Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-23305

Плюсатор agrippa 54

388

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47

Первые дни последнего месяца зимы. В этот раз морозы как-то не сильно сглаживались хорошими играми. Если подумать, за два прошедших месяца вышло всего несколько громких и интересных проекта. Чаще — что-то совсем тусклое или вовсе полный швах и пустота.

Увы, начало февраля не исключение. Нет ничего, о чем можно было бы написать. Dead Space 2 уже вышла, Test Drive Unlimited 2 и Bulletstorm – пока что впереди. Потому будем обсуждать новости, смотреть видео и смеяться над бугагашечками.

Анонсы и грядущие релизы

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47

Удивительно, но официальный анонс Battlefield 3 произошел только на этой неделе. До того, мол, ничего и не было, хотя об игре говорят давно и усердно. Точнее говорят лишь о том, что она существует и разрабатывается. Больших подробностей не было.

Нет их и теперь, но зато разработчики рассказали о том, что на создание третьей части брошены практически все силы компании. Теперь в DICE совсем немного народу поддерживает (но уже не развивает) предыдущие проекты, а остальные мучают новый Battlefield. Из-за этого, кстати, на PC не появится Battlefield 1943 (он уже относительно давно сидит на консолях, но вот теперь никогда не переберется на компьютеры) и для Bad Company 2 так и не сделают режим Onslaught. Такова жертва.

Также стоит отметить, что Battlefield 3 это продолжение именно оригинальной второй части, а не альтернативной ветки Bad Company. Из классической серии в игру вернутся самолеты, возможность упасть на брюхо (в BC2, как и в новой Medal of Honor MP, этого сделать нельзя), а также отчасти режимы. Разрабатывается проект на движке Frostbite 2, который позволит разрушать местность еще сильнее и улучшит анимацию.

Обещают нам и интересную однопользовательскую кампанию. Но вот какой она окажется — та еще загадка. Пока есть только информация, что битвы будут проходить в основном в городах, а не на открытых территориях, а также что мы увидим небывалый реализм. Но реализм не как в ArmA 2, а как… в кино. То есть разработчики хотят увеличить эффект присутствия.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47

Но если ребята из DICE собираются двигать свою серию вперед, развивать ее и вкладывать в нее миллионы нефти, то вот парни из JoWooD Entertainment пошли иным путем. На прошлой неделе они анонсировали Painkiller: Redemption — переработку фанатской модификации для самой первой части игры.

По сути JoWooD просто доработает мод: улучшит графику, сделает электронных болванчиков умнее, добавит немного от себя. В итоге готовый продукт можно будет купить за несколько десятков долларов и пройти за один десяток часов. Честно ли это? Наверное, всем наплевать. Кто хочет вспомнить безбашенное безобразие Painkiller — купит. Остальные пройдут мимо… ну или же бесплатно поиграют в модификацию для оригинала. Проект, кстати, поступит в продажу в этом месяце.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47

Дальше об анонсах более туманных. Вот, например, даже не анонс, а слух, что «Темная башня» Стивена Кинга превратится в игру. Известно, что Universal собирается экранизировать серию, и вот из ниоткуда поступает информация, что сейчас там всерьез задумались и над тем, как бы еще к фильму и игру сделать.

Есть опасения, что проект может стать довеском к кино, как часто и случается. Однако анонимный источник (а по «лурку» все мы знаем, что как пацан никогда не врет, так и анонимус — не ошибается) говорит, что пока Universal молчит об игре именно потому, что собирается сделать очень качественный проект. Компания пока думает, кому доверить разработку, но вроде бы проект должен выйти в 2013 году. Что же, отчасти весьма неплохие новости.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47

Другой проект более осязаемый, но информации о нем чуть ли не столько же. Стало известно, что компания The Farm 51 (создатель NecroVisioN) работает над боевиком от первого лица Alien Fear на движке Unreal Engine 3. Это все. Правда, уже сейчас почему-то кажется, что сделают они в итоге классический проходняк. Так, побегать-пострелять и забыть. А лучше сразу забыть, как только появился анонс. Вот, например, сейчас…

Ну а теперь перейдем к проекту, об игровом процессе которого стало известно все сразу же после анонса. Речь о ремейке Oddworld: Abe's Oddysee, который делает компания с великолепным названием Just Add Water.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47

Разработчики не собираются толком ничего менять. Геймплей останется прежним, просто господа подправят графику, сделают проект трехмерным, но таким же трехмерным, как, например, Trine, где объемные только модельки, сам мир же — 2D.

О приключениях Эйба, кстати, говорят уже где-то год. Одни собирались делать продолжение, другие мечтали о ремейки, третьи просто продавали в Steam предыдущие части. Тема активно муссируется и, думаю, перерождение первой части на новом движке — это только начало. Иначе бы все это столь активно не форсилось.

