Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 39

91

Ember - прохождение, Глава 1

Ember - прохождение, Глава 1
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 1Ember - прохождение, Глава 1

Домус. Дивный мир, где все расы жили в полном согласии до той роковой ночи, когда небо озарилось ярким светом. Несметное количество ярких огоньков обрушилось с небес на землю. Сверкающие кристаллы с огненными хвостами врезались в землю. Казалось, что это будет длиться вечно. Жители Домуса были не на шутку перепуганы этим явлением.

Но одна раса, чье любопытство не знало границ, решила все выяснить. Светоносные ощутили магию, заключенную в этих камнях. По мере их изучения становилось понятно, что это не просто красивые светящиеся камни – они живые! Так образовалась особая связь между светоносными и их магическими спутниками – эмберами. Связь столь прочная, на какую более не была способна ни одна раса. Вместе с тем росла и зависть к ним, что привело к войне.

2500 лет спустя гномы добывали эмберы, вгрызаясь в толщу земли все глубже и глубже. Они собирали все эмберы, какие только могли найти, а после продавали их нетерпеливым эльфам и людям. Те забирали их жизненную силу, пользуясь магией эмберов в личных целях, а после носили их как украшения и дешевые побрякушки. Многие и вовсе позабыли, что эмберы – живые существа, оценивая лишь их красоту и внутреннюю энергию.

Многие, но не все. Монахи Сияния помнили прошлое, помнили учение светоносных и задумали спасти эмберов от ужасной участи. Ведь эмберы стали частью Домуса во всех отношениях без исключений и сокращение их численности, а то и вовсе исчезновение предвещали гибель всему. Но монахи не справились бы в одиночку. Чтобы спасти эмберов, им нужны те, кто познал их тайны. Монахам нужно пробудить величайшего светоносного, которого когда-либо знал Домус.






1. ГРОБНИЦА

Ember - прохождение, Глава 1
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 1Ember - прохождение, Глава 1

1 – место воскрешения. 2 – скелет (странный ключ). 3 – дверь (открывается ключом, который дал Корен). 4 – дверь (открывается странным ключом). 5 – тело Джероно. 6 – алтарь Синего эмбера. 7 – запертая дверь. 8 – переход на верхний ярус. 9 – переход на нижний ярус. 10 – Стефан. 11 – зомби. 12 – спальник. 13 – древний том. 14 – мертвый гоблин. 15 – алтарь Белого эмбера. 16 – королева пауков. 17 – выход из гробницы. Звезды: красные – враги, синие – контейнеры.

Послушника Корена отправили в гробницу к месту упокоения величайшего светоносного, чтобы провести ритуал его воскрешения. И нужно признать, это ему удалось, чему мы станем свидетелями. А роль воскресшего светоносного предстоит играть нам.

Корен объяснит, что теперь вам предстоит добраться до монахов в Сияние, где верховный монах Сирма все объяснит. Вы получите ключ от двери, которую Корен запер за собой, чтобы никто не смог помешать проведению ритуала воскрешения. Еще один, странный ключ, вы найдете, обыскав скелет в северо-западной части склепа. Оба ключа пригодятся вам, чтобы отпереть две двери, закрывающие склеп.

БОЕВАЯ ПОДГОТОВКА
В восточной части яруса вы обнаружите тело Джероно, рядом с которым лежит его дневник. В нем говорится: “Не могу остановить кровь. Я понятия не имел, что здесь будут воры. Моя работа состояла лишь в том, чтобы просто прийти сюда и разыскать алтари. Роэль из Сияния сказал мне вернуться, если я найду хоть что-нибудь. Но я сомневаюсь, что уже уйду куда-либо”. Кстати, алтарь Синего эмбера находится к северу от тела Джероно. Дверь в западной части яруса заперта, поэтому поднимемся на верхний ярус.

