Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

73

HALFWAY - прохождение (часть 2)

HALFWAY - прохождение (часть 2)
Обо всем - HALFWAY - прохождение (часть 2)HALFWAY - прохождение (часть 2)

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






Миссия 11: ОТЧЕТ АДАМСА

HALFWAY - прохождение (часть 2)
Обо всем - HALFWAY - прохождение (часть 2)HALFWAY - прохождение (часть 2)

1 – начало миссии. 2 – турель. 3 – контейнер. 4 – компьютерный терминал. 5 – переход в убежище.

Состав команды – четыре человека. Обязательно идут: Ланнис и доктор Шаффер. Схватки предстоят с мутантами и турелями. Когда враги будут уничтожены и вы зайдете в каюту Адамса, доктор Шаффер активирует компьютерный терминал и ознакомиться с содержимым отчета Адамса. В нем говорится:

“Полный отчет номер 42 доктора Адамса доктору Шафферу. Содержание: аномалия в последовательностях скачка, запрос на обратную связь. Доктор Шаффер, проводя стандартные тесты, я заметил, что продолжительность гиперскачков медленно увеличивалась. Я имею в виду время, проведенное в полу-пути, а не в перерывах между скачками. Как будто “Голиаф” застревает в гиперпространстве дольше, чем обычно. Сначала было всего несколько миллисекунд, но время постоянно увеличивалось. Если продолжится в том же духе, то к концу поездки задержка будет составлять 2-5 секунд. Мне не нужно объяснять вам, что фактически это невозможно, и мы все уже должны быть мертвы. Я прикрепил информацию с комментариями о последних 15 скачках. С уважением, Адамс”.

После этого доктор Шаффер расскажет о принципе скачков через темные дыры, позволяющем совершать перелеты на короткие расстояния. Если же попытаться отправить корабль подальше, то, скорее всего, он просто исчезнет. Поэтому корабли, которые так перемещались, сбивались с курса и пропадали. В итоге доктор сообщит, что если заставить “Голиаф” не делать скачки, то это остановит нападающих.

Далее вам останется вернуться в убежище.






Миссия 12: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАД

HALFWAY - прохождение (часть 2)
Обо всем - HALFWAY - прохождение (часть 2)HALFWAY - прохождение (часть 2)

1 – начало миссии. 2 – контейнер. 3 – переход в убежище.

Довольно сложная миссия. Состав команды – четыре человека. Обязательно идут: Ланнис и Сэм. Часто придется сражаться на коротком расстоянии, поэтому остальных членов команды желательно вооружить оружием для ближнего боя.

Едва вы появитесь на складе, как произойдет гиперскачок и в локации появится отряд безоружных мутантов. После того, как они будут уничтожены, снова случится скачок, и снова вам придется отбиваться от врагов, среди которых будут и вооруженные мутанты. Всего вам придется выдержать пять скачков и, соответственно, отбить пять атак врагов.

По завершении миссии соберите трофеи и возвращайтесь на базу.






Миссия 13: ПУТЬ К КАЮТЕ ДЖОША

HALFWAY - прохождение (часть 2)
Обо всем - HALFWAY - прохождение (часть 2)HALFWAY - прохождение (часть 2)

1 – начало миссии. 2 – контейнер. 3 – турель. 4 – переход в убежище.

Состав команды – два человека. Обязательно идут: Ланнис и Джина Ниа. Предполагается, что к каюте Джоша вы прокрадетесь незаметно, но этого не получится, поскольку мутанты будут ждать вас уже в месте появления. Перебив врагов в северном коридоре, заходите в центральный зал. Сделать это лучше всего через боковые двери, и сразу же занять оборону, укрывшись за стеной. На плане эти места показаны красными кругами. Стены защитят вас от огня лазерной турели.

Далее вам предстоит отбить нападения мутантов. После того, как с мутантами будет покончено, нужно будет уничтожить лазерную турель, обладающую смертоносным огнем и повышенной защитой. Лучше всего прокрасться вдоль стен зала и укрыться за колоннами. На плане эти места показаны белыми кругами. После того, как турель будет уничтожена, вы сможете вернуться в убежище.






