Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%90%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba

Геймер DoomCaster 5

30

Суверенитет 2.0 - разрывая цепи

Не бойся изменений, прими их.

Этот блог является первым из серии, которая даст вам взглянуть на одно из самых больших нововведений нашего следующего экспаншена, названного Dominion. В данном блоге мы хотим затронуть изменение механики суверенитета весьма поверхностно. Последующие блоги будут более детализированными, например, в плане описания теорий, на базе которых мы строили новую концепцию, и в плане самой механики и других ключевых изменений, которые должны самым прямым образом затронуть "песочницу" зон с нулевой безопасностью в еве. А теперь, начнем.

Выносим все старье...

В самом начале не было суверенитета... потом появились посы. Изначально предназначенные для того, чтобы быть "домом" для некоторых корпораций или членов яльянсов, или даже для одинокого майнера, затерянного в глубинах космоса, некоторое время спустя они стали выполнять множество ролей, для чего они не были приспособлены в момент их проектирования. Связь между посами и контролем над системой – это то, от чего мы избавимся в Доминионе. Теперь мы скажем слова, которые многие так долго хотели услышать:

Суверенитет больше не будет прямо зависеть от посов.

Это решение очевидно, так как ничто другое не вызывает отвращения большинства игроков так, как это делает бесконечный посодроч. Как только выбор был сделан окончательно, мы взяли и поломали существующую систему, начав возводить новую с самых основ. Без преувеличения годы игрового опыта, громады постов на форуме и отзывы от CSM внесли вклад в этот оказавшийся долгим и сложным процесс. То, что мы получили на выходе – намного более стройная и бесконечно более расширяемая система, которую мы можем улучшать со временем.

Мысли и теории, стоящие за процессом разработки, будут описаны в следующем блоге. А теперь, я уверен, вы готовы перейти ближе к делу.

Поднимая флаг

Больше не будет уровней суверенитета; у вас либо он есть, либо нет. Механика занятия системы теперь намного более проста и символична. Вы поднимаете свой "флаг" над ней в виде клаймящего модуля, и он синхронизируется с традиционными "границами" системы – гейтами. Точное описание того, как именно оно будет работать и почему именно так будет доступно позже, так как мы все еще балансируем систему; однако, мы можем вам рассказать о еще некоторых весьма важных аспектах.

Стоимость содержания

Кто поддерживает все эти гейты в нулях в рабочем состоянии? Кто платит обслуживающему их персоналу и спонсирует все необходимые работы, предотвращающие их поломки? Когда Доминион будет установлен на сервер, этот вопрос разрешится – если вы хотите контролировать пространство, в которое попадают через эти гейты, все сопутствующие им затраты лягут на вас. На данный момент это выглядит как простая транзакция исков, символизирующая собой плату за пару мотков герметизирующей ленты для поддержки реакторов, кукурузные хлопья на завтрак Амарросам и прочие нужные вещи.

Другой важный фактор – чем больше контролируемое вами пространство, тем более дорогой выходит поддержка сети гейтов. Мы не хотим, чтобы альянсы брали себе кучу систем только для того, чтобы они просто были закреплены за ними, или чтобы их цвета на карте было больше. Мы хотим, чтобы альянсы рационально использовали свое пространство, и предоставляли своим членам больше мест для получения дохода. Для осуществления таких намерений, мы дадим вам несколько действительно крутых штук.

Улучшение дома

Одна из проблем, которую мы хотим решить – проблема отсутствия "инфраструктуры". Вы будете все чаще и чаще слышать это слово в ближайшие месяцы и годы. Мы дадим вам инструменты для улучшения пространства, которое вы занимаете. Будет много способов для этого, но каждый из них относится к одной из трёх категорий: военной, экономической или промышленной. Они не очерчивают путь, по которому вы должны будете следовать, это просто классификация деятельности, происходящей во вселенной евы.

Раньше всегда полагались на мысль о том, что некоторые системы хуже других. Теперь это изменится. ВЫ измените это. Через вложение времени, капитала и труда альянс сможет прямо влиять на ценность и развивать свой кусочек пространства. Вложившись в некоторый набор улучшений, члены вашего объединения смогут находить богатства в системе, казавшейся с первого взгляда пустынной и бесполезной. Ресурсы всегда были тут, скрытые от взгляда, и теперь у вас появятся инструменты, открывающие к ним доступ. Другие возможные улучшения касаются расширения и улучшения эффективности вашей производственной базы.

По существу говоря, вы сможете сделать ваше место более привлекательным и для текущих мемберов альянса, и для меньших групп, которые получат дополнительный стимул сделать свой первый шаг из империи. Целью является предотвращение экспансии более уровня, необходимого для получения вашими пилотами приемлемого дохода.

Я хочу разнести эту *%#$!

В любом случае, будут важные цели под снос. Ключевой момент – поиск баланса между небольшими гангами налетчиков, мешающих ежедневно протекающим в вашем уголке космоса процессам, и огромными флотами из БШ и кэпиталов, способных стереть ваш рай с лица вселенной. Завоевание пространства в Доминионе будет сильно отличаться от текущего, также как способность роаминг гангов разрушать планы "АФК империи" (игра слов с IDLE empire?)

В то время как всякие налетчики получат новые возможности ломать и крушить, агрессоры, которые хотят провести масштабную атаку должны будут осторожно планировать и принимать решения, где и что атаковать первым делом. Стратегии, сработавшие в одной системе могут полностью провалиться в следующей. Защитники пространства в Доминионе получат несколько новых оборонительных средств. Эти инструменты не заменят грамотного ганга, защищающего систему, но привнесут пару интересных аспектов, которые разнообразят бои и поощрят вложения в военную инфраструктуру.

Инструменты Доминиона

Связующим звеном нововведений станет "панель суверенитета" (это только предварительное название, ему еще предстоит обрести более интересный вид). В зависимости от уровня доступа в корпоративной или альянсовой иерархии вы сможете использовать эту панель для получения актуальной информации о происходящем в любой системе, подконтрольной вам. Вы сможете увидеть, куда направлены усилия вашего альянса, какие области находятся в процессе улучшения и как вы можете этому помочь – будь вы рядовой мембер, директор или исполнительное лицо. Это всего лишь небольшой обзор возможностей панели, они могут быть расширены – так что ожидайте подробностей в скором будущем.

Итерации и будущее

Важно помнить, что все, описанное в этом блоге – лишь начало. Одно из правил, которому мы следовали в процессе разработки – отсутствие логической завершенности; таким образом, мы можем в любой момент как-то развить систему и внедрить какое-то улучшение. Вормхолы Апокрифы – хороший пример такого подхода. Кто знает, что еще за чертовщина может прятаться по ту сторону, в w-спейсе? Придя к выводу о тупике эволюции старой механики суверенитета и отсутствии возможности ее расширения, мы планируем ввести новую, с прицелом на дальнейшие ее изменения и введение нового контента.

Как пример этой философии, одна из планируемых к введению в следующем году фишек, прикрепленных к системе суверенитета – введение формальных Договоров. Не будем вдаваться в детали. Они будут брать на себя формализацию многих соглашений, уже используемых на данный момент в игре. Мы планируем дать альянсам инструменты сдачи своих систем в аренду другим альянсам или корпорациям, создавать формальные военные соглашения и устанавливать дипломатические границы в соответствии с интересами вашего альянса.

Как вы видите, мы не использовали полумер. Песочница вот-вот станет еще больше и круче. Это EVE Online – Dominion.

Взято с http://forum.eve-ru.com

30
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к « Суверенитет 2.0 - разрывая цепи»

    Загружается
Чат