Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
40768

Геймер jeter 22

74

Пираты vs. Пользователи vs. Компании.

Все мы знаем о таких распространённых явлениях, как хакерство и пиратство. Нет, сейчас не пойдут сопли или гневные отзывы про создателей вирусов и их распространителей, сегодня я не собираюсь брызжать спинным мозгом. Просто постараюсь сдержать нейтралитет, хоть и хочется всё-таки выразить эдакое "имхо". Но принять какую-либо правильную точку зрения довольно трудно, ведь хакеры стали своеобразной группировкой "Меч" из одноименного сериала. Они вершат зло, но при этом могут выдать вполне аргументированные объяснения своим действиям. Возможно, они лишь прячутся за ними? Всё это, и даже более, немного дальше.

Я знаю, что не открываю Америку, да и вообще ничего нового не привношу этим материалом. Это обобщение информации, накопившейся за последнее время и изменений в строю и понятиях сторон.

Пираты vs. Пользователи vs. Компании. Кто кого?
Сейчас существует 3 основных точки зрения про так называемые взломы и т. д. и т. п. Я попробую подробнее их описать.
Пираты vs. Пользователи vs. Компании.
Обо всем - Пираты vs. Пользователи vs. Компании.Пираты vs. Пользователи vs. Компании.
1.
Итак, в первом пункте у нас хакеры и "пираты". Снова же, мнения о них расходятся. Для пиратов наших виртуальных морей они, естественно, являются покровителями. Ну, флаг им в руки, но то, что они создают всяческие кряки, анлоки, читы и всё остальное в том же духе - назвать правомерным нельзя. Разработчики трудятся в поте лица, чтобы мы получили наш личный, геймерский сорт "героина". Это их хлеб. Да, ваше право - возмущайтесь, что итак за лицензионные версии гребут огромные деньги. Понимаю, не всем по карману. Но просто поставьте себя на их место - ваш труд воруют. Но, с другой стороны, взломщики помогают людям просто расслабиться, да и помогают созданию свободного информационного пространства.
Пираты vs. Пользователи vs. Компании.
Обо всем - Пираты vs. Пользователи vs. Компании.Пираты vs. Пользователи vs. Компании.
Вспомним хотя бы "Pirate Bay" с их попытками пробиться в верхние слои, дабы создать это всеми желанное, пресловутое "свободное информационное пространство". И у них вышло создать свою собственную партию, которая носит имя "Пиратская партия Швеции". Их целью является противостояние текущему положению дел и законодательству, в частности. То-есть, они борются за отмену копирайта и всяческих патентов. На сегодняшней день лидерами партии являются: Рикард Фальквинге (основатель), Кристиан Энгстрём, Мика Шёман, Анна Троберг, Йоаким Лундборг, Бальдер Лингегорд и Фредрике Лантц. Эти "борцы за свободу информации" уже получили место в Европарламенте, а значит пиратство приобретает новые, доселе невиданные очертания и формы. Это теперь не просто способ наживаться халявой, но и движущая сила.
Пираты vs. Пользователи vs. Компании.
Обо всем - Пираты vs. Пользователи vs. Компании.Пираты vs. Пользователи vs. Компании.
Все мы помним нашумевший скандал о выпадении из онлайна PSN (Playstation Network). На данный момент из-за этого происшествия Sony прогнозируют убытки в $172 млн, что немало. А на фоне прошедшего в Японии цунами и его злосчастных последствий, убытки, по прогнозам, в $3,2 млрд. А это уже огромное число, а ведь ожидалось около $800 млн долларов чистой прибыли. А за проблемами с PSN стоит одна хакерская группировка - Anonymouse, а по-русски - Анонимусы. К слову, на днях в Испании трое "Анонимусов" было поймано на горячем. У одного из них вообще был найден хостинг-сервер с которого производились DdoS атаки на многие сайты и интернет-ресурсы, в том числе PSN. Блюстители закона проанализировали около 2 миллионов строк чата и форумов, чтобы выявить хакеров. А потратили на всё это немало времени, ведь дело взяли в октябре прошлого года. «Анонимусы» известны не только выводом из строя крупнейшей игровой сети, но и атаками на BBVA, Bankia, ENEL, а также сайты правительств Египта, Алжира, Ливии, Ирана, Чили, Колумбии и Новой Зеландии. Дома злоумышленников обыскали и нашли, как ни удивительно, «оборудование» для создания вредоносного ПО.
Пираты vs. Пользователи vs. Компании.
Обо всем - Пираты vs. Пользователи vs. Компании.Пираты vs. Пользователи vs. Компании.
А вся комедия и свистопляска началась после судебного разбирательства и преследования хакера Geohot(George Hotz). Он взломал PS 3, которая долгое время считалась неприступной крепостью для пиратов. Но не тут-то было! Hotz сумел сделать почти невозможное – вскрыл защиту консоли, создал пиратскую прошивку и выложил её во всемирную сеть. Но сейчас всё наладилось, судебные тяготы завершены. Но анонимы были против позиции Sony и угрожали ёё сотрудникам. Организатор этой акции разработал тщательную инструкцию о том, как именно следует терроризировать сотрудников Sony. Например, предлагалось размещать от их имени самую мерзкую рекламу, звонить им по телефону (прилагается список сервисов, позволяющих делать это бесплатно) и т.п. В общем, мелкопакостно, но всё-таки – это уже не шутки. Интересно, после этого ареста, что они предпримут? Пока анонимусы ограничились лишь мелким посланием, в духе – отрежут гидре одну голову, тогда вырастет ещё несколько. Что ж, ждём продолжения. Пятой точкой чую, что до титров ещё очень далеко.