Сразу же вы обнаружите умирающего Стефана, рядом с которым находится его пес Рубака. Стефан расскажет, что работает на Йохана. Он с Рубакой спустились сюда в поисках эмберов и собирались вскрыть могилку. Но неожиданно на них напали гигантские пауки и отравили своим ядом. Стефан уже умирает, но не хочет видеть, как мучается от яда его пес. Стефан попросит вас избавить Рубаку от мучений и убить его. После того, как вы выполните желание Стефана, он умрет (+300 ехр).

ЗДОРОВЫЙ СОН
Найдя древний том, прочтите его (+1 живучесть). Однако после этого появятся четыре скелета, которые нападут на вас. Рядом с мертвым гоблином вы обнаружите книгу призыва желаний. Она написана на языке гоблинов, поэтому из нее понять ничего невозможно. Среди написанного встречаются слова “хочу” и “мясо”. Стоит вам забрать книгу, как рядом появятся три чокнутые курицы, которые нападут на вас.

К бою с королевой пауков лучше подготовиться: выспаться, экипировать лучшие доспехи и оружия. В схватке ей будут помогать два младших паука. После схватки вы найдете пластинчатый доспех паука (+1 сила, +13 броня, +2 живучесть, +прыжок: позволяет совершить прыжок в указанное место, нанося при приземлении небольшой урон ближайшим врагам и оглушая их на две секунды).






2. КЛАДБИЩЕ

Ember - прохождение, Глава 1
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 1Ember - прохождение, Глава 1

1 – гробница. 2 – торговец Лютер. 3 – могила (при приближении к ней, из земли появляются несколько скелетов). 4 – переход в Северный лес.

Основной сюжет. Выйдя, наконец, из гробницы, вы окажетесь на кладбище. Корен сообщит, что теперь необходимо отправиться на восток к тому, что осталось от деревни Темнолесье. Он пояснит, что Сияние надежно укрыто в горах на северо-востоке, но через развалины Темнолесья к нему ведет подземный проход.

НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Сразу же после этого вас окликнет Йохан, который вместе с несколькими грабителями, оказывается, поджидает вас. Выяснится, что их отправили на кладбище, чтобы избавиться от вас. Но мало того, что наниматель Йохана не упомянул, что являетесь светоносным, так он еще не учел, что в гробнице водятся здоровенные пауки. Если бы Йохан знал об этом, то обеспечил бы роже нанимателя знакомство с его ботинком. Имени нанимателя Йохан не знает, это был анонимный контракт, а Йохан предложит мирно разойтись, сохранив свои головы на плечах. Вы можете принять его предложение и тогда грабители уйдут, а можете сразиться с ними. В этом случае после гибели Йохана вы найдете Одеяние Испепеления (-20 броня, -1 сила, +1 интеллект, –1 живучесть, -прыжок, +пекло: волна раскаленного газа опаляет местность, нанося небольшой урон врагам и ослабляя их в течение 5 секунд; требуется: интеллект 2).

Собранные трофеи вы сможете продать торговцу Лютеру, который находится на кладбище. Выяснится, что он повстречал грабителей на дороге и решил некоторое время путешествовать с ними, потому что везде, где есть группа людей, будет и необходимость в торговле. Рядом с Лютером имеется разведенный костер, на котором вы сможете пожарить сырое мясо и рыбу, найденные в гробнице. Покончив с текущими делами, выходите из кладбища и вы окажетесь в Северном лесу.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ





3. СЕВЕРНЫЙ ЛЕС

Ember - прохождение, Глава 1
Обо всем - Ember - прохождение, Глава 1Ember - прохождение, Глава 1

1 – переход на кладбище. 2 – пауки. 3 – медведь. 4 – деревня одичалых. 5 – дом могильщика Кипа. 6 – волки. 7 – дом Гракуса. 8 – могилы. 9 – Мэтт и Стив. 10 – дом Уолтера. 11 – люк. 12 – бандиты. 13 – торговец Адриан. 14 – Темнолесье. 15 – разваленный дом. 16 – дом Беатрисы. 17 – подземный ход.