Да и если это все лишь случайность, то кто-то должен задуматься над тем, что неплохо бы таки сделать продолжение. Ну, или хотя бы использовать мир Oddworld где-нибудь и как-нибудь. Вон, пусть Bethesda его купит…

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47

Ну и коль анонсируем релизы, так чего бы ни сказать и об анонсе… смерти. Точнее даты закрытия проекта. Думаю, многие все ждали да ждали, как бы найти время и попробовать азиатскую Company of Heroes Online. Особенно это касается тех, кто любил сражаться в оригинал по сети. А теперь грустные новости, THQ сообщила, что кто не успел, тот сам виноват — 31 марта последний день жизни проекта.

Все, Company of Heroes Online закрывается. Игра не стала коммерчески успешной и хоть говорят, что free2play проекты не проваливаются, эта умудрилась. Так что ни о какой западной версии даже думать нет смысла. Впрочем, о восточной уже тоже. Помашем ей ручкой.

Что-то новенькое

Глава не про новые игры (кто не читает ежедняку полностью, а выхватывает рандомные фразы в скобках — выше мы говорили об анонсах), а о новеньком в играх, которые уже давно разрабатываются.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47

Вот, например, Rocksteady рассказали, что территория Batman: Arkham City будет в пять раз больше Batman: Arkham Asylum, при этом мы получим еще куда больше свободы, нежели в прошлой части. Хотя это все же будет не GTA.

И отчасти это даже здорово. Полностью открытый мир мешает жесткому повествованию, история размывается, прогулка отбирает время и силы, заставляет разработчиков вводить всякие побочные миссии и прочее. Batman: Arkham Asylum поражал как раз таки иным — стройной историей, забавными мелочами и общей проработкой каждого участка карты. Если все это перенесется и в Arkham City, то игра станет одной из лучших в истории индустрии.

Довольно неплохое интервью в переводе на русский можно почитать тут: http://www.gamer.ru/batman-arkham-city/svodka-a...

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47

Другой проект, разработчики которого не желают давать свободы и ратуют за жесткое повествование, L.A Noire. В прошлом выпуске мы говорили о том, что Rockstar не позволит нам бесцельно шататься по городу, а основная цель — сделать что-то вроде интерактивного фильма.

Вот на этой неделе они продолжают рассказывать о том, что хотят сделать игру как можно ближе к кино. И для передачи атмосферы сороковых годов разработчики немного подсмотрели, как выглядят персонажи в «Кинг-Конге» Питера Джексона. И даже частично позаимствовали костюмы из этой картины.

Также разработчики сообщили, что они арендовали вещички у практически всех студий, что работают в Голливуде. Герои будут выглядеть очень красиво (а еще и узнаваемо, видимо). Но не только на людях делает акцент Rockstar. Фотографы полностью изучают те здания, которые появятся в игре. Километры фотопленок переводятся на съемки каждого уголка того или иного дома.

Если все так сладко, как об этом рассказывают демиурги, то L.A Noire может стать еще одним поводом откусить кусочек локтя тем, кто все еще не приобрел консоль.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47

Кое-что стало известно и о потенциально хорошей RPG — Dungeon Siege 3. Во-первых, разработчики собираются многое подсмотреть у таких игр как Mass Effect (общение с помощью «колесика») и Dragon Age (чем слаженнее партия, тем выше ее сила). И вообще по сообщениям западных журналистов, перенято очень многое. Но это даже неплохо. Какими бы господа из BioWare ни были молодцами, они слишком часто пихают куда попало шаблоны. Obsidian Entertainment же показала в New Vegas, что они работают иначе. И очень хочется пощупать их Dungeon Siege 3.

Однако не во всем разработчики проявляют, увы, здравый смысл. Как стало известно, кооператив будет немного… странным. Когда вы решите приключаться с товарищами, лишь хост будет прокачивать героя по-настоящему. Остальные по завершению сессии все теряют. И это прям сильно не очень. Совместное прохождение сделано для галочки. К вам просто могут присоединяться случайные игроки, потом уходить, и за персонажа будет играть компьютер. Это не шаг вперед в RPG…

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47

Еще печальные новости доносятся из кузниц, где разрабатывается I Am Alive. Некогда проект претендовал на нестандартность, гениальность и хитовость. Теперь уже нет. Недавно разработчики заявили, что игра уже точно выйдет в этом году, вот только уже сами создатели понимают, это не то, что они хотели показать миру. I Am Alive весьма так себе.