Миссия 14: КАЮТА ДЖОША

HALFWAY - прохождение (часть 2)
Обо всем - HALFWAY - прохождение (часть 2)HALFWAY - прохождение (часть 2)

1– начало миссии. 2 – контейнер. 3 – мутант. 4– завал. 5 – медицинский отсек. 6 – каюта Джоша. 7 – гостиная. 8 – кухня. 9 – спальня. 10 – ванная. 11 – сервер.

Состав команды – два человека. Обязательно идут: Ланнис и Джина Ниа. Когда вы появитесь в этой локации, Джина скажет, что каюта Джоша находится в конце коридора. Локация пустынна, но будьте внимательны – в одной из южных кают скрывается мутант, которого желательно ликвидировать, чтобы он не доставлял беспокойства в дальнейшем.

Стоит вам миновать завал в центре коридора, как произойдет гиперскачок и в коридоре появятся мутанты. Сражаться с ними лучше всего, укрывшись в той каюте, где вы уничтожили одинокого мутанта. После боя обратите внимание на медицинский отсек. Стоит вам зайти в него, как откроются двери трех отсеков, оттуда появятся трое врагов и нападут на вас. Расправившись с ними, в контейнерах вы найдете несколько стимуляторов.

Оказавшись в каюте Джоша, приступайте к методичному осмотру всех контейнеров, имеющихся в этом жилище. В ванной комнате вы обнаружите переключатель, который активирует компьютер в спальне. Когда вы вступите с ним в контакт, компьютер распознает в вас чужака и натравит вас самоходную турель, которая выедет из открывшегося секретного прохода в южной стене. После того, как уничтожите эту турель, откроется дверь комнаты с сервером, где вы обнаружите программное обеспечение, нужное Джошу. Затем вы автоматически окажетесь в убежище.

На базе загляните на кухню и поговорите с Тринадцатым, который помогает Сэму готовить обед. Видимо, у Тринадцатого на короткое время случилось просветление памяти, потому что он назовет себя Фрэнком и вспомнит Дженну Уоллес. Поговорив с Дженной, вы узнаете, что она с Фрэнком были напарниками. Их наняли для охраны некоторых обитателей класса А. В колонии Дженна и Фрэнк мечтали начать новую жизнь. Рднажды после тяжелого дежурства они решили выпить, чтобы расслабиться, но из-за пролитого напитка все закончилось дракой с доктором Шаффером и его гориллами. Остальное Дженна помнит смутно. Когда она очнулась, то обнаружила себя в клетке и услышала стоны Фрэнка. Доктор и его люди пытали Фрэнка, а Дженне пришлось это слушать. Позднее Шаффер и его охрана пришли за Дженной. Пробудилась она уже в криокапсуле, когда вы разбудили ее. Затем Дженна попросит вас заглянуть в ее каюту, где хранится ее семейное оружие, которое Дженна хочет вернуть себе.

Узнав, что вы активировали в его каюте систему безопасности, Джош станет утверждать, что учил вас, как обойти ее. Пароль: Starbound. Джош сообщит, что доктор Шаффер хочет обсудить с вами следующее задание.

От Шаффера вы узнаете, что он уже час пытается связаться с Эмбер, но безуспешно. А это означает, что придется самим отключать искусственный интеллект корабля и вручную восстанавливать его. Сделав это, можно вернуть полный контроль над “Голиафом”. Доктор добавит, что Джош был одним из сисадминов Эмбер, поэтому вам придется на это дело взять его с собой, а также прихватить с собой еще пару человек. Доктор считает, что вам окажут серьезное сопротивление, поскольку как только вы окажетесь в нужном месте, сразу же сработает система безопасности.






Миссия 15: ОРУЖИЕ ДЖЕННЫ УОЛЛЕС

HALFWAY - прохождение (часть 2)
Обо всем - HALFWAY - прохождение (часть 2)HALFWAY - прохождение (часть 2)

1 – лифт. 2 – турель. 3 – кладовая. 4 – гостиная.

