Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-23305

Плюсатор agrippa 54

302

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59

Что же, вот и весна подходит к концу — остался последний месяц. Что он нам приготовил? Впереди нас ждет несколько очень крутых релизов (чего стоят хотя бы «Ведьмак», Dirt 3, Brink), и уже сейчас есть интересные анонсы. Но вскоре в мире новостей произойдет небольшое затишье. Все самое крупное издатели приберегут на E3. И единственное, что они будут говорить, так это то, что на этой самой E3 станут показывать. Сия тенденция будет заметна уже по этому еженедельному выпуску… Впрочем, предисловие затягивается. Перейдем непосредственно к новостям.

Что у нас на диске C:\

В прошлом выпуске мы уже грустили, что ничего примечательного и интересного не выходит. В этом — продолжаем унывать. Да, впереди много вкусного, но пока что — пустота. Разве что интересный западный релиз…

World of Tanks — да, игра вышла в Европе и Америке. Тестирования закончились, состоялся полноценный релиз. Для многих отечественных игроков это значило, что можно попробовать все сначала, заново прокачать танки и посмотреть, как все постепенно получают машины мощные и высокоуровневые.

Впрочем, релиз состоялся не на этой неделе, на этой же на metacritic стали активно появляться оценки, которые ставит пресса и пользователи. Из любопытного, весьма крупный портал, специализирующийся на MMO, Ten Ton Hammer поставил проекту 87%. Оценка весьма и весьма высокая, согласитесь. Комментарий там такой: «The concept is simple, but the variety and customization are without equal and keep you coming back for more». Правда, на картинках в самой рецензии все танки до третьего уровня. Где подвох?

Вообще оценок не много, но в целом негативных еще нет. Баллы пользователей же приводить нет смысла, там, как обычно, чередуются нули с десятками. Позабавил, однако, вот такой комментарий: «This game is perfect for all types…», оценка 10 баллов и имя читателя…. Т-54. «Еще бы!», — подумалось мне.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59

Анонсы и слухи об анонсах

Удивительно, но два весьма громких и интересных анонса, которые могли бы стать украшением даже E3, случились на этой неделе. Первый: грядет новый Assassin’s Creed. Вот только не ожидаемая многими третья часть, а нечто вроде Brotherhood, продолжение истории второй части, только теперь о приключениях Эцио (и не только) в Константинополе.

Звать новую игру — Revelations. В ней разработчики еще больше поработают над мультиплеером. Они хотят сделать его более реиграбельным и массовым. Это весьма неплохая задачка, поскольку сетевая часть Brotherhood была одноразово любопытной.

Также разработчики по просьбами трудящихся добавляют в игру миссии за Альтаира. Можно будет поиграть им, правда, об отличительных способностях героев никто ничего не говорится. Все основные подробности вообще планируют рассказать на Е3. А пока можно смотреть ролики (представлены ниже) и разглядывать картинки (они уже перед глазами).

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59

Другой анонс, о котором говорили всю неделю — Need for Speed: The Run. Правда, что самое любопытное, обсуждали не сам проект, а его движок. Именно объявление о том, на чем игра будет «ездить», и вызвало довольно бурные обсуждения.

А дело в том, что движок The Run — Frostbite 2. Да-да, именно тот, что будет в Battlefield 3. Это многих и впечатлило. Действительно, на сегодняшний день, Frostbite 2, пожалуй, лучшее, что мы видели. Внешне Battlefield 3 очень близок к фотореалистичности.

Но что даже отчасти важнее, этот движок позволяет создать практически полностью реалистичную физическую модель. И очень интересно, что это даст Need for Speed? Будет ли игра безумно аркадна, где машины станут разносить всякие препятствия и проноситься сквозь дома или авторы наоборот хотят сделать игру более реалистичной, где каждое столкновение будет оставлять сотни уникальных царапинок на автомобиле, и невозможно будет создать две одинаковые помятости.

Но, скорее всего, будет синтез. Хардкорную NFS мы видели недавно. Более того — Shift 2 уже и не NFS вовсе. Потому скорее будет что-то казуальное, но красивое. Не Hot Pursuit. Ну а пока лишь известно, что гонять мы точно будем по улицам Нью-Йорка и Сан-Франциско. Причем гонять, как стритрейсер, соревнуясь с другими автолюбителями и улепетывая от полиции.

Обещают и интересный сюжет. Но пока все, что о нем известно, это то, что он будет интересным. Остальные подробности — на E3, да…

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59

Теперь слухи. Поговаривают, что вскоре мы увидим еще одну «перезагрузку» известной серии. На этот раз повезет Rainbow Six. Несколько месяцев назад анонимный источник заявлял, что Ubisoft планирует запустить одну из своих серий заново, а уже на этой неделе в резюме Шона Попеджо (он работает над звуком) появилась запись о создании звукового оформления для демо-версии новой Rainbow Six, которая должна появиться в 2011 году.

