Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-23305

Плюсатор agrippa 54

303

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58

С предыдущего выпуска дайджеста прошла неделя, а PSN все еще лежит. Правда, открылись новые подробности: хакеры, как оказалось, наделали массу дел… Так что теперь Sony активно грустит и проклинает всех, кто воруют чужие данные из надежно спрятанных мест, а потом продает их за деньги. Впрочем, несмотря на проблемы японской компании, остальные как-то не особо грустят. И уходящая неделя была весьма богата на всякие интересные новости. О них и поговорим.

Что у нас на диске C:\

Если честно, практически ничего. На прошлой неделе мы получили сразу несколько хороших игр и теперь, видимо, заняты тем, что их проходим. Потому остальные разработчики пока придерживают свои проекты. И в итоге можно обратить внимание всего на одну игру.

DarkSpore – многие уже попробовали этот проект, он долго был в бете, его легко можно было пощупать лично и бесплатно. Релиз же состоялся недавно, в России игра вышла в четверг. Думаю, тут даже можно не давать комментарий, и так все ясно. Просто сообщу, что зарубежные издания в среднем поставили игре 73 балла (оценка взята с metacritic). Пользователи там оценили DarkSpore значительно ниже, но на metacritic весьма странное читательское голосование. Так что ему сложно верить, система дурацкая.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58

Что нового выйдет?

Случилось то, о чем так давно говорили большевики, а заодно и люди из CD Projekt – «Ведьмак» идет на консоли. Анонс пока не официальный, но поскольку он прозвучал из уст одного из ключевых разработчиков компании, то он – правдивый.

Суть такая, что господа из CD Projekt собираются создать вторую часть для приставок, причем именно создать, поскольку они не хотят просто абы как портировать ту игру, что выйдет на PC. И займутся консольной версией они только после того, как в продажу поступят диски для компьютеров.

Пока поляки и сами точно не знают, каким будет консольный «Ведьмак». Основа, разумеется, The Witcher 2: Assassin of Kings, но многое они собираются изменить. CD Projekt поступает чертовски здорово, для разных платформ нужна частично разная механика, возможно, несколько различные квесты. Так игроки на PC не будут источать лучи ненависти в сторону консольщиков, а те в свою очередь не станут проклинать этих «нищих хардкорных негодяев».

И, возможно, игра будет так хороша, что кто-то сначала пройдет ее на PC, а потом купит еще и для консоли. Дабы закрепить впечатления. Почему нет? Если управления удобное, то играть лежа на диване или сидя в удобном кресле – благодатно.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58

А вот следующему анонсу верить на 100% нельзя. Товарищ с сайта Final Fantasy Uninon заявил, что они видел в списке анонсируемых на E3 игр - Final Fantasy XV. Ничего сверхъестественного? А если добавить, что там значилось, будто проект выходит исключительно на одной консоли, и эта консоль – Wii 2.

Конечно, такое вполне возможно. Почему бы разработчикам не сделать ради «друзей» из Nintendo что-нибудь эксклюзивное. Вот только все же почему-то до конца не очень верится. Да и про саму консоль известно ничтожно мало. Потому лучше просто действительно подождем E3, раньше ничего мы не узнаем. Но интрига появилась. Выставку стало ждать еще интереснее.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58

Следующий анонс напоминает анонс «Ведьмака». Стало известно, что эксклюзив для Xbox360 Hydrophobia – больше не эксклюзив. 9 мая игра появится в Steam, а чуть позже и в PlayStation Network (если к тому моменту PSN еще будет существовать, а Sony не погибнет от рук хакеров и судебных исков).

Игра получила неплохие оценки. Например, IGN поставила Hydrophobia 8 баллов. Так что попробовать эту штуку стоит, ну а для тех, кто все еще не уверен – предлагаю поглядеть видео, что расположилось чуть ниже. Так станет понятнее, стоит ли желать эту игру или лучше обойти стороной.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58
Движемся дальше. Теперь анонс от отечественных разработчиков. Gajin Entertainment несколько дней назад сообщила, что собирается развить идеи так и не вышедшей игры - Flight of Fancy. Анонс начинается со слов: The game is based on idea of award-winning Flight of Fancy. (KRI Award — Best Original game)

Ever since the dawn of time, man has been wishingly looking up into the sky hoping that we one day might be able to fly.

Имя нового проекта - Skydive: Proximity Flight. И к драконам он уже не имеет никакого отношения. Игра про парней, которые прыгают со скал и прочих выступов с вингсьютом. На YouTube можно посмотреть ролики и восхититься тем, как это потрясающе выглядит.

