Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-23305

Плюсатор agrippa 54

261

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36

Пока в Москве горят леса и торфяники, а также люди, а в других городах просто невозможно выйти на улицу из-за палящего солнца – сидеть за компьютером просто милое дело. Особенно, если где-то над ним висит кондиционер и перемещает нас в позднюю осень или даже зиму…

Ну и пока одни думают, что за окном прохладно, идет дождь и это не кондиционированный воздух, а свежий ветер дует им в лицо, пока другие представляют, что это не кулер компьютера гудит у них над ухом, а свежий кондиционированный воздух наполняет квартиру; мы начинаем разбираться, чем же жила игровая индустрия всю прошедшую неделю. Были ли там свои пожары и влияла ли как-нибудь на все события жара?

Во что играть нам жарким августом?

Вроде бы уже привычно, что достойных игр летом выходит мало. Или их вообще нет. Слава богу, сегодня есть хоть что-то.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36

Начнем с проекта World of Tanks, который после открытого бета-тест все-таки зарелизился. Несколько дней назад все танки были уничтожены, опыт предыдущих битв «забыт» командирами, наводчиками да стрелками, а в Малиновке вновь играли свадьбу с мордобоем МС-1.

Об игре я уже писал. И даже не раз. Есть превью, есть отзывы в ежедняке. Но повторюсь для тех, кто все это время сидел в каких-то других боевых машинах, а не танках.

«Мир танков» - это сетевой боевик, в котором игроки сражаются на – внезапно - танках. Ближайшие аналоги – Battlefield Heroes и Navy Field. Ибо вы входите в игру, потом попадаете в лобби, а затем оказываетесь на поле битвы. Обратный отсчет - и поединок. Та команда, которая уничтожила все боевые машины противника или же захватила вражескую базу, побеждает. Другая, соответственно, проигрывает.

Сражения не безумно динамичные, но весьма занятные, интересные и даже глубокие. Здесь очень важно командное взаимодействие, без которого можно идти лесом… ну или играть «светлячком», который никому не помогает.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36

Есть в WoT и прокачка. Начинают все с слабеньких смешных танков, которые больше подходят для вспахивания поля, нежели серьезных сражений. Но после каждого боя игрок получает опыт и деньги. Все это расходуется на улучшение машины, «обучение» экипажа и на покупку новых танков.

Также имеются различные классы, такие как ПТ-САУ, средние танки, артиллерия и прочие.

Подробнее обо всем этом можно почитать на официальном сайте или же в блоге игры. На gamer.ru есть те, кто активно сражаются в World of Tanks. Они, думаю, с удовольствием обо всем расскажут. Практически за просто так.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36
Пока скажу о модели оплаты. Игра free2play. То есть можно играть бесплатно, но для того чтобы чувствовать себя комфортно – лучше все же вкладывать реальные деньги. Хотя бы рублей триста в месяц.

Сейчас, правда, еще рано говорить, насколько большое преимущество дает рубль. Игре всего несколько дней. Надо посмотреть, что будет дальше.

Но спешите те, кто еще в раздумьях. Уже сейчас по полям игры ездят Тигры. То ли еще будет!

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36

Второй проект – «Виктория 2». Я пока только в начале пути. То есть у меня есть ключ, установленная версия игры, но они как-то все не воссоединятся в безудержном экстазе, а потому я еще мало что могу об этом проекте рассказать.

Разве то, что она сделана в духе всех глобальных стратегий от Paradox. Движок, кстати, судя по всему – от «Дня победы 3». И если верить разработчикам, то сохранения из «Виктории 2» можно потом интегрировать в «День победы 3». И продолжать то, что начали еще в веке так восемнадцатом.

В общем, фанатам суровых стратегий – покупать и играть обязательно. Остальным, кто до сих пор не приобщился к таким игрушкам, попробовать, наверное, стоит. Но не факт, что оно понравится. Все-таки жанр своеобразный. На любителя.

На этом все… Почти. Сложно не сказать. На этой неделе вышла демо-версия «Мафии 2». Отзывов было столько, что я сомневаюсь, что полная версия смогла бы так сильно заинтересовать игроков. Все и везде писали, что демка вышла, разбирали каждый ее кусочек, взламывали ее, делали подробнейшие описания, видео-обзоры, складывали в ее честь стихи.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36

Короче, уникальность действует опьяняюще. Все почувствовали, что трогают нечто недоступное, еще не вышедшее. И ринулись описывать впечатления.