Состав команды – четыре человека. Обязательно идут: Ланнис и Дженна Уоллес. Прибыв в нужную локацию, вам придется ликвидировать двух мутантов и четыре турели. Зайдя в гостиную, поверните выключатель, находящийся в столе. В стене откроется сейф, где вы найдете старое охотничье ружье, ранее принадлежавшее отцу Дженны Уоллес. После этого вы сможете вернуться в убежище, воспользовавшись лифтом.






Миссия 16: МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР II А

HALFWAY - прохождение (часть 2)
Обо всем - HALFWAY - прохождение (часть 2)HALFWAY - прохождение (часть 2)

1 – начало миссии. 2 – лаборатория. 3 – переход в убежище.

На теле мертвого мутанта Линда нашла вживленный кристалл. Для его изучения ей необходимо побывать в медицинском центре II А, в лаборатории которого она сможет провести необходимые исследования этой находки. Состав команды – четыре человека. Обязательно идут: Ланнис и Линда Картер.

Добравшись до медицинского центра, врагов там вы не обнаружите. Когда вы зайдете в лабораторию, Линда приступит к изучению кристалла. Дождавшись результатов анализа, она сообщит, что кристалл, по сути, жидкий, постоянно меняет свою форму и сделан из неизвестного материала. Хотя результат исследования оказался скудным, тем не менее, в центре можно собрать медикаменты.

Когда исследование будет закончено, произойдет гиперскачок и в центре появятся мутанты. Истребив их, возвращайтесь в убежище.






Миссия 17: ВИЗИТ К ЭМБЕР

Состав команды – четыре человека. Обязательно идут: Ланнис и Джош. Эту вылазку можно разделить на два этапа. На первом этапе, оказавшись в серверном помещении, Джош приступит к перезагрузке программы Эмбер, но забудет о том, что сервер имеет защиту. В результате вам придется отбиваться от четырех мобильных турелей, которые появятся в серверной на сигнал тревоги.

После этого Джош сообшит, что он сможет перезагрузить Эмбер вручную, а для этого отряду необходимо разделиться, чтобы одновременно активировать систему безопасности. Оказавшись в разных коридорах, начинайте движение к залу, где находится Эмбер, уничтожая по пути мобильные турели и открывая двери для своих напарников.

На втором этапе, добравшись до зала, где находится Эмбер, Джош приступит к ее перезагрузке, но произойдет гиперскачок, и вам придется отбиваться от двух мутантов, которые появятся в южной части зала. После этого боя вы обнаружите, что Эмбер исчезла, а на ее месте появилось треугольное устройство непонятного назначения. Сразу же после этого произойдет еще один скачок и с северной стороны появится отряд мутантов. Отбив атаку мутантов, направляйтесь в южную часть локации, где находится переход в убежище.

В убежище пройдет совет, на котором Джош предложит захватить мостик “Голиафа”, поскольку получить контроль над кораблем можно и без Эмбер. Ведь в каюте Джоша есть независимый сервер по имени Элис. Джош пояснит, что если получить доступ к навигационному терминалу на мостике, то он напрямую сможет подключиться к серверам контроля двигателей скачков и выключить их. Для этого ему необходимо оптимизировать Элис, чтобы она стала мобильной.

Попасть на мостик с включенными системами защиты через центральный вход практически невозможно, но можно воспользоваться служебным проходом внизу “Голиафа”. Он не так защищен и туда не часто ходили. Система доступа мостика пропускает лишь обитателей класса А, но наличие в отряде доктора Шаффера позволит проникнуть на мостик. А затем имеет смысл перенести штаб и убежище на мостик.






Миссия 18: НИЖНИЙ ПРОХОД

Состав команды – четыре человека. Обязательно идут: Ланнис и доктор Шаффер. Нижний проход представляет собой коридор, протянувшийся с запада на восток. К северу и к югу от него расположены два прохода. В южном помещении западной части коридора вы обнаружите выключатель, который активирует терминал управления выдвижным мостом.

