Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 18

54

Avernum: Crystal souls (Часть VII: СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ и Часть VIII: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН) - окончание путеводителя

Скачать игру можно, пройдя по ссылке:

https://mega.nz/#!OjgDVSbY!ilDP-EGBweP2kLijMQYC...

В папке находятся инсталлятор игры и русификатор

Часть I описания искать тут: http://www.gamer.ru/everything/avernum-crystal-...

Часть II находится здесь: http://www.gamer.ru/everything/avernum-crystal-...

Часть III смотрите здесь: http://www.gamer.ru/everything/avernum-crystal-...

Часть IV ищите в этом месте: http://www.gamer.ru/everything/avernum-crystal-...

Часть V расположена вот тут: http://www.gamer.ru/everything/avernum-crystal-...

Часть VI вот: http://www.gamer.ru/everything/avernum-crystal-...






Часть седьмая – СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ

Avernum: Crystal souls (Часть VII: СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ и Часть VIII: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН) - окончание путеводителя
Обо всем - Avernum: Crystal souls (Часть VII: СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ и Часть VIII: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН) - окончание путеводителяAvernum: Crystal souls (Часть VII: СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ и Часть VIII: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН) - окончание путеводителя

24 – башня Эрики. 27 – Харстон.

a – полуостров Грака;

b – башня Элдерана (см. квест 13.1. Убить Элдерана);

c – форт гигантов (см. квест 11.8. Найти женщин гремлинов);

d – тайник империи (см. квест 13.4. Уничтожить тайники империи);

e – гиганты-пастухи. После боя вы найдете хорошую кожу;

f – грибная поляна. После боя с шаркунами вы найдете 500 монет и урановый слиток;

g – тайник с опутывающим жезлом;

h – поселение гигантов. После боя с ними вы найдете отражающий щит;

i – заплесневелая пещера. Как правило, это небольшая пещера, в которой могут быть малочисленные враги. В такой пещере обязательно есть грядка с лечебными травами, которые отрастают вновь;

j – пещера гигантов;

k – регионы гигантов;

l – руины дома;

m – деревня гигантов. Перебив их, вы сможете найти урановый слиток;

n – аванпост империи. Для прохода требуется красный пропуск;

o – загон ящеров. После боя с ними вы найдете хорошую шкуру;

p – пещера Пайрог (см. квест 8.3. Проникнуть в логово Пайрог);

q – доки империи (см. квест 8.3. Проникнуть в логово Пайрог);

r – пещера демонов. После схватки вы найдете гранитный ремень (+6% броня, -5% к шансу попасть, +8% защиты от холодного оружия, +20% к сопротивлению влияния на разум);

s – Барга, куда нет входа;

t - дрейк с черным клыком (см. квест 9.4. Найти зуб дрейка и 28.1. Найти зуб дрейка);

u - убежище Эйми. Она повысит уровень заклинания Рассеивание барьеров;

v - архив империи (см. квест 9.7. Найти портал);

w - имперский сторожевой пост;

x – тайник со свитком Оживление;

y – колония ледяных дрейков. После победы вы найдете черный клык (см. квест 9.4. Найти зуб дрейка и 28.1. Найти зуб дрейка);

z – тайник с посохом рвения;

А – святилище слитов, в котором хранится кровавое копье слитов (+12% к шансу критического удара, +4% шанс контратаки, +25% критический урон);

В – сторожевой пост империи (см. квест 9.7. Найти портал);

С – крепость портала (см. квест 9.7. Найти портал)






24. Башня Эрики

Avernum: Crystal souls (Часть VII: СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ и Часть VIII: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН) - окончание путеводителя
Обо всем - Avernum: Crystal souls (Часть VII: СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ и Часть VIII: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН) - окончание путеводителяAvernum: Crystal souls (Часть VII: СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ и Часть VIII: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН) - окончание путеводителя

1 – место вашего появления у башни при первой телепортации. 2 – отряд имперцев. a-A, b-B – пара «рычаг-ворота». 3 – зал с колоннами. 4 – анфилада. 5 – коридор с рунами. 6 – Эрика. 7 – сокровищница. 8 – пилон.

