Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер ZeSpice 15

13

In-Home Streaming

Вчера в группе In-home streaming была опубликована некоторая информация по поводу того как работает In-Home Streaming. Состоит она из пять частей с общей характеристикой, информацией о работе и небольшим FAQ.

In-Home Streaming

Множество разработчиков Steam игр сейчас трудятся над играми специально под SteamOS, что приведет к максимально приятному времяпровождению в гостиной, который будет доступен пользователям. В тоже время, мы верим, что важно что бы весь существующий каталог Steam был доступен пользователям в их гостиной. Поэтому мы рады рассказать о In-home streaming, возможности для людей с хорошей домашней сетью без проблем играть в их Steam игры находясь где угