Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
10665779

Плюсатор Opossumst 7

18

Everquest II - вечный поиск.

Раз уж разработчики сайта любезно предоставляют любому пользователю рассказать всем вокруг своё мнение о любой компьютерной игре, то грех не воспользоваться приведённой возможностью.

Итак, проба пера - свой мнеие об игре Everquest II =)

Сеттинг: Классическое фэнтэзи

Расы: 16 отличающихся друг от друга как внешним видом, так и игровой механикой рас

Классы: 24 штуки. Но вторая половина классов является слегка измененным зеркалом первой половины. Так что фактически 12.

Издатель в России: Акелла

История

У игрового мира Everquest II богатая и запутанная история. Её в рамках отдельной статьи-то вряд ли изложить получится. Если коротенечко, то во всем виноваты драконы. Они там после создания мира что-то с богами не поделили. Сами на фракции раскололись и устроили войну глобального характера. Потом была куча всяких важных событий, войн, исходов и прочего. На момент игры у нас типа две сильные личности - эльфийко, с достоинствами немалого размера, которая добром руководит, и мужик с шрамом поперек харизмы, который злом управляет.

Самая прелесть в том, что изучение истории мира встроено в геймплей. То есть вы будете изучать её в процессе игры. Вам будут открываться тайны различных рас и областей, вы будете читать легенды и предания, а потом внезапно осознаете, что это всё не просто текст, это действительно описание мира. Вы сможете прогуляться по историческим местам, пощупать материальные отголоски мифов, а всякие старинные легенды возможно и прибить за дополнительные очки опыта и трофеи.

Единственным минусом таковой истории является то, что вас с самого начала игры завалят целой кучей важных дат и имён собственных.

Начать играть.

Вот этот момент меня напряг слегка. Необходимо сначала завести общую учетную запись Sony Online Entertaiment, потом завести аккаунт в игре, купить клиент (с дополнениями), активировать аккаунт, а потом ещё приобретать дополнительные ключи, т.к. Everquest II - это игра с абонентской платой. Ну да ладно. На самом деле не так уж и сложно. Тем более у игры есть 14-дневный триал (бесплатная ознакомительная версия). Но WMZ на всякий случай заведите.

Генерация персонажа

Очень много разных рас и классов. Я долго пытался что-то сконстролить, пока не пошел по пути "Беру, что визуально прикольно". Взял себе крысика, немножко подправил ему внешность, задал класс "ассассин" и... А вот с именем персонажа пришлось чуточку подумать. Дело в том, что в соответствии с правилами вы не можете называть персонажа "Фошистогнида" или "Меркурий314", вы должны придумать ему вменяемое фэнтэзийное имя. Требование неожиданное, но приятное. А то бегающие рядом непонятные личности с ником аля "TeJIo4ka" мне очень не нравятся.

Игровой процесс

Классика. Бегаем, кликаем на монстров, юзаем умения с быстрых слотов и пр. Кукла персонажа, слотовый инвентарь, все это тоже привычно. Собственно Everquest и сделал многие решения трендовыми, использовав их. Да и обставлено всё достаточно приятно. Вас научат всем пользоваться, у вас есть возможность полностью настроить интерфейс под себя, вам будут подкидывать подсказки и т.д. Вобщем мягонько так всё и чуть ли не эргономично (правда слово "эргономично" в данном контексте употреблять неправильно, ну да ладно).

Не особо играл за всякие магические классы, но Ассасин оч понравился. Во время боя вокруг противника приходится маневрировать, за спину там заходить, против каждого свою тактику придумывать и испытывать на себе прочие приятности механики боевых взаимодействий.

Умений масса. Вариантов развития персонажа тоже достаточно. Но опять же есть определённый недостаток. Умений и возможностей столько, что глаза по первости сначала собираются в кучу, а потом разбегаются. Но и это не очень страшно. Вам вручается специальный предмет, благодаря которому вы можете сбросить и перераспределить заново заработанные очки умений.

Квестов просто завались. То есть их не просто много, а очень много. У вас абсолютно всегда есть чем заняться. Кругом всегда стоит куча народу, которому что-то от вас надо. Контент оч богатый. Но вынужден оговориться в третий раз =) По началу в этом изобилии путаешься и с перепугу можешь выполнить что-нибудь не то или не так. Но это тож не страшно. Всегда дают шанс исправиться.

