Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Spirited_away_cosplay_by_desart

Плюсатор Stason93 23

170

Десять мифов, которые навязывают нам фильмы и игры.

Десять мифов, которые навязывают нам фильмы и игры.
Обо всем - Десять мифов, которые навязывают нам фильмы и игры.Десять мифов, которые навязывают нам фильмы и игры.

Кино всегда отличалось от реальной жизни. Однако насколько именно лжив Большой экран? На сайте Lenta.ru составили десятку наиболее популярных мифов из фильмов различных жанров , а также и игр - которая показывает, насколько жизнь на экране интереснее действительности (мифы отсортированы в порядке, не имеющем отношения к степени их недостоверности).

№1 Романтика в аэропорту

Десять мифов, которые навязывают нам фильмы и игры.
Обо всем - Десять мифов, которые навязывают нам фильмы и игры.Десять мифов, которые навязывают нам фильмы и игры.

Обязательной сценой любой романтической комедии является погоня: провинившийся, но осознавший собственные ошибки (или что-то еще) молодой человек бежит за девушкой, которая вот-вот должна куда-то отбыть. Одним из вариантов этой темы является сцена в аэропорту, где молодой человек, убегая от охраны, догоняет любимую перед самой посадкой на самолет. Прежде чем нарушителя успевают задержать, он раскрывает свои чувства, и все заканчивается хорошо.

Возможно, в прошлом такой сценарий и был возможен, однако сейчас охрана аэропортов довольно серьезно относится к несанкционированным проникновениям. Например, подобную штуку пытался проделать один молодой человек в аэропорту Нью-Джерси на прошлогоднее рождество. Результатом этого широкого романтического жеста стала задержка более чем 200 рейсов, а также закрытие территории аэропорта. После этого инцидента в Нью-Джерси был принят закон, согласно которому подобная выходка может обернуться нарушителю 14 месяцами тюрьмы.

Кстати, всех американских кинематографистов переплюнули отечественные создатели фильма "Любовь в Большом городе"-кто всё-таки посмотрел=), действие которого, напомним, отчего-то происходит в Нью-Йорке. Настойчивое стремление во что бы то ни стало догнать любимую в этой картине сопровождается настоящим полицейским преследованием с вертолетом и прочими атрибутами, которое обычно (вероятно, этого не знают наши сценаристы) заканчивается для героев истории гибелью или серьезным тюремным сроком.

№2 Химия на службе любви

В фильме "Незваные гости" герой Оуэна Уилсона, Джон Беквит, подмешивает что-то в напиток своему сопернику и, пока того тошнит в туалете, признается в любви девушке своей мечты.

Оказывается, что в США, где происходит действие картины, молодому человеку пришлось бы несладко - Беквиту грозило бы до 10 лет тюрьмы, если бы суд усмотрел в действиях главного героя попытку отравления. Именно с такой "несправедливостью" пришлось столкнуться жительнице Флориды, которая хотела насолить своей коллеге по работе и добавила в ее напиток глазные капли.

№3 Удар по голове

Следующую ситуацию можно встретить в каждом втором триллере, боевике будь то фильм или игра: главный герой получает удар по черепу (в случае с "Остаться в живых", например, это обязательный удар прикладом по затылку перед перерывом на рекламу), после чего приходит в себя в неизвестном месте. Прошли часы, он связан, не помнит, как тут оказался, и прочее и прочее.

Оказывается, реальность гораздо злее. Во-первых, если через пять минут после удара человек не пришел в себя, то, скорее всего, у него серьезная травма, поэтому медики в таких случаях советуют вызывать скорую. Мало того, еще более серьезны последствия нескольких подобных травм, полученных одна за другой - это приводит к накоплению последствий, о котором хорошо знают, например, боксеры. Фактически, это означает, что в действительности главные герои "Остаться в живых" должны были уже к третьему сезону окончательно потерять способность говорить и логически мыслить.

№4 Парализующие дротики

Десять мифов, которые навязывают нам фильмы и игры.
Обо всем - Десять мифов, которые навязывают нам фильмы и игры.Десять мифов, которые навязывают нам фильмы и игры.

В фильме "Три икса" главного героя в исполнении Вина Дизеля парализуют специальными дротиками, которые отключают его на несколько часов. После этого он просыпается - может быть, и с головной болью, но в меру дееспособный и готовый к бою (похожим образом сценаристы поступают с персонажами сериала "Герои").

Если отсутствие последствий наркотического опьянения можно списать на превосходную физическую форму Дизеля, то вот сам факт подобной "отключки" не объяснить ничем, кроме разбушевавшейся фантазии создателей фильма. Если бы процесс приведения человека в бессознательное состояние (да еще на несколько часов) был бы таким простым, все анестезиологи мира давно остались бы без работы. Вместе с тем состояние человека, погруженного в искусственную кому, необходимо постоянно мониторить, чтобы уровень подавляющих активность веществ оставался в определенных пределах.

№5 Верхом на взрывной волне

Десять мифов, которые навязывают нам фильмы и игры.
Обо всем - Десять мифов, которые навязывают нам фильмы и игры.Десять мифов, которые навязывают нам фильмы и игры.

Классической сценой любого боевика является сцена, в которой главный герой прыжком спасается от взрыва. Обычно такой прыжок сопровождается взрывной волной, которая слегка подталкивает очередного спасителя человечества вперед, не нанося ему при этом существенного вреда. Таким образом, спустя буквально несколько секунд после падения, главный герой готов вскочить с земли или вынырнуть из воды, чтобы вновь броситься в бой. Такие трюки очень любят, например, создатели "Невыполнимой миссии" - в одной из серий рядом с Томом Крузом взорвалась ракета, а ему при этом ничего не было.

