Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Hr1

Геймер Lord_Elian 5

16

[Новый экономический модуль] - Профессии

Репост статьи от еРоссийской команды переводчиков, посвященной грядущим изменениям в Новом мире. В частности, введению нового экономического модуля в eRepublik.

_________________________________________________________

Перевод официального текста Инсайдера:

Содержание предыдущих серий:

1. Обзор нового Экономического модуля (Рус)

2. [Новый экономический модуль] Система Управления Временем (Рус)

************************

Уважаемые граждане,

Сегодня мы поговорим о новых профессиях в еРеспублике. Начнем с основ: вся продукция, производимая в Новом Мире, потребует командной работы. Это значит, что компании потребуется укомплектовать свой штат несколькими категориями сотрудников, которые, работая как единая команда, смогут выпустить продукцию. Дополнительно, каждый компонент финального продукта будет влиять на какую-то его особенность. Например: Если вы наймете много плотников, вы сможете заготовить много крыш, но у вас не будет готового дома для продажи. Более подробно мы поговорим об этом позже, а пока - посмотрим на профессии.

1. Производственные рабочие (Производственники) (Producer) изготовляют ингредиенты для еды и бумагу для билетов. Внезапный бунт рабочих будет означать голодную смерть граждан и прекращение работы билетной индустрии

2. Маркетологи (Marketing Managers) отвечают за изготовление упаковки для еды и билетов. Без крутой упаковки вы ничего не сможете продать - закон {рынка}

3. Плотники (Carpenters) трудятся над созданием крыш для домов и госпиталей. Не представляем, что случилось бы с нашими домами, если б в них не было крыши.

4. Архитекторы (Architects) рассчитывают схемы для домов и защитных систем. Платите им хорошо, ибо хорошая планировка радует сограждан.

5. Менеджеры Проектов (Project Managers) разрабатывают маршрутные листы для билетов и логистику для госпиталей. Как менеджеры, они также могут разрабатывать проекты по постройке защитных систем. Эти парни будут сильно влиять на вашу каждодневную жизнь. Позже вы узнаете, каким именно образом.

6. Строители (Builders) строят стены для домов, госпиталей и защитных сооружений. Это тяжелая работа, и они всё же находят повод пошутить над архитектором - потому что тот никогда не делал ничего кроме легкой работы по проектированию и управлению, сидя за своим столом - даже молоток в руках не держал.

7. Инженеры (Engineers) делают стволы винтовок, танков и ракетных установок (прим.переводчика: в оригинале рудмины настаивают на термине "артиллерийские орудия", но это нонсенс, если учесть что предполагается что из этого можно будет сбивать вертолеты), а также ракеты для авиации. Без инженеров нет войны, всё просто.

8. Механики (Mechanics) сооружают механические части для винтовок, и двигатели для танков, ракетных установок и авиации. Получается, войны не будет без инженеров и механиков.

9. Слесари (Fitters) делают приклады для винтовок и корпуса для танков, ракетных установок и авиации. Значит, война потребует кроме инженеров и механиков ещё и слесарей.

10. Техники (Technicians) удовлетворяют спрос на боеприпасы для всего - винтовок и танков, ракетных установок и авиации. Они тоже неотъемлемое требование для ведения боевых действий. Вы поняли идею, да?

11. Ну и наконец, у нас есть Рабочие (Сырьевики) (Raw materials workers). Они добывают ценные ресурсы - и это та самая работа которая вам всем знакома сейчас.

В следующем выпуске Инсайдера мы подробнее поговорим о продукции, её составляющих и на что конкретно влияет каждый компонент. Оставайтесь с нами!

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «[Новый экономический модуль] - Профессии»

    Загружается
Чат