Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-23305

Плюсатор agrippa 54

352

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63

После отпуска ежедняка вновь возвращается. Ей почти удалось хорошо отдохнуть, потому она почти радостная и почти не уставшая готова вновь рассказывать о том, что произошло за неделю. В этом ей по возможности помогу я.

И начну с того, что в целом летом игровых новостей не так уж и много. Причин тому сразу несколько. Первая – самая очевидная, летом жарко, летом отпуска (sic!), многим летом не до игр. Вторая – летом проходит несколько крупнейших игровых выставок, и презентовать что-либо там гораздо лучше. Ведь летом жарко, летом отпуска и так далее. Однако кое-что интересное все же появляется и в недели затишья. Издатели понимают, что конкуренция в новостной сфере сейчас слабая и что-то действительно любопытное может выстрелить сильнее, нежели в любое другое время.

Но, думаю, предисловий достаточно. Будем начинать.

Игры будущего

Поскольку летом каникулы, то, вероятно, дети сейчас читают ежедняку активнее. Потому… НАЛЕТАЙ, ЧИТАЙ, ЗЫРЬ – НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ О S.T.A.L.K.E.R. 2, ТАМ БУДЕТ КРУТО И ТАЧКИ, НОВАЯ ГРАФА И ИГРА ГОТОВА НА 50%.

Дальше они читать все равно не станут, потому можно продолжать нормально, а это так – для рейтинга было. Чтобы получить бриллиант, вы понимаете, не всем же быть розовым, клянчить плюсы и писать нагло лживые «рерайты» !!11!1!

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63
Несколько дней назад появилось интервью с генеральным директором GSC Game World Сергеем Григоровичем. Оно довольно объемное, но, увы, по времени, а не по содержанию. Об игре Сергей рассказывает скупо, не делится какими-то шаблоноразрывающими подробностями. И из интересного можно отметить то, что во вторую часть собираются добавить технику. Дескать, будут локации, где пешком ходить далеко, придется покататься. Впрочем, как вы можете помнить, средства передвижения нам обещали еще в оригинале. И когда их там не оказалось, это привело к стонам и плачу на форумах, дескать, «Сталкер» вышел не тем и не так и ваще через пяцот лет после рилиза.

Правда, то что во второй части мы таки увидим машины – вероятность выше. Вот только насколько их использование будет интересным – это уже другой вопрос. Да и вообще, в чем особенность второй части – пока не совсем понятно. Сергей говорил, что многое они взяли из оригинала и дополнений. Некоторые локации и вовсе GSC Game World просто переработает. Так что знакомых пейзажей будет достаточно.

Ну а что касается выхода игры, то пока об этом разработчики не говорят. Сергей лишь заметил, что проект готов примерно на 50%, и плюс некоторые задержки могут возникнуть, если S.T.A.L.K.E.R. 2 будет портирован на консоли. Консоли этого поколения, надо заметить.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63

Так, если школьники все еще с нами, то надо им рассказать о Modern Warfare 3 в том же духе. В НОВОЙ КО… Впрочем, плюс они уже поставили за S.T.A.L.K.E.R. 2, так что можно и перестать.

На этой неделе представители Infinity Ward заявили, что они собираются вернуть сетевой режим Modern Warfare 3 к образу Call of Duty 4, который разработчики считают наиболее удачным. Многие игроки, впрочем, думают так же. И Call of Duty 4 была близка к киберспортивности, но в последующих частях разработчики развивали более массовые фишки, и в итоге соревновательный аспект капитально загнулся.

Так что же, Infinity Ward готовы несколько поменять концепцию мультиплеерав угоду хардкорной публике? Отнюдь. Фраза о приближении игры к Call of Duty 4 означала лишь то, что разработчики хотят сделать бои более динамичными, а достигнут они этого путем сокращения «кемперских» точек на карте.

В Modern Warfare 2 уровни специально создавались так, чтобы можно было удобно «прилечь» со снайперской винтовкой или же просто где-то подкараулить врага, а потом всадить ему в спину пулеметную очередь или нож. В третьей же части таких позиций будет существенно меньше. И это во многом пойдет на пользу, по словам Infinity Ward, новичкам. Да-да, это вновь забота о тех, кто только вливается в ряды геймеров. Новичкам в Modern Warfare 3 не придется гадать, откуда же их убили. Все будет более ясно.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63

Есть и другая новость, которая касается Infinity Ward. На плечах этой студии все-таки большой груз – она должна показать, что может делать отличные игры и без тех, кто покинул ряды компании (об этом уже даже не говорят, история забывается). Потому они основательно подходят к проработке всех аспектов нового проекта. В том числе, в его защите от читеров.