Если бы взрывы были столь малоэффективны в деле устранения живых существ с лица земли, то использование бомб и снарядов во время боевых действий не имело бы смысла. Дело в том, что эти типы боеприпасов поражают живую силу врага не только осколками, но и перепадами давления, которая приводит к тяжелым внутренним повреждениям, например разрывам органов. Кроме того, отдельного упоминания заслуживает выдергивание чеки зубами - в реальной жизни солдат, попробовавший проделать это, остался бы без этих самых зубов.

Да, и последнее - большинство взрывов в реальной жизни выглядят довольно скучно и обычно не сопровождаются ярким красивым пламенем. Для получения красочных вспышек с клубами пламени и дыма пиротехники используют вещества, по своему составу напоминающие бензин.

№6 Сквозь стекло

Сразу в голову приходит игра Kane & Linch или Splinter Cell, где через толстый слой наружного стекла вламываешься в здание, спускаясь с крыши.

В кино также придирка к боевикам тоже является в своем роде классической. Главный герой, например, убегает от злодеев. И тут, как назло, у него на пути встает стеклянная преграда. Герой, не раздумывая, прыгает сквозь нее и, получив пару симпатичных и неглубоких порезов на руках и лице, продолжает свой путь как ни в чем не бывало.

Разумеется, если стекло было обычным, то вероятность пробить его телом существует. Вот только оконные стекла имеют обыкновение разбиваться на очень острые и многочисленные осколки, которые, вместо того чтобы разлетаться во все стороны дождем, сыпятся вниз. Оказаться под этим градом осколков никому не рекомендуется.

№7 Падение с большой высоты

Десять мифов, которые навязывают нам фильмы и игры.
Обо всем - Десять мифов, которые навязывают нам фильмы и игры.Десять мифов, которые навязывают нам фильмы и игры.

Он точно что-то бы да сломал.(c)Про AC2

И снова речь пойдет о боевиках: главный герой падает на что-нибудь мягкое (например, на песок, как в случае с "Трансформерами") с высоты добрых двадцати метров, и падение не приносит ему вреда.

Разумеется, всем знакомы истории о том, как люди, выпав из самолета, оставались в живых, однако известность подобным историям приносит именно то обстоятельство, что они случаются крайне редко и могут считаться настоящим чудом. Вместе с тем, для смертельного удара достаточно упасть на любую достаточно плотную поверхность с высоты около 10 метров.

№8 Последствия ранений

Представим, что нашего главного героя, который без вреда для своего здоровья прыгал сквозь стекло, убегал от взрывов и падал с большой высоты, все-таки подстрелили, например в руку. В любом уважающем себя боевике или серьезной фантастической драме (опять сошлемся на "Остаться в живых") вам покажут, что пулю надо извлечь. Причины обычно не уточняются, разве что иногда будет упомянута возможность заражения.

На самом деле пуля стерильна. Более того, во многих случаях врачи оставляют попавшие в тело осколки и свинец из соображений безопасности - удаление такого "подарка" может привести к более чем серьезным последствиям. Например, по мнению некоторых экспертов, американские президенты Гарфилд и Маккинли, скончавшиеся от рук наемных убийц, вполне могли пережить покушения, если бы доктора не решились на удаление пуль.

К слову, здесь можно упомянуть еще один миф, касающийся того, что легкое ранение, например в руку, довольно неопасно. На самом деле в руках (равно как и ногах) есть немало крупных сосудов, повреждение которых приводит к смертельной кровопотере. Более того, повреждение мышц от попадания пули может быть настолько серьезным, что полная функциональность конечности не возвращается и спустя годы.

№9 Всемогущий компьютер

После просмотра таких фильмов, как четвертый "Крепкий орешек", создается впечатление, что хакеры всесильны - главный злодей, манипулирующий сетями городской инфраструктуры, обрушивает на Брюса Уиллиса напасти похлеще казней египетских. Возразить на это можно одно - если бы с помощью компьютеров можно было бы что-то взорвать, бесчеловечные анонимы с 4chan давно бы уже это сделали.

№10 Смертоносный автомат

Десять мифов, которые навязывают нам фильмы и игры.
Обо всем - Десять мифов, которые навязывают нам фильмы и игры.Десять мифов, которые навязывают нам фильмы и игры.

Все знают, что если уж главный герой боевика, начавший схватку голыми руками, отбил у врагов автомат, то всем его противникам, сколько бы их ни было, придется несладко - их сметет волна раскаленного свинца. "Коммандо" с Арнольдом Шварценеггером в главной роли - еще довольно правдоподобный вариант такого развития событий.

Реальность оказывается намного скучнее: скорострельность АК-74 по паспорту составляет около 600 выстрелов в минуту при емкости магазина в 30 или 45 патронов. Таким образом, из этого автомата вволю пострелять удастся не дольше нескольких секунд. А какой-нибудь американский пехотинец обычно носит при себе не более 210 патронов, что обеспечит ему от силы пару минут интенсивной стрельбы (учитывая время, необходимое на перезарядку).

Заключение.

Разумеется, многие не менее чудесные вещи в наш список не попали. Но мы составили его вовсе не затем, чтобы разнести в пух и прах множество чудесных фильмов наподобие "Крепкого орешка" или того же "Коммандо". В Игроиндустрии почти каждый Экшн наполнен "Голливудскими" штучками. Кино и игры- это натоящая фабрика грёз.

Спасибо.

Источник Lenta.ru

170
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Десять мифов, которые навязывают нам фильмы и игры.»

    Загружается
Чат