Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

96

Balrum - прохождение, часть 4

Balrum - прохождение, часть 4
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 4Balrum - прохождение, часть 4
ОГЛАВЛЕНИЕ






4. ЮГО-ЗАПАДНЫЙ СЕКТОР ТЕМНОГО ЛЕСА

Balrum - прохождение, часть 4
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 4Balrum - прохождение, часть 4

Цветность: красный - враги, зеленый - квестовые локации, желтый - НПС, синий - добыча, фиолетовый - телепорты, белый - другие объекты.

1 - медведь. 5 - зараженный клещ. 6 - клещ. 7 - пауки. 17 - големы. 21 - волки. 35 - телепорт. 36 - богомол. 47 - личинка. 65 - болотный голем. 82 - развалины заброшенной деревни. 83 - дом Йорика. 84 - портал в подземный город. 115 - источник здоровья и маны. 116 - сундук. 117 - телепорт (перемещает в склеп, см. локация 133 ). 118 - сундук. 119 - брошенный дом. 120 - пещера Клотта (см. карту ниже). 121 - книга интеллекта. 122 - подземелье "Я тебя вижу" (см. карту ниже). 123 - скелеты. 124 - руины здания. 125 - источник маны. 126 - шахта (Небольшое подземелье, населенное, в основном, призраками и не содержащее в себе ничего интересного. Здесь можно найти фрагменты дневника, из которого станет ясно, что вход в подземный город находится где-то неподалеку). 127 - руины. 128 - дом Миллера (см. ниже 4.1. Вор у вора). 129 - подземелье светящихся обелисков (см. карту ниже). 130 - невидимое здание (Вход расположен на восточной стороне. В сундуке хранится руна телепорта в юго-восточный сектор Темнолесья). 131 - тролль. 132 - паучья пещера (см. карту ниже). 133 - склеп (попасть в него можно при помощи телепорта, см. локация 117). 134 - лягушачья пещера (см. ниже 4.3. Истребитель лягушек). 135 - место появления при использовании руны телепортации в юго-западный сектор. 136 - заброшенный лагерь. 137 - дом Дойла (см. ниже 4.3. Истребитель лягушек).

ПЕЩЕРА КЛОТТА

Balrum - прохождение, часть 4
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 4Balrum - прохождение, часть 4

1 - выход. 2 - сундук (третья часть карты сокровищ). 3 - Клотт (громадный клещ). Расскажите о победе над Клоттом кузнецу Арону, который вручит вам награду.

ПОДЗЕМЕЛЬЕ "Я ТЕБЯ ВИЖУ"

Balrum - прохождение, часть 4
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 4Balrum - прохождение, часть 4

1 - выход. 2 - статуя. 3 - фальшивая стена. 4 - сундук. 5 - сокровищница.

Доступ к сокровищнице можно получить, если перекрыть обзор статуе, которая без устали твердит о том, что она видит вас. Для этого передвиньте к ней колонны, которые имеются в зале, полностью окружив ими статую. Когда вы сделаете это, статуя рассыплется, а в сокровищнице исчезнет западная стена.

ПОДЗЕМЕЛЬЕ СВЕТЯЩИХСЯ ОБЕЛИСКОВ

Balrum - прохождение, часть 4
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 4Balrum - прохождение, часть 4

1 - выход. 2 - статуя. 3 - могила. a, b, c - обелиски разных цветов.

Спустившись сюда, вы найдете записку, в которой говорится: "Мне удалось сдвинуть обелиски. Когда они приблизились друг к другу, их цвета смешались и создали новый цвет. Наверное, древние запечатали могилу при помощи обелисков. Нужно просто найти правильную комбинацию". Правильный цвет подскажет статуя, которая, если навести на нее курсор, произнесет: "Зачем золото, если оно не блестит"? Другими словами, золотой (желтый) цвет откроет запечатанную могилу. Его можно получить, смешав красный и зеленый цвета. Для этого следует обелиски соответствующих цветов сблизить друг с другом (см. рисунок выше). Как только вы сделаете это, исчезнет стена и вы сможете зайти в могилу, где среди добычи вы найдете пятую часть карты сокровищ.

ПАУЧЬЯ ПЕЩЕРА

Balrum - прохождение, часть 4
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 4Balrum - прохождение, часть 4

1 - выход. 2 - гроб. 3 - черная вдова. 4 - вход в сокровищницу.

Расправившись с черной вдовой, вы получите одно очко обучения и сможете подняться по лестнице в сокровищницу, которую охраняет скелет. Там вы найдете броню хищника. Расскажите о победе над черной вдовой кузнецу Арону, который вручит вам награду.

