Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

68

DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2

DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2
Обо всем - DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






3. ПОДВАЛ ХРАМА АВИДЖ

DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2
Обо всем - DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2

1 – подъем в храм. 2 – дверь с железным замком. 3 – кусок мрамора. 4 – нажимная плита. 5 – бездонная яма. 6 – люк. 7 – мраморная статуэтка. 8 – постамент. 9 – запертая дверь. 10 – переход на нижний ярус подвала. 11 – переход в подвал. 12 – круглый деревянный щит. 13 – арсенал. 14 – комната с рычагом. 15 – комната со статуями. 16 – золотой ключ. 17 – Книга пророчеств. 18 – ключ Авидж. 19 – тайник. 20 – дверь с золотым замком. 21 – переход в яму. 22 – место падения. 23 –кнопка. 24 – переход в храм. 25 – зал подношений. 26 – ключ Олименна. Черными звездами показаны крысы. Синими звездами показаны бестелесные летучие мыши.

Спустившись в подвал, возьмите железный ключ, лежащий на полу у восточной стены. Этим ключом вы сможете отпереть дверь с железным замком. Подвал состоит из нескольких, изолированных друг от друга областей, и нам предстоит соединить их друг с другом. Будьте внимательны, в подвале водятся крысы.

Далее вам предстоит собрать куски мрамора. Искать их нужно к северу от двери, из которой вы вышли. Один из кусков следует выложить на нажимную плиту, которая находится в яме с крысой. Другой кусок мрамора выложите на нажимную плиту в северном коридоре. Эти манипуляции приведут к тому, что закроются бездонные ямы в северном коридоре.

Закрыв бездонные ямы, отправляйтесь на запад. Перед комнатой с ковром на полу с вами на связь выйдет Мельтор. Узнав, что вы еще не нашли камень, он сообщит, что Архимаг умирает, но происходит кое-что еще более неприятное. Оказывается, Артус разведал, что маги из числа инакомыслящих, называющие себя Темными Храмовниками, собираются восстановить запретные заклятия и уничтожить Гильдию магов. Архимаг поддерживает магический щит, защищающий ее от атак Храмовников. Но если он погибнет, то под ударом окажется не только Гильдия магов.

После разговора с Мельтором идите в комнату с ковром на полу и подожгите его. Когда ковер сгорит, то в полу обнаружится люк. Открыв его, спрыгните вниз. Проход выведет вас на балкон, где в нише вы обнаружите мраморную статуэтку. Забрав ее, спрыгните вниз в северной части балкона. Отсюда вам следует направиться на юг, где вы обнаружите треснутую стену. Разрушив эту стену, за ней вы найдете вторую мраморную статуэтку. Теперь вам необходимо установить найденные статуэтки на постаменты, находящиеся в этой области. Когда вы сделаете это, откроется запертая дверь, за которой находится спуск на нижний ярус подвала.

Спустившись вниз, направляйтесь на север. Сломав пару стен с трещинами в них, вы окажетесь в пещере, в восточной части которой найдете круглый деревянный щит (+1 защита). Далее отправляйтесь на юг к арсеналу. Дверь арсенала открыта, но когда вы зайдете в него, то наступите на нажимную плиту, и дверь за вами закроется. Зато откроются две комнаты в южной части арсенала. В западной комнате вы найдете череп, пару лечебных снадобий, красное кольцо, длинный кинжал и боевой молот (+8 атака). В восточной комнате поверните рычаг, что откроет дверь арсенала и блокирует нажимную плиту перед ней.

Выйдя из арсенала, отправляйтесь на восток по коридору, который ведет к лестнице. Подниматься по ней пока не имеет смысла, поскольку, оказавшись наверху, вы не сможете пройти на юг из-за ямы. От лестницы пройдите на север и выложите на нажимную плиту что-нибудь тяжелое. Откроется дверь комнаты с рычагом. Повернув его, вернитесь к лестнице и поднимитесь наверх. Теперь яма перекрыта настилом, по которому вы сможете пройти далее.

