Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-23305

Плюсатор agrippa 54

268

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37

Ну что же, впереди последняя неделя лета. И хоть разница в погоде между началом сентября и концом августа едва ли заметна, однако в игровая «погода» меняется весьма сильно. Школьники и студенты отправляются учиться, товарище повзрослее возвращаются из отпусков. Жизнь встает на обычные рельсы. И этим обязательно будут пользоваться те, кто разрабатывает и выпускает игры. Уже сейчас релизов становится все больше, количество анонсов зашкаливает, а на выставке gamescom всему миру рассказывают, во что мы все будем играть в ближайшие годы.

Вот о будущем и пойдет сегодня речь. Когда закончатся девушки в коротких юбках, постоянные выходные и поездки на море — что у нас останется?

Релизы дня сегодняшнего

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37

Но сперва несколько слов о настоящем. Несколько дней назад два известных парня — Кейн и Линч — вновь начали крушить, ломать, убивать. Но если раньше они делали это на пятерочку, то сейчас, если верить первым рецензиям и отзывам игроков, они скатились до троек.

Поскольку сам еще не играл, то судить сложно. Но едва ли игра действительно стал

а лучше, в сравнении с первой частью Оценки уж больного многозначительны. И если средний бал пользователей колеблется в районе 65-70, то тут явно что-то не чисто.

Вновь призываю писать отзывы тем, кто уже попробовал проект, в комментариях.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37

Также для Xbox вышло и другое продолжение — Lara Croft and the Guardian of Light. И здесь картина совсем иная. Пользователи ставят десятки и девятки, средняя оценка прессы — 88 баллов. Неужели полное изменение внешнего вида, смена игрового процесса и всего на свете пошла мадам Ларе на пользу?

Если так, то это действительно замечательно. Все же последние игры серии уже немного пахли скукой и повторением пройденного. Но подробнее лично я, да и те, кто играет лишь на PC, узнать об игре сможем лишь в сентябре. Именно тогда проект окажется на компьютерах. А пока можно смотреть на видео с Xbox.

На этом по дню сегодняшнему все. Устремим взгляд в будущее и увидим там проекты грядущие.

Что нас ждет?

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37

Недавно было анонсировано продолжение Age of Empires. Но следующая часть уже пойдет иным путем. И путь этот выведет ее в онлайн. Проект так и называется — Age of Empires Online, он бесплатный и не содержит никакой одиночной кампании.

Пока что сама игра представляется очень смутно. Разработчики рассказывают, что здесь каждый игрок будет править своим королевством, будет вынужден сражаться с другими пользователями, станет объединяться в разномастные союзы и воевать-воевать-воевать. Даже переход через эпохи запланирован.

Вообще очень интересно поиграть в хорошую онлайн стратегию. Браузерки, такие как Ogame, отчасти примитивны, но столь замечательны, что могут потягаться и с любой «полноценной» игрой. А тут нам предлагают настоящую Age of Empires, с хорошей графикой (которая, правда, очень сильно напоминает внешний вид Settlers 7) и всеми теми фишками, что были в предыдущих частях. Только здесь ваше королевство живет 24 часа в сутки, а не только, когда вы входите в игру.

Правда, игроки уже успели обругать разработчиков и швырнуть грозное «фи» в их сторону. Мало кто любит free2play, а тут нам сразу заявили, что игра будет жить не за счет платного распространения. Вот пользователи и занегодовали.

Но нам пообещали, что будет здесь ждет не совсем обычная система free2play. Разработчики не станут освобождать тех, кто платит, от рутины. Они не станут вводить бессмысленные и беспощадные занятия для тех, кто не вкладывает деньги. И покупать здесь придется — контент.

Сама игра рассчитана где-то на 25 часов. Хочется больше — платите. Хватит того, что есть? Никто вас силой тратить деньги не заставит. Вот такая вот довольно неплохая система оплаты. Главное, чтобы итоговая стоимость игры не исчислялась сотнями, а то и тысячами долларов.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37

Другая известная серия тоже переходит в онлайн. Речь о Jagged Alliance. Компания bitComposer Games сообщила, что теперь занимается сетевым продолжением этой игры. Они творят MMORPG, но не совсем обычное, а которое будет сильно напоминать оригинал. Просто в новом проекте игроки смогут сражаться друг с другом.

Но сейчас еще неизвестны подробности. Остается только верить, что проект получится достойным, а не какой-нибудь поделкой в стиле free2play.

Впрочем, любителям оригинала и второй части не стоит волноваться. Им те же разработчики приготовили сюрприз. bitComposer Games работает над Jagged Alliance 2: Reloaded. Это ремейк с похорошевшей графикой и новым интерфейсом. В остальном — тот же самый проект, просто более технологичный.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37

Следующую новость, наверное, слышали уже почти все. И читатели gamer.ru должны были видеть, что эта весть висела на главной довольно долго. Ubisoft официально анонсировала продолжение Heroes of Might and Magic. Компания Black Hole Entertainment (Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos) разрабатывает в эти минуты уже шестую часть замечательной.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37

Пока что информации совсем немного. Сказано, что время действия нового проекта — за несколько веков до пятой части. Но сюжет это как раз то, что в «Героях» обычно интересует меньше всего. Тем более с каждой частью все перемешивается, уничтожается и пишется с чистого листа.

