Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-23305

Плюсатор agrippa 54

301

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52

На этой неделе должна была взорваться бомба. Вышла Dragon Age 2. В последнее время — ох как я устал это говорить — игр так мало, что даже один потенциальный хит может разорвать пространство. Но бомба не сдетонировала. Нет сумасшествия, какое обычно случается после выхода чего-то потрясающего. Но в чем же дело? Может быть, еще далеко не все успели купить заветный диск, а кто приобрел — еще не смогли увидеть концовку? Может, просто запустился часовой механизм и заряд сдетонирует чуть позже?

Об этом мы узнаем уже точно на следующей неделе, а пока посмотрим, чем же жила игровая индустрия на этой. Какие новые проекты появились, что интересного рассказали разработчики и издатели, а также посмотрим самые любопытные ролики.

Нового на диске C:\

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52

К сожалению, только одна стоящая игра вышла на этой неделе. Впрочем, многие уже сомневаются, можно ли ее назвать таковой. Как я писал выше, выводы будем делать чуть позже. Все-таки это объемная ролевая игра. Но свежие новости надо обязательно рассказать. Выход Dragon Age 2 — это же такой серьезный информационный повод. Продолжение одной из лучших ролевых игр.

Сначала обратимся к сайту metacritic.com, где средняя оценка Dragon Age 2 от журналистов — 84%. И IGN, к примеру, поставила игре 85 с комментарием: «The combat is more responsive and bloody, you don't need to fight the inventory system anymore, and conversations are more engaging thanks to the adapted Mass Effect wheel. There are downsides though; the semi-linear story and repetitive environments have a negative effect on what is otherwise a great role-playing game». Низкие баллы журналисты вообще не ставят. Все хвалят игру. Есть даже 94% от PC Gamer. Значит, игра практически шедевр. Напомню, что первой части IGN поставила 90%, а PC Gamer 92%.

Однако оценки пользователей на том же metacritic.com выглядят совсем иначе. Там средняя оценка — 39%. И очень-очень много негативных рецензий. Отчасти понятно почему — это все разочарование. Когда игре ставят нули и единицы, это абсурд. Dragon Age 2, будь она хоть про эльфов, которые в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи, то все равно она не заслужила бы нуля. Такой оценки вообще быть не может.

Тут все дело в неоправданных ожиданиях, конечно. На наших сайтах, например, ag.ru общий рейтинг то же не совсем высокий. 66% — это даже после того, как Номад поставил игре 90%.

Я попросил товарища @DarkH написать несколько строк о том, что он думает об игре. Он поиграл не так много, потому это просто первые впечатления:

«Вступление теперь общее для любого класса. Расу не дадут выбрать вовсе. Игру делали практически полтора года, и это сразу бросается в глаза — тупо ролевке такого уровня не хватает контента. Мало того что вступлений пачки больше не видать, так первый город, в который мы попадем, очень беден на интересных персонажей и диалоги разные. Можно проследить даже по такой детали — если в первой части с любым торговцем можно было завести беседу, узнать о его родном крае, чем он славен и чем торгует, то теперь даже поболтать с купцами нельзя — можно лишь подойти к прилавку и выбрать что-нибудь. Боевка и ролевая система почти такие же, как в первой части, только сильно попиленные — казуалы срали кирпичами, так что разработчики им пошли на встречу. Ну и сами диалоги скучноваты — авторы зачем-то привинтили дурацкую примитивную систему с кольцом из МЕ, которая тут ну вообще не к месту. Такие дела».

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52

В комментариях можете оставлять и свое мнение. Возможно, что-то я возьму для следующего еженедельника.

Ну а пока переходим конкретно к новостям.

Анонсы и подробности

Анонсов на этой неделе мало. Думаю, издатели уже и сами поняли, что пора попридержать коней. Уж слишком много всякого разного сейчас создается и обо всем этом пишут журналисты. Рассказывать еще и еще о новых играх, это создавать лишнюю конкуренцию своим же продуктам. Не лучше ли направит все силы на продвижение того, что уже анонсировано?

Потому на прошлой неделе о своей игре рассказала лишь независимая компания Adhesive Games. Она уже долгое время создает сетевой боевик про больших роботов с человеками внутри. Ребята молчали до последнего, и решили поделиться с миром информацией только сейчас, после того, как сварганили первый ролик. Прошу заметить, это видео геймплея. Давайте посмотрим.