Пройдя на запад, вы достигнете развилки, на которой встретите архивариуса Яриуса. Тот пожалуется на то, что украдено пророчество о пришествии Четвертой Эпохи, в котором предначертано ваше появление. А это означает, что враги знают и о вас, и о других. Им известны все избранные по именам, все Шесть Лун. Цель врагов – пробудить в вас аппетит к могуществу и власти. Сайрус, провидец, предсказавший ваше пришествие, дал Яриусу наказ остановить вас и не дать продолжить путь, ведущий во тьму, пока не стало слишком поздно. Яриус попросит вас об одолжении. Оказывается, он утерял большую часть своих архивов, а это десять страниц из книг Первой, Второй и Третьей эпох. Если вам случится их найти, то Яриус попросит вернуть их ему, когда вы снова встретитесь. А если вы обнаружите страницы Четвертой эпохи, на которых начертано пророчество о вас и вашем будущем, то вам следует сохранить их у себя. Пусть лучше они будут у вас, чем попадут не в те руки.

Расставшись с Яриусом, идите в комнату со статуями. Здесь по углам стоят большие статуи, а в центре комнаты находятся маленькие. Вам следует повернуть маленькие фигурки в то же положение, что и большие статуи. В зале на юге откроется хранилище, из которого вы сможете забрать золотой ключ. В юго-восточном углу этого же зала вы найдете страницу из книги Яриуса (Эпоха I, страница 1).

Вернувшись на развилку, отправляйтесь на запад. В зале в Книгой пророчеств, заберите крепкий деревянный щит (_2 защита), который лежит в северо-западном углу. Затем активируйте замок избранного в северо-восточном углу зала. Это откроет северную дверь, а заодно откроет проход через невидимую стену в юго-восточном углу зала. За невидимой стеной прячется крыса, а за северной дверью находится ключ Авидж, который нужно забрать. После этого возвращайтесь на верхний ярус подвала.

Поднявшись наверх, отправляйтесь на юг к тайнику, ломая по дороге треснутые стены. На этом пути вы столкнетесь с новыми монстрами – бестелесными летучими мышами. В тайнике вы найдете кольчугу (+4 защита, -1 ловкость). Отсюда ваш путь лежит в зал, куда вы спустились по веревке из храма.

Открыв дверь с золотым замком, проходите в нее. Коридор, расположенный за этой дверью, протянулся на юг и полностью погружен в темноту. Пройдя по нему до конца, спрыгните в яму. Оказавшись в основании колокольни, поднимитесь по лестнице наверх, поверните рычаг, снова спуститесь вниз и нажмите обе кнопки, расположенные у двери, она откроется. В зале за дверью вы найдете мех с водой, зелье маны и выносливости, а также секиру (+6 атака) и свиток с заклинанием волшебника Огненный шар.

Далее снова поднимитесь по лестнице на второй этаж, сломайте деревянную стену и поверните рычаг. Ниже этажом откроется потайной проход, в котором есть лестница, ведущая на самый верх колокольни. Там вы обнаружите сундук, в котором найдете фиолетовое кольцо и орочий меч (+6 атака). По веревке, которая здесь есть, спуститесь вниз.

DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2
Обо всем - DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2

ХРАМ АВИДЖ

1 – выход в город. 2 – спальня Энжи. 3 – спальня архивариуса Яриуса. 4 – нажимная плита. 5 – трапезная. 6 – хранилище меда. 7 – вход в святилище. 8 – офис архивариуса Яриуса. 9 – спальня Бавморды. 10 – Зал народов. 11 – переход во внутреннее святилище. 12 – переход в библиотеку. 13 – общая спальня. 14 – переход на колокольню. 15 – переход в подвал.

Вы снова окажетесь в храме Авидж. Поверните рычаг, который имеется здесь. Стена рядом с ним сдвинется, и вы сможете пройти в общую спальню. Наступило время сделать подношение. Спуститесь во внутреннее святилище (см. выше карту подвала храма Авидж). В зале подношений к вам подойдет Верховная жрица Бавморда, которая поинтересуется, кто утверждает, что владеет необычайным подношением для Авидж. Увидев метку на вашей руке, она признает в вас Белую Луну и скажет, что настала Четвертая Эпоха и Олименн ждет своего носителя. Бавморда пояснит, что вы должны идти к камню в одиночку. Он покоится где-то на верхнем этаже храма и лежит там с незапамятных времен. Даже Верховным жрецам не разрешается туда входить. Олименн – это древний камень опеки. Ему приписывают свойства исцелять, благословлять и даже дарить жизнь. Но никто и никогда не видел его в действии. Бавморда даст вам ключ, необходимый для прохода к первому испытанию. Она посоветует не скупиться в своем подношении, тогда Авидж проведет вас к следующему.

