Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер claptoun 1

18

Титаны для чайников

Часто так случается, да что говорить – практически всегда, что новичок в мире EVE Online, рассматривая корабли или читая новости о боях крупных альянсов, впервые встречается со словом «Титаны». Глаза начинают гореть, хотелка активируется, мечты уходят в дальний полет в сторону сферических вакуумных титанов, на одном из которых, когда-нибудь, уж точно, он будет летать.

Этот рассказ призван разбить все хрустальные мечты и поподробнее рассказать о титанах, конечно, он вряд ли будет интересен бывалым пилотам, но тем, кто недавно начал играть в Еву – наверняка.

Четыре важных пункта

1. Титаны – самые большие корабли в игре. Их четыре вида, различающиеся по расам Евы, и размер титанов варьируется от 13 (амарр) до 18 километров в длину (калдари). Эти корабли заметно превосходят в габаритах остальные капитальные корабли, и не могут садиться на станции. Пилот титана – добровольный затворник на корабле, и не может летать на других типах кораблей пока сидит на титане. Был случай, когда после смерти одного из титанов, его пилот закричал в чате локала: «Ураааа! Свобода!!!!!». Так как персонаж который сидит в титане не может жить полноценной жизнью в игре, ему просто необходим второй аккаунт с другим персонажем, чтобы не сойти с ума и иметь возможность играть в Еву в любое время.

Нужен не только персонаж, прокачанный на вождение титана, но и второй для игры, чтобы не сойти с ума.

2. Титаны – самые дорогие корабли в игре. Цена их так велика, что редкий пилот в состоянии самостоятельно накопить денег на постройку такого корабля.

Стоимость титана:

минералы – 45ккк (для справки – если кк это миллионы, а ккк это уже миллиарды)

чертеж – 62-65ккк (самый дорогой Erebus, самый дешевый Ragnarok)

верфь для строительства – 2ккк

несложно подсчитать что все это – приблизительно 110ккк иск.

А также:

скиллы для пилота – 5ккк (скилл титана) +1ккк (дополнительные скиллы)

кроме того – достаточно много денег на хороший очень дорогой фит и импланты.

куча опыта в пвп и прямые руки – без этого пилоту титана никуда, ошибки слишком дорого стоят.

Нужно очень-очень много денег.

Капитальные корабли, соотношение размеров

3. Строительство титана – прежде всего строительство невозможно без хорошего, сильного альянса. Нужна своя, хорошо защищенная территория в нулях, так как титаны строятся только там. Желающих убить титан, пока он строится на верфи – предостаточно, шпионы не дремлют. И если у альянса не хватит сил отбить нападение на верфь – будущий титан будет потерян, так и не увидев свет. Ну и кроме всего прочего, чтобы начать строительство титана, предварительно необходимо построить из тех самых минералов компоненты (это всякие блоки, электроника и прочее..). И компоненты потом отвезти на верфь, а это по обьему около 100 (!!!) фрейтеров. Дада… именно фрейтеров, у каждого из которых трюм по 900.000м3. Также не забывайте что для того чтобы запустить строительство, вам необходим хорошо прокачанный строитель. Строится титан 45 дней.

Нужен сильный альянс в нулях со своим клаймом, который сможет защитить верфь с титаном во время строительства. Что подразумевает то, что корпорация, которая возьмется за строительство титана, должна жить в нулях и состоять в клаймящем альянсе.

4. Паранойя – важнейшее из качеств пилота титана! Враги спят и видят чтобы “убить \ украсть\ сдать на опыты \ предать анафеме” ваш титан. Пилот титана всегда должен ждать подвоха и быть предельно осторожен.

Нужна склонность к нездоровой паранойе.

Из всего этого можно заключить, что если вы опытный боец с прокачкой на титан и вторым чаром, у вас или вашей корпорации есть много-много денег и они захотят вам его построить, вы состоите в клаймящем альянсе, и война в нулях не помешает строительству – титан у вас вполне может появиться. Если вы недавно начали играть в Еву, не надейтесь, что покупки персонажа, прокачанного на полеты на титане, хватит для того, чтобы ваша корпорация или альянс его вам построили и доверили на нем летать – ведь людям не хочется чтобы столько трудов было по глупости уничтожено неопытным игроком.

Чем так интересны титаны, почему невзирая на стоимость их тем не менее строят и на них летают?

Оружие титанов:

Изначально, титану не было необходимости летать по системе, для него зажигали цино-маяк рядом с врагами, и титан бил думсдеем (оружие титанов) по площади вокруг цино-маяка, находясь где-то очень далеко. 70.000 определенного типа дамага по радиусу 250 км от цино-маяка – флоты сносились на ура, а титан даже не появлялся на поле боя, и не было возможности его поймать и убить. Выстрелить думсдеем титан мог раз в час.