И если даже не «так себе», то финансового успеха игра не добьется. Вот издатель и пытается хоть как-то сократить расходы. Последнее его решение — не издавать проект на дисках. Будет только дешевая цифровая дистрибьюция. Даже без Steam. А ведь изначально I Am Alive должна была стать практически игровым переложением фильма «Я — легенда». Но переносы, задержки и прочее…

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47

О том, как тяжело продавать даже хорошие игры, плакались на этой неделе и Funcom. Представитель компании рассказал, что игры-то они делать умеют, возьмите хоть тот же Age of Conan, однако продаются они чрезвычайно паршиво. Где-то прореха.

И вот как раз эту прореху сейчас активно латает Electronic Arts. Как известно, Funcom и EA с недавних пор вместе работают над The Secret World. И Мигель Карон как раз говорит, что трудиться вместе с этим издателем — просто великое благо. По словам главы разработчиской студии, «электроники» просто дали деньги и испарились. Они не торопят, не учат, не лезут в процесс. Только лишь оплачивают все, а вскоре начнут заниматься рекламой и после — распространением.

Ну и благодаря этим инвестициям The Secret World выйдет уже через несколько месяцев. Игру буквально осталось только хорошо пропиарить, все остальное у нее уже есть. Впрочем, даже реклама-то уже и не особо нужна. The Secret World, на сегодняшний день, одна из самых ожидаемых MMORPG. Больше ждут только World of Darkness Online.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47

Кстати о пиаре. Традиционный рассказ о The Elder Scrolls V: Skyrim. На этот раз разработчики говорили (а мы — вслед за ними) об особенностях прокачки оружейных навыков.

В пятой части все оружие поделено изначально на три ветки: одноручное, двуручное и стрелковое. Начиная плотно использовать одно из трех, вы прокачиваете его и встаете перед выбором, в какую специализацию уходить дальше. Допустим, вы используете одноручное оружие и в один момент встаете перед выбором, изучить ли мечи, топоры или булавы. Притом двуручные аналоги это совсем иная ветка.

В итоге количество навыков в целом сократится, но по заверению разработчиков, система будет куда интереснее и логичнее. Также разработчики отметили, что пока что в игре нет копий и пик, но, возможно, их все-таки введут. Bethesda считает этот тип оружия весьма интересным, просто в реализации он довольно сложен…

Всякое разное

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47

Грудо-новость. Скарлетт Йоханссон, по мнению режиссера экранизации Uncharted, отличная кандидатура на роль подруги главного героя. Сам Дэвид О. Расселл пока что ее не спрашивал, будет она сниматься или нет, но он был бы очень рад поработать вместе с ней.

На роль же самого Дрейка, по слухам, хотят принять Марка Уолберга. Но это пока что еще не точная информация. Режиссер ее не опровергает, но и не подтверждает. Пока он вообще говорит, что не хочет многое брать из игры, только лишь какие-то отдельные элементы и отчасти общую концепцию. В целом же Расселл стремится создать приятное приключение в стиле «Сокровищ нации». Возможно, оно и правильно. Все-таки потенциальных зрителей куда больше, нежели тех, кто играл в Uncharted. И им вообще наплевать, что там и как было в оригинале.

Ну а новость эту мы разбираем и вовсе только чтобы попялиться на Йоханссон. Чего уж скрывать…

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47

Вскоре, как сообщает BioWare, выйдет демо-версия Dragon Age 2. Скачать ее можно будет 22 февраля. Увидим мы немного: пролог и уровень после него. Если честно, я в целом не особо понимаю смысл демок для RPG, но, думаю, миллионы пользователей будут ждать ее с нетерпением, а потом перепроходить, перепроходить, перепроходить.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47

Демо-версия появится и для игры Crysis 2. Но ее цель не столько показать игровой процесс (в демо Dragon Age 2, думаю, многие поиграют хотя бы для того, чтобы посмотреть на боевую систему), а позволить игроку проверить — потянет ли его компьютер этот боевик или нет. Разработчики регулярно повторяют, что проект ну очень требовательный. Это плата за потрясающий внешний вид. Потому демку реально стоит скачать и изучать.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47

Новость другого типа. Рядовые разработчики Homefront переживают о том, что они закончили работу над игрой. Но не потому, что она получилась плохой, рросто теперь им, вероятно, придется перебазироваться из Нью-Йорка в Монреаль. Дело в том, что именно в Канаде сейчас один из головных офисов THQ и туда перевозят всех, кого только могут. В Монреале содержать разработчиков куда дешевле. Вот только самим разработчикам как-то от этого не легче… У них дома, семьи, жизнь в Нью-Йорке.