Есть и инстансы, есть и система достижений, маунты (верховые существа всякие), много чего всякого есть, чтобы вам не скучно было. Нескучанию помогает и...

Производство.

Достаточно серьезный пласт игры. Для производства есть отдельный уровень. То есть ваш персонаж в плане уровня описывается двумя цифрами. К примеру - Ассасин 16 ур., Ремесленник 13 ур. Изготовить можно много и всякого. И оно даже будет полезно. И с помощью производства можно будет даже зарабатывать деньги, продавая поделки на аукционе.

Для крафта (изготовления предметов) нужно добыть ресурсы. Добывать вы в принципе можете все. Нет ограничений на добывающие профессии. У ресурсов есть требования по уровню вашего добывающего скилла. То есть если вы долго рубите дрова, то умение прокачивается и потом вы сможете рубить более крутые дрова.

Далее нужно прикупить книжку с базовыми рецептами. Потом, с ростом вашего уровня, вы сможете докупать книжки. Свитки с рецептами можно будет покупать, получать в награду и выбивать из монстрюков.

Теперь надо встать за рабочее место. Вот рабочее место это важный нюанс. Вы не можете начать ковать или варить зелье в чистом поле. Вам нужно дотопать до специального здания (есть в каждом городе) и выбрать свободный станок. Тогда вам откроется меню крафта. Выбираете рецепт и если у вас есть необходимые материалы, вы приступаете к собсно созданию предмета. Во время создания вам предлагается принять участие в небольшой мини-игре. Она заключается в том, чтобы при поступлении сигнала выбрать и нажать правильную кнопку, одну из шести. У кнопок есть разные эффекты, так что стоит подумать, что и в какой ситуации жать. Впоследствии вы можете выбрать специализацию производства.

Социум

Стандартненький такой набор. Гильдия. Вместе с другими игроками чего-нибудь делать. Другие же игроки выступают для вас и основным (помимо трофеев) источником дохода. Когда надоест долбить монстров и выполнять квесты (хотя это вряд ли), вы можете повызывать на дуэль других игроков. Ежели и это удовольствия не принесет, то в игре есть как бы две враждующие фракции, так что можно пойти на поиск супостатов и им повламливать в специальных зонах.

Достоинства.

Во-первых, внимание к мелочам. У вас будут звания, титулы, фамилия и прочие приписки, обозначающие вашу крутость. Даже языки здесь роляют. К примеру, если вы не знаете гномского языка, то с NPC-торговцем гномской национальности вы поговорить не сможете.

Во-вторых, фракции. В игре есть множество объединений со своими целями и ресурсами. К примеру, если вы постоянно выполняете квесты для стражи, то в определенный момент сможете покупать у ихнего каптенармуса специальные мечики и доспешики. Если выполняете квесты тайного общества, то в скором времени сможете стать обладателем какой-нибудь хитрой магической цацки.

В-третьих, дом. Даже не так... ДОМ. Вы можете взять в аренду комнату или даже целый дом (если достаточно круты и богаты). Его можно обставлять мебелью по собственному вкусу и возможностям. Там можно заводить домашних животных и держать цветы в кадке. Можно хранить книги и завешать картинами стены. Через дом осуществляется торговля на аукционе. Дом же является складом полезных вещей, которые жалко продавать, но лень взять с собой. В общем дом - это великолепнейшая фича данной игры.

В-четвертых, как ни странно, локализация. Переведено все более-менее грамотно. Особых огрехов я за три месяца игры не обнаружил. Перевести тысячи квестов и книг - это вам не прогуляться выйти. Озвучена вся речь. А это на мой прикид десятки часов. В общем команде локализаторов респект и уважуха.

Недостатки

Во-первых, достоинство игры и является её недостатком. Обрушивающийся в самом начале на игрока вал информации может довести до ступора.

Во-вторых, не развитый ПвП контент.

В-третьих, не слишком удачное, на мой взгляд, графическое решение. Тускловато и движок староват.

В-четвертых, отсутствие серьёзных стимулов к социализации. Ничего не мешает вполне удачно играть соло.

Вывод

Рекомендую. Хотя бы попробуйте триал. Он бесплатный.

Если вам нравится постоянно выполнять квесты, производить полезные вещи, исследовать мир... Если вам нужен вечный поиск, то игра Everquest II для вас.

18
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Everquest II - вечный поиск.»

    Загружается
Чат