Чуть позже, благодаря манифесту игроков, оружие титанов было видоизменено, потеряв способность бить на расстоянии. Теперь, для того чтобы выстрелить думсдеем, титан должен был подварпать к флоту врагов и активировать модуль. После активации модуля, с задержкой в 10 секунд, в радиусе 250 км от титана проходил дамаг в 70.000 единиц. Чем–то схоже по принципу с гигантской смарт-бомбой. Специально танкованные баттлшипы переживали такой выстрел, а если было известно какие титаны будут на поле боя, то и два. Но, два-три титана безусловно одним движением могли решить ход боя. Когда у титанов забрали способность бить по цино-маяку, были введены хэви-интердикторы, корабли как нельзя более подходящие для поимки титанов.

В Доминионе, новом расширении игры которое будет введено 1 декабря 2009 года, титаны потеряют возможность бить по площади и будут стрелять «Лучом смерти» по конкретному кораблю, за один выстрел убивая капитал (выстрел раз в 10 минут). Кроме нового сверхоружия, титаны получат 100% бонус к XL оружию за уровень скилла (пушкам, сейчас использующихся только на дредноутах). С полными слотами XL оружия их потенциальный урон будет чуть выше чем у дредноута в осадном режиме. Учитывая, что они не получат пенальти на трекинг и скорость взрыва ракет, титан с XL турелями/ракетами станет очень эффективным, но не настолько чтобы стать заменой дредноутам. Эти нововведения кардинально изменят ход боев, потому что теперь титан одним выстрелом не сможет убить весь флот противника, и баттлшипам не придется танковаться, защищаясь от возможного выстрела титана. Кроме того, титаны получат огромное количество хитпоинтов (еще больше жизни), что позволит им сеять разрушения на поле битвы капитальных кораблей гораздо дольше.

Титан каждой расы наносит свой тип повреждений (так было с думсдеем, так будет и с новым лучом смерти). Амаррский Аватар – EM, галлентский Эребус – термал, калдарский Левиафан – кинетик, минматарский Рагнарок –эксплозив.

Видео нового луча смерти (амарр)

http://www.youtube.com/watch?v=O9ULlOE5VUE

Порталы:

Кроме того, что как и любой другой прыгающий капитальный корабль, между системами титаны передвигаются только прыжками (в ворота они просто не пролезают). Они умеет пробрасывать с собой и свой флот. Дальность такого портала – 7.8 световых лет, а фактически флот может оказаться в 5-15 прыжках через обычные ворота своими ногами. Очень удобная штука, когда есть необходимость массово попасть в заблокированную систему, или быстро пронестись куда-то далеко.

Дополнительные бонусы:

Иммунитет к электронике – титан нельзя поймать дизраптором или заджамить, но на них действуют дизрапторы хэви-интердикторов и дикторские пробки.

Каждый из титанов дает свои бонусы флоту:

- амаррский – на 30% быстрее растет энергия капаситора

- калдари – на 30% больше щита

- галлентский – на 30% больше армора

- минматар – на 30% меньше сигнатура кораблей

А кроме этого, на титан можно ставить командирские линки с бонусами.

Как гибнут титаны?

Уничтожаются они всегда тяжело и со скрипом.

Первые два титана были убиты в логоффе, когда пилоты вышли из игры с агрессией. (то есть без пилота, который мог бы что-то сделать). После первых изменений, когда титаны перестали стрелять на цино-маяку, титаны чаще всего убивались уже в бою.

Для убийства титана надо не только его удачно поймать, но и убить всех кто придет к нему на помощь (поодиночке они не летают), собрав достаточно сил, чтобы пробить его броню. И надеяться, что лаги не будут очень сильными. Хотя именно лаги у пилота титана и могут привести к потере им корабля.

Рекордсмен по потерям титанов – Shrike (ex-BoB, ex-KenZoku, теперь пилот IT Alliance) – он потерял 4 титана.

За апрель 2009 года было уничтожено пять титанов, и этот месяц тоже можно смело занести в рекорды.

Заключение

Если вы только начали играть в Еву, лучше мечтайте вступить в боевой альянс и поучаствовать в убийстве титана, или двух, чем мечтать о тех далеких временах, когда у вас будет свой титан. Хотя, мечтать не вредно=) Но, по правде говоря, поучаствовать в убийстве титана куда проще, чем на нем полетать, особенно если вы начали играть не так давно.

Оригинал:

http://oeg-home.ru/blog/2009/11/eve-titans/

18
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Титаны для чайников»

    Загружается
Чат