Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-23305

Плюсатор agrippa 54

348

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17

Ну что же, зомби уже бегают по улицам, часть ассасинов отправилась в Венецию, а мы вновь собираемся в этом блоге в воскресенье, чтобы подвести итоги за неделю. Что случилось, что стряслось — обо всем узнаем сегодня.

Читайте в этом выпуске

Left 4 Dead 2 — Австралия убирает из игры кровь.

Mass Effect и Dragon Age — а что, если играть вдвоем?

Call of Duty — что будет делать голос Ghost в фильме?

Borderlands — о чем мечтают разработчики игры?

Saboteur — трэш?!

Disciples III — скоро на прилавках.

Supreme Commander 2 — собирается на золото.

Kane & Lynch 2: Dog Days — официальный анонс.

Counter-Strike — любители игры могут откосить от армии?

Игры недели

Left 4 Dead 2 — безусловно, главный герой. Сейчас уже очень многие играют, в Steam вообще два статуса: Modern Warfare 2 и Left 4 Dead 2. Выглядит забавно. Что касается оценок игры — то зарубежные критики пока ставят проекту девяточку, пользователи — примерно столько же.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17

Я лично поиграл совсем чуть-чуть. Причем в сетевой режим, а не кампанию по кооперативу. Выжидаю не случайно. Я, @Unleashed и @sliph собираемся играть группой. А потом сделаем и совместный обзор. Думаем, вам очень понравится. Идеи есть — так что ждите полномасштабной рецензии. Тем более, у каждого из нас свое отношение к первой части.

LEGO Indiana Jones 2: The Adventure Continues — продолжение вышло, но судя по всему, вышло хреновое. IGN поставил ей 6 из 10, я же еще не играл, хотя уже купил. Собираюсь на днях, но опасения, которые были еще на прошлой неделе, подтверждаются. Серия становится выжимателем денег, увы...

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17

Интересности

Забавные вести идут из Австралии, где Left 4 Dead 2 вышла в урезанной версии. Во-первых, там нет крови. Во-вторых, расчлененки. Зомби причесанные, гладко выбритые и хорошо воспитанные. Вы представляете, что это за игра и насколько ее побила цензура? Я поиграл около часа в нормальную версию, красной жидкости вылилось столько, что я думал, она хлынет из монитора и затопит соседей. При этом выглядело все очень гармонично, а у австралийцев на улицах L4D2 — сухо...

Это само по себе убивает всю атмосферу, так еще в австралийскую версию залезла куча багов. Герои проваливаются сквозь стены, зомби застревают в домах, игра выпадает, происходит какая-то чертовщина. В итоге L4D2 от местных изданий получает 5 из 10, а люди качают западную версию. Вот такой вот он — австралийский закон.

Однако поговорим о том, что нам ближе. Как вам, например, Рей? Да, именно тот, что Музика. О нем и его играх несколько слов. Недавно он сообщил, что в следующих частях Mass Effect и Dragon Age (да, будут продолжения с циферками 3 и 2 соответственно) появится кооператив. Это, мол, должно сделать и без того отличные игры от BioWare еще прекраснее.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17

Я, в целом, рад, однако есть однакость. Вы представляете, как играть в RPG с 100 часами прохождения с каким-то одним товарищем? Или даже с группой друзей. В боевиках-то сложно команду найти, а тут такое дело. И вообще — насколько действительно необходима эта фича в ролевых играх?

На эти вопросы сейчас сложно ответить. Особенно на последний. Ведь если BioWare пойдет топорным путем и просто прикрутит кооператив, то RPG окажется блеклой. Она только потеряет в сюжете. Но если разработчики смогут придумать интересную историю, где именно пара или тройка героев ходит вместе, где задания будут зависеть от действий группы, где появится настоящий отыгрыш — это будет просто восхитительно. И, думаю, случится революция в игровой индустрии. Новый виток, все такое... А вы как думаете?

Кстати, я вот недавно размышлял, что сделай в Modern Warfare 2 отличный кооператив, и игра бы понравилась гораздо сильнее. С разных ракурсов заставки, разные роли в интерактивных кино-сценах. И плюс бои перестали бы быть столь монотонными и утомительными. Тактику можно было бы сделать гораздо глубже...

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17

Но от мечтаний к реальности. На этой неделе оказалось, что над серией Call of Duty работает не 2 разработчика (Infinity Ward — с ее Modern Warfare и Treyarch — с World at War), а три. Но имя новой компании даже журналистам не сообщают. Однако уже поползли слухи, что создают эти ребята не что иное, как MMO-боевик. Но поскольку это догадки, то и говорить пока, как это дело будет выглядеть — сложно. У меня не получается, может вы попробуете? Пишите в комментариях, например.