После разговора с Балмордой подойдите к корзине для подношений и положите в нее имеющиеся у вас мешки с семенами Рагозака. Когда вы положите в корзину четыре мешка, откроется дверь в северо-западном углу зала. Зайдя в комнату за ней, вы сможете взять ключ Олименна. Возвращайтесь в храм.






4. УРОВЕНЬ ОЛИМЕННА

DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2
Обо всем - DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2

1 – переход в храм. 2 – читальный. 3 – комната отдыха. 4 – тайник. 5 – комната карт. 6 – двойной замок. 7 – холл. 8 – переход к Перекрестку веков. 9 – переход в библиотеку. 10 – Перекресток веков. 11 – три кнопки. 12 – переход в крысиные туннели. 13 – переход к Перекрестку веков. 14 – люк. 16 – дверь Олименна. 17 – зал Слияния эпох. 18 – переход к стенду Эпохи I. 19 – переход к стенду Эпохи II. 20 – переход к стенду Эпохи III. 21 – переход к стенду Эпохи IV.

Поднявшись наверх, идите в читальный зал. Подойдите к стеллажу с книгами, который стоит в северо-западном углу зала, и осмотрите книгу в синем переплете. Книга окажется рычагом, который сдвинет стеллаж. В сундуке, который стоит за ним, вы найдете фиолетовое кольцо, железный бокал, свиток с заклинанием священника Исцеление и книгу с заклинанием волшебника Свет. В северо-восточном углу зала рядом с телескопом на полу лежит страница из книги Яриуса (Эпоха I, страница 2).

Перейдя в комнату отдыха, встаньте на нажимную плиту в юго-западном углу помещения. В северо-восточном углу в стене откроется ниша. Поручите своему сильному персонажу метнуть туда железный бокал. Если это удастся, то в южном коридоре откроются двери тайника. В нем вы найдете мешок с семенами Рагозака, стрелу, длинный кинжал и наголенники Олименна (+4 защита). На южной стене тайника есть кнопка. Если нажать на нее, то стена в комнате отдыха не закроется.

DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2
Обо всем - DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2

В комнате карт, ознакомьтесь с запиской, лежащей на подставке в северо-восточном углу. Она гласит: “Слеза Мира могла бы даровать тебе счастье”. Внимательно осмотрите карту, висящую на южной стене. На ней есть небольшое место в виде слезы, под которой спрятана кнопка. Нажав на это место, вы откроете нишу в северо-западном углу комнаты. В ней вы найдете кинжал, мех с водой, фиолетовое кольцо и заклинание волшебника Ядовитое облако.

При помощи ключа Авидж и ключа Олименна откройте двойной замок в коридоре на востоке. При этом ключ Олименна исчезнет, а ключ Авидж останется в вашем инвентаре. Пройдя в холл, сломайте стену в юго-восточном углу. За ней вы найдете стрелу, лук (+3 атака), красное кольцо и шлем норманна (+1 защита).

Поднявшись по лестнице к Перекрестку веков, идите на юг. В комнату, огороженную дверями, зайти вы не сможете, но в этой комнате есть три кнопки – на стенах и на потолке, до которых вы сможете дотянуться, чтобы нажать их. Откроется секретный проход, в котором есть лестница, ведущая в крысиные туннели.

Спустившись туда, вы найдете свиток с заклинанием священника Путь. Спустившись еще ниже, разбейте стену на западе и входите в туннели. В южной части туннелей вам придется разбить еще одну стену, за которой вы обнаружите телепорт. Он переместит вас в помещение, в южной части которого вы найдете дротик и заклинание волшебника Молния. Открыв люк в полу, прыгайте вниз.

Вы окажетесь в подвале храма (см. карту выше) к востоку от комнаты с люком. Отсюда вам следует вернуться на уровень Олименна к Перекрестку веков. Используйте ключ Авидж, чтобы открыть дверь в восточном коридоре. В южной стене этого коридора есть запертая дверь Одименна. Чтобы отпереть ее, вам понадобятся четыре ключа Олименна. На их поиски идите в зал Слияния эпох.

В зале Слияния эпох вы найдете пару лечебных снадобий. Если поджечь ковер у южной стены зала, то под ним обнаружится кинжал. В зале есть четыре лестницы, ведущие к испытательным стендам различных эпох. Впереди нас ожидает прохождение этих испытаний.






