Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Europa Universalis 4

10 из 10
на основе мнений 7 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня


    • Наместник: Mestro25

      почти 4 года



    Подробно О «Europa Universalis 4»

    Свернуть
      • 11
      Знакомство с игрой

      Europa Universalis 4 это продолжение не побоюсь этого слова культовой серии, одного из лучших представителей жанра Grand Strategy. Предыдущие игры давали почувствовать себе "Серым Кардиналом" который стоит за спиною Короля и принимает за него все значимые решения. Нова часть серии обещает улучшить старые идеи и привнести новые.

      Релизный трейлер

      ...

        • Закреплен наместником
        • Видео
        • Информация
      Avatar
      • 3
      Дневник разработчиков №44 — Понятная для новичков

      Добро пожаловать в 44 дневник разработчиков Европы 4 в переводе hoi2games.ru!

      Мы всё ближе подходим к моменту выхода игры, и сегодня я расскажу вам о том, с помощью чего мы постараемся упростить вам первую встречу с ней и помочь впитать всю ту информацию, которая встретится вам, а также немного о ведении войны на море.

      Летопись

      У летописи (l...

        • Скриншоты
        • Информация
        • Дневники
      493607
      • 6
      Дневник разработчиков №40 – В чем наша миссия?

      Добро пожаловать в 40-й дневник разработчиков EU4 в переводе hoi2games.ru, и на этой неделе мы просто поговорим о некоторых аспектах механики. Ничего особо серьезного или важного, ведь за последние 40 недель мы уже так много открыли вам.

      Миссии

      В EU3 миссии могли использоваться для обхода игровой механики и часто давали награду, которая была слиш...

        • Информация
        • Дневники
      493607
      • 18
      Дневник разработчиков №39 – Божественная тактика

      Добро пожаловать в новый дневник разработчиков EU в переводе hoi2games.ru. Их осталось всего четыре до релиза, так что мы близко. На этой неделе не так много информации, поскольку мы все корпим над игрой, дабы убедиться, что все работает идеально гладко в последние недели перед запуском. Серьезно. Никто не паникует. Все идет плавно.

      На этой недел...

        • Информация
        • Дневники
      493607
      • 10
      Дневник разработчиков №38 – Аютия, Виджаянагар и мусульманские султанаты

      Добро пожаловать в дневник разработчиков EU4 №38 в переводе hoi2games.ru!

      На этот раз мы сдвинем фокус с Европы и проверим, как обстоят дела в восточной части мира :)

      Аютия

      Со старта имеет задание на альянс с Пегу и/или Лансангом, и вы, вероятно, захотите иметь союзников, ибо Мин находится очень близко, и выглядит он весьма устрашающе.

      Начи...

        • Видео
        • Информация
        • Дневники
      493607
      • 10
      Дневник разработчиков №37 – Арагон, Неаполь и Корея

      Добро пожаловать в 37-й дневник разработчиков в переводе hoi2games.ru, продолжающий наш марш до дня релиза – 13-го августа! Сегодня рассмотрим страны, которые мы наделили своим характером и уникальными чертами. На этой неделе мы представляем вам Арагон, Неаполь и Корею.

      #Арагон

      У Арагона интересное стартовое положение между крупными странами: Фр...

        • Информация
        • Дневники
      493607
      • 11
      Дневник разработчиков №36 – Опасные государства в СРИ

      Добро пожаловать в 36-й дневник разработчиков EU4 в переводе hoi2games.ru. Настало время нам взглянуть на три страны, находящиеся прямо в центре Европы, у которых есть потенциал стать великими державами в руках опытного игрока.

      #Бранденбург

      Бранденбург начинает лишь с тремя провинциями, да и те не особо впечатляющие: не имеют выхода к морю, грани...

        • Информация
        • Дневники
      493607
      • 13
      Дневник разработчиков №35 – Все для Норвегии!

      Добро пожаловать в 35-й дневник разработчиков EU4 в переводе hoi2games.ru. На этот раз мы взглянем на оставшиеся державы скандинавского региона, и кроме того, пристально рассмотрим изменения в механике осады.

      Наша цель касательно Скандинавии: подчеркнуть отличия между Данией, Швецией и Норвегией, так что вы получите три страны, играть за которые ...