Но первые картинки и анонсы заставляют насторожиться. Посмотрите, игра поразительно напоминает пятую часть. Интерфейс, стилистика, всякие мелочи. Раньше такого не было. Вторая часть вообще не похожа на третью, а четвертая полная противоположность всем предыдущим. Да и пятая стала особой, а тут — пахнет повторением. Не самый приятный запах.

Да еще и попытки связать историю с предыдущей частью. Это само по себе только похвально, но в данном случае настораживает.

Правда, кое-что новенькое нам уже пообещали. Во-первых, сокращение количества ресурсов и иная система добычи их. И это несколько странно.

Во-вторых, в замке можно будет возвести три уникальных строения. Но на выбор их дадут — больше. Потому игрокам придется строить «специализированные» города. Где-то ставка делается на армию (там, например, супер-здание дает прирост войск каждую неделю), в другом мы получаем всякие экономические плюшки.

Находка необычная для «Героев», но интересная. Раньше мы могли просто выбирать, что получим в начале игры: золото, артефакт, ресурсы, а теперь сможем даже вроде как класс выбрать. Кто-то побеждает экономикой, кто-то ранней мощной армией.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37

Дальше, думаю, нам расскажут и о других отличиях игры от предыдущих проектов. Во всяком случае, я хочу в это верить.

Ну и коль пошла такая пьянка, то скажу, что THQ собирается создать Dawn of War 3. Но и это продолжение будет онлайновым. Причем тоже free2play. И модель игры станет напоминать то, что сейчас есть в Company of Heroes Online.

И во многом судьба Dawn of War 3 будет зависеть именно от успешности Company of Heroes Online. Если в Азии ее примут хорошо и станут вкладывать туда деньги, то третья часть известной стратегии по вселенной Warhammer быстро выбежит на рынок вся такая красивая.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37

Однако до того разработчики из Relic выпустят второе дополнение для Dawn of War 2. Звать его Retribution, и в нем мы наконец-то не будем играть за космический десант. Нам дадут симпатяжек орков. Про них будет вся кампания, но она, по слухам, не одна. Есть еще другая, про которую пока разработчики молчат. Но, возможно, там нас ждет уже другая раса… Хотя поверить в это сложно. Ведь можно продать еще одно дополнение, где будет сингл за, например, эльдаров. Да и пока рекламная компания активно пиарит только орков.

Одиночный режим в целом станет немного другим, у орков будут всякие свои плюшки, которые сильно отличают их от космодесантников. Но изменится не только кампания, мультиплеер тоже немного переработают, добавят туда новых бойцов и чуть-чуть подправят баланс.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37

Так, еще не устали от анонсов? Тогда коротко про те игры, о которых и разработчики коротко заявляли. Так, например, стало известно, что будет вторая часть Risen. Вот и весь анонс. Но думать об этой игре, пожалуй, еще рано. Все-таки уже скоро (а именно двенадцатого октября) появится ArcaniA: Gothic 4. И если проект как-то поднимет планку подобных ролевых игр, то уж и «Пираньям» придется оглядываться на нее. Так что едва ли они сейчас торопятся проработать все мелочи. И именно потому, возможно, не особо активно рассказывают о своем новом проекте.

Также стало известно, что в разработке Sacred 3. О разработчиках игры пока неизвестно. Deep Silver обещает, что вскоре будет сформирована команда. Тут даже и сказать нечего, пока даже и представить сложно, что же это за проект.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37

Стало известно чуть больше

С анонсами закончили. Теперь о слухах, датах выхода и интересных фактах.

Вот, например, на QuakeCon 2010 исполнительный продюсер Bethesda рассказал, что его студия сейчас разрабатывает некий новый проект на сильно улучшенном движке Fallout 3. Причем это уже вторая загадочная игра компании. О другой было сказано раннее, с пояснениями: «Это точно не продолжение TES», а вот о новом анонсе ничего подобного не говорили. Так что — неужели The Elder Scrolls 5?

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37

Впрочем, ничего удивительного. Все уже хорошенько отдохнули от Oblivion, облазили Пустоши, позабывали сказочные миры с эльфами да орками — и самое время вернуть их народу. Тем более разработчики обещают, что новая игра будет просто потрясающе красивой. Мол, такая графика должна появиться только на всяких PlayStation 4.

А вот каков первый проект? Может быть, Fallout 4? Зная Bethesda и ее любовь к конвейеру, то вполне возможно. Новые бренды ведь сейчас не в моде. А продать еще раз Fallout — то что доктор прописал.