Так что если вы тоже хотите приобщиться – качайте демку. Хотя релиз уже в конце этого месяца. Можно дождаться.

Вообще август весьма щедр на хорошие игры. Много интересного увидим: Kane and Lynch 2, Mafia 2, перерождение Lara Croft. Но это впереди. А пока – к новостям текущим.

Бренды новые, бренды старые… Но чаще старые

На проходящем сейчас QuakeCon господин Кармак сказал то, о чем я постоянно плачусь. Мол, id Software не собирается ближайшие годы придумывать новые вселенные. Имеющихся так много, что разработчики не справляются. Ведь у студии есть Wolfenstein, Doom, Quake, а вскоре к ним присоединится еще и RAGE.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36

Потому играть мы будем только в продолжения. Новые бренды создавать дорого. Надо их раскручивать, думать о том, понравится ли мир игрокам. С продолжениями же все проще. Наверняка знаешь, кто их купит.

И ведь, что важно, не только Кармак так думает. Стоит оглянуться – сплошные продолжения. Вот, к примеру, Call of Duty: Black Ops еще не вышла, а разработчики уже рассказывают, про что будет восьмая часть.

Над проектом работают те, кто некогда выпустил Dead Space. Они заявляют, что восьмая часть никак не связана с седьмой, игра абсолютно самостоятельная. Выйдет она в жанре «приключенческого боевика», а многие моменты Call of Duty 8 позаимствованы из реальных войн.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36

Разработчики регулярно общаются с настоящими солдатами и самые интересные рассказы перекладывают на бумагу, то есть, на программный код. И, мол, многое из этого просто порвет нас на куски – так оно необычно и круто.

Здорово. Только теперь вопрос – про что будет игра? Поскольку разработчики общаются с военными, то это, скорее всего, либо Вьетнам, либо Ирак. Но Вьетнам – тема седьмой части. Тогда Ирак? Впрочем, могут ребята из Sledgehammer сделать и солянку. Мол, бой в одной стране, бой в другой. Корея, Ирак, какие-то «миротворческие» операции.

В общем, надо посмотреть. Ну, или хотя бы дождаться седьмой части. Все же думать о продолжении той игры, которая еще не вышла, - это сложно, да…

Но вернемся к теме «Как же разработчики достали клепать продолжения или называть новые игры старыми именами».

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36

На этой неделе анонсировали новую часть BioShock. И имя ей - BioShock Infinite. Дело проходит в городе на небесах, который удерживают огромные воздушные шары. Открытый светлый мир над облаками, жизнь которого проходит в преддверии Первой мировой войны.

Главный герой – совершенно новый персонаж, гость в этом мире, который будет взаимодействовать с NPC, общаться с ними и частенько вспоминать свою жизнь. Ведь в отличие от первой части BioShock, нынешний спаситель мир – персонаж с характером, с историей и собственной жизнью.

Так-так-так… Не вода, а небеса, не темнота, а свет, не боевик-страшилка, а приключения. Не BioShock, а… BioShock. Совсем другая игра, но под знакомым публике именем. Забавно, не правда ли?

Кстати, еще интересное заявление сделали разработчики игры. Мол, они вторую часть специально не делали и отдали ее другим ребятам, чтобы самим заняться более серьезным и амбициозным проектом. Рутину сплавили неграм…

Не удивительно, да, что вторую часть так охотно ругали? Другие люди, другой взгляд. Да и опыт не тот…

И, кстати, начни игровая индустрия развиваться нынешними темпами раньше, то BioShock Infinite называлась бы, наверное, SystemShock Infinite и следовала бы сразу после четвертой части этого проекта…

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36

Ладно, добавим позитива, а то какое-то ругательное у нас начало. Скажем о второй части той игры, которой вторая часть действительно к лицу. Речь о «Сталкере 2». GSC Game World анонсировали полноценное продолжение. Правда, пока что о самой игре демиурги умалчивают. Обмолвились они, что будет новый движок, причем не чей-то, не какой-то, а свой, родной. А остальные их комментарии – что-то из разряда «как мы рады делать вторую часть, ибо первая – так хорошо продается, что аж слезы счастья катятся по нашим щекам».

