Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
27

Геймер AvA 9

39

Имитация трёхмерности в 2D

Игрострой 90ых годов выделяется множеством изобретений.

Хочу рассказать об одном из них.

Имитация трёхмерности в 2D, которая была впервые применена в игре KKnD.

На левой половине (А) показано стандартное отображение в 2D стратегии. Стрелкой обозначено направление камеры, тоесть объекты на земле мы видим под перпендикулярным углом.

На правой половине (В) мы видим стандартное отображение в 3D стратегии. Стрелкой обозначено направление камеры, тоесть объекты мы видим под углом, и видим более полную картину. В частности можно увидеть тело и ноги человечка.

Имитация трёхмерности в 2D
Обо всем - Имитация трёхмерности в 2DИмитация трёхмерности в 2D

Но! Многие возразят. Ведь мы играли в игру N, когда не было 3D стратегий и могли видеть объекты целиком (человечка с ногами и телом). Как пример warcraft 2

Имитация трёхмерности в 2D
Обо всем - Имитация трёхмерности в 2DИмитация трёхмерности в 2D

Рассмотрим, как же это сделано.

Всё гениальное просто! Поскольку у нас 2D наклон камеры мы изменить не можем. Но если гора не идёт к Магомеду, то Магомед пойдёт к горе. Итак, изменим наклон объектов на земле и нарисуем несколько вариантов объектов для каждой его стороны (8 вариантов).

Имитация трёхмерности в 2D
Обо всем - Имитация трёхмерности в 2DИмитация трёхмерности в 2D

Специально для werat, именно он задал этот вопрос в моём посте. Короткий ответ я дать не смог и решил написать развёрнутый.

39
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «Имитация трёхмерности в 2D»

    Загружается
Чат