24.1. Поговорить с Атроной. Когда вы скажете Эрике, что хотите вернуть ванатай кристальные души, волшебница ответит, что ей неизвестно их местонахождение, но зато об этом знает дракон Атрона, чье логово находится к западу от Мертиса. Если дракон спросит, кто вас направил к нему, вам следует сослаться на Эрику. Атрона знает и уважает Эрику и сможет вам помочь. После того, как вы получите у Атроны информацию, вам следует вернуться к Эрике и рассказать об этом ей.

Поинтересуйтесь у Эрики, что она думает о ванатай. Взгляд Эрики станет беспокойным и она ответит, что эти ужасные инородцы еще принесут Авернуму проблемы. Они недолго будут делить с людьми свой дом. Когда они устанут от авернитов, они обратят против них свои значительные силы. И, когда это произойдет, дни войны с империей покажутся счастливым и ностальгическим прошлым. Сила ванатай намного выше.

Avernum: Crystal souls (Часть VII: СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ и Часть VIII: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН) - окончание путеводителя
Обо всем - Avernum: Crystal souls (Часть VII: СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ и Часть VIII: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН) - окончание путеводителяAvernum: Crystal souls (Часть VII: СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ и Часть VIII: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН) - окончание путеводителя

Логово Атроны

a-f – порталы. A-F – места перемещения. 1 – магический том. 2 – Атрона

Отправляйтесь в район Соты, где находится логово дракона Атроны. У входа в логово возвышаются две громадные статуи людей-ящеров. Этих чудовищ не могли создать руками, тут замешана сильная магия. Выражение их каменных лиц слишком враждебное. Статуи останутся неподвижными, когда вы пройдете мимо них. Но вот за статуями скрываются два злобоглаза, с которыми вам придется сразиться.

Расправившись с ними, входите в логово. Оно состоит из нескольких секторов. Для начала пройдите до конца прохода. Когда вы приблизитесь к пентаграмме, вы услышите позади себя низкое рычание. Повернувшись, вы увидите громадное прозрачное изображение дракона, который произнесет: «Плохая встреча, смертные. Я - Атрона, и вам не рады в этом месте. У меня нет времени на ваши мелочные желания или конфликты. Вас ждет смерть, если вы вступите дальше». Изображение пропадет и в помещении воцарится тишина.

Нажмите на секретную кнопку в стене, чтобы открыть проход на юго-востоке. Он выведет вас к порталу, который переместит вас в небольшую локацию (В), где имеется еще один портал. Когда вы зайдете в него, снова раздастся голос Атроны: «Вы вторгаетесь в мой дом. Я не знаю вас, и вам здесь не рады. Кто отправил вас»? Когда вы ответите, что вас послала Эрика, Атрона скажет: «Я говорила, что не хочу общаться с ней, и это окончательно. Возможно, это научит вас не досаждать мне».

Портал перенесет вас в сектор на северо-востоке (С), где по пути к следующему порталу вам придется сразиться с церберами и скелетами. К западу от этого портала есть потайное помещение. Убив големов, охраняющих его, вы найдете магический том, и изучить заклинание Замедление. Портал вернет вас в юго-восточный сектор (А).

Снова переместившись в небольшой сектор (В) и зайдя там в портал, вы опять услышите Атрону: «Опять вы! Как вы меня раздражаете! Лучше приставайте к моим слугам». Оказавшись в секторе на юго-западе (С), вы увидите ряд запертых ворот и четыре рычага. Чтобы открыть ворота, необходимо повернуть рычаги в определенной последовательности. Если считать крайний западный рычаг первым, то последовательность поворота рычагов такая: 1-2-3-4-1-2-3-1-2-1. За воротами находится очередной портал, который вернет вас в юго-восточный сектор (А).

Снова переместившись в небольшой сектор (В) и зайдя в портал, вы опять услышите раздраженный голос Атроны: «Почему вы так настойчиво достаете меня? А как вам это»? Вы переместитесь в алтарный зал на северо-западе (Е). Когда вы приблизитесь к алтарю, стены по бокам опустятся. За ними окажется несколько гигантов и пауков. Выдержав бой с ними, обыщите потайную комнату и используйте портал, чтобы вернуться к исходной позиции.