Новость радостная, все-таки Rainbow Six родом из детства и тогда просто поражала тактической глубиной и необычностью игрового процесса. В последние годы же серия немного изменилась, Rainbow Six: Vegas 2 была неплоха, но уже чего-то проекту не хватало. Потому, видимо, издатель решил начать все сначала.

Вот только непонятно, что же там перезапускать? Одно дело, когда Данте перестает быть взрослым мужем, а превращается в молодого педиковатого хулигана, но отряд «Радуга шесть»… Что с ним надо делать такого, чтобы он изменился? Возможно, это просто PR-ход. Перезагрузки приковывают внимание сильнее, нежели типичные продолжения, тем более уже такой немного приевшейся серии.

Хотя пока игру официально не анонсировали, а Ubisoft молчанье молчит. Ждем Е3.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59

И еще один слух, который породили записи в резюме. Несколько каскадеров добавили к своим портфолио записи о том, что они проделывали трюки для Far Cry 3. Правда, сама Ubisoft вновь все отрицает, мол, никаких разработок нет, ничего не ведется и вообще отстаньте от нас.

Причем Ubisoft очень категорично ответила на вопрос: «А покажете ли игру на E3?». И либо они действительно не собираются там делать анонс, либо готовят что-то уж очень любопытное. Хотя пока сложно представить, как именно можно повернуть Far Cry, что он вызовет небывалый интерес и восторг. Тоже устроить перезагрузку?

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59

Новые подробности

Активно грустили на этой неделе все, кто ждал Mass Effect 3. Изначально Bioware собирались выпустить игру осенью, но теперь дата сместилась на первый квартал 2012 года.

Печально, но сделано это ради великой цели. Разработчики заявили, что Mass Effect 3 должна стать самой крупной и лучшей игрой серии. Они хотят изменить многое, частично переделать то, что было в прошлых частях. Об этом мы с вами уже говорили в прошлых выпусках. На этой неделе разработчики просто еще раз сказали, что собираются сделать боевую систему куда лучше. Они уберут ненужные навыки, которые просто обременяли игроков, и добавят множество таких, которые будут точно полезны и интересны. Создатели даже сказали, что после третьей части во второй вы будете чувствовать себя не совсем комфортно, многого будет недоставать.

В общем-то, Bioware осознала, что для таких перемен — нужно потратить куда больше времени и сил. Все-таки завершающую часть надо сделать лучше остальных, дабы точка была убедительной.

Но и вообще не стоит переживать, осенью будет довольно много интересных игр. Хотя бы возьмем новую The Elder Scrolls. Если она окажется такой большой, как и обещают разработчики, то играть мы в нее сможем аккурат до выхода Mass Effect 3.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59

Появились и еще подробности о новой Tomb Raider, которая, напомню, готовится к перезагрузке (вышло довольно любопытное превью в журнале Gameplay, Германия). Сперва разработчики рассказали, почему именно они решили все же показать нам новую Крофт. Дело в том, что им уже было очень сложно придумывать что-то новое и интересное в старом стиле. Лару показали разной, Лару заставили делать уже все, что только могла делать та Лара. И потому пришла пора немного изменить ее, что и помогло создателям сделать совсем иную игру.

Tomb Raider после перезагрузки сменит жанр. Теперь это нечто вроде Survival. Ларе придется добывать пропитание, остерегаться враждебного окружения, охотиться и прятаться. Игра будет куда жестче предыдущих. И плюс в ней появится множество ролевых элементов. Хотя о них известно довольно мало. Но, кажется, я знаю, когда мы узнаем гораздо больше подробностей и даже получим игровое видео…

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59

Теперь немного о датах. GamersFirst, издатель обновленной (и тоже перезагруженной…) APB заявил, что 18 мая начинается открытый бета-тест проекта. И если вы уже давно хотите посмотреть, что же случилось с этой игрой — то самое время попробовать.

Напомню, что APB: Reloaded — перешла на систему free2play, нынешние разработчики добавили довольно много новых предметов в игру, частично изменили геймплей, но в целом самой существенной переработке подверглась именно коммерческая составляющая.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59

Стала известна и дата выхода The Darkness 2. На данный момент релиз намечен на седьмое октября. О возможных, переносах, разумеется, пока ничего неизвестно. Но будем надеяться, что все пойдет по плану и 2K Games выпустят игру в срок.

Дела индустриальные

Начнем с хороших новостей для PC-пользователей. Компания Capcom на этой неделе рассказала, что у нее грандиозные планы по работе с компьютерами. Издатель не собирается полностью переходить на консоли, наоборот, ему теперь куда интереснее больше уделять внимание PC.

И как подтверждение, вскоре на компьютерах появятся, например, Super Street Fighter 4: Arcade Edition и Resident Evil: Operation Raccoon City. И в целом в ближайшие годы не стоит ждать повальных эксклюзивов для консолей от Capcom, что очень радует.