Вот разработчики обещают, что и игра будет не менее эффектна, хотя поверить, если честно, сложно. Вещица по геймплею должна выйти весьма простая, чем же будут покорят ум и сердце ребята из Gajin Entertainment? Возможно, феноменальной графикой и всякими штуками, которые должны придать процессу реалистичности? Пока непонятно. Ниже есть ролик из игры. Он отчасти отвечает на некоторые вопросы. Но далеко не на все…

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58

Matrix Games, Slitherine и Zeal анонсировали новую стратегию - Team Assault: Baptism of Fire. Пока что о проекте мало что известно, есть ролик (представлен ниже), но из него что-то понять сложно; есть арт, но из него выходит, что разработчики просто вдохновились известной картинкой про «будь мужиком». Графика вроде не уродливая, но и не особо красивая. Короче, хрен его знает. Есть все, чтобы игра оказалась весьма посредственной.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58

Такой же может выйти и другая анонсированная недавно игрушка - Gas Guzzlers. Это гоночная аркада про убийства и уничтожения на машинах, затачиваемая исключительно для PC.

Разработчики говорят, что здесь будет разное оружие, кучи модификаций и всякое прочее, что должно быть в хороших гоночках, где самое главное – убивать.

Но поскольку разработчики молодые, их навыки анализу не поддаются и вообще все это весьма необычно, то вероятность, что игра провалится – многие проценты. Можете сами выбрать цифру. Мне вот нравится 87% шанс фэйла.

Новые подробности

Продолжают поступать и всякие интересности о том, что будет с уже анонсированными и даже вышедшими играми.

Новость короткая, но для многих важная - Square Enix зарегистрировала торговую марку Hitman: Absolution. Логично предположить, что пятая часть будет называться именно так. Больше никаких подробностей нет. О геймплее такое название, увы, ничего нам не сказало…

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58

Кое-что поведал и один из создателей Deus Ex: Human Revolution - Джонатан Жак-Бельтете. Он сообщил, что в студии Eidos активно начались перестановки мест слагаемых. У Deus Ex забирают разработчиков и перекидывают их на иной проект - Thief 4. Дело в том, что Human Revolution уже на финишной прямой, над игрой активно и усердно уже просто невозможно работать. И потому высвободившиеся силы брошены на проект, который еще далек до завершения.

Что это означает? Пока что лишь то, что вскоре начнут появляться видео и скриншоты из Thief 4, а также многие килобайты текста о том, какой же будет эта игра. Ну а сейчас стоит ждать релиза Deus Ex. Тем более что по всем предварительным данным – Eidos выпустят шедевр.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58

Куда больше информации о том, каким будет дополнение для Black Ops. Разработчики сообщили, что создавал новый зомби-режим не кто-то, а сам Джордж Ромеро. Как сообщила Treyarch, они выбрали его, поскольку никто лучше не может разработать игру про неупокоенных. Ну а мы отметим, что, скорее всего, тут хитрецы из Activision все просчитали и решили, что такой PR окупится. Имя действительно очень известное, и многие могут купить даже оригинальный Black Ops, дабы посмотреть, что Ромеро там натворил.

Теперь же сами подробности о зомби-режиме. В нем доступны новые герои, причем весьма тематические: Роберт Инглунд (актер, игравший Фредди Крюгера), Сара Мишель Геллар (героиня сериала «Баффи»), Майкл Рукер (актер сериала «Ходячие мертвецы») и Дэнни Трехо (бармен в фильме «От заката до рассвета). Действие режима пройдет в России, в Сибири, где вечно холодно и солдаты превращаются в зомби. Вроде ничего примечательного, но Ромеро может сделать стильно и смешно. Прям действительно любопытно попробовать.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58

Двигаемся дальше. Rockstar продолжает радовать нас рассказами об одном из самых ожидаемых консольных проектов - L.A. Noire. На этой неделе разработчики рассказали, как они старались воссоздать реальный вид города.

Помимо всяких очевидных вещей, типа изучения разномастных карт, еще использовались и фотографии с самолета. Их довольно много, и это позволило дизайнером точно воссоздавать Лос-Анджелес. Причем на фото они сумели разглядеть, и как «жил» город. В какое время какие кварталы загружены, а где наоборот довольно мало народу, где трафик движения высокий, а где можно было вволю погонять.

Также использовались и фотографии из всевозможных кафе. Это позволило разработчикам понять, как выглядели люди той поры. Увидеть пропорции костюмов, понять, что подавалось на завтраки-обеды в забегаловках.