Ну и пока идет процесс создания очередной игры по Call of Duty, о фильме с тем же названии появляются новые вести. Во-первых, товарищ Леонид, он же Джерард Батлер («300», «Рок-н-рольщик») от роли в кинокартине отказался. И его место предложили занять актеру, озвучившему героя Ghost. Его мы знаем под именем Кевин МакКидд. В фильме «На игле» он снимался в роли Тонни, а в новом «Ганнибале» он играл Petras Kolnas.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17

Пока что МакКидд не подтвердил своего участия в фильме, он еще хочет почитать сценарий. Вот бы здорово, если бы ему предложили роль Ghost. Или специально для него сделали ее. Я скучаю по этому вояке...

С мечтаний спустились на землю и обратно возвращаемся к ним. На этот раз речь уже пойдет не о моих фантазиях, а о том, что хотели бы разработчики Borderlands. Их давняя мечта — сделать игру по «Бегущему по лезвию бритвы». Они буквально видят, как можно было переложить сюжет этой истории.

Однако мы едва ли когда-нибудь дождемся такого проекта. Разработчики говорят, что для создания самой игры им понадобилось бы 25 миллионов долларов на разработку, 15 на выпуск и еще раз 15 на рекламу. В итоге — 55 миллионов. Огромная сумма, которую ни один издатель не даст. Разработчики грустят, но все понимают...

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17

О деньгах на минувшей неделе думали и работники компании Pandemic, которых уволила Electronic Arts. Студия закрыта и лишь несколько основных кадров были забраны в другой штат.

Если помните, Pandemic создает игру Saboteur. И я до последнего верил, что проект получится не то что гениальным, но весьма достойным. На «ИгроМире» геймплей показался нудноватым, а полный разгон сотрудников только в очередной раз доказывает — плохо господа работают. И содержать их смысла нет.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17

Можно, правда, вспомнить, что создателей Command & Conquer 4: Tiberian Twilight тоже собираются отправить по домам, но там ситуация другая. Увольняют именно тех, кто работает над четвертой частью. Пятую EA выпускать не собирается, дополнения делать тоже — так что эти люди не особо нужны (хотя тут спорно, я согласен, сам писал об этом). А тут закрывают студию, которая в последнее время делал только плохие игры...

Кстати, есть весьма интересные вести, касающиеся C&C. Экономящая на персонале EA взяла в штат для развития серии Джона ван Канегема — одного из создателей серии Might & Magic и Heroes of Might & Magic. И, как подсказывает мне логика, едва ли он будет трудиться над четвертой частью саги. Она уже готова, скоро отправится в продажу. Поэтому нас, видимо, ждет продолжение Red Alert, возможно, триумфальное возвращение «Генералов» или что-то новое в этой вселенной.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17

Стала известна дата...

Рубрика всплывающая, новая. Говорим о датах. И продолжим вести речь о Command & Conquer 4: Tiberian Twilight. Стало известно, что в России игра выйдет в тот же день, что и во всем мире. И случится это 19 марта.

Что я могу пока что сказать об игре? Вроде бы задумка интересная, хорошее решение сделать RTS более динамичной и веселой, но почему-то, смотря на графику, складывается ощущение, что перед нами дешевый треш. Ну прям стыдота использовать старый и дряхлый движок...

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17

Но ладно, есть действительно радостные вести — уже 11 декабря на прилавках появится Disciples III. Лично для меня это действительно событие. Моя серьезная игрожурналистская карьера развивалась вместе с игрой. Помню, на КРИ еще давным-давно смотрел D3. Потом еще раз, потом еще... На «ИгроМире» тоже вот видел. Уже сложились теплые отношения с разработчиками. Так что жду, конечно, жду этот проект и надеюсь, что он получится очень хорошим. Пускай теперь .dat заживет счастливо.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17

Другие хорошие вести и тоже касающиеся марта (тоже — ибо C&C выходит в начале весны) — это релиз Supreme Commander 2. Точная дата — 2 марта. Я, правда, мало что знаю об игре. Почему-то практически не интересовался. Но те, кто в теме, должно быть, рады.

А еще стало известно начало открытого бета-тестирования Star Trek Online. Стартует оно 12 января и будет длиться две недели. Ключи получат все, кто зарегистрируется на официальном сайте проекта. Разработчики обещают, что их игра просто взорвет мир MMO. Ничего подобного никогда не было до того и вряд ли вскоре появится. Так что поспешите, получите доступ. И да! Не забудьте сказать об этом Шелдону! Эта игра ему понравится гораздо больше, чем Age of Conan. Я гарантирую это!

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17

Ну а теперь к датам более отдаленным. Вот, например, наконец-то стало известно, что Kane & Lynch 2: Dog Days точно появится. И не так уж долго надо ждать — релиз намечен на 2010 год. В этот раз главным героем станет Линч, но сражаться можно будет за обоих товарищей, причем, в том числе, и в кооперативном режиме.

Еще мы теперь знаем, что на PC выйдет новый «Ил-2: Штурмовик». Это будет перенос с консолей тех самых «Крылатых хищников», вот только пока вопрос — останется ли игра аркадной или разработчики все-таки переделают ее в нормальный хардкорный авиасимулятор. Но то, что планы есть — уже хорошо.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17

А вот Two Worlds II в 2010 году появится не от хорошей жизни. Перенесли игру. Должна она была выйти буквально вот-вот, но, увы. Надеюсь, что это все-таки пойдет проекту во благо. Хотя есть некоторые опасения, что он окажется пустышкой по всем показателям...

Бугагашечки

Сразу чтобы выпустить немного гнева и потом радоваться и читать смешные новости — скажу о грустном. Недавно я писал, что нашел в газете информацию о том, что два геймера пытались зарезать парня и девушку в парке. Причем парень погиб, а девушка оказалась в больнице.

Так вот, тема продолжается. Во вторник купил «Известия» (одна из самых качественных российских газет) и нашел там огромный материал об этом же преступлении. Как всегда — несколько цитат.

Для начала в материале пытаются показать, насколько хорошим гражданином и человеком был тот самый парень, который погиб:

«Тимоша занимался у меня 3 года, — рассказывает Тятьяна Оськина, директор валдайского клуба "Пульс". — Наш клуб — это что-то вроде дома пионеров. И Тимоша был потрясающим организатором. Все "круглые столы", викторины, конкурсы всегда были на нем. И был удивительно добрым человеком. Навещал меня всякий раз, когда приезжал из Москвы. И всегда приходил с коробкой конфет.

Семья Тимофея — классический средний класс, мама и папа управляют собственным магазинчиком бытовой химии. Но сын не хотел останавливаться на этом. То, что Тимофей рано или поздно уедет в Москву, было ясно всем.

— Он поставил перед собой задачу — поступить в московский вуз, — вспоминает Татьяна Маркова, классная руководительница Тимофея, — в первый раз недобрал баллов, засел за учебники и на следующий год все-таки поступил.

О Москве Тимофей рассказывал, захлебываясь от восторга. О походах в театр и кино, о преподавателях и одногруппниках по факультету экономики и управления Московского гуманитарного университета (МосГУ). Здесь же Тимофей встретил любовь — Юля Подольникова училась на том же потоке».

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17

Для материала это, собственно, не имеет значения. Какое нам дело до того, каким он был человеком? Ведь главное — случай, само убийство. Но такая прелюдия рождает эмоции, мы сопереживаем, мы плачем, когда читаем, как буквально геройски погиб этот парень:

«Тимофей одним прыжком оказался между девушкой и парнями и крикнул: "Беги". Юля, зажимая рукой рану, бросилась прочь. Тимофей, видимо, понимал, что, пока он отвлекает напавших, погони за Юлей не будет. Скорее всего он вцепился в кого-то из них мертвой хваткой. Когда Тимофея нашли, у парня были изрезаны руки, ноги, все тело. В общей сложности 48 ножевых ранений».

Ну, дальше там рассказывается об убийцах и о том, что эти парни не могли такого совершить. И итог:

«Стрелялки, догонялки, бродилки — так ласково называют программы, в которых кровь льется, как Енисей с Саяно-Шушенской ГЭС, в которых призовые баллы складываются из количества убитых, а после выстрела слышится голос: "еще один готов". Тот, кто хоть раз играл в эти "стрелялки", знает, что самое первое оружие игрока — это нож. И разделаться с врагом этим ножом — особый компьютерный героизм».

Я не знаю, зачем это делается и кто заказчик, но атака на компьютерные игры продолжается. Даже я начинаю задумываться об их вреде, все-таки столько психологов об этом пишет, столько говорят. Берут авторитетом, берут случаями, у них все карты в рукаве. В общем, как-то так.

Ну а теперь более веселые известия. «Комсомольская правда» пишет, что стартовала акция альтернативной службы для геймеров. Один из петербургских интрнет-провайдеров предложил властям идею, чтобы игроки проходили компьютерную службу. Дескать, Counter-Strike тренирует боевые и командные умения.

«Однако теория — теорией, а на деле все может оказаться совсем иначе. Специально для проверки способностей геймеров через неделю в Петербурге пройдет «боевой» пейнтбольный турнир. В нем чемпионы по игре в Counter-Strike сразятся с сильнейшими пейнтбольными командами города. Пейнтбол выбран не случайно, он лучше всего подходит для отработки реальных боевых действий со стрельбой и командной тактикой.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17

Если геймерам удастся разделаться со своими соперниками в реальности, тогда организаторы начнут переговоры с Министерством обороны о проведении поединка с настоящими солдатами».

Какая-то глупость, на самом деле. Что может сделать в реальной битве тот, кто постоянно сидит за компьютером? Может, у нас реакция и лучше, но все остальное...

Вот, в общем-то, и все новости, надеюсь, вы нашли что-то интересное для себя. Встретимся через неделю!

348
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

37 комментариев к «Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №17 »

    Загружается
Чат