И мне самому кажется, что вторая часть – это здорово. Все-таки весь потенциал Зоны до конца не раскрыт. А уж лично разработчиками он даже и не приоткрыт. Многое делали фанаты.

И вот теперь есть возможность показать другую Зону да и показать ее иначе. Главное, чтобы с движком разработчики не залажали. Все-таки у оригинальной игры он, мягко говоря, слабоват. А уж в сравнении с теми, что появляются сейчас, он просто чудовищен.

Но, повторюсь, новость действительно неплохая. А уж как рады школьники!!!

Так, три восклицательных знака. Позитива стало слишком много. Надо разбавить. И разбавить очень спорным анонсом.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36

Kalypso Media анонсировала Tropico 4. Надо бы кричать «ура!», ибо третья часть оказалась полным фонтаном… Но, господа, сколько прошло с того момента? Ведь и год не минул. И буквально недавно мы играли в дополнение. А тут раз – четвертая часть. И какие нововведения нам обещают?

- новая кампания из 20 миссий и 10 новых карт.

- 20 новых зданий - фондовый рынок, торговый центр, аквапарк, мавзолей и т. д.

- новые интерактивные бедствия - извержения вулканов, засухи и ураганы.

- новая торговая система.

- интеграция facebook и twitter.

- улучшенный редактор и сетевые возможности.

- улучшенная графика.

Извержения вулканов, торговый центр. Аквапарк. Да этого для DLC даже не много. Для полноценного дополнения – мало. А уж для четвертой части… Они смеются? Нет, я готов поиграть в это, и уверен, что получу удовольствие. Но ведь только что прошли то же самое. И будь в третьей части аквапарк, клянусь, я едва ли бы получил иные впечатления.

В общем, странно выходит. Разработчики могли все это и в дополнения засунуть. А четвертую часть сделать другой. Впрочем, вздыхать бессмысленно. Все же понимают, почему так делается. И изменить это невозможно. Что тоже очень жаль.

Негатива достаточно? Мы восстановили баланс сил после использования трех восклицательных знаков? Тогда продолжаем на позитивной волне.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36

Да, и вновь анонс. Разработчики Borderlands рассказали о том, что готовят уже четвертое скачиваемое дополнение - Claptrap’s New Robot Revolution. Оно вновь сюжетное и не добавляет новых уровней, умений и прочего, что должно как бы быть добавлено.

Зато будет другой сюжет, иные враги, возможно, новые пушки. Но в целом поприключаться часиков пять-шесть – получится. Тем более мы уже видели довольно неплохие дополнения от них. Хотя, конечно, уже хочется полноценной новой игры. Но если она и будет (а вероятность все же есть), то нескоро. А вот дополнения появляются регулярно. И вроде это даже хорошо.

Что от нас скрывали раньше?

Больше значимых анонсов на прошлой неделе не было, а потому с чистой совестью и без грязных помыслов продолжаем. И поговорим о новой информации, которую рассказали издатели и разработчики.

Начнем с Valve. Как известно, недавно эти товарищи взяли на работу к себе господина Icefrog, одного из тех, кто создавал популярную модификацию DotA, а также зарегистрировали товарный знак DOTA.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36

Все походит на то, что Valve решила сделать свою, что? Думаю, вы догадались.

Только удивляет выбор времени для разработки новой «Доты». Все-таки у игры не было конкурентов годы, но сейчас вышел HoN, появился LoL. Даже Demigod был, который старался привлечь к жанру казуалов.

И тут вдруг решает в борьбу вступить Valve. Странно сие. Зачем, почему только сейчас и как это будет выглядеть? Вопросов очень много. И это действительно что-то интересное. Надо ждать еще информации.

Помимо того, что, возможно, к нам вернется DotA в другом обличии, еще вскоре вновь мы наткнемся на Zombie Mode для Call of Duty. Разработчики Black Ops подтвердили, что зобми действительно будут в игре. Причем в новый «Зов долга» перенесут все старые карты, оставят прежние «классы», а также добавят и некий новый режим, где будут сражаться пожиратели мозга.

Фанаты ликуют. Они давно ждали этого. Их даже не устраивали всевозможные Left 4 Dead. А теперь – все отлично. Главное, чтобы разработчики не убили баланс. И тогда все точно будет окок.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36

На прошлой неделе появилась информация и по новой игре про Бэтмена - Batman: Arkham City. В интернете засветились сканы журнала в убогом качестве, где можно было разобрать лишь картинки, затем выложили и полный материал в отличном качестве.