Правда, есть и другой вариант событий, когда переезжать не придется. Например, если проект провалится. Да, если Homefront не оправдает ожиданий издателя, то посыпятся головы — будут массовые увольнения. Так что теперь даже непонятно, чего работникам Kaos должно хотеться больше…

Видео недели

Bulletstorm

Total War: Shogun 2
Февральские игры от 1С-Софт Клаб
Battlefield 3
Deus Ex: Human Revolution
Resistance 3
Dark Souls
Bulletstorm
Crysis 2
Старое-доброе

Бугагашечки

Основная новость этой недели — рассказ про то, как американские врачи используют шлемы виртуальной реальности и игры для облегчения боли у больных с сильными ожогами. Этому посвящены заметки практически на всех сайтах. Вот пример одной из них:

«Купируют самую продолжительную боль среди всех других типов травм. При этом лечение ожогов может причинять не меньшую боль, чем сами ожоги.

Хантер Хоффман (Hunter Hoffman) и Дэвид Паттерсон (David Patterson) из ожогового центра университета штата Вашингтон в Сиэтле использовали для облегчения страданий своих пациентов трехмерную игру SnowWorld. В ней играющий путешествует по трехмерным заснеженным каньонам, уворачиваясь от снежков, которые кидают в него снежные бабы, пингвины и мамонты, и сам старается попасть в них.

Эта игра "дает пациенту место, куда он может бежать от своей боли", говорит Хоффман.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47

Ученые ранее определили, что множество различных обстоятельств могут влиять на восприятие боли, в частности, на это влияют эмоции, окружающая обстановка, различные отвлекающие факторы.

"Поскольку человек, в основном, получает информацию с помощью зрения, то ваше внимание обычно концентрируется на том, на что вы смотрите. При подготовке к процедуре смены повязок один только вид инструментов в руках медсестер может заставить пациента тревожиться", — отмечает ученый.

По словам Хоффмана, погружение больного в виртуальный мир SnowWorld "опускает занавес между пациентом и реальностью".

Во время болезненных лечебных процедур на пациента надевают шлем трехмерной реальности и наушники, которые полностью отсекают человека от внешних зрительных и слуховых ощущений. Виртуальный мир был сделан именно снежным, чтобы не напоминать играющим о пламени, которое вызвало ожоги».

В целом такие публикации делают образ компьютерных игр… чище. Жаль, что в целом их мало. Да и все равно в любые другие дни преобладают известия, которые показывают, что игры настоящее зло. Правда, в этот раз их почти нет. И это весьма благодатно.

Другие новости. Весьма любопытные, в особенности для тех, кто пока что водит машину только в NFS и GT, но подумывает о переносе этого занятия в реальность. Процитирую StopGame:

«Например, заслуженные гонщики автомобильных симуляторов и аркад высокомерно полагают себя непревзойденными операторами реальных баранок, а прочих смертных держат за водителей второго сорта. Однако дотошные британские исследователи решили проверить данную истину статистикой. И обнаружили, что все не так бесспорно.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47

Да, завсегдатаи автомобильного виртуала в среднем тратят на одну попытку меньше при сдаче экзаменов на права. Зато ездить предпочитают куда более рисково и к правилам дорожного движения относятся с заметно меньшим пиететом.

Например, из тысячи опрошенных геймеров 22% останавливались полицией за различные грехи. Среди негеймеров таковых всего лишь чертова дюжина процентов. 19% геймеров (против 12%) пользуются за рулем «мобилами», 30% (против 15%) — попадали в аварии, 31% (против 14%) — любят езду на красный свет, и 44% (против 21%) — предпочитают эффектную, но рискованную манеру вождения (резкие старты, лихие обгоны и т.п.)».

Хотя, конечно, компьютерные умения могут и помочь водителю. Главное включать голову. Почаще. А лучше ее и вовсе не отключать. Это будет способствовать.

Ну и последняя новость, весьма позитивная и радостная. Как раз для успешного завершения рубрики и всего материала. Цитирую «Игроманию»:

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47

«Купив новенький диск с Dead Space 2, Эшли только начала новое путешествие в компании с Айзеком Кларком, как все веселье прервал ее пес — он свалил консоль и повредил диск с игрой.

Расстроенная девушка рассказала о своей беде в «Твиттере». Эшли и не подозревала, что ее запись заметит и прочитает арт-директор Dead Space 2 Ян Милхэм. Он связался с девушкой и выслал ей компенсацию — коробку с Dead Space 2 с автографами команды разработчиков. Кроме того, в посылке Эшли нашла рисунок, на котором изображен Айзек Кларк, отчитывающий собаку за порчу диска с игрой».

На этом у меня все. Любите животных, любите игры, любите улыбаться и читайте еженедельный обзор через неделю. Всем спасибо, всем пока! :)

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47

388
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

28 комментариев к «Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №47»

    Загружается
Чат