        • Информация
        • Дневники
      493607
      • 10
      The Average Gamer - Превью

      Я хочу вырваться на свободу в переводе hoi2games.ru

      Paradox Development Studio организовали огромный мультиплеерный превью эвент Europa Universalis IV, на котором предоставили каждому участнику под управление страну времен эпохи Возрождения. Стоит сказать, что выделили мне Швецию, которая, как я убедился, в этот период времени не полностью незав...

        • Обзоры
        • Информация
      493607
      • 3
      Дневник разработчиков №34 – Интерфейс юнитов и не только

      Добро пожаловать в 34-й дневник разработчиков в переводе hoi2games.ru. Сегодня мы поговорим о нововведениях, касающихся интерфейса юнитов и, в качестве небольшого бонуса, о паре других моментов. Этот дневник довольно короткий, поскольку идет праздничная неделя [6 июня – Национальный день Швеции – прим.], и мне сегодня нужно заняться еще многими вещ...

        • Информация
        • Дневники
      493607
      • 13
      Europa Universalis IV - Превью "Преданная Венеция"

      Рассказ о жадности, восстаниях и утраченной славе

      Не так давно, я изо всех сил пробивался через метели, бушующие Исландии, чтобы поучаствовать в проходившем в Рейкьявике Paradox Convention 2013. Откуда в течение последней недели или около того, по чайной ложке снабжал вас превью. Хотя основная работа и не проходила на улице в морозной тундре, ...

        • Обзоры
      493607
      • 5
      Дневник разработчиков №33 – Идем на восток!

      Добро пожаловать в 33-й дневник разработчиков EU4 в переводе hoi2games.ru, где мы в деталях рассмотрим Китай эпохи Мин, великой династии, которая правила над более чем пятой частью всего населения мира на момент 1444 года, и была ведущей политической и дипломатической силой Восточной Азии вплоть до прихода западных купцов.

      Китай - это страна, кот...

        • Информация
        • Дневники
      493607
      • 9
      Дневник разработчиков №32 – В тесноте, да не в обиде!

      Добро пожаловать в 32-й дневник разработчиков EU4 в переводе hoi2games.ru и на этот раз мы раскроем вам интригующие подробности того, как сделать наиболее веселый аспект игры более доступным для всех игроков. Ведь нет ничего более веселого, чем играть с вашими друзьями, и обрушиваться на их тщедушные империи всем могуществом Ульма.

      Новый сетевой ...

        • Информация
        • Дневники
      493607
      • 3
      Дневник разработчиков №31 – Дело чести

      Добро пожаловать в 31-й дневник разработчиков EU4 в переводе hoi2games.ru, и на этой неделе мы поговорим о Японии и представим систему набора очков, которую мы будем использовать в игре. Так что будет ясно, кто может похвастаться когда игра закончена.

      Япония

      Сама по себе Япония была значительно пересмотрена. Мы создали для нее новую уникальную ...

        • Информация
        • Дневники
      493607
      • 8
      Дневник разработчиков №30 – Еще четыре страны и даже больше…

      Добро пожаловать в 30-й дневник разработчиков EU4 в переводе hoi2games.ru. Сегодня мы взглянем на четыре довольно разные страны Среднего Востока.

      Все они, как мы это называем, нации третьего уровня, что означает, у них есть уникальные группы идей и около дюжины исторических событий.

      Мамелюки

      Это государство контролирует Египет и Сирию на на...

        • Информация
        • Дневники
      493607
      • 9
      Дневник разработчиков №29 – За Орду!

      Добро пожаловать в 29-й дневник разработчиков EU4 в переводе hoi2games.ru, и на этой неделе мы поговорим об интерфейсе провинций и о тех изменениях, которые коснулись всеми любимую группу стран – кочевников.

      Интерфейс провинций

      Одной из целей, которую мы поставили перед собой при создании EU4, было сделать интерфейс более разумным и интуитивным. ...

        • Информация
        • Дневники
      493607
      • 15
      Ответы Криса Кинга на вопросы читателей сайта SpaceSector.com

      Сайт SpaceSector.com опросил своих читателей, какие вопросы они хотели бы задать разработчикам «Европа 4», после чего ведущий дизайнер игры Крис Кинг любезно согласился ответить на эти вопросы. К сожалению, большая часть ответов чуть ли не прямо цитирует два ранее данных интервью, тем не менее, ознакомиться с ним стоит.

      SpaceSector: Будет ли боева...

        • Информация
      Avatar
    Чат