Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Обо всем




    • бриллиант
      • 429
      Avatar
    • бриллиант
      • 331
      История компьютерных ролевых игр, часть 5

      Поздний «Золотой век»: 3D игры в реальном времени.

      В наше время трудно представить, что трёхмерные игры в реальном времени когда-то были в новинку. Хотя парочка таких игр к началу Золотого Века уже существовала - 3D Monster Maze (1981), Dungeons of Daggorath (1982) – большинство представительниц жанра RPG в то время использовали либо вид сверху, ...

      21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
    • бриллиант
      • 369
      Интервью с косплеером Katy-Angel [Россия]. Подборка лучших работ. Специально для Gamer.ru

      Здравствуйте, дорогие обитатели сайта Gamer.ru. Сегодня я хочу познакомить вас с одной прекрасной девушкой. Она косплеер и скрывается под ником Katy-Angel. Именно Кэти, по моему мнению, является автором одних из лучших косплеев Лайтнинг (Final Fantasy XIII) и Алисы (American McGee's Alice). Мне удалось взять у нее небольшое интервью, специально для...

      A_3f48091a
    • бриллиант
      • 344
      Мой косплей по S4 league

      Ох, и давно же я тут не появлялась. Но Strelok89 меня хорошенько попинал, потом подбодрил, и я решилась рассказать о том, как создается косплей, так сказать, от первоисточника. Коим (по случайному совпадению) я и оказалась.

      Все начинается с момента, когда вас охватывает безумная идея побывать в шкуре понравившегося вам персонажа из фильма/мультика...

      Sweeticonheartemote
    • бриллиант
      • 332
      История компьютерных ролевых игр, часть 4

      Незабываемые королевства: игры «золотой коробки»

      Как мы уже знаем, SSI разработала и выпустила несколько значимых CRPG ещё до того, как приобрела лицензию на производство компьютерных игр по AD&D. Questron, Phantasie, Wizard's Crown и даже Shard of Spring - во всех этих играх есть элементы, которые в той или иной форме появятся в будущих играх от ...

      21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
    • бриллиант
      • 321
        • Видео
      Avatar
    • бриллиант
      • 327
      Повышение FPS подручными средствами

      Повышение FPS подручными средствами!

      Любители компьютерных игр часто встречаются с негативными моментами. Один из них - низкое количество кадров в секунду (далее FPS), в результате чего играть становится невыносимо. Сейчас я хочу рассказать способы повышения FPS без смены компьютерных составляющих. Скажу сразу, что это не всегда возможно и бывае...

      Aaaaava
    • бриллиант
      • 350
      Пока Пингвины спят. AQuaRity с ДР!

      Короче, 55 лвл не за горами, а тут как раз родился AQuaRity!

      Его фоток в купальнике разведка нашего клана не нашла (на самом деле нашли одну, но...), потому мы публикуем, что есть. То есть дартс!

      Ура AQuaRity, ура дартсу, ура урам!

      P.S. Агриппа люта раздает медали своим постам и заркепляет их, аки пингвин негодный. Надо бы его свергнуть! Ату!

      Av-23305
    • бриллиант
      • 466
      Мне тоже нужно качаться. Света, с ДР!

      Короче, посаны, тут мне прокачаться надо, а у Светы ДР. Необходимо поздравить, ура! С днем рождения!

      А еще я наместник блога и потому считаю свое поздравление самым лучшим, даю ему медаль и закрепляю. Так-то!

      UPD

      Тут такая тема прошла, что без фотки в бикини не прокачаться достойно. В общем, пост дополнен. Кому на телок наплевать, можно на па...

      Av-23305
    • бриллиант
      • 328
      История компьютерных ролевых игр, часть 3

      Добро пожаловать, храбрый искатель приключений, в мою следующую статью об истории нашего любимого игрового жанра – компьютерных ролевых игр (CRPG). В прошлый раз мы поговорили о предтечах CRPG, среди которых затесались настольные варгеймы и спортивные менеджеры, такие как Tactics и Strat-O-Matiс. Конечно же, я рассказал и о непосредственном предшес...

      21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
    • бриллиант
      • 334
      История компьютерных ролевых игр, часть 2

      Серебряный век (1981-1983)

      В 1981 году жанр CRPG ещё толком не сформировался. В нём вышла лишь пара коммерческих игр, и они были сложными и утомительными по сравнению с царившими тогда аркадами и квестами. Жанру по-настоящему нужна была игра (а лучше игровая серия), которая определила бы его основные черты и стала своеобразным образцом. Такая игр...

      21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
    • бриллиант
      • 346
      Секрет самоуважения или как не пропасть в Топ за 100

      Как сидя в Топ за 50 и имея копейку золотом, быть счастливым и сохранить нормальную самооценку.

      Данный текст родился благодаря двум весьма популярным в этом разделе постам.Соответственно он несет примерно такую же долю шутки, как и его предшественники.

      В тексте присутствую явные аллюзии на тексты предшественников. Все это случайные совпадения :)

      ...

      Ava
    • бриллиант
      • 322
      Heretic II

      "Классика". О ней принято вспоминать в стиле "эх, были игры в наше время, не то, что нынешнее племя..." Но взять и поиграть, а уж тем более пройти 'шедевр' десятилетней давности отваживаются не многие. Ибо и графика, чего уж там, пугает не в том смысле, в котором задумывали разработчики, и игровой процесс зачастую прост и прямолинеен (ага, игры в ж...

        • Видео
      Sofia01
    • бриллиант
      • 398
      Список игр, которые стали недоступны в русской резервации Steam

      Не секрет, что 13 сентября Steam перейдет на рублевые цены. Не секрет, что цены на все игры будут скорректированы по специальному курсу при переводе в рубли. И не секрет, что если правообладатель откажется продавать в России за рубли, его игры будут удалены из рублевого стима. Так вот, удаление уже началось, давайте считать игры, исчезающие из на...

      151631
    • бриллиант
      • 309
      Скорая помощь для наместников, или как раскрутить непопулярный блог

      Если вы воспользуетесь моими рекомендациями, я гарантирую, что количество плюсов в блоге вашей игры увеличится, а сама игра поползет вверх в рейтинге за счет притока новых читателей.

      Ага, заинтересовались?

      Тогда читаем дальше.

      Как это знакомо многим из нас - мы в поте лица трудимся над своими блогами, пишем уникальные статьи, а потом их читает ...

      Dsc_3847_5
    • бриллиант
      • 392
      История компьютерных ролевых игр, часть 1

      Разыскивая как-то раз материал для своего поста об истории Might and Magic, я почти случайно наткнулся на одну интересную ссылочку, которая привела меня на сайт gamasutra.com. А если быть точным - на статью Мэтта Бартона, повествующую об истории CRPG, начиная аж с 70-х годов прошлого века. Если ещё точнее, на одну из целого цикла статей. Недолго ду...

      21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
    Чат