Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

15

Crookz: The big heist - Миссия 7

Crookz: The big heist - Миссия 7
Про кино - Crookz: The big heist - Миссия 7Crookz: The big heist - Миссия 7

Предыдущие части прохождения ищите здесь:






Задача миссии. Вам необходимо освободить Бишопа, Лобковица и Руфуса из тюрьмы Сан-Квентин. Прежде чем уйти из нее, нужно украсть противозаконные материалы из кабинета начальника тюрьмы, чтобы шантажировать его и заставить закрыть глаза на побег.

Состав команды: Рокет, Лобковиц, Руфус, Бишоп. Инструменты: нет.

Crookz: The big heist - Миссия 7
Про кино - Crookz: The big heist - Миссия 7Crookz: The big heist - Миссия 7

ТЮРЬМА САН-КВЕНТИН

Второй этаж: 1 – туалет (начало миссии). 2 – раздевалка. 3 – центральный коридор. 4 – камера Бишопа. 5 – столовая. 6 – комната наблюдения. 7 – центральное помещение. 8 – аппаратное помещение. 9 – камера Лобковица. 10 – восточная камера. 11 – северный офис. 12 – комната охраны. 13 – комната управления. 14 – камера Руфуса. 15 – хранилище. 16 – коридор. 17 – лестница (точка эвакуации).

Первый этаж: 18 – лестничный пролет (место появления на первом этаже). 19 – караульное помещение. 20 – штрафной изолятор. 21 – хозяйственная полоса. 22 – кухня. 23 – участок раздачи пищи. 24 – столовая. 25 – прихожая. 26 – спортплощадка. 27 – помещение терминалов. 28 – офис. 29 – вход в столовую. 30 – кабинет. 31 – пикап. 32 – контрольная комната. 33 – бильярдная. 34 – камера. 35 – склад. 36 – хранилище. 37 – точка эвакуации.

А, В, С, D, E, F, G, H, K, L, M – охранники; пунктирными линиями показаны их маршруты. Зелеными квадратами показаны выключатели, стрелки от них ведут к отключаемым объектам. Голубыми квадратами показаны камеры слежения. Оранжевыми квадратами показаны воздухозаборники и вентиляционные шахты.

Второй этаж. Итак, оказавшись в туалете, поручите Рокет выбраться через воздухозаборник из здания и через другой воздухозаборник забраться в раздевалку. Для начала отключите терминал 1, чтобы обесточить камеры слежения. Далее рубильником 2 отключите световые барьеры. Отключите рубильниками 5 световые барьеры “a”, “b” и “c”, а рубильником 4 откройте северную дверь в раздевалке. Дойдя до камеры Бишопа, рубильником 6 откройте ее дверь. Выведите Бишопа в раздевалку, а Рокет поручите закрыть дверь камеры. Если этого не сделать, то охранник С, заметив открытую дверь, поднимет тревогу.

Поставьте Рокет у двери столовой. Ориентируясь на перемещение охранника А, Бишоп рубильником 3 откроет эту дверь, а Рокет заберет хитрые подошвы, рубильником 7 откроет ворота и вернется к Бишопу. Далее Рокет, используя хитрые тапочки, зайдет в комнату наблюдения и похитит хлороформ, ключ от стальной двери и устройство для глушения. Далее, не попадаясь на глаза охраннику С, отведите Рокет и Бишопа в центральное помещение, где Бишоп сможет забрать ключ от стальной двери.

Когда охранник С направится на юг, поручите Бишопу вскрыть дверь аппаратного помещения. Зайдя в него, Бишоп должен обесточить терминал 8, чтобы отключить камеры слежения, а потом отключить рубильниками 9 световые барьеры “d”, “е” и “f”. Ориентируясь на маршрут охранника С, поручите Рокет открыть дверь камеры Лобковица выключателем 10. Закройте ее, когда Лобковиц выйдет из камеры. Отведите Лобковица и Рокет в центральное помещение.

Снова ориентируясь на маршрут охранника С, поручите Лобковицу взломать распределительную коробку 11, чтобы открыть восточную дверь северного офиса. Затем заведите туда всех своих персонажей. Поверните рубильник 12, чтобы закрыть восточную дверь северного офиса. После этого поверните рубильник, чтобы открыть дверь комнаты охраны. Охранник D, находящийся в ней, не станет обращать на вас внимание, если вы не попадете в поле его зрения. Поручите Лобковицу взломать распределительную коробку 14, чтобы открыть восточную дверь в аппаратном помещении.

Далее, используя выключатель 15, займитесь переключением световых барьеров, чтобы провести сквозь них кого-нибудь из членов команды. Выключатель 16 отключает световые барьеры совсем. Поручите Лобковицу взломать распределительный щит 17, чтобы отключить камеры слежения. При помощи выключателя 18 можно открыть дверь камеры, в которой находится Руфус. Но открыть ее нужно так, чтобы этого не заметил охранник Е.

Покинув камеру, Руфусу нужно закрыть за собой дверь выключателем 19, взять ключ и открыть им западную дверь. Перейдя в хранилище, идите к западной стене и сломайте участок с трещиной. Поручите Рокет выключателем 20 открыть дверь, через которую Руфус зайдет в коридор. Затем Рокет должна закрыть за ним дверь.

Переждав тревогу, которую поднимет стражник F обнаружив проломленную стену, велите снова Рокет открыть дверь и направьте Руфуса оглушить этого стражника. Следом отправьте Бишопа, который должен проникнуть в хранилище и забрать там деньги (+400 монет). Далее всех своих персонажей вам следует перевести в северный офис.