5. ИСПЫТАНИЕ ЭПОХ

DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2
Обо всем - DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2

1 – переход в зал Слияния эпох. 2 – пьедестал. 3 – телепорт. 4 – восточный зал. 5 – фальшивая стена. 6 – зал с ямами. 7 – красное ожерелье. 8 – невидимый мост. 9 – фонтан воскрешения. 10 – зал портретов.

Стенд Эпохи I. Спустившись сюда, осмотрите фреску на западной стене. Вы узнаете что Первая Эпоха началась с создания богиней Авидж народов Поэ Фэйксис и закончилась их сплочением во время правления Эльборна Справедливого. Заберите с пьедестала меч правосудия (+10 атака) и входите в открывшуюся на севере дверь.

Когда вы зайдете в северный зал, дверь за вами закроется. В зале на севере вам необходимо убить двух летающих монстров. Поворот рычага в центре комнаты откроет закрывшуюся за вами дверь. Если вы упадете в ямы, расположенные в углах зала, то окажетесь в подземелье. Вернуться назад вы сможете при помощи телепорта.

После победы над монстрами, вернитесь к пьедесталу. Дверь в конце коридора можно открыть, повернув рычаг на стене рядом с ней. На пьедестале появится ключ Олименна, который вы сможете забрать.

Стенд Эпохи II. Здесь перед фреской на полу лежит свиток с заклинанием священника Исцеления. Осмотрев фреску, вы узнаете, что Алая Битва, длилась три столетия и представляла собой схватку между воплощением зла черным драконом Киссантом и Адвиж, представшей в образе золотого дракона. После поражения в битве Киссант с последним своим вздохом пронзил землю насквозь, создав прореху, грозившую поглотить все сущее. Адвиж пожертвовала собой ради спасения своих созданий. В результате был создан Шаэль, источник магии.

Забрав с пьедестала жертвенный кубок (его изображение появится в левом верхнем углу экрана), отправляйтесь в залы на юге, где вам придется сражаться с летучими мышами. Драться придется долго, пока кубок полностью не наполнится кровью. Когда это произойдет, изображение кубка исчезнет с экрана, а кубок окажется в вашем инвентаре.

В южной стене восточного зала есть участок фальшивой стены. В конце коридора, который располагается за нми, вы найдете пару лечебных снадобий, зеленое кольцо (+1 сила) и страницу из книги Яриуса (Эпоха I, страница 4). Вернитесь а пьедесталу и заберите ключ Олименна, который появится на нем.

Стенд Эпохи III. Осмотрев фреску, находящуюся в этом месте, вы узнаете, что во время Третьей Эпохи произошло обнаружение Вереном и его спутниками источника магии Шаэль. Тогда же произошло становление ордена Темных Храмовников. За занавеской на западной стене вы найдете пару снадобий выносливости и свиток с заклинанием священника Щит группы.

Забрав с пьедестала посох Шаэля, идите в зал с ямами, который на короткое время перекрываются пластинами. Здесь вам необходимо по часовой стрелке обойти фонтан маны, пока посох не наполнится энергией. Об этом вам сообщит звуковой сигнал – звонок колокольчика. Обратите внимание, что под лестницей можно найти несколько снадобий и красное ожерелье (+1 защита). Чтобы выбраться оттуда, нужно прыгнуть в одну из ям.

Внизу вы найдете еще одну страницу из книги Яриуса (Эпоха I, страница 3). Кроме того, пройдя через фальшивую стену, вы сможете пройти по коридору на север. Приблизительно в середине коридора на связь с вами выйдет Мельтор. Он сообщит, что Храмовники блокируют магию медитации, а Артус вычислил их предводителя. Им оказался Лет, один из сильнейших магов, который пропал вскоре после задания, которое привело его к ледяному озеру Дагорат. Лет нашел какой-то новый источник магии, дающий ему огромную силу. С его помощью он за каких-то три дня воздвиг из глубин земли огромную крепость и теперь собирает армию. В заключение Мельтор сообщит, что ходят слухи о том, что Лет заслал шпиона в храм Адвиж, и тот мог подготовить вам ловушку.

Дойдя до конца коридора, вы увидите, как сверху в западный зал стенда Эпохи II падает доспех Олименна (+6 защита, -3 ловкость). Вы можете спрыгнуть за ним вниз, а можете забрать его позднее. Вернуться в зал с ямами вы сможете при помощи телепорта.

