Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%90%d0%b2%d0%b0

Копипастер Fantiiik 2

102

Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?

Вступление

Darksiders III, вернее её анонс, свалился на головы геймеров совершенно неожиданно, ведь фанаты хоть и надеялись на чудо, но всё же всерьёз не воспринимали возможность продолжения этой франшизы. Гуляли слухи, ходили домыслы, но не более. Но потом третья часть о похождениях Всадников Апокалипсиса показалась миру, бросила игрокам парочку деталей на растерзанье, и снова спряталась.

Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?
Darksiders II - Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?

Один из первых скриншотов, которым порадовали геймеров.

И этого оказалось более чем достаточно. Множество картинок, идей и теорий пошло по интернету, но мало из них оказалось правдой. Ну а потом по вине определённых личностей вскрылась дата выхода игры и разработчики больше не могут скрывать от нас детали. Сейчас мы вместе с вами отберём всё самое ценное из этого потока данных и посмотрим, сможет ли третья часть стать достойным продолжением франшизы.

Экскурс в историю

Перед началом разбора всех данных давайте же взглянем, какой многострадальный путь прошла третья часть игры. Не будем далеко углубляться в историю и посмотрим только на события со времён выхода сиквела. Игра вышла 14 августа 2012 года. Она не была чем-то революционным в жанре, но всё же сыскала свою аудиторию. Игра пришлась по душе фанатам первой части, а также смогла покорить совершенно новую фанбазу, ведь предлагала нового героя и новую боевую систему, которая оказалась более быстрой и резкой. И это дало свои плоды: игра начала активно раскупаться, а пресса и игроки нахваливали сиквел, отмечая его превосходство над оригинальной частью. И тут уж было понятно, что нужно ждать продолжение.

Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?
Darksiders II - Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?

У игры был реально очень хороший балл среди критиков.

Но не так случилось, как хотелось бы. Всё в том же 2012 году компания THQ объявила о своём банкротстве и практически всё её имущество ушло с молотка на аукционе. Студию Vigil Games и права на франшизу игр о Всадниках не хотели продавать до последнего. Но в 2013 случился ещё один аукцион, на котором права на игру отобрали у студии разработчика и продали Nordic Games, которая позже стала называться THQ: Nordic.

Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?
Darksiders II - Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?

⠀Ох, сколько же дурацкий приколов было сделано на этой почве.

И на этом всё. Долгое время о третьей части не было ни слуху ни духу. Фанаты спорили, гадали и надеялись, но анонса не было. Не было его вплоть до 2 мая 2017 года. В этот день на нас свалилась небольшая кучка информации, которая сотрясла сообщество и подарила надежду на качественное продолжение серии.

Анонс триквела

Итак, 2 мая 2017 года случайно всплыла информация, которую раскопал один из пользователей Amazon. Он заявил, что в списке товаров он обнаружил Darksiders III, за разработку которой отвечает студия Gunfire Games, а игроки возьмут на себя роль Ярости – третьего Всадника Апокалипсиса. Дальнейшее молчание не имело смысла и вечером того же дня THQ: Nordic подтвердила анонс триквела и дополнила всё это страницей игры в Steam, пачкой скриншотов и общими данными об игре.

Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?
Darksiders II - Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?

На первых же скриншотах нам показали оружие главной героини - хлыст..

По сюжету игры с помощью своих сил ей предстоит восстановить равновесие между добром и злом на Земле. Нас ожидает открытый живой игровой мир, где героине предстоит путешествовать между областями, чтобы продвинуться по сюжету. В качестве главных злодеев на этот раз выступят семь смертных грехов, а нам на протяжении всей игры предстоит сражаться с их приспешниками. Окружающий мир будет представлять собой постапокалиптическое пространство, образовавшееся вследствие войны и оказавшееся во власти природы. Также нам сказали, что игра выйдет где-то в 2018 году, ведь сейчас она только на стадии Альфа теста. Но если бы разработчики отделались только анонсом и парочкой картинок, то, как мне кажется, их бы собакам на съеденье отдали. По кусочкам. Скорее всего, разработчики тоже так подумали, поэтому ещё и трейлер выкатили.

Первый трейлер Darksiders III.

Никакого геймплея, лишь подтверждение слов и демонстрация няшно-брутальной Ярости с хлыстом. И вот тут геймеров понесло. Они начали говорить, кричать и обсуждать, требуя всё больше и больше новой информации.

Больше информации

А новую информацию ждать не пришлось долго, ведь уже 4 мая подъехало превью игры от IGN. Ребята, как впрочем и всегда, знают о не вышедших новинках гораздо больше, чем простые смертные, поэтому смотреть, слушать и читать их просто обязательно. Итак, действие третьей части происходит параллельно с событиями Darksiders 2. Война все еще находится в плену, и его сестра Ярость отправляется на Землю, чтобы победить физическое воплощение семи смертных грехов, вырвавшихся из своих тюрем во время апокалипсиса. По меньшей мере, один из смертных грехов получил описание: Лень выглядит как гигантский гротескный жук, а отряд жуков поменьше несет его на кресле. Внешний вид мира будет определяться тем, какой босс «царит» в этой части. По виду мы можем догадаться, какой смертный грех или иной босс «сформировал» под себя эту часть пространства.

Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?
Darksiders II - Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?

Боссы в этой игре выглядят интересными и действительно громадными.

Так, одна из локаций, Небеса, полностью пронизана корнями и ветвями громадного дерева. С их помощью даже можно ориентироваться: они становятся тем толще, чем ближе к центру. Это мирная локация, но будет в достатке и тех, что выглядят намного опаснее. Фактически весь игровой мир представляется разработчиками как одно гигантское подземелье, поэтому отдельные его части будут взаимосвязаны. Прохождение будет линейным, но в каждой части сюжета игроки должны ощущать цельность мира. Так, коллекционные предметы, а им найдется место и в третьей части, не будут выглядеть намеренно расставленными по территории, их будут заботливо вписывать в окружающий пейзаж. Уникальный стиль Darksiders сохранится, но игрокам дадут намного больше возможностей по вертикальному перемещению, чем в предыдущих частях.

Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?
Darksiders II - Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?

Внешний вид Ярости действительно внушает уважение. А прическа так и вовсе огонь.

Это обусловлено обновленной боевой системой. Она по-прежнему динамичная и сложная, но скорость героини в бою будет где-то между тем, что было в первой и во второй частях. В целом она должна выглядеть менее наигранной и более естественной, чем раньше. А ещё мы узнали, что Darksiders III станет первой игрой серии на движке Unreal. Переход приведет к тому, что внешний вид воды, лавы и освещения существенно улучшится.

Первая демонстрация геймплея

Спасибо ребятам из IGN, что бы мы без них делали? Но информация об игре не переставала литься бурным потоком и уже на следующий день, 5 мая, нам показали первый геймплей.

Первый геймплейный трейлер грядущей игры.

В трейлере нашлось место для нескольких локаций, уже знакомых игрокам по опубликованным скриншотам, а также для сражений. Если с рядовыми бойцами Ярость расправляется одним-двумя мощными ударами плети, то битва с боссом оказывается намного сложнее: с первого раза победить Лень не удается. И вот после этого трейлера, лично у меня, закрались кое какие-сомнения по поводу боевой системы. Почему? Ну, как бы, мы ждали продолжения 6 лет, а нам предлагают знакомый набор из второй части – удар, перекат, прыжок, удар и никакого разнообразия. Да, в углу отчётливо видна надпись Pre-Alpha Gameplay, но всё же...

Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?
Darksiders II - Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?

Кузница знакомая нам по второй части игры появится и в триквеле.

И вот так меня трясло и коробило до тех пор, пока разработчики официально не подтвердили, что это не только ранняя версия игры, которую будут доделывать и допиливать, но ещё и почти самое начало приключений Ярости, которая ещё не успела вкачать свои коронные приёмы и добивания. И тут у меня отлегло от сердца. Как и у многих адекватных фанатов серии.

Новый геймплей и футбол

А потом было затишье аж до 16 декабря 2017 года. И это был очень долгий период для фанатов, которые жаждали хотя бы капли информации. Хоть малейшей крупицы. И они её получили. В вышеупомянутый день IGN опубликовала двухминутный геймплейный ролик, который перемещает нас в какое-то подземелье, в котором Ярость крошит на фарш тематических врагов.

2 минуты совершенно нового игрового процесса с новыми возможностями.

И вот этот ролик уже сильно отличается от того, что было в Pre-Alpha Gameplay. Картинка стала более качественной и детализированной, разнообразия атак стало больше, а увороты стали ещё красивее и динамичнее. Видно было, что разработчики не сидят на месте и готовят что-то действительно грандиозное. Что-то, что они обязательно покажут на Е3 2018, дабы ещё сильнее подогреть интерес фанатов. А потом THQ Nordic объявила, что не участвует в выставке E3 в этом году. Причина очень проста — именно в это время будет проходить Чемпионат мира по футболу в России, а сотрудники издательства попросту не могут пропустить ни единого момента этого «великого спортивного мероприятия».

Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?
Darksiders II - Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?

Переведенное заявление от издателя игры.

И это было действительно шоком, так как мы опять не получим никакой стоящей информации.

Еще немного геймплея

Ну а потом пошло поехало. Разработчик и издатель поняли, что они сваляли дурака подобным заявлением и дабы остановить праведный гнев фанатов начали валить информацию. Сначала нам объявили дату выхода – 22 ноября 2018 года. Потом объявили цены и наполнение различных изданий игры.

Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?
Darksiders II - Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?

Информация о различных изданиях игры и их наполнении.

