Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
493607

Геймер ivan7007 13

3

Дневник разработчиков №34 – Интерфейс юнитов и не только

Добро пожаловать в 34-й дневник разработчиков в переводе hoi2games.ru. Сегодня мы поговорим о нововведениях, касающихся интерфейса юнитов и, в качестве небольшого бонуса, о паре других моментов. Этот дневник довольно короткий, поскольку идет праздничная неделя [6 июня – Национальный день Швеции – прим.], и мне сегодня нужно заняться еще многими вещами, связанными с EU4.

Изменения в обзоре юнитов

Прежде всего, мы сфокусировались на том, как сделать интерфейс более эргономичным и дружественным к пользователю.

Верхняя часть интерфейса показывается, когда вы выбираете несколько отрядов, а также во время осады или сражения, позволяя вам мгновенно взаимодействовать с армией. Вы можете легко увидеть, где находится и куда движется ваша армия, ее боевой дух, генерала, количество войск. Одним нажатием вы можете разделить отряд на две равных группы, выделить необходимое число войск для осады вражеской крепости, или же загрузить армию на корабль.

Мы также добавили кое-какие шорткаты, то есть, если вы кликните по иконке какого-то типа юнитов, то все войска данного типа выделятся в новый отряд.

В части интерфейса с более подробной информацией, вы найдете следующие опции:

- Создать отряд: позволяет вам реорганизовывать войска между двумя подразделениями.

- Отделить наемников: создает новый отряд, включающий только наемников. Только для армий.

- Прикрепить/открепить отряд: позволяет сформировать соединение из армии или флота, движущихся вместе.

- Объединить полки: слияние недоукомплектованных полков одного типа. Только для армий.

- Патрулировать: позволяет флоту раз за разом плыть по заданному маршруту туда и обратно. Только для флота.

- Защищать торговлю: заставляет флот направлять торговлю в торговый узел. Только для флота.

- Кроме того, для армий есть приказы: форсированный марш, атака туземцев, выжечь землю, сжечь колонию, захватить колонию и подавление повстанцев.

Способности, требующие очков влияния

Некоторые способности, связанные с юнитами, теперь требуют траты военного влияния.

- «Штурм» требует 2 MP [MP – от «military power», военное влияние - прим.].

- «Выжечь землю» тоже требует 2 MP

- «Захватить колонию» стоит 25 MP и не может быть применено на не-колониях, так что туземцы в безопасности.

- «Сжечь колонию» стоит 5 MP

- «Атака туземцев» стоит 5 MP, и это единственно возможный способ уничтожить их, ибо устранить их при обычном восстании больше нельзя.

Дневник разработчиков №34 – Интерфейс юнитов и не только
Europa Universalis 4 - Дневник разработчиков №34 – Интерфейс юнитов и не толькоДневник разработчиков №34 – Интерфейс юнитов и не только

Как некоторые из вас уже заметили на экране… флоты отмечаются флагами, а армии щитами, как вы и просили.

Бонус #1 – Форсированный марш

Это новая концепция, которую мы добавили в EU4. Когда вы получаете все идеи наступательной группы идей, последняя дает вам способность совершать форсированные марши. Когда вы переключаете отряд в режим марша, войска движутся на 50% быстрее, но каждая пройденная провинция отнимает у вас 2 MP. Если армия вынуждена отступать, режим марша выключится автоматически.

Это, вместе с тем фактом, что каждый пункт маневренности делает армию на 5% быстрее, позволяет игроку получить несколько действительно мобильных армий.

Бонус #2 – Идеи берберов

Алжир, Марокко , Тунис, Фес и Триполи делят одну группу идей в EU4, которую мы называем берберскими национальными идеями

Они начинают с +200% к стоимости создания щитков на их территории и -10% к стоимости судов.

1. Берберские пираты: +33% к лимиту флота

2. Ведение войны в пустыне: -33% к наземному истощению

3. Транссахарская торговля: +10% дохода от торговли

4. Корсары: +1 к морским традициям

5. Всадники-туареги: +10% к силе кавалерии

6. Двойная дипломатия: +2 к дипломатическому содержанию

7. Братья Барбаросса: +20% к силе галер

Когда собраны все идеи, они получают +10% к торговому влиянию. Это создает интересную механику, при которой они могут быть благополучной морской нацией, со сдерживающими факторами для всех, кто пожелает напасть на них.

Источник: Hoi2games.ru дневник разработчиков EU4

3
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Дневник разработчиков №34 – Интерфейс юнитов и не только»

    Загружается
Чат