реакторах.

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

Войдя в систему, отключаем всё вспомогательное; запускаем охлаждение; активируем второй рычаг; за ним – первый.

На этом же этаже полезно посетить вентиляцию, чтобы починить сломанный щиток;

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

совершенно необходимо спуститься ещё ниже – отыскать сгоревший предохранитель и заменить его.

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

Возвращаемся к Руссо, она запускает «Эмулятор», и… А это уже вам решать, что будет представлять собой «И».

Кажется, главное на этом этапе задание выполнено. Осталось обследовать пустоши и все значимые объекты. Тем более, что Мартин Кингсли прямо указывает героине, с чего начинать.

«Encased»: что изменилось? (часть третья)
Encased - «Encased»: что изменилось? (часть третья)«Encased»: что изменилось? (часть третья)

Продолжение следует…

89
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к ««Encased»: что изменилось? (часть третья)»

    Загружается
Чат