Вот только непонятно, почему вдруг PC-рынок так заинтересовал этого издателя. Возможно, он планирует больше средств вкладывать в онлайн проекты? Тогда это было бы оправдано, ведь именно сетевые забавы сейчас приносят гарантированный доход, который никак не могут перехватить пираты на своих кораблях.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59

О планах рассказывала и компания Electronic Arts. Сейчас издатели вообще активно подсчитывают, сколько и как заработали они за прошедший год (правда, год там не совсем календарный). Так вот у EA дела идут очень хорошо. Ей удалось продать продукции на 3,6 миллиардов долларов.

Но больше всего издателя поразило то, сколько денег удалось выручить благодаря онлайновой дистрибьюции. Представители компании сами не ожидали, что поставят рекорд и смогут получить более 800 миллионом исключительно за ключики без дисков.

Так Electronic Arts решила, что вскоре она вовсе откажутся от продаж дисков. В принципе, для запада это уже вполне нормально. Более того, даже для России это уже частично очень удобно. Далеко не для всех, но для многих.

Ну и плюс EA активно рассказывала, как успешно продались ее самые крутые бренды: Battlefield: Bad Company 2, FIFA 11, Need for Speed: Hot Pursuit, Dead Space 2. Все они принесли очень много денег в копилку. И в дальнейшем все эти проекты будут только развиваться. В этом году у компании большие планы по победе над Call of Duty. Ведь они готовятся к выходу Battlefield 3.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59

THQ тоже довольна прошедшим годом, хотя компания в нем абсолютно ничего не заработала. Но дело не в том, что их игры не окупались, просто очень много средств издатель инвестировал в иновации. Вот в «ноль» год и закончился, зато дальше прибыль должна вырасти.

Из интересного, THQ отметила, что выход Homefront — это грандиозный успех. Издатель никогда не продавал такое число копий и это абсолютный рекорд и вообще великолепнейшее событие. Теперь компания хочет создать еще один такой боевик… Вот только кто теперь поведется на столь громкую PR-кампанию? Ведь Homefront получила низкие оценки как от журналистов, так и от игроков. Многие называли это обманом. И основные продажи пришлись на предзаказ и первые дни запуска. Потом качество проекта стало известно, и продажи сильно замедлились.

Но, благо, THQ собирается не только развивать подобные игры. Компания готовится активно захватывать онлайн рынок. Она хочет получать большую часть денег именно оттуда (как уже почти все издатели…). И огромные надежды возлагает на Warhammer 40 000: Dark Millennium Online.

Плюс у THQ есть еще несколько других козырей: Saints Row и Red Faction. Эти проекты тоже должны выстрелить в этом году.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59

Теперь перейдем к консолям. В прошлом выпуске мы уже немного размышляли о том, какой будет новая приставка от Nintendo. Думали о 3D, о всяких других возможностях, но мало кто предполагал, что грядущая инновация новой приставки в… Сейчас об этом и расскажем.

Несколько дней назад анонимный источник заявил, что Wii2 будет называться Nintendo Feel. И главное новшество ее — в уникальном контролере. На нем расположен весьма большой сенсорный экран, который может менять свою структуру в зависимости от того, в какую игру мы играем. Можно «пощупать» виртуальный мир. Плюс появится весьма интересная обратная связь, видимо, это не простая вибрация.

Ну и, конечно же, все наработки Wii тоже останутся в Nintendo Feel. Хотя, если честно, пока до конца неясно, как это все будет работать. По идее, должно быть очень круто. Иначе бы компания не вкладывала бы в это деньги и не основывала на этом всю структуру приставки. Потому просто ждем Е3. Все-таки это пока неподтвержденная информация.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59

Внезапно, но вновь по заявлению анонимного источника, на E3 новую консоль решили показать и ребята из Microsoft. Правда, пока что Xbox720 (предварительное название) даже не имеет собственного корпуса. У приставки нет нормального внешнего вида, все детали просто лежат в компьютерном системном блоке.

Полагаю, коль все на столь раннем этапе, то и никаких игр для Xbox720 нет. Что же тогда будут показывать? Просто скажут о характеристиках? В таком случае выступление будет не особо ярким. Не сравнить с теми, что были на прошлых анонсах приставок.

Впрочем, по заверению все того же источника, главная цель Microsoft — не дать Nintendo собрать все овации. Показ даже еще очень сырой консоли размоет внимание публики. Однако и заставит ее сравнивать. А готова ли Microsoft к этому?

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59

Видео недели

Assassin's Creed: Revelations

Ведьмак 2
Меч и Магия: Герои VI

Rage

First Templar
Duke Nukem Forever
Старое-доброе
+++

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59

Бугагашечки опять попросили отпуск. И я не смог им отказать. Но кое-что интересное все-таки припас. В свежем номере Esquire появился большущий материал «Консоль земли» и там можно прочитать «Несколько научных экспериментов, убедительно доказывающих, что компьютерные игры делают людей лучше». Фотографии, кстати, тоже здоровские. Если журнала у вас нет, то статью можно найти здесь. На этом у меня все, всем спасибо, всем пока! :)

302
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №59»

    Загружается
Чат