Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Hr1

Геймер Lord_Elian 5

10

[Новый экономический модуль] Система Управления Временем (Рус)

Репост статьи от еРоссийской команды переводчиков, посвященной грядущим изменениям в Новом мире. В частности, введению нового экономического модуля в eRepublik.

_____________________________________________________

Уважаемые читатели, и вновь с вами полный и достоверный перевод новой статьи в Инсайдере про систему управления временем - специально для вас, от стремительной команды переводчиков.

Перевод: ngineer & vermicellion

Ваша подписка очень важна для нас!

Содержание предыдущих серий:

1. Обзор нового Экономического модуля (Рус)

_________________________________________________________

Уважаемые граждане,

Сегодня мы поговорим об одном из обновлений экономического модуля — Управлении личным временем. Но прежде всего: почему мы вводим его? Ответ прост: потому что мы хотим добавить как можно больше аутентичности вашему погружению в виртуальный мир, симулируя мир реальный. Для этого, в игре вам будет предложен выбор того, как вы хотите провести 24 часа каждого дня. Одно клёвое, по нашему мнению, отличие состоит в том, что вместо ожидания в течение нескольких часов, как в РЛ, вы сможете насладиться выгодой ваших ежедневных дел уже через несколько минут!

Хотя мы уже и объясняли это в предыдущем Инсайдере, по прежнему остаются граждане, которые боятся, что Управление личными временем заставит их просыпаться посреди ночи для того, чтобы работать, тренироваться или учиться в eRepublik. Не волнуйтесь, вам не придётся! Когда вы начинаете новый день в еРеспублике, вы можете справиться со своими «делами» буквально за считанные минуты. Но почему мы решили заговорить об этом в первую очередь? Вам неплохо будет научиться внимательно анализировать, как лучше провести ваше время, потому что, как мы увидим, каждый час будет очень важен для вашего персонажа! Управление личным временем будет отличать пользователей друг от друга, и делать каждого из вас уникальным!

Управление личным временем позволит вам посещать четыре разных места: Компанию, Библиотеку, Тренировочные площадки и Район развлечений. Чем больше времени вы проведёте за каким-то занятием, тем больше пользы это принесёт вашему персонажу. Ваша задача будет заключаться в балансировки повседневной жизни вашего персонажа, и вы полюбите это! Вы сможете выбирать периоды с шагом в один час, максимальная длина периода будет равна 12 часам. Это означает, что вы не сможете работать 24 часа или провести все сутки, обучаясь в библиотеке. Но вы сможете наслаждаться eRepublik весь день, если захотите!

Давайте повнимательнее посмотрим на Компанию, знакомое вам место где вы будете работать. В соответствии с новым улучшением игрового процесса, вы будете получать зарплату в зависимости от того, сколько часов вы будете работать. Конечно, длинный рабочий день будет означать, что вы заработаете больше денег, но и большую убыль Счастья. Веллнесс (Здоровье), будет уменьшаться на фиксированное значение в соответствии с уровнем кастомизации компании, как и сейчас уменьшение веллнесса зависит от уровня компании. В качестве компансации, работяги будут получать не только больше денег, но и больший прирост своих профессиональных навыков! Это связано с другим улучшением: прирост профессиональных навыков будет связан с вашей продуктивностью, как и в реальной жизни. Скорее всего, вы захотите работать с максимально возможным уровнем Здоровья и Счастья, дабы достичь высочайшей продуктивности.

Ок, давайте перейдем к Библиотеку. Здесь вы сможете найти новый концепт eRepublik — учёбу. Это занятие даст вам возможность специализироваться в одной или нескольких профессиях. После того,как вы поработаете, вы, возможно, захотите посетить лабораторию, чтобы узнать больше о своей профессии и, таким образом, повысить свой профессиональный навык. Однако, вместе с улучшение навыков, учёба ведёт и к уменьшению Счастья, в дальнейшем мы рассмотрим как с этим бороться. О, мы сказали «ваша профессия». Что ж, если вам не нравится ваша профессия, вы может просто сфокусироваться на другой и найти новую работу. Вы можете работать строителем, но это не значит, что в ваше «свободное время» вы должны учиться только строительству. Вы можете улучшать свои познания в плотническом деле, архитектуре или менджменте проектов! Единственное ограничение — в максимальном количестве количестве часов, которые вы можете провести в библиотеке. Вы можете управлять своим временем по вашему усмотрению: тратить всё время изучая одну профессию, или же комбинировать несколько. Тем не менее, вы не можете изучать одну и ту же профессию более одного раза в день.

Перейдем к Району Развлечений. Кроме покупки продукции с рынка, что делает вашего персонажа немного счастливее каждый день, вы можете потратить немного золота, например, на билет в кинотеатр (который позволит вам 2 часа смотреть фильмы), поход в ресторан (где вас ждет 3-хчасовой ужин) или даже поездка на весь день, после которой ваш персонаж становится самым счастливым на свете. Рассматривайте это как инвестицию в общее благосостояние своего перса. Напомним, это не обязательное занятие, но оно может помочь вам время от времени.

Тренировочный зал работает почти так же как тренировка в библиотеке. Вы просто выбираете военный навык, который хотите улучшить, и количество часов на это - и вы уже на пути к тому чтобы стать суперсолдатом. Да, новый военный модуль будет включать несколько разных военных умений. Граждане будут обладать 4мя характеристиками силы, отражающими их способности как пехотинца, танкиста, вертолетчика или ракетчика.

Помните, новый военный модуль предполагает бои между игроками (PvP); в столкновении между высокоскилловой пехотой и высокоскилловым танком, почти наверняка победит последний. Но с другой стороны, танки уязвимы перед вертолетами, вертолеты перед ракетчиками, а пехота имеет над ракетчиками преимущество. Так что, в конце концов исход боя не предопределен. Вам станет известно о новой системе боя против других игроков и стратегии действий на поле боя позже, когда мы перейдем к военным обозрениям в Инсайдере. Пока что вернемся к Управлению Временем.

Вновь, у нас есть ограничение в том что вы не можете тренировать один и тот же скилл дважды в день, и время в вашем распоряжении ограничено. Вы можете тренировать, например, один скилл в течение 8 часов, или распределить тренировки поровну между 4мя навыками - всё зависит от вас. Единственное ограничение - общее количество часов.

Вот и вcё что мы хотели рассказать о системе Управления Временем. Вы очень скоро научитесь управляться с ней - но больше сложностей вызовет его оптимизация. В один день, вы можете решить работать дольше, в связи с нехваткой денег, в другой - провести как можно больше времени в Тренировочном зале, потому что хотите поскорее получить новый уровень пехотинца. Мы уверены что это будет интересно. Это даст вам лучшую комбинацию - играйте в игру 5 минут в день или посвятите геймплею больше времени, если хотите глубже погрузиться в игру.

Ждите нового Инсайдера, который расскажет вам о новой системе Профессий.

С уважением,

Команда еРепублик

10
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «[Новый экономический модуль] Система Управления Временем (Рус)»

    Загружается
Чат