Все это очень приятно и любопытно. В L.A. Noire показана отличная эпоха и здорово, что разработчики так серьезно стараются ее передать. Пока что же главное огорчение для многих пользователей – проект не будут локализовывать. Он выйдет только на английском, и кто не знает язык – просто пропускают «Нуар». Текста там много, и он там безумно важен. Без английского едва ли можно получить удовольствие.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58

Ну и самая приятная и важная новость для меня – в мае Blizzard собирается показать журналистам Heart of the Swarm. Как они это сделают, и что именно можно будет увидеть – не сообщается. Но поскольку до выхода остается еще очень много времени, то, вероятно, дадут пощупать лишь несколько миссий кампании. Посмотрим, насколько это будет интересно.

А сетевой режим едва ли покажут, ибо именно журналистам давать его на пробу -часто бессмысленно. Вот топовым игрокам – другое дело.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58

Теперь немного о датах выхода. Увы, ни один издатель не заявил, что его проект выйдет раньше, чем обещали. Все отчего-то сдвигают даты релиза вперед. Вот, например, F.E.A.R. 3 не выйдет, как было обещано, в мае, релиз переносится на 24 июня. Правда, поговаривают, что дело не в том, что проект не готов, просто конкурентов в мае много. Лучше спокойно выйти летом и попытаться «выстрелить» за счет голодных по играм пользователей.

Огорчают нас и товарищи из Telltale Games. Сначала они так сладко пели о том, что собираются устроить крутое интерактивное кино в Jurassic Park: The Game, причем устроить уже совсем скоро, но оказалось – нет, очень не скоро – лишь осенью.

Такой перенос вышел не совсем красивым, ибо разработчики уже начали продавать игру, предзаказ стартовал давно. Но Telltale Games поступают как хорошие ребята и возвращают всем покупателям деньги, причем в качестве извинений дарят и одну из своих игр. А вот Ubisoft так не поступила, хотя «Героев» тоже перенесли, и весьма сильно.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58

Теперь просто о датах. Без переносов. Например, 3 мая в Xbox Live и в PSN (если выйдет из анабиоза) появится демо-версия Red Faction: Armageddon. Практически за месяц до официального релиза. Отличная возможность посмотреть на физическую модель проекта.

Ubisoft сообщила, что 30 августа в Америке выйдет Driver: San Francisco, а через несколько дней появится и в Европе.

Sniper: Ghost Warrior для PS3 выйдет 28 июня. На PC игру облили грязью и назвали провалом, для PlayStation ее немного переработали, но вряд ли изменили так сильно, что она стала сладкой и привлекательной.

Разговорчики всякие

Случилось то, что сложно было ожидать еще несколько лет назад. Представитель Valve заявил, что его компании не очень интересно выпускать одиночные проекты, и в будущем они хотят создавать только мультиплеерные игры.

Если у вас Valve ассоциируется с Half-Life 2, то такое заявление действительно удивляет, но обратив внимания на все игры компании, можно заметить, что они уже и так активно делают ставку на сетевые проекты: две части Left 4 Dead с очень громкой PR-кампанией, постоянно поддерживаемая Team Fortress 2, шапки для которой есть уже чуть ли не во всех играх, Portal 2 и тот просто покоряет восхитительным кооперативом. А впереди что? Куча DLC для все того же Portal 2, еще шапки и DotA 2. Вот только Half-Life 2 и остается. Но, бес его знает, может после третьего эпизода и там уже будет сплошной кооператив? Это не плохо, особенно если круто подать. В том же Borderlands это никак не мешало сюжету.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58

О будущем говорил и Джеймс Кэмерон. Правда, не будущем Valve, а будущем игр в целом. Известный режиссер считает, что вскоре 3D распространится повсеместно, и именно благодаря играм он выйдет на новый уровень. Так, возможно, очень вскоре мы лишимся специальных очков. Это, по словам Кэмерона, первый шаг. Пропадут очки, 3D станет куда удобнее и приятнее.

И вот благодаря играм рынок 3D-технологий рванет вперед, а там уже и кино скажет спасибо. Еще Кэмерон отметил, что он очень хотел бы сыграть в MMO во вселенной «Аватара», но у него самого в планах такую игру разрабатывать пока что нет. Возможно, сильно позже. Именно тогда, когда 3D перестанет быть такой забавной новинкой и придет в каждый дом. Как широкоформатные мониторы, например.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58

И последняя новость главы. Nintendo объявила, когда именно она расскажет о своей новой приставке. Случится это – совсем не внезапно – на Е3. Там покажут консоль, расскажут о том, в чем ее основные отличия и, помня о предыдущих презентациях приставок, продемонстрируют некоторые проекты. И если слухи об эксклюзивности Final Fantasy XV правдивы, то игра будет большим достоинством этого мероприятия.