Основной сюжет. Когда вы доберетесь до Темнолесья, Корен даст вам ключ от дома, где начинается подземный ход, и попросит отодвинуть от входа тюки с сеном. После того, как вы сделаете это, появится Очернитель, который скажет, что в Сиянии нет ответов, только банальности и полуправда. Перед тем, как исчезнуть, Очернитель натравит на вас двух монстров-теневиков.

ИСТОРИЯ ТЕМНОЛЕСЬЯ
Расправившись с ними, входите в дом. Обратите внимание, что на полу у камина лежит книга “История Темнолесья”, из которой вы сможете почерпнуть основные знания по истории этой деревни. Спустившись в люк, вы окажетесь в широком светлом коридоре, ведущем на восток. В четырех местах его перекрывают магические барьеры. Чтобы миновать их, вам придется победить стражей, охраняющих каждый барьер. После того, как стражи будут повержены, магические барьеры исчезнут. Наиболее тяжелая схватка вас ожидает с последним, четвертым, стражем Белого эмбера. Он окружит себя несколькими сияющими светильниками, которые будут исцелять его, поэтому сначала вам придется вывести эти светильник из строя. В конце коридора есть лестница, по которой вы сможете подняться в Сияние.

3.1. Наследие могильщика. Могильщик Кип сидит на лавочке у входа в свой дом. Когда он заговорит, то скажет, что “мы больше не можем быть друзьями”. Ответьте ему, что вы никогда не были друзьями. Кип скажет, что “он сам виноват, не ты, а он”. Поинтересуйтесь, кто виноват. Кип ответит, что это Гракус, а Марли посоветовал сделать это, чтобы Гракус больше никого не беспокоил, когда умрет. И тогда Кип согласился и взял лопату. После этого разговора вы придете к выводу, что необходимо разыскать Гракуса и выяснить, действительно ли Кип навредил ему. Кип даже даст вам ключ от дома Гракуса.

Зайдите в дом Кипа, где вы найдете набор узлов доктора Киплера. Описание на коробке гласит: “Научитесь завязывать узлы как профессионал! Этот отлично сработанный неповторимый набор для завязывания узлов включает в себя несколько различных по длине и толщине веревок, а также учебную брошюру”. Заберите набор узлов с собой, позднее он вам понадобится. Кроме того, в доме вы обнаружите дневник Кипа. В нем говорится:

21 колео 64 года 5 эпохи. Вот уже несколько поколений уход за этим великим кладбищем считался почетным дело для моей семьи, но в последнее время что-то не так. Во время работы я слышу голоса, хотя рядом никого не видать. Клянусь, недавно я заметил кого-то краем глаза, но стоило мне только повернуться в ту сторону, как там никого не оказалось. Надеюсь, что запись этого случая в журнале поможет мне остаться в здравом уме.

12 росо 64 года 5 эпохи. Сегодня я занимался прополкой, как вдруг увидел в дальнем конце кладбища высокого тощего мужчину, одетого во все черное. Он просто стоял там неподвижно и смотрел на меня. Я окликнул его, но он не ответил. Тогда я поднялся и помахал ему – никакой реакции. Опасаясь, что это расхититель могил, я стал приближаться к нему, размахивая своим кинжалом. Он тут же исчез. Просто пшик – и нету! Я решил, что мне это просто померещилось.

3 кьеро 64 года 5 эпохи. Съездил за свежими продуктами в Светлоград. Спросил трактирщика Свена, слышал ли он в последнее время что-нибудь необычное об этом кладбище. Он засмеялся и сказал, что, мол, всякое слышал, ведь это кладбище находится под курганом светоносных. Чтоб не показаться чокнутым, я посмеялся вместе с ним, решив не упоминать странные события, которые я сам недавно пережил. Его слова заставили меня задуматься: а что, если в курганах поселились призраки всех этих погребенных там светоносных.