Ориентируясь на охранника С, переведите всех своих персонажей в центральное помещение. Поручите Лобковицу, закрыть дверь северного офиса при помощи распределительной коробки 11. Когда охранник С минует центральное помещение, направляясь на север, отправьте Лобковица в точку эвакуации, а остальных членов команды отправьте в раздевалку.

Далее Рокет открывает дверь в столовую, Руфус оглушает охранника А, а Бишоп, имеющимся у него ключом от стальной двери, вскрывает северную дверь столовой. Следующий этап: Руфус оглушает охранника G, а Бишоп забирает деньги, лежащие у того под ногами (+400 монет). Затем Руфус снова оглушает охранника А и вместе с Бишопом они возвращаются в раздевалку.

Наконец, ориентируясь на охранника С, ведите Рокет, Руфуса и Бишопа в аппаратное помещение. Оказавшись там, отправьте Рокет и Бишопа в точку эвакуации, а Руфусу велите проломить южную стену. Зайдя через пролом в восточную камеру, Руфус сможет взять деньги (+400 монет), которые там лежат. Затем отправьте его в точку эвакуации.

Первый этаж. Оказавшись на первом этаже, поручите Лобковицу взломать распределительную коробку 20, чтобы открыть три двери. Поручите Руфусу зайти в караульное помещение и оглушить охранника Н. Закрыв обе двери караульного помещения выключателями 21, Рокет выключателем 22 может открыть двери штрафного изолятора. Взломав распределительную коробку 23, Лобковиц отключит световые барьеры “a”, “b”, “c” и “d”. Затем он должен обесточить терминал 24, чтобы отключить камеры ближайшие слежения.

В северной стене штрафного изолятора имеется воздухозаборник, через который Рокет может проникнуть внутрь, отключить терминал 26, обесточив ближайшие камеры слежения, забрать устройство Вилка Теслы и вернуться в караульное помещение. У западной стены штрафного изолятора, под камерой слежения, на полу лежат деньги. Подведите Рокет к воздухозаборнику и поручите Лобковицу использовать хлороформ, чтобы усыпить охранника О. Затем верните Лобковица в караульное помещение, а Рокет поручите забрать деньги (+400 монет) и тоже вернуться в караульное помещение.

Через воздухозаборник, который находится в юго-западном углу караульного помещения, Рокет может выбраться на хозяйственную полосу, где найдет деньги (+400 монет) и устройство для глушения камер. Используя Вилку Теслы, Рокет сможет вскрыть распределительную коробку 29, чтобы открыть западную дверь в помещении терминалов. На восточной стене кухни имеется еще один воздухозаборник, через который Рокет может попасть на кухню. Оказавшись там, поручите ей пройти на участок раздачи пищи, где она заберет ключ от сейфа. Зайдя в прихожую, Рокет сможет незаметно пройти мимо камеры слежения к выключателю 25, чтобы открыть западную дверь. Далее, используя устройство для глушения камер, она может обесточить камеру слежения в прихожей, проникнуть в помещение терминалов и отключить терминал 30, обесточив камеры слежения. Забрав ключ от стальной двери и вскрыв сейф (+500 монет), Рокет успеет покинуть помещение терминалов до того, как камера слежения в прихожей станет функционировать.

Поручите Бишопу вскрыть одну из створок южной двери лестничного пролета. Далее Руфус должен оглушить охранника О. Теперь у Бишопа и Лобковица появилась возможность через спортплощадку добраться до южной двери помещения терминалов. Поручите Бишопу вскрыть эту дверь, а затем велите ему повернуть выключатель 31, чтобы закрыть западную дверь, иначе охранник М будет попадать в поле ее зрения. Поручите Руфусу оглушить охранника М, а Лобковицу отключить терминал 32, что обесточит камеры слежения. Затем поручите Лобковицу взломать распределительную коробку 28, чтобы отключить ближайшие световые барьеры.

Охранника L можно оглушить лишь используя прием Железный кулак, поэтому пока стоит избегать его внимания. Поручите Рокет забрать ключ от защищенной двери, который лежит в тупике к югу от прихожей, а затем через воздуховод проникнуть в офис, где она сможет открыть дверь найденным ключом. После этого Рокет, используя устройство истребитель датчиков, должна отключить световой барьер “е” в кабинете. Забрав из сейфа негативы, Рокет может вернуться в столовую.

Далее поручите Бишопу, избегая охранника L, должен спрятаться за пикапом. Это поможет ему не попасться на глаза охраннику Р. Далее Бишопу необходимо добраться до контрольной комнаты (этот маршрут показан синей линией). Посреди этого маршрута есть мертвая зона, где Бишоп может укрыться от охранника Р. Отключив камеру слежения при помощи устройства Глушение камер, Бишоп вскроет дверь здания, зайдет в контрольную комнату и отключит терминал 33, обесточивая ближайшие камеры слежения.

Теперь перемещать остальных персонажей станет проще. Поручите Руфусу взломать стену камеры и забрать генератор шума. Рокет в это время может зайти в контрольную комнату и забрать ключ от стальной двери и заряд взрывчатого вещества, а Лобковиц сможет взломать распределительную коробку, чтобы обесточить световые барьеры “f”, “g” и “h”.

Поручите Бишопу вскрыть дверь склада. Там он может вскрыть сейф (+600 монет), забрать хитрые тапочки и видеомагнит, взломать соответствующим ключом стальную дверь, забрать планы строительства и покинуть склад. Осталось отвести своих персонажей в точку эвакуации. После ограбления дон Чезаре сообщит, что найденные вами негативы отображают хорошо экипированных заключенных и указывают на продюсера “художественных фильмов” по имени Дени Сильверман-Джонсон.






Продолжение следует

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Crookz: The big heist - Миссия 7»

    Загружается
Чат