Hawken — игра исключительно сетевая. Никакой кампании, ничего. Только бои роботов. И только между пользователями. Издателя, вероятно, у проекта не будет, а потому распространяться игра станет, скорее всего, с помощью цифровой дистрибьюции. И пока больше сведений об игре нет. Но судя по видео, готовится что-то многозначительное. Иначе едва ли кто-то вкладывал бы столько денег в проект.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52

Другой анонс — анонс для PC. Год назад владельцы Xbox уже могли приобрести Toy Soldiers для своей приставки, теперь же пришла очередь тех, кто предпочитает играть в солдатиков на компьютере. Они смогут купить диск уже через несколько месяцев.

Toy Soldiers отчасти напоминает, разумеется, Army Men, вот только новая игра гораздо красивее и разнообразнее. Стиль просто потрясный, вкусно выглядит, хочется в это поиграть.

Кстати, разработчики сейчас занимаются не только портированием. Они еще и делают продолжение (увы, только для Xbox) — Toy Soldiers: Cold War. Это, так сказать, альтернативная история. Что было бы если бы солдатики, изображающие подразделения времен Холодной войны, вдруг вступили бы в бой. Такие дела.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52

На этом с анонсами все. Переходим к новым подробностям от самих разработчиков. Да-да, слухов совсем и нет. Прям неделя-исключение.

Разработчики из Bethesda вновь рассказывают о том, какой они хотят сделать The Elder Scrolls 5: Skyrim. На этот раз они размышляли о том, почему Morrowind получилась лучшим проектом в серии, и чего не хватало Oblivion. И тут разработчики пришли к выводу, что в третьей части они смогли отлично передать ощущение одиночества, показать путника, который попал в неведомые земли, совершенно неизвестные ему.

Именно неземные пейзажи, по мнению Bethesda, и позволили игрокам совсем иначе воспринимать окружающий мир. А вот в Oblivion был уже стандартный стиль фэнтези. Да, здесь есть орки, эльфы, а скелеты почему-то оживают да пытаются нас убить, но все это отчасти очень знакомое. Окружение типично.

Потому в пятой части разработчики будут совмещать инопланетный стиль третьей части с классическим фэнтези остальных. Правда, пока мы не видели ничего из Morrowind. Зимние горные пейзажи очень напоминают… зимние горные пейзажи. Хотя посмотрим, территория в пятой части будет же огромной.

Вновь обратим внимание, как правильно Bethesda пиарит свой продукт, еженедельно выдавая какую-нибудь информацию. Это же бесплатно — просто сказать что-то. А отклик грандиозный. Все об этом сразу пишут.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52

Разработчики Prototype 2 поступают иначе. Они активно молчат. И не потому, что хотят скрыть информацию, просто не думают о том, что следует как можно активнее пиарить свою игру. Ведь когда к ним приходят журналисты, они охотно рассказывают что-то новенькое. Так, например, на этой неделе стало известно, что в Prototype 2 будет многое перенято из Batman: Arkham Asylum. Этот проект очень сильно понравился создателям второй части самого «мясного» боевика последних лет.

Также разработчики рассказали, что они хотят немного изменить позиционирование главного героя. Теперь он будет реально настоящим уничтожителем всего и вся. Он точно осознает свою силу и умеет ее применять, отсюда и его отношение ко всему миру. Тем более что его семья заражена страшным вирусом, а сам он бывший военный. Гоняться же он будет за Алексом Мерсером (героем первой части).

Плюс ко всему во второй части улучшат внешний вид игры, сделают реакцию прохожих более реалистичной и вообще прибавят извилин всем электронным мозгам в игре.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52

Скупо делятся информацией и Blizzard. Однако общественность прислушивается к каждому их слову. И это касается не только Diablo III. С ней-то уже более-менее все ясно. Мелкие подробности интересны только фанатам серии, остальные же теперь ловят каждое слово, которое срывается с уст разработчиков, когда те упоминают о «Титане».

Напомню, Titan — новая MMO компании, о которой разработчики практически ничего не говорили кроме того, что она не будет конкурентом World of Warcraft, создается не по вселенной Diablo, StarCraft или WarCraft и там будет большая роль отведена социальной составляющей.

И вот на этой неделе появились еще некоторые подробности. Хотя «подробностями» это даже и назвать сложно. В общем, Blizzard сказала, что все лучшие люди, которые некогда делали World of Warcraft, теперь ваяют Titan. И по масштабу этот проект больше, нежели WoW. Представители компании заявили, что это самый грандиозный проект, что им когда-либо приходилось делать.