Пираты vs. Пользователи vs. Компании.
Обо всем - Пираты vs. Пользователи vs. Компании.Пираты vs. Пользователи vs. Компании.
Совсем недавно неизвестные атаковали Bioware, завладев данными 18 тысяч пользователей! К счастью, информация о платежах, кредитных картах, и вообще всяческих «карманных» делах не была получена. Но злоумышленники смогли завладеть данными об именах, логинах, паролях, почтовых адресах и датах рождения. "Мы очень серьёзно относимся к личным данным пользователей и приносим извинения за причинённые вам неудобства", - сказал Эрин Флин, руководитель подразделения Bioware в Эдмонтоне
Пираты vs. Пользователи vs. Компании.
Обо всем - Пираты vs. Пользователи vs. Компании.Пираты vs. Пользователи vs. Компании.
С некоторого времени пакостить стала ещё и «хактивистская» команда Lulz Sec (Lulz Security). За прошедшие несколько недель от действий Lulz Sec пострадали Nintendo, Bethesda, Codemasters, Epic Games и другие. За несколько дней они смогли вывести из строя сервера EVE Online, Minecraft и League of Legends.
2.
Пользователи на данный момент самый многочисленный «класс» в неравной борьбе трёх основных и самых противоречивых сторон. От них напрямую зависят девелоперы, издатели, да и вообще все те, кто находятся по ту сторону игр, а точнее на стороне их создания и пиара. Всем нам известны баснословные цены на лицензионные версии игр для консолей. Это основополагающий фактор при выборе стороны в этом конфликте для «рядового юзера». Ведь если цена загнута, то, естественно, будет выбрана сторона «халявы». Но ведь если бренд зарекомендовал себя, да и продолжение вызывает лишь положительные чувства – почему бы не взять лицензию? Также, из-за всего этого часто возгораются холивары по типу: лицензионщики vs. пираты. Первые имеют чаще всего железобетонный аргумент: «Вот нищеброды, даже такое себе позволить не могут!». А вторые называют тех идиотами, ведь эти развлечения того не стоят, и помимо этого есть куда деньги тратить. Каждая сторона по-своему права, остаётся лишь выбор за вами.
Пираты vs. Пользователи vs. Компании.
Обо всем - Пираты vs. Пользователи vs. Компании.Пираты vs. Пользователи vs. Компании.
3.
Ох, а тут вообще всё настолько запутано. Как вы, наверное, заметили, снова же мнения в каждом «классе» игровой индустрии расходятся. Вспомним, хотя бы, народного героя – CD Project. Отца великого и могучего «Ведьмака». Они вообще в день релиза одну из версий игры «Ведьмак 2», а именно версию для gog.com лишили какой-либо защиты. По их обещаниям, они снимут защиту со всех версий после выхода патча, что, собственно, они и сделали. Теперь можно, лишь обновив игру, устанавливать её на неограниченное количество компьютеров и т. д. Лишь за первую неделю игра продалась тиражом более 400 тысяч, и получила огромное количество лестных отзывов. Риск оправдан, так - что теперь поляки принялись клепать версию второго ведьмака для X-Box 360. Также, они не отрицают появление игры на PS 3, что не может не радовать. Хоть и разработчики пугали всех судебными разборками за нелегальное использование игры, но и по сей день ничего известно ни об одной из «казней». Так что, дорогие пираты, можете спать спокойно.
Пираты vs. Пользователи vs. Компании.
Обо всем - Пираты vs. Пользователи vs. Компании.Пираты vs. Пользователи vs. Компании.
А теперь совсем другая позиция на примере Ubisoft и их Assassin`s Creed 2. Их злосчастная DRM была облита тонной грязи, сайт «юбиков» был атакован хакерами, сервера то и дело отключались, не давали честным пользователям войти в игру. Ведь для игры требовалось постоянное интернет-подключение. Хоть секундная утеря связь – начинай с чекпоинта. Как раз из-за такой новой защиты был задержан релиз игры на ПК. Со временем Ubisoft начали усердно клепать патчи, дабы хоть как-то исправить своё плачевное состояние и вернуть доверие пользователей. Теперь они немного присмирели, и облегчили защиту в Assassin`s Creed: Brotherhood, добавив постоянное интернет-соединение лишь при установке игры. Всё-таки, учатся же на своих ошибках, учатся! Даже CD Project во время разработки своего детища – «Ведьмака 2» поглядывали в сторону DRM, но отказались. Видимо, увидели плачевный опыт своих коллег.
Итак, дорогие мои, это всё, что я хотел сегодня сказать. Dixi!

А с мнением какой стороны вы более согласны?
Минимальный уровень для голосования - 1
Пираты и хакеры.
43.2%
  
Пользователи.
52.3%
  
Компании.
4.5%
  
Свой вариант. (В комментариях)
0.0%
  
74
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Пираты vs. Пользователи vs. Компании.»

    Загружается
Чат