Зайдя в портал в маленьком помещении в очередной раз, вы услышите Аторну: «Хорошо. Я вознагражу вас за упорство. Приходите ко мне, но будьте осторожны. Если вы залезете в святая святых, я уничтожу вас». На этот раз вы окажетесь в зале, где находится драконесса.

Атрона сообщит, что немногим позволяется видеться с ней: вскоре она собирается стать матерью, и занята ухаживанием за яйцами. Атрона согласится ответить на ваши вопросы. Ей известно, что империя строит портал, чтобы отправлять в Авернум много солдат. Если строительство будет завершено, население Авернума будет обречено. Что же касается пропавших кристальных душ, то во время одного из странствий ее дух заметил другой тревожный дух. Атрона направилась к нему, но не смогла приблизиться. Его украли из дома, и это был ванатай. Атрона поинтересовалась у него, где он находится. Дух ответил, что он пленен в форте империи под названием Ангирак. Эрика сможет помочь вам внутрь этого форта, а у Атроны нет такой возможности.

Вернувшись к Эрике, поговорите с ней о спасении кристальных душ и обсудите полученные у Атроны сведения (см. ниже 24.3. Инструкции от Остота и 24.4. Поговорить с Энлой).

24.2. В поисках Томпсона. Когда вы спросите у Эрики о Гарзаде, она ответит, что вам придется добраться до него и убить его раньше, чем он убьет вас. С этим вам может помочь Томпсон. Он много знает о телепортации, а это лучший способ добраться до Гарзада. Чтобы найти Томпсона, вам придется спросить о нем у жителей Блоска, где он жил до исчезновения. Но вам придется сильно попотеть, чтобы найти его, потому что Тосмпсон всегда был тихоней.

Добравшись до Блоска, идите в дом магических исследований Бартоломью и Томпсона. Скажите Бартоломью, что вы разыскиваете Томпсона. Бартоломью ответит, что Томпсон исчез, но оставил бесполезное послание. Оно находится на задней части комода. Бартоломью нашел это послание, но не может его понять (см. далее квест 18.7. Прибежище Томпсона).

24.3. Инструкции от Остота. Эрика расскажет, что в Ангираке живет и работает множество могущественных волшебных созданий, использующих странную магию. Например, Эрике известно, что там изучают магические барьеры. Ей также известно, что в крепости сильные варды.

Поинтересуйтесь вардами. Эрика ответит, что в крепость Ангирак очень трудно попасть. Перед ней находятся могущественные магические статуи, блокирующие проход. Однако маг по имени Остот знает, как попасть внутрь. Когда-то он рассказывал Эрике, что знает код телепортации для проникновения в крепость. Эрике не известно, где сейчас Остот, но он выражал интерес к изучению драконов.

Отправляйтесь в земли пауков (см. карту на стр. ), где находится логово дракона Мотракса. Искать Остота следует именно там. Когда вы скажете ему, что хотите попасть в Ангирак, маг заметит, что сможет помочь вам (см. далее 5.3. Покои Остота).

24.4. Поговорить с Энлой. Когда вы спросите у Эрики о магических барьерах, она ответит, что ей известно о том, что некоторые ракшаси работают над новым типом магических барьеров, неуязвимых к обычному рассеиванию. Эти барьеры были созданы Гарзадом. Женщина по имени Энла знает об этом больше Эрики. Эрика полагает, что искать ее следует где-то возле Формелло.

Искать Энлу также следует в логове дракона Мотракса. Когда вы спросите у нее, знает ли она Гарзада, выяснится, что в свое время Гарзад домогался Энлы, но, получив отказ, добился того, чтобы ее сослали в Авернум. Она почти ничего о нем не знает, за исключением того, что он увлекается исследованиями. В период, когда Энла была с ним знакома, Гарзад работал над новым видом магического барьера. Этот барьер можно разрушить, только поднеся к нему быстрый огонь. Вряд ли вам удастся создать быстрый огонь даже после многих лет обучения. Вам придется найти мага, который способен его создать. Вы можете попробовать поискать такого мага в землях ванатай, где живут могущественные маги.