Фанаты собрали крупицы информации и составили список всего, что будет в новой игре. Выкладываю его полностью, дабы не упустить то, что может быть для кого-то очень важным. Тем более что по всем прогнозам Batman: Arkham City должен стать значительно лучше предыдущего проекта. А это уж просто очень многообещающе.

- Шарп взял кредит, чтобы наладить инцидент с Джокером. Он же использовал это происшествие из первой части, чтобы выиграть на выборах в мэры Готема. Он нанимает группу наемников, называющих себя "Tyger" для того, чтобы они охраняли стены города Аркхема.

- Заключенные делают что хотят, но перед ними стоит одно жесткое правило: "Не пытайтесь сбежать или вас ждет наказание в виде смертной казни!"

- Все, кто неправильно высказался или посмотрел на Доктора Хьюго Стрэнджа - исчезли

- Действие игры будет происходить через год после основных событий оригинальной игры. За это время в Город Аркхема попадает Двуликий.

- Разработчики делают очень подробно проработанный город

- Вы сможете использовать свои гаджеты во время боя, например: используйте взрывной коктейль, просто нарисовав знак Бэтмана на спине противника

- В игре будет много супер злодеев, которые организовали свои банды и контролируют различные районы города

- В игре появятся еще более усложненные загадки

- Возможно не все гаджеты из первой части появятся в сиквеле. Например, взрывоопасные гель будет стандартным оружием и будет присутствовать в игре

- Теперь при нажатии определенной кнопки на геймпаде, вы сможете дразнить своих противников

- Дополнительные миссии будут связаны с некоторыми злодеями, например с Зевсом

- У Харли Квинн новый костюм

- Вам нужно будет еще больше анализировать послания и поведение Джокера по его видеозаписям на телевизорах и радиосообщениям. Бэтман будет изучать сводки с GCPD и радиоэфир Gotham FM

- Оракул больше не будет вам помогать, зато теперь вам в ухо будет говорить дворецкий Альфред

- В игре не будет мультиплеера

Выйдет Batman: Arkham City где-то осенью 2011 года. Практически скоро.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36

А вот другой проект получил уже точную дату выхода. Парни из Crytek наконец-то сообщили, когда же на прилавках окажется Crysis 2. Американчеги начнут играть раньше остального мира – 22 марта. Европейцы заполучат коробочки с этим боевиком 25 марта. О российском издании, разумеется, пока еще никто ничего не сказал.

Ну и последняя новость порадует тех, кто ждет стратегию R.U.S.E. Ubisoft сообщила, что игра не будет требовать постоянного подключения к интернету. Там будет иная защита от копирования, но она не станет такой суровой.

Это хорошо для тех, кто приобретает R.U.S.E. в первую очередь для одиночной кампании, ну а тем, кто собирается сражаться по сети, должно быть все равно.

Кстати, издатель напоминал, что игра должна выйти в сентябре. И это отличное событие. Есть повод всем стратегам оторваться от StarCraft 2, ибо есть в R.U.S.E. такое, чего не найдешь в других играх. Так что ждать ее обязательно стоит. Она милая.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36

Видео недели

BioShock: Infinite

Первый ролик, который показывает стилистику новой игры. Все очень красиво, советую смотреть. И желательно в высоком качестве.

Disciples III Resurrection

Ролик, показывающий первые кадры из грядущего дополнения.

Call of Duty: Black Ops

Здесь можно посмотреть, какой же игра будет в мультиплеере. Скажу честно, мне очень понравилось. Гораздо больше, чем новая Medal of Honor.

Deus Ex: Human Revolution

Первый ролик, в котором показан игровой процесс. Хотеть смотреть, я считаю.

Fallout: New Vegas

Новое видео с комментариями разработчика.

Ретро

Бугагашечки

Начнем с ответа всем тем, кто обвиняет геймеров в том, что они всю жизнь просиживают за компьютером, потом воруют автоматы-пистолеты-золото-алмазы и убивают всех в припадках гнева, выкрикивая фразы из Postal.