4.1. Вор у вора. Дом Миллера окружен ловушками. Когда вы поинтересуетесь, зачем ему статуи у дома, Миллер ответит, что украл их ради забавы из деревни, находящейся далеко на востоке, где живут набожные дураки. После того, как вы попросите его научить вас чему-нибудь, Миллер ответит, что может научить вас делать отмычки, но взамен вы обязаны оказать ему услугу. Миллер хочет, чтобы вы украли у Риса книгу, которую якобы написал величайший вор, и в ней он подробно описал множество полезных трюков.

Добравшись до родной деревни, зайдите в дом к Рису и незаметно для него украдите из тумбочки книгу "Дневник вора". Миллер очень обрадуется, когда вы принесете эту книгу ему и подарит вам сапоги из кожи раптора, а также станет обучать вас и торговать с вами (+700 ехр).

4.2. Сокровище Х. Во время своих приключений вы будете находить фрагменты карты, на которой показано место, где хранится сокровище. Всего таких фрагментов восемь. Когда вы соберете их, активируйте в своем инвентаре любой из фрагментов. Они исчезнут, но зато в инвентаре появится карта с отметкой, где искать сокровище (локация 116). Честно говоря, ничего сверхъестественного в сундуке, который стоит в том месте, нет.

4.3. Истребитель лягушек. Никто не знает, почему Дойл любит жить у болота. Он путешественник, не любящий сидеть дома. Он планирует изучить весь лес, но зачастую монстры Темнолесья не дают изучить ему новую местность. Узнав, что вы ищете работу, Дойл сообщит, что планирует исследовать пещеру, находящуюся поблизости от его дома, но она переполнена гигантскими лягушками. Если вы расправитесь с ними, то Дойл обещает научить вас выживанию в дикой природе.

Лягушачья пещера расположена к северу от дома Дойла. Она небольшая. В ней обитают две лягушки и жаба. Перебив их, в логове жабы вы найдете дневник, в котором говорится: "Мое самое лучшее укромное место! Послушники никогда не найдут его. И даже если найдут, их отпугнут лягушки. Это ожерелье бесценно, мой дорогой дневник. Оно заставляет лягушек считать, что я один из них. Понадобилось множество часов для создания копии этого ожерелья, чтобы отдать его Пэгги. Мы сможем прийти сюда вместе, чтобы жить спокойно. Я оставлю оригинал здесь и попробую вернуться, надев созданное мной. Рон". Действительно, в сундуке, который стоит в логове жабы, хранится амулет лягушки. Кстати, в убежище Пегги мы уже побывали (см. прохождение, часть 2, 2.7. Статуэтка животного).

Вернувшись к Дойлу, сообщите ему о выполнении задания. Дойл станет обучать вас и торговать с вами. Кроме того, расскажите кузнецу Арону о том, что вы сразили жабу, получите награду.

Родня (окончание). Помните, в прошлом выпуске мы узнали, где живет Клэй, но не стали навещать его до того, пока не выполним поручение Дойла. Дело в том, что Дойл и есть отец Клэя и, если бы мы сообщили об этом Клэю, то, скорее всего, придя потом к Дойлу, обнаружили бы его мертвым. Зато теперь, выполнив поручение Дойла, мы можем навестить Клэя, который проживает в юго-восточном секторе.

Встретившись с Клэем, сообщите ему, что вы такой же сирота, как и он и поинтересуйтесь, почему Клэй покинул отца Хейна. Выяснится, что отец Хейн ежедневно бил Клэя за любой проступок, когда тот был маленьким. Он заставлял Клэя выполнять всю грязную работу и не позволял играть с другими детьми. В этом месте игра предложит вам два варианта развития этого диалога.

Во-первых, вы можете ничего не рассказывать Клэю и уйти (+550 ехр). Во-вторых, вы можете сообщить Клэю, что он не сирота, что вы виделись с его дядей Спайком, но не знаете, где находится его отец. Обескураженный Клэй прогонит вас (+600 ехр). Однако, когда после этого вы наведаетесь к Дойлу, то обнаружите в его доме Клэя, который нападет на вас. Расправившись с Клэем, отправляйтесь в его дом, где вы найдете книгу о фехтовании. Она обучает навыку фехтования второго уровня. Если к этому времени он у вас есть, то, прочтя эту книгу, вы получите два очка обучения.






Итак, завершив все дела в Темном лесу, отправляйтесь в подземный город (юго-западный сектор, локация 84).






Продолжение следует

96
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Balrum - прохождение, часть 4»

    Загружается
Чат