Когда вы достигнете центральной части коридора, произойдет скачок и в проходах к севру и к югу появятся мутанты-снайперы. Расправившись с ними, иди к терминалу управления выдвижным мостом, работать с которым может только доктор Шаффер. После того, как мост выдвинется, случится еще один скачок и в восточной части коридора появятся три мутанта нового вида – бронированные. После боя с ними доктор Шаффер обратит внимание на то, что ваше оружие с трудом пробило броню мутантов и необходимо обзавестись оружие с большей огневой мощью.






Миссия 19: ЭЛИТНОЕ ЖИЛЬЕ

HALFWAY - прохождение (часть 2)
Обо всем - HALFWAY - прохождение (часть 2)HALFWAY - прохождение (часть 2)

1 – начало миссии. 2 – контейнер. 3 – турель. 4 – переход в убежище.

Состав команды – четыре человека. Обязательно идут: Ланнис и доктор Шаффер. Вам предстоит очистить от врагов отсек, в котором проживают обитатели класса А. Сражаться придется с двумя турелями и с отрядом мутантов. После того, как с ними будет покончено, из южной части локации появятся две самоходных турели нового вида. Уничтожив их, соберите трофеи и возвращайтесь в убежище.






Миссия 20: КВАРТИРЫ

HALFWAY - прохождение (часть 2)
Обо всем - HALFWAY - прохождение (часть 2)HALFWAY - прохождение (часть 2)

1 – начало миссии. 2 – контейнер. А, В, С – двери. 3 – переход в убежище.

Состав команды – четыре человека. Обязательно идут: Ланнис и доктор Шаффер. Оказавшись в нужном месте, вы не встретите врагов. Но стоит вам открыть дверь А или В, как произойдет скачок и в помещении, расположенном к северу от этих дверей, появится отряд мутантов. Практика показала, что их можно одолеть, сосредоточив свой отряд в помещении к югу от двери А.

Расправившись с ними, подготовьтесь к очень сложной схватке. За дверью С вас ожидает еще один отряд мутантов, возглавляемый бронированным врагом. Успешной показала себя следующая тактика.

Разделите свой отряд на две группы. Ланниса, вооруженного скорострельной винтовкой Гатлинга, поместите в западном крыле зала. Рядом с ним поставьте доктора Шаффера. Доктор будет восстанавливать Ланнису энергетическую защиту брони, оказывать необходимую медицинскую помощь и принимать посильное участие в атаках на врагов, если те окажутся в зоне видимости доктора. На плане Ланнис и Шаффер показаны красными квадратами.

Сэма поместите за укрытие в восточном крыле. Открыв дверь С, Линда сразу же присоединяется к Сэму. На плане они отмечены зелеными квадратами. Мутанты устремятся за Линдой. С востока их успешно станет обстреливать Ланнис. Кинув в мутантов по гранате, Линде и Сэму следует отступить на юг за дверь В. Их задачей является отвлекать мутантов от Ланниса, который постепенно будет выбивать врагов своим пулеметом.

Другими словами Сэм и Линда должны маневрировать, отвлекая врагов на себя, а Ланнис будет их истреблять. После боя очищенные от врагов квартиры станут вашим новым убежищем. Поговорите со всеми членами своего отряда. Фрэнк (Тринадцатый) сообщит, что его хозяин не хочет, чтобы он общался с вами. Джош доложит, что он починил медстанцию и предложит в кратчайшие сроки улучшить снаряжение отряда оружием граждан класса А. Оно хранится в оружейной неподалеку от нового убежища. Доктор Шаффер скажет, что необходимо попасть на мостик, но даже у него нет туда доступа. Необходимо добыть карту доступа. Такие карты были у офицеров охраны моста. Шаффер знал одного такого офицера, который со своей семьей жил над квартирой доктора.






Окончание следует






73
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «HALFWAY - прохождение (часть 2)»

    Загружается
Чат