Разработчики также полагают, что они смогут создать такую игру, которая даже спустя 20 лет не будет покрыта пылью. Она продолжит развиваться. Еще Blizzard сказала, что уже есть рабочая версия Titan. Так что как давно компания создает этот проект можно только догадываться. Но уж очень любопытно, что получится в итоге. В наши дни, когда выживают практически только условно-бесплатные MMO, да и то лишь потому что они условно-бесплатны, очень хочется чего-то большего. А уж революционного хочется еще сильнее. Ведь по сути все западные MMORPG — это клоны World of Warcraft. А тут готовится что-то совсем новое и очень масштабное.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52

Кстати о MMO. Не так давно создатели Halo: Reach объявили, что делают онлайновую ролевку про пальбу по врагам и топтания пыли далеких планет. Сделали они это объявления после череды слухов. И вот поступила новая информация.

И она такова: нет никакой MMORPG. Представитель компании пошутил. Он подумал, дескать, вот ходят слухи об игре, и надо сказать, что игра существует на самом деле. Реально, все попадают и начнут смеяться. Но — почему-то — все восприняли это всерьез. Странные люди.

В общем, то ли компания и правда состоит из идиотов, то ли они хотят как-то быстро оправдаться, что ничего не делают, ибо издатель им дал по голове за такой анонс. Второе — вероятнее. Иначе этот мир совсем сошел с ума.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52

Но двинемся дальше. Вот уже две недели, как мы знаем о том, что создается продолжение Saints Row. И разработчики продолжают рассказывать, что же нас ждет в The Third.

Для начала отметим, что теперь персонаж будет при прокачке изменяться и внешне. Помните, как было в San Andreas, где, если частенько ходить в спортзал, не только увеличится сила, но и мускулатура. Так будет и в Saints Row.

Совершенствоваться будет не только персонаж, кстати. Оружие тоже можно будет «прокачивать». Ставить новые прицелы, покупать более объемный магазин и всякое прочее. Это тоже должно сделать игровой процесс увлекательнее.

А безумнее его сделают всевозможные дурачества. Например, главный герой может избивать врагов большим фаллоимитатором. Ну, если они, видимо, совсем обнаглеют и перестанут понимать, что мы от них хотим. Плюс мы можем даже заказать ковровую бомбардировку. Да-да, простые бандиты уничтожают целые кварталы с самолетов. Разве не весело?

Ну и плюс миссии станут куда разнообразнее. Разработчики хотят показать, что от того, как решить проблему, будет зависеть, какую выгоду вы от этого получите. Например, если вам надо перебить бандитов, которые держат публичный дом, то можно просто взять побольше взрывчатки и уничтожить его к чертям. Это потребует минимум времени и сил. Если же ворваться в здание и вступить в бой с плохими парнями, то тогда вам придется попотеть, но в итоге здание останется целым и… да, вы сможете сделать из него свой публичный дом с блэкджеком и шлюхами!

И, кстати, разработчики собираются припилить к игре отличный кооператив. Это вдвойне круто. Ждем-с.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52

Фильм, фильм, фильм!

На этой неделе говорили сразу о трех фильмах по играм. Причем от разных компаний, причем совсем не связанных друг с другом.

Первая новость — вскоре должна появиться новая «Лара Крофт». Причем абсолютно новая, вслед за игрой, киношники решили начать все с нуля и показать Ларочку еще молодой и неопытной, рассказать, как она стала сильной, смелой и обворожительной Анжелиной Джоли Расхитительницей Гробниц.

Права на экранизацию приобрела компания GK Films, руководит которой Грэм Кинг. Для масс его имя не особо знакомо, как обычно и бывает с именами продюсеров, однако он работал, например, над «Отступниками», «Кровавым алмазом» и «Али». Короче, этому парню можно доверять. Если, конечно, он не решит делать из «Лары Крофт» фильм на манер «Али», но это надо себе в голову гвоздь вбить…

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52

Поползли слухи о другом продолжении и тоже о «перезагрузке». Речь о DOOM 2. Вроде как Universal собралась снять новый фильм, ибо предыдущий принес копеечку. Правда, пока никаких подтверждений этого факта нет. Только слухи, и исключительно они. Да и то какие слухи — скудные, никакой конкретной информации. Разве что теперь мы можем быть уверены, что фильм будет. Слухи-то нынче не врут.