Ребята из команды MapMonkeys очень часто находили всякие непредусмотренные гейм-дизайнерами штуки в предыдущих играх серии. И потому разработчики поступили супер простым образом. Они купили их. Это хорошо по двум причинам. Во-первых, профессионалы в своем деле до выхода Modern Warfare 3 отыщут все, что скрыто, и мы получим более качественный сетевой режим. Во-вторых, после релиза они не будут использовать баги против игроков. Все что они найдут, они же быстро и починят. Как удобно!

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63

Но если о Modern Warfare 3 известно очень много (да и достаточно поглядеть на предыдущие проекты, чтобы стало известно 70% наполнения…), то вот о Dawn of War 3 – крайне мало. Хотя для любителей жанра (а жанр весьма специфический, что-то вроде тактики в реально времени) – Dawn of War 3 проект наиважнейший. Да и плюс все, что делает Relic, автоматически любопытно.

И вот на этой неделе появились хоть какие-то подробности. Разработчики считают последнее дополнение для второй части (Retribution) наиболее удачным, именно там они сделали то, что очень нравится игрокам: огромное число инструментов для создания своей особенной армии. И именно это Relic хочет развить в третьей части и, более того, сделать на это ставку.

Правда, пока совсем не ясно, что же будет в Dawn of War 3. Станут ли ребята из Relic креативить и сделают нечто новое или же мы просто получим развитие второй части с минимумом новых идей. Все-таки индустрия сейчас чуть ли не толкает разработчиков заниматься самокопированием…

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63

О другой стратегии тоже мало чего известно, но зато выйти она должна была уже этим летом – речь о Stronghold 3. Удивительно, что о продолжении столь известной серии так редко говорят. И это всегда означает, что либо проект получается не таким уж и хорошим, либо у издателя совсем нет денег (и, возможно, от этого проект получается не таким уж и хорошим). Так или иначе, новостей было мало, но вот подоспела одна.

Игра не выходит летом. Новая дата релиза – осень 2011 года. И хочется верить, что перенос свидетельствует лишь о том, что над Stronghold 3 активно трудятся и ее хотят сделать просто потрясающей, а не такой, как вторую часть.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63

Теперь перейдем к недавно анонсированным играм. Седьмого июля Bethesda сообщила, что в разработке находится новый проект Dishonored от создателей Dark Messiah of Might and Magic и BioShock 2. Также над игрой работает известный гейм-дизайнер Харви Смит, который трудился над Deus Ex, System Shock и Thief: Deadly Shadows.

Такой сильный состав разработчиков да под крылом известного издателя – игра обязана быть, как минимум, любопытной. И вот на этой неделе как раз появились первые подробности.

Известно, что наш герой будет противостоять всему миру, который считает его преступником и негодяем, хотя на самом деле он был хорошим парнем, но злой рок и клевета, увы, испортили его карьеру телохранителя. Корво (так звать ГГ) обвинили в убийстве императрицы, а в действительности же преступление совершил некий главгад, которому мы и будем стремиться отомстить.

Однако завязка это самое малое, что нас интересует. Куда любопытнее – игровой процесс. Понятное дело, никакого видео еще нет. Даже скриншотов разработчики еще не подготовили. Уже есть, и есть даже на gamer.ru, конкретно вот здесь. Но игрокам уже рассказали, что у нашего героя будут разного рода магические способности, которые он может применять вместе с всякими кибернетическими штучками.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63

Среди наших «волшебных» умений есть как весьма банальные вроде супер быстрого бега, супер высокого прыжка и супер телепорта на некоторое расстояние, так и весьма и весьма любопытные. Например, контроль разума. Герой будет частенько «просить помощи» у зверей. В превью из журнала GameInformer рассказано о том, как с помощью крыс мы можем облегчать себе жизнь. Например, если вам понадобится скрыть трупы, то вызвав стаю крыс, вы сильно облегчите себе задачу. Они просто подчистую сожрут убитых врагов. Крысы смогут атаковать и живых противников, правда, если к моменту появления зверюшек в комнате не будет никаких живых или дохлых существ, то хвостатые решат отведать уже вас. Также можно будет «переселяться» в животных и с их помощью попадать в труднодоступные места.