В этот раз досталось уже одному из нас. Пускай еще совсем и юному… но он сильно пострадал.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36

«Очередной вопиющий случай произошел в минувшие выходные в США. 28-летний Джозеф Филипс (Joseph Phillips) ограбил своего 9-летнего сына. Все случилось в тот вечер, когда Филипс пришел домой к бывшей жене, чтобы навестить сына. Когда женщина отвлеклась, нерадивый папаша забрал у ребенка приставку и несколько видеоигр, общая стоимость которых составляла более 1000 долларов.

Полиции, которая довольно быстро задержала злоумышленника, Филипс объяснил, что страдает наркотической зависимостью. Как выяснилось, приставку и игры он продал за бесценок перекупщику. Судья пожалел Джозефа и не стал заключать его под стражу. Однако уже в четверг Филипс был арестован, так как не явился на очередное судебное слушание. Любопытно, что свою неявку отец-наркоман объяснил тем, что он посещал общество анонимных наркоманов.»

Так-то, вот где зло! И как после этого на мир будет смотреть юный любитель компьютерных игр?..

Но двинемся дальше и прочитаем куда более забавную и даже курьезную новость:

«В городе Дерби на юге Англии появилась улица, названная в честь главной героини компьютерной игры Tomb Raider Лары Крофт, сообщает Tom's Giude. На мероприятии, приуроченном к установке таблички с названием "Проезд Лары Крофт", присутствовала модель, одетая как персонаж популярной игры.

Название для улицы было выбрано путем голосования, в котором приняли участие более 27 тысяч жителей Дерби. Им было предложено несколько вариантов на выбор: улицу могли бы назвать в честь английского футболиста Стива Блумера (он выступал за клуб "Дерби Каунти" в начале XX века), астронома Джона Флемстида, инженера Джорда Сороколда и Лары Крофт. В итоге 89 процентов жителей Дерби выбрали последний вариант».

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36

Думаю, случай все же очень редкий. Назвать улицу в честь героини игры. Причем сись… простите, Лара опередила спортсмена и ученого. Это вдвойне забавно. Так возгордимся же!

Но есть у нас и другая новость, не менее курьезная.

«Люди, играющие в компьютерные игры, в некоторых случаях могут сравниться и даже превзойти суперкомпьютеры по вычислительной мощности. Применить эти способности на деле можно в новой игре FoldIt: она предлагает людям использовать интуицию для создания трехмерных структур протеинов.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36

Обычно для этих целей ученые используют рентгеновскую кристаллографию, но такая технология очень дорога, медленно работает и не подходит для определения структуры некоторых протеинов. Но и виртуальное моделирование не так просто - оно требует больших вычислительных мощностей, ведь даже протеин среднего размера теоретически может иметь больше форм, чем существует частиц во всей Вселенной.

Решить эту проблему взялись двое ученых из Вашингтонского университета (Сиэтл) - молекулярный биолог Дэвид Бейкер (David Baker) и Зоран Попович (Zoran Popovic). Они разработали относительно простую видеоигру, в которой можно захватывать, толкать и растягивать 3D-модель белка. Цель игрока – собрать как можно больше очков путем минимизации полной энергии протеина. FoldIt стала хитом – с мая 2008 года ее скачали более 100 тысяч человек.

В журнале Nature от 5 августа 2010 года создатели игры опубликовали результаты своего эксперимента. Точность прогнозирования структуры белков с помощью игры оказалась самой высокой из всех аналогичных экспериментов, включая использование ресурсов домашних компьютеров по старой программе Rosetta@home. Выяснилось, что пространственное мышление человека намного превосходит все существующие компьютерные алгоритмы. И хоть компьютеры обгоняют мозг человека по количеству операций в секунду, но для такого воображения, как у людей, им еще очень далеко».

Тоже весьма забавно. Секретарши вместо побед в косынке занимаются построением протеина. И рвут всех на своем пути. Им, наверное, равных нет. А вы говорите барышни бесполезны…

Вот так вот. Новости в газетах и на сайтах говорят нам, что мы с вами отнюдь не самые бесполезные создания. Так что улыбаемся, машем ручкой уходящему лету и играем в хорошие игры, которые уже вскоре окажутся на наших жестких дисках.

До встречи через неделю, пока :)

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36

261
Еще в блоге
130x80_stub

Обо всем

.
Интересное на Gamer.ru

34 комментария к «Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №36»

    Загружается
Чат