10 феста 64 года 5 эпохи. Хотелось бы мне, чтобы мой новый друг Марли побольше кушал. Кажется, он сильно исхудал за эти дни. Наверное, поэтому его голос такой тихий. И все же хорошо найти себе собеседника, да и чертовщина, которая здесь творится, не сильно-то его и беспокоит.

16 тальви 64 года 5 эпохи. Я болтал с Марли на крыльце, когда прямо напротив моего дома остановился старик Гракус, который живет через дорогу. Он пригласил меня прийти к нему, чтобы выпить эля и поболтать о былых временах. Он странно посмотрел на меня, когда я спросил, можно ли прийти и Марли.

18 тальви 64 года 5 эпохи. Марли все пытается отговорить меня идти к Гракусу. Уж не знаю, за что он его так невзлюбил. Похоже, ему обидно из-за нашей давней дружбы с Гракусом.

21 тальви 64 года 5 эпохи. Я принес с обой головку сыра, чтобы мы с Гракусом могли закусить предложенный им эль. Марди тоже пришел, но он просто сидел с угрюмым видом. Позже он дал мне понять, что больше не хочет, чтобы я общался с Гракусом.

30 тальви 64 года 5 эпохи. Марли терпеть не может того, что Гракус продолжает наведываться ко мне, хотя я постоянно спроваживаю его. Думаю, это от того, что Гракус все время его игнорирует. Он хочет, чтобы я отделался от старика раз и навсегда”.

Добравшись до дома Гракуса, отоприте дверь и входите. Внутри вы обнаружите мертвое тело Гракуса, рядом с которым лежит окровавленная лопата. Вернитесь к Кипу и поинтересуйтесь, не он ли убил Гракуса. Далее вам предложат казнить Кипа или оставить его в живых (+780 ехр).

3.2. Хобби-братья. Братья Мэтт и Стив, разбили лагерь в лесу, собираясь отдохнуть на природе. Несмотря на большую армию слуг для исполнения их капризов и огромные запасы съестного у них все же есть проблема: скука. Они хотят, чтобы вы нашли для них интересные игрушки и игры.

Одну игрушку вы уже нашли в доме могильщика Кипа – набор узлов доктора Киплера. За книгой загадок Меразмера придется идти в дом Уолтера. Когда оба предмета будут у вас, отнесите их братьям, которые дадут вам 500 монет (+3420 ехр).

3.3. Похищенная принцесса. При встрече Уолтер расскажет, что предупреждал свою дочь держаться подальше от странных зверолюдей, который разбили лагерь вниз по дороге. Вчера она ушла собирать ягоды и до сих пор не вернулась. Уолтер облазил весь лес, но ее нигде нет.

Согласившись найти дочь Уолтера, зайдите в его дом, где вы обнаружите книгу, написанную дочерью Уолтера. В ней говорится:

“Принцесса и светящийся алмаз. Давным-давно на юге от замка была в земле страшная дверь. А принцесса нашла в траве ключ и открыла ее. За ней она нашла жуткую пещеру, заваленную старым барахлом, а еще теплый светящийся алмаз. Она очень-очень полюбила этот алмаз, ведь рядом с ним она чувствовала себя так хорошо, а он сиял ярче, когда она его обнимала. Она обнимала его и обнимала, но побоялась, что ее отец король Уолтер не позволит ей хранить его. Поэтому она оставила его в жуткой пещере и часто навещала его.

Как-то раз на принцессу накричали за то, что она гуляла слишком далеко от замка, и она решила, что хочет навсегда остаться в страшной пещере, обнимая светящийся алмаз. Король Уолтер никогда больше не будет кричать на нее. Принцесса жила долго и счастливо”.

В книге вы также найдете ключ от люка, который находится к югу от дома дровосека Уолтера. Разыскав люк, спускайтесь вниз, где вы найдете дочь Уолтера. Уговорив ее вернуться к отцу, возвращайтесь к Уолтеру, который даст вам 100 монет (+1170 ехр).






Продолжение следует






91
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Ember - прохождение, Глава 1»

Чат