Отсюда возникает интересный вопрос: каким будет геймплей и мир игры? Мы получим что-то в стиле Deus Ex, отчасти открытый мир, где у нас будет множество вариантов для прохождения тех или иных задач. Причем в зависимости от наших действий этот мир будет меняться. Чем больше мы крушим, рушим и убиваем, тем заметнее перемены в дальнейшем прохождении.

Также нам обещают очень развитый искусственный интеллект врагов с симуляцией жизни. Даже обычные охранники и солдаты будут иметь «расписание», и мы сможем придумывать, как лучше их устранить.

Видимо, Dishonored станет главным героем новостей на ближайший год. Уж очень вкусно все это. Да и Bethesda умеет пиарить свои игры.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63

Куда более молодая, нежели Arkane Studios, компания Flying Wild Hog тоже анонсировала новую игру - Hard Reset. Первый трейлер внушает оптимизм. Во-первых, он сделан красиво и профессионально, во-вторых, там заметен киберпанк. Это редкость! Как редкость и то, что проект выйдет только на персональных компьютерах.

Игра же расскажет о противостоянии людей и роботов, где последние уже почти уничтожили весь мир этих «начинок для гробов» и готовятся взять штурмом последнюю крепость. Мы постараемся им помешать.

И тут внезапно я сообщаю вам две вещи. Движок игры уникальный, написанный самим разработчиками; и сама игра уже готова. Да, вот такая странность.

Сразу могут закрасться сомнения, мол, как-то это странно. И движок свой, и игра готова, да еще и эксклюзив для PC. Плюс студия неизвестная. Однако разработчики в ней работают очень опытные. Там сосредоточены выходцы из People Can Fly, City Interactive и даже CD Projekt RED. Так что есть вероятность, что мы получим что-то очень даже стоящее.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63

Дела индустриальные

Случилось то, что должно было быть изначально и что когда-то просто потрясло все российское киберспортивное сообщество. Наконец-то объединяют российские и европейские сервера StarCraft 2. Случится это 18 июля.

Сами Blizzard говорят, что делают это для улучшения поиска оппонента и расширения игры. И это действительно поможет ускорить нахождение врагов. Ну а для наших соотечественников, которые не купили до того европейский ключ, это возможность начать сражаться на более «скилловом» поле.

Многие, конечно, уже начали кричать, что де поздно уже. Но, друзья, вскоре нас ждет выход дополнения к игре, которая вновь увеличит интерес к StarCraft 2 и тогда объединенные сервера придутся очень и очень кстати.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63

Теперь к более таки «индустриальным» новостям. После E3 2011 о Kinect начали говорить активнее и несколько иначе. Все-таки на этой выставке нам показали, как будет работать это устройство в «больших» играх, но пока что все равно еще не весь скепсис прошел, и потому Питер Молинье, который был одним из первых, кто занимался продвижением этого устройства, вновь выступил с некоторыми мыслями по теме.

Он заявил, что сейчас Kinect действительно не реализует свой потенциал, а игры для него – слабые и скучные. Он даже сказал, что в них невозможно играть дольше 15 минут. Но затем Питер сравнил появление Kinect с появлением мышки. Когда ее только изобрели и начали подключать к компьютерам, только ленивые не писали, что это худшее устройство в истории. Но прошло время, и теперь мы не мыслим управлением PC без мышки и считаем ее лучшим игровым контроллером.

Так должно быть, по мысли Молинье, и с Kinect. Причем, вероятно, не только в играх. Мы с вами уже видели ролики на YouTube, где обычными движениями рук пользователи выбирали файлы, управляли фотографиями и всякое прочее. И на смену мышки вполне возможно придет Kinect. Просто надо, чтобы прошло время. Появился новый софт, новые игры. И тогда наш мир немного изменится.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63

Другая же информация полностью из разряда слухов. И об этом говорится на всех информационных порталах. Я было пытался отследить, откуда растут ноги у этой новости, но отыскать оказалось проблематично, да и не особо важно, кто распространяет слух. Важно, что он есть и он такой: игры от Xbox 360 будут идти на Windows 8.