Ждать осталось не так долго, потому можно продолжать гадать, чем именно удивит Nintendo. Мне пока ничего в голову не приходит. Есть только опасения, что графика игр на Wii 2… уже устарела.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58

Видео недели

Need for Speed: The Run

Driver: San Francisco
Ridge Racer Unbounded
Skydive: Proximity Flight
Twisted Metal (2011)
Team Assault: Baptism of Fire
Black Ops: Call of the Dead
Старое-доброе
Quake 2

Бугагешечки

Ничего особо примечательного печатная пресса на этой неделе нам не приготовила. Потому рубрика будет немного другой, но она вообще часто модифицируется. Главное тут – что-то околоигровое и забавное. Потому цитируем StopGame:

«Если вам всегда хотелось пахнуть, но вы не знали как — пахните как орк!.. Хороший рекламный слоган. И к тому же не в шутку, а на полном серьезе. Потому что есть такая Black Phoenix Alchemy Lab, специализирующаяся на выпуске ароматизированных масел, парфюмерии и благовоний на основе реально существовавших средневековых и выдуманных фэнтезийных рецептов. И ее новая серия создана по мотивам Dungeons & Dragons.

Но вернемся к рекламе. Если вы таки на нее купитесь и захотите благоухать как орк, то не переживайте (или наоборот?) — никаких свиных фекалий, протухшей мочи и свежей блевотины там нет. А есть аромат полевого кабачка, запах грубо выделанной кожи и ветивер. Вполне себе брутально, но без перегибов.

Запах по-эльфийски, разумеется, куда более наворочен. Там и золотой мускус, и выжимка из медовых сот, и янтарь, и аромат горных лесов вкупе с осиновым листом, и вагон прочей благой вони… А вот зло пахнет опиумной смолой, табаком, зеленым чаем, черносливом, вытяжкой конопли, амброй, зернами мускатного абельмоша и корнем костуса… Полностью согласны! Именно этим от него обычно и несет»

Интересно, как такие «духи» применять в жизни? Эльф-то ладно, может он еще более-менее приятно благоухает, но всякие орки? Разве что только для ролевиков такие вещицы подойдут. Иного применения я не вижу. Хотя и любопытная штука, да.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58

Следующая новость тоже со StopGame и тоже весьма забавная:

«Когда Бен познакомился с Торой, для него особенно приятным сюрпризом стала любовь девушки к видеоиграм. Мало того, в ходе дальнейшего общения выяснилось, что они оба обожают Borderlands от Gearbox Software. Играя за Роланда и Лилит, Бен и Тора уже достигли 61-го уровня. Ну а когда в личном плане у них все стало совсем серьезно, молодой человек решил сделать предложение особенным и очень необычным образом.

Недолго думая Бен направился прямиком в офис Gearbox Software, где покорил своей идеей самого Рэнди Пичфорда (Randy Pitchford). Задумка была такова: сделать предложение Торе с помощью персонажа игры — маленького смешного робота по имени Claptrap. Когда работа над роликом была закончена, Бен созвал к себе в гости друзей под предлогом того, что ему удалось достать эксклюзивный трейлер Borderlands 2.

Реакцию ничего не подозревающих гостей и будущей невесты засняли на видео — стоит ли говорить, что Тора была в шоке от увиденного. Ролик заканчивался следующей фразой: «Спасибо Бену и Торе за то, что вы такие замечательные фанаты! Мы надеемся, что это поможет ей сказать „Да!“. От ваших друзей из Gearbox Software».

Кстати, девушка действительно приняла предложение. Счастливая пара в скором времени посетит офис разработчиков, которые, само собой, уже приглашены на свадьбу».

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58

Меня это очень умилило. Особенно если смотреть ролик. Романтик во мне чуть не прослезился. Действительно крутая задумка и здоровская реализация. Разработчики тоже молодцы. Понятно дело, для них это неплохой PR, но откинем это – они просто позволили родиться вот такому очаровательному предложение выйти замуж.

Кстати, это косвенно намекает, что вторая часть все же делается. Реклама нужна тогда, когда есть что рекламировать. Так что…

+++

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58

Ну а на этом у меня все. После завершающей дайджест новости хочется желать чего-то романтичного и приятного. Так и сделаю. Желаю чего-то романтичного и приятного, и до встречи через неделю. Пока! :)

303
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №58»

    Загружается
Чат