Потом и вовсе выкатили отполированный геймплейный ролик длиной в целых 11 минут. В ролике Ярость исследует подземное метро, захваченное одним из Семи смертных грехов. Там третий всадник Апокалипсиса сталкивается с арахнидами разных размеров, а также со старым другом Войны и Смерти — торговцем Вульгримом, у которого можно купить нужные предметы или получить очередное очко опыта в обмен на души.

Еще 11 минут игрового процесса от все того же портала IGN.

В целом, ролик демонстрирует базовую боевую механику (персонаж начального уровня) и небольшую часть процесса исследования ветвистого уровня.

Двухчасовое демо

А вслед за этим нас снова порадовали журналисты IGN, которым удалось поиграть в третью часть франшизы целых 2 часа. Как заявляет портал, главным изменением в третьей части стало возвращение дизайна мира к истокам оригинала. Теперь уровни более ветвистые, а большие локации естественно перетекают друг в друга. В них больше секретов, которые можно обнаружить либо просто внимательно исследуя уровни, либо же с помощью развиваемых способностей персонажа.

Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?
Darksiders II - Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?

Даже рядовые противники в этой игре выглядят как боссы.

Разные умения влияют на различные аспекты игрового процесса. Разумеется, пользователи смогут расширить арсенал боевых навыков третьего всадника Апокалипсиса, но появятся, например, акробатические способности. В целом, система прогрессии вызывает в памяти скорее первую Darksiders. Однако Ярость может вдобавок принимать различные стихийные формы, каждая из которых даёт ей уникальные умения и меняет внешний вид героини, чтобы геймер мог без интерфейса определить выбранный элементаль. В демо была доступна только огненная форма, в том числе расширяющая возможности передвижения героини: с ней она может ходить по лаве и совершать дополнительный прыжок.

Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?
Darksiders II - Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?

В огненной форме Ярость выглядит совсем уж... Яростно!

Другим важным изменением стал иной подход к головоломкам. Разработчики стараются естественным образом внедрить их в окружение. В Darksiders III нет подозрительно закрытых сундуков посреди чистого поля или комнат с дверьми, что открываются только после убийства всех противников на локации. Проще говоря, всё, что существует в мире игры, создано таким образом, чтобы олицетворять по-настоящему живой мир, который мог бы действительно существовать. К примеру, в одном из подземелий скелеты молились на определённый реликт — и игрок может с ним взаимодействовать. Подобное внимание к деталям подсознательно увеличивает достоверность происходящего, а вместе с этим и уровень погружения.

Еще немного деталей

Ещё одно важное изменение — решение разработчиков Darksiders III сосредоточиться на более индивидуальных сражениях. По сравнению с предыдущими частями, победить каждого отдельного противника станет сложнее, однако их в целом будет меньше. Такой геймплейный сдвиг породил появление комплексной системы контратак, требующей от игрока внимательности и знания паттернов поведения каждого вида врагов. Если вовремя увернуться от атаки, Ярость сможет моментально нанести критический урон, фактически отразив нападение.

Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?
Darksiders II - Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?

Именно так, по заверением разработчиков, будет выглядеть Ярость с клинками на цепях.

Как заявляют на портале IGN, в двухчасовом демо было двенадцать разных типов противников, поведение каждого из которых приходилось запоминать и предугадывать, иначе можно было быстро отправиться к ближайшему чекпойнту. У третьего всадника Апокалипсиса теперь несколько видов оружия (цепь, огромный меч и два клинка на цепях) и значительно расширившееся число приёмов. Но показанный отрезок относится к началу игры, поэтому делать окончательные выводы о глубине боевой механики не стоит, о чём, собственно, я уже и говорил ранее.

Послесловие

Пора бы уже резюмировать и ответить на заданный в названии этого материала вопрос: а взлетит ли Darksiders III, или её концепт и идеи уже попросту морально устарели? Мне кажется, что игра определённо выстрелит. Во-первых, у неё богатая фанбаза и этой самой фанбазе пока что всё нравится. Нравится игровой процесс, выдержанная в духе предыдущих частей стилистика и новый протагонист, который дарит совершенно новые впечатления от игрового процесса.

Абсолютно тот же текст, только в видео. Если понравится - поддержите.

Помимо этого, игра может привлечь и совершенно новых игроков, так как это, как ни крути, ААА-проект, который очень круто выглядит. В общем, должна взлететь. По крайней мере, будем на это надеяться. Ведь в случае успеха игры нас может ожидать и четвёртая часть, в которой будет представлен последний Всадник и мы будем всё глубже погружаться в эту замечательную вселенную. А пока, в ожидании 22 ноября 2018 года, рекомендую вам пройти первые две игры, дабы освежить в памяти всё, что связано с данными продуктами. Ну а с вами был Фантик. Лайки жмите, комментарии пишите. Всё, до скорого.

102
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Darksiders III: а сможет ли "взлететь" игра?»

    Загружается
Чат