Информация, конечно, очень неоднозначная, но вариант вполне возможный. Microsoft уже активно трудится над приставкой следующего поколения. На E3 2012 мы должны ее увидеть, потому Xbox 360 вскоре уйдет на второй план, а то и дальше. И потому боссы могли решить, что неплохо бы еще продать игр с консоли тем, кто раньше их просто не мог купить. Тем более что продажи Xbox 360 падают.

Но, понятное дело, при этом игры от следующей консоли на PC идти не будут. Иначе это такая дыра в продажах.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63

Ну и напоследок скажу, что Electronic Arts не просто говорили, что собираются расширяться и всеми силами пытаться идти в сторону простых игр от обычных аркадок до социалок. Недавно они сделали гигантский шаг в этом направлении – они купили студию PopCap, которая разработала огромнейшее число игрушек, в том числе Zuma и Plants vs. Zombies. Сумма сделки – 750 миллионов долларов. Очень и очень большая цифра.

Что это означает для нас? Да практически ничего нового. PopCap, как и прежде, будет делать свои маленькие, но замечательные игры. Просто, возможно, их будет больше.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63

Бугагашечки

Сегодня бугагашечка всего одна. Видимо, количество бреда летом уменьшается. Но зато эта одна – прекрасна.

«Первая онлайновая игра, посвященная истории Китайской коммунистической партии, появится в КНР в начале августа этого года. Как сообщает сегодняшняя местная печать, игра будет называться "Из искры может разгореться пожар" - в честь одной из работ Мао Цзэдуна»

Уже смешно, да? Онлайновая, я подчеркиваю, онлайновая игра об истории коммунистической партии. Понятно, что китайцы любят сетевые проекты, но вы только представьте: классические китайские MMORPG, классический китайский социализм и классические проправительственные игры. Догадываетесь, что из этого вообще может выйти?

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63

Но читаем дальше:

"Игроки смогут погрузиться в события тех времен, наполненных боевой романтикой, лучше познакомиться с революционной историей страны, - говорится в публикации. - Основная миссия - одержать победу над "чанкайшистами".

Видимо, в этой MMO можно играть только за одну сторону и толпой ходить наказывать врагов народа. Ага, ага… Можно быть уверенным, разработчики решили позаимствовать эту идею из Lord of the Rings Online! trollface.jpg

«Уже сейчас китайские геймеры, особенно в возрасте 20-30 лет, проявляют большой интерес к компьютерной игрушке. "Я родился в восьмидесятых годах и об истории становления Нового Китая знаю только по рассказам бабушки и дедушки, а также из книг и фильмов", - рассказал любитель "порезаться" в игры Янь Цянцзэ. - Думаю, что новинка позволит проникнуться героическим духом тех времен"»

Об истории он знает только из рассказов очевидцев, фильмов и книг. Только из фильмов и книг. Только из книг. Книг. Книги херня, а вот если выйдет MMO, то да – тут все пойдет иначе и там будет об истории гораздо больше. Феерично.

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63

«Следует отметить, полагаясь на данные статистики, что молодое поколение КНР и так широко представлено в КПК, общая численность которой составляет более 80 млн человек. Количество членов КПК в возрасте до 35 лет достигает 2 млн 516 тыс человек, а по данным министерства образования КНР, порядка 80 проц студентов желают вступить в ряды партии».

А что это означает? Китайцы выпустят самую популярную MMO в мире! Почему «Правда» была самой читаемой газетой? Ибо она была обязательной. А если заставлять играть в «Из искры может разгореться пожар», то представляете, как много людей там будет? И ведь начальство всегда сможет проверить, насколько ты патриотичен. «А ну-ка, Ёнг, какого лвла у тебя герой? Ах, только 17, да ты, видать, страну свою не любишь, ты, видать, на рисовых полях поработать хочешь?».

Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63
Обо всем - Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63

И на этом, друзья, у меня все. Пока нет игр, желаю вам развлекаться, улыбаться и радоваться. А играть будем, когда «Из искры может разгореться пожар» выйдет. Правда, придется, увы, ждать локализации!

352
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «Еженедельный обзор игровой индустрии и всего сопричастного. №63»

    Загружается
Чат