Ну и последняя новость об экранизации Silent Hill. Фильм называется Silent Hill: Revelation, режиссирует его малоизвестный товарищ Майкл Бассетт, который ничем примечательным и интересным не отличился. Тем же может похвастаться и актриса Аделаида Клеменс, играющая главную героиню. Другой актер Кит Харрингтон тоже не может продемонстрировать «послужной список».

Короче, очень странная картина, в которой и актеры, и режиссер — люди малоизвестные. При таком раскладе, увы, вероятно и фильм будет малоинтересен.

Тем не менее, выходит он уже в этом году, будет о третьей части игры и должен примерно совпасть с релизом Silent Hill: Downpour. Ждать ли это чудо кинематографической мысли — большой вопрос.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52

Видео недели

The Secret World

Rage (2010)
Меч и Магия: Герои VI
L.A. Noire
Alice: Madness Returns
Старое-доброе

Бугагашечки

Сегодня в рубрике не очень много новостей, но зато есть просто настоящий алмаз. Хотя начнем с весьма стандартной публикации, где рассказывается о барышне, которая исследовала, как действуют игры на военных:

«В её исследовании приняли участие 98 солдат, которые служат в нескольких «горячих точках»; все бойцы периодически играют в нечто вроде Call of Duty. Предварительно подопытных обследовали; солдат, у которых обнаружились признаки посттравматического синдрома, отсеяли. Кроме того, участников разделили на две группы: первая играла почти ежедневно, проводя за этим занятием по нескольку часов, во вторую группу попали те, кто играл очень редко или не играл вовсе, а также солдаты, отдававшие предпочтение не шутерам, а разного рода казуальным компьютерным развлечениям

Выяснилось следующее. Военнослужащие из второй группы отметили, что им часто снятся сцены жестокости, сочетающиеся с ощущением крайней беспомощности. Те же, кто играл в шутеры и подобные игры, отметили, что насилие в их снах появлялось не столь часто. У них также снизилось ощущение собственной беспомощности, и им реже снилось, что кто-то причиняет им вред».

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52

На этот счет можно только порадоваться. Но движемся дальше. А дальше у нас просто незамутненный новостной кристалл (жирный шрифт мой):

«Современные технологии позволяют подключать различные игровые приставки к сети интернет. Это открыло новые горизонты для разработчиков компьютерных игр. Теперь игроки, географически находясь совершенно в разных местах, могут договориться о встрече в определённое время, выбрать для себя игрового персонажа и играть друг с другом.

Горизонты открылись и для педофилов, которые всё давно просчитали. Для себя они заранее выбирают героя, который борется за справедливость. Во время игры он ловко побеждает бандитов и негодяев. При этом этот бравый рыцарь защищает других членов команды, даёт им советы по прохождению игры. Как правило, у детей такой персонаж вызывает восторг и уважение. Они вживаются в игру и напрочь забывают о том, что за этим героем стоит реальный человек. И намерения у него не всегда добрые.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52

Зачастую педофил ловит момент, когда ребёнок полностью забывает о реальности и начинает задавать ему вполне жизненные вопросы. «Преступник делает это предельно грамотно и методично, — рассказывает Гленн Стуцки, социолог из Мичиганского университета. — В процессе игры он может выудить из ребёнка практически любую информацию. Какую школу он посещает, сколько ему лет и может получить даже домашний адрес

Как правило, педофилы выкладывают в интернете все данные о себе. Разумеется, ложные. Потом он призывает всех участников игры последовать его примеру и таким образом получает всю информацию о своих возможных жертвах.

В некоторых играх участники могут переговариваться «вживую». Но не стоит забывать, что компьютер даёт возможность изменять свой голос до неузнаваемости. Педофилы тоже пользуются подобным приёмом!».

***

Уважаемые дети, дабы вы не боялись меня, я не стану делать вид, будто я хороший. Вы — маленькие и тупые. Вы пишете с ошибками и ставите кучу ублюдочных скобок, которые символизируют смайлы. Вы несете ахинею и думаете только об играх, забывая, что есть в мире и много чего другого интересного. Ваши бессмысленные и беспощадные посты вызывают во мне лютый гнев. И я никогда, никогда не захочу спать с вами. Вы мне отвратительны, дети. Надеюсь, что в вашем возрасте еще не тянет на подонков, которые говорят вам гадости в лицо. И если так, то я очень рад, что мы прояснили ситуацию. Потому разрешите откланяться. До встречи через неделю, всем спасибо, всем пока :)

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52

301
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

46 комментариев к «Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №52»

    Загружается
Чат