О продолжении другой ролевой игры заговорил и Питер Молинье. Он сказал, что ему нравится работать во вселенной Fable и едва ли он упустит шанс создать четвертую часть сего проекта. Однако сейчас он хочет вернуться к каким-нибудь другим старым брендам.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37

И не исключено, что это будет что-то для Kinect. Все-таки он уже чуть ли не лицо этого девайса. Стыдно будет ничего для него не сделать. Мол, там все так чудесно, но я умываю руки — разрекламировал, и будет. Так что ждем анонсов, но сперва поиграем в третью часть Fable.

Многие, полагаю, ждут и другую третью часть. Я о Stronghold. Недавно разработчики показали новые картинки из игры и немного рассказали о грядущем проекте. Так, например, они особое внимания уделили внешнему виду стратегии. Помните, первая часть казалась милой, своеобычной. Вторая же намеривалась стать красивой, но больше походило на что-то среднее между технологичностью и уродством. Во времена Nvidia 6600 сложно было создать действительно красивую, реалистичную картинку. На том разработчики и провалились.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37
Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37
Но если взглянуть на скриншоты из третьей части, то можно уже просто захотеть поиграть в это из-за графики. Построить здесь замок, посмотреть, как противник постарается разрушить его. Разработчики добиваются практически полной фотореалистичности. И это просто здорово. Особенно для Stronghold.

Что ж, продолжим говорить о третьих частях. На очереди — Diablo 3 и новость, которая потрясла всех почитателей Blizzard. На gamescom пошли разговоры, что главную action/rpg могут портировать на консоли. Разумеется, началось негодование. Мол, управление станет убогим, сражения упростятся и всему настанет казуальный кабздец.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37

Однако Blizzard постаралась сразу прояснить ситуацию. Дескать, изначально игра делается для PC. И только после того, как она на PC выйдет, разработчики могут сделать версию для консолей. Исключительно в такой последовательности. И потому обладатели персональных компьютеров не будут ощущать хоть какой-то дискомфорт. Если, конечно, это не дискомфорт от уязвленной гордости, ведь даже Blizzard собираются продать душу консольному дьяволу.

Но понять их можно. Если StarCraft 2 «пиратить» имело смысл только для прохождения кампании (а игра в первую очередь сетевая) и потому больших проблем не было, то Diablo 3 отлично играется в одиночку. Так что и риск потерять прибыль высок. Ну а сделать игру для той же PlayStation 3 вариант беспроигрышный. Кто откажется от крутой игрушки от Blizzard, которая получит в прессе сплошные девятки и десятки?

Продолжают о своем новом проекте рассказывать разработчики BioShock Infinite. Журналистам сказали, что в игре едва ли появится мультиплеер. Он не подходит к игре. И как он был глуп и безынтересен в предыдущих проектах, так и останется скучным и унылым в новой части.

И дело не в том, что разработчики просто халтурят. Причина в другом. Они хотят рассказать историю. Им хочется так построить мир, чтобы в нем было здорово побывать, важно окружение, действия NPC, поведение врагов. Создать атмосферу — вот главная цель разработчиков. А сражения по сети — это клоунада, просто веселье да глуповатые перестрелки.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37

Но двигаемся дальше. Думаю, все уже видели ролик из нового Mortal Kombat (если нет — срочно смотрим и разеваем рот). И все уже успели погрустить, что проект эксклюзив для консолей. Сначала его обещали только для Xbox, затем вроде бы добавили и PlayStation 3. И вот сейчас разработчики заговорили о том, что можно бы выпустить игру и для компьютеров.

Так прямо и заявили, что на PC тоже есть любители файтингов, и это тоже рынок. Можно продать хорошую игру и неплохо заработать. И поскольку движок нового Mortal Kombat — Unreal Engine, то и портирование должно быть элементарным.

Что же, это одна из лучших новостей за последнее время. Ибо не один я, наверное, думал о том, что неплохо ради такой игры и консоль прикупить. Все же это такой родной Mortal Kombat.

Ну и напоследок подведем итоги gamescom. Посмотрим, какие награды и кому достались:

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37

Лучшее На GAMESCOM 2010 — Gran Turismo 5

Лучшая Консольная Игра — Gran Turismo 5

Лучшая Онлайн Игра — Guild Wars 2

Лучшая Игра Для ПК — Crysis 2

Лучшая Семейная Игра — KIRBY'S Epic Yarn

Лучшая Портативная Игра — Super Scribblenauts

Лучший Дополнительный Аксессуар — PlayStation Move

Видео недели

Сегодня мы, разумеется, будем смотреть те ролики, что показали на gamescom. Они самые интересные.

Portal 2

Diablo 3

Torchlight II
F1 2010
GranTurismo 5
Warhammer 40,000: Dawn of War 2 Retribution
Guild Wars 2
Crysis 2
The Witcher 2

Бугагашечки просили отпустить их на недельку на море, а потому сегодня мы остались без них. Но ничего, зато уже в следующем выпуске я приготовлю для вас интересную подборочку.

На этом все, всем спасибо за внимание — и удачи вам! :)

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37
Обо всем -  Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37 Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37

268
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

39 комментариев к « Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №37»

    Загружается
Чат