Оказавшись в зале с ямами, идите в проход на юго западе. Пройдите по невидимому волшебному мосту (на карте обозначен пунктиром), чтобы оказаться на противоположной стороне зала. Здесь на юго-западе есть секретная комната с фальшивой стеной. В ней вы найдете дротик, сыр и булаву (+11 атака). Поверните рычаг, укрепленный на южной стене. Это откроет выход из стенда у пьедестала. Если вы упадете с невидимого моста, то сможете добраться до телепорта с другой стороны. Заберите ключ Олименна и покиньте это место.

Стенд Эпохи IV. Изучив фреску в этом месте, вы узнаете, что Четвертая Эпоха является эпохой носителей осколков души Киссанта и темного пророчества о его пробуждении, а исход этой эпохи до сих пор не ясен. Заберите с пьедестала зеркало, а в западном коридоре, прочтите записку, лежащую на полу. В ней сказано: “Отражение демона”.

Зайдя в зал портретов, разыщите портреты членов вашей группы и коснитесь их зеркалом. Портреты трансформируются в изображение головы демона. Следует иметь в виду, что на западе за фальшивой есть секретная комната, в которой также висят портреты. Когда испытание будет пройдено, раздастся звук колокольчика. Заберите последний ключ Олименна и идите к запертой двери Олименна.






6. КАМЕНЬ ОЛИМЕНН

DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2
Обо всем - DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2

1 – переход в зал Слияния эпох. 2 –решетка. 3 – зал дракона. 4 – зал червей. 5 – ключ Адвиж. 6 – фальшивая стена. 7 – вентиль. 8 – переход в подвал. 9 – переход в зал червей. 10 – неизвестный замок. 11 – камень Олименн.

Отперев четыре замка двери Олименна собранными ключами, поднимитесь наверх. На юге вы увидите запертую решетку, открыть которую можно ключом Олименна. Чтобы открыть эту решетку, вернитесь на уровень Олименна (см. карту выше), пройдите к помещению, где вы открывали двойной замок и достаньте из замка ключ, которым вы открывали второй замок. Вернувшись назад, используйте этот ключ, чтобы открыть решетку. За ней вы обнаружите факел, лечебное снадобье, кольчужные наголенники (+2 защита) и свиток с заклинанием священника Щит группы.

Чтобы открыть следующую дверь, пройдите в зал дракона и сожгите знамя, свисающее с потолка к северу от входа. Под ним в стене окажется маленькая кнопка. Нажав ее, вы откроете дверь. За ней вы найдете шлем норманна, подсвечник, лечебное зелье, склянку с водой, фиолетовое кольцо (+1 интеллект) и кольчужный доспех (+4 защита, -1 ловкость).

В зале дракона поверните фигурки маленьких драконов в ту сторону, куда смотрит большая статуя (на юг). Откроется секретный проход в западной стене. Пройдя на запад, вы подойдете к стыку коридоров. На юге находится зал червей. Здесь вам придется уничтожить одного крупного червя и пятерых мелких. Кстати, мясо червей съедобно испособно утолить голод.

После боя вы сможете забрать из комнаты на востоке ключ Адвиж и потянуть за цепь, свисающую вдоль южной стены. Это откроет проход в восточной стене зала. Спустившись по лестнице, вы найдете вентиль. Повернув его, вы спустите воду в подвале и сможете спуститься в него. Здесь еще раз придется сразиться с пятью мелкими червями. У северной стены подвала на полу лежит орочий меч (+7 атака), а в проходе за фальшивыми стенами можно найти несколько различных снадобий.

Вернувшись наверх, используйте ключ Адвиж на неизвестном замке. Откроется дверь. В зале, расположенном за ней, на пьедестале покоится маленький синий камешек Олименн. Сложно вообразить, что в нем заключен один из шести осколков души демона Киссанта. Когда вы попытаетесь его взять, камень вонзится в ладонь лидера отряда и останется в нем.

Когда, возвращаясь назад, вы выйдете из зала дракона, перед вами появится Верховная жрица Бавморда. После того, как вы пожалуетесь ей на то, что камень Олименн вонзился вам в руку, она ответит, что вы являетесь его предначертанным носителем, и теперь камень стал частью вас. Но камень – лишь одна из ваших проблем. На этот раз вам не придется проходить через главные ворота, поскольку Бавморда собирается отправить вас к создателю.

Плита пола под вами отъедет в сторону, и вы провалитесь вниз, оказавшись в подземной тюрьме.






Продолжение следует






68
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «DUNGEON KINGDOM: SIGN OF THE MOON - прохождение, часть 2»

    Загружается
Чат