27. Харстон

Avernum: Crystal souls (Часть VII: СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ и Часть VIII: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН) - окончание путеводителя
Обо всем - Avernum: Crystal souls (Часть VII: СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ и Часть VIII: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН) - окончание путеводителяAvernum: Crystal souls (Часть VII: СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ и Часть VIII: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН) - окончание путеводителя

1 – кузница. 2 – капитан Энтони. 3 – таверна «Готовый клинок». 4 – Делария. 5 – Рени (торгует навыками Знание пещер и Первая помощь). 6 – магазин Сюзанны.

27.1. Ремесло Шэрон. В кузнице поинтересуйтесь у Шэрон, может ли она что-нибудь изготовить для вас. Если у вас будет при себе хорошая сталь, фокусирующие кристаллы и хорошая кожа, Шэрон может предложить вам за 500 монет:

- сияющий пояс. Требуется одна кожа, кристалл и сталь (+8% броня);

- шлем Шляпа бандита. Требуются 4 кожи, 3 кристалла, 4 стали (+7% броня, -10% к шансу попасть, +1 два оружия, +2% к шансу уклониться);

- поножи кислотности. Требуются 3 кожи, 4 кристалла, 6 стали (+6% броня, +2% к шансу уклониться, -10% к шансу попасть, +15% к сопротивлению проклятию, +15% к сопротивлению кислоте);

- перчатки Защита лучника. Требуются 6 кожи, 5 кристаллов, 2 стали (+3% броня, +10% к урону снарядами, +8% шанс парирования).

27.2. Еда для Харстона. Зайдя в магазин Сюзанны, поинтересуйтесь, можете ли вы достать что-нибудь для нее. Выяснится, что Сюзанна готова платить по 40 монет за каждый мешок грибной муки, который вы ей доставите.

Этот квест бесконечен и является источником денег, если вы не против забираться ради них в такую даль.






Часть восьмая – ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН

Avernum: Crystal souls (Часть VII: СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ и Часть VIII: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН) - окончание путеводителя
Обо всем - Avernum: Crystal souls (Часть VII: СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ и Часть VIII: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН) - окончание путеводителяAvernum: Crystal souls (Часть VII: СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ и Часть VIII: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН) - окончание путеводителя

26 – темные туннели.

а – форпост империи. Его можно миновать, имея красный пропуск;

b – логово вампиров. После боя зайдите в пещеру снова, и вы найдете длинный тисовый лук;

с – пещера нежити;

d – пещера больного ледяного дрейка. Если у вас есть бальзам из серой плесени, вы сможете вылечить его. Благодарный дрейк за 2000 монет повысит вам показатель магии (+1);

е – незаконченный форт (см. квест 18. 3. Полузаконченный форт).

f – сторожевой пост империи. Пройти туда никак не получится;

g – логово василисков. После победы вы найдете 200 монет и зелье неуязвимости;

h – поляна кристаллов. Здесь можно найти пронзающий кристалл и кристалл мудрости;

i – табличка «Осторожно! Впереди водопадный вольер»;

j – тайник, который охраняет ледяной дрейк. В тайнике хранится платиновое кольцо;

k – маленький коттедж. Когда вы подойдете к нему, дверь перед вами приветливо раскроется. Зайдя внутрь, вы можете отдохнуть там некоторое время или забрать добычу. В обоих случаях придется сразиться с несколькими мстительными тенями и отрядом огненных церберов. После битвы вы сможете зайти в коттедж еще раз, чтобы забрать 400 монет и жезл страха;

l – грибное место. Если у вас низкое значение навыка Знание пещер, то, съев здешние грибы, вы не захотите покинуть это место и будете обнаружены войсками империи, которые убьют вас;

m – крепость Черный куб (см. квест 18.8. Черный куб);

n – переправа;

o – тайник, охраняемый отрядом шаркунов. В тайнике хранится эликсир скорости;

p – северная арена, где вам придется сразиться с пятью огненными дрейками. После победы вы сможете еще раз зайти в это место и найдете там кольцо брони (+6% броня, +2% уклонение);

q – разрушенная деревня слитов (см. квест 22.1. Найти доказательство резни);

r – патруль имперских солдат;

s – южная арена, где вам придется сразиться с пятью глубинными сталкерами. После победы вы сможете еще раз зайти в это место и найдете там 300 монет и посох битвы;

t – форт Долтар (см. квест 19.1. Убить Лимончелли);

u – колония слитзерикай. Если в вашем отряде есть слит, то вы получите задание найти инструменты для строительства домов. Дайте им молоток;

v – тайник со священным нагрудником;

w – питьевой источник (-50% здоровья у всех членов отряда);

x – форпост империи (пройти на запад нельзя);

y – питьевой источник (-50% энергии у всех членов отряда);

z – Залы хаоса (см. квест 15.9. Священный атам и 18.5. Коды хаоса).






26. Темные туннели

Avernum: Crystal souls (Часть VII: СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ и Часть VIII: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН) - окончание путеводителя
Обо всем - Avernum: Crystal souls (Часть VII: СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ и Часть VIII: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН) - окончание путеводителяAvernum: Crystal souls (Часть VII: СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ и Часть VIII: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН) - окончание путеводителя

1 – ифрит. 2 – нежить. 3 – Галтос. 4 – лич. 5 – ловушка.

26.1. Просьба духа. Зайдя в темные туннели, двигайтесь на запад, где в стене есть секретная кнопка, открывающая проход на север. В северо-западной части находится потайное помещение, в котором живет ифрит и пара лавовых летучих мышей. В северо-восточной части пещеры проживает нежить.

В северной части также есть потайное помещение, где вы повстречаете тусклую тень отдаленно напоминающую ванатай. Тень расскажет, что была Галтосом и здесь она находится, чтобы предупредить о том, что в глубинах этой пещеры обитает мощный лич. Раньше он был один из ванатай, изучавший темную магию. К нему Галтоса отправила Элика-Бок для заключения договора. Галтос должен был убедить лича отказаться от проведения темных ритуалов. Когда Галтос прибыл сюда, лич уже завершил ритуал и стал тем, кто он есть. Он мгновенно убил Галтоса, чтобы тот ему не мешал. И по мере того, как лич использует магию, дух Галтоса будет оставаться в этом месте до тех пор, пока лич не погибнет. Если вы поинтересуетесь, можно ли освободить дух Галтоса, тот ответит, что это случится, когда лича убьют.

На юго-востоке обитает еще пара ифритов. Сталагмит, находящийся в их логове, можно разрушить, если у вас есть заклинание Движение гор третьего уровня. После того, как вы разыщите лича и его слуг и перебьете их, обратите внимание на две книги, лежащие на пьедесталах в зале на западе. Если вы прочтете южную книгу, то рядом с вами появятся несколько демонов, которые нападут на вас. Книга на севере хранит в себе знания заклинания Божественный огонь третьего уровня, но она написана на языке ванатай и вряд ли вы сможете прочесть ее.

Вернувшись к духу и сообщив ему о свое победе над личем (+20 ехр), вы услышите от него, что некоторое время он еще останется в этих туннелях. Когда вы пойдете назад, будьте внимательны у выхода из южного коридора. Когда вы выйдете из него, позади вас сдвинется стена, из-за которой появится быстрый огонь. Поторопитесь выбраться из пещеры. Впрочем если затем вы вернетесь в нее, то огня уже не будет.






ОТ СОСТАВИТЕЛЯ

Вот и перевернута последняя страница этого путеводителя. Третья часть серии Avernum" носит название "Ruined world" и действие в ней будет происходить на поверхности континента Валорим, под которым располагается подземная тюрьма народов. Как выяснилось, объем третьей части сопоставим с объемами первой и второй частей вместе взятыми. Однако третья часть не русифицирована и в связи с этим я обращаюсь к геймерам с вопросом: есть ли смысл делать путеводитель к англоязычной игре? Ваши ответы существенно повлияют на решение о работе над этой частью.

54
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Avernum: Crystal souls (Часть VII: СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ и Часть VIII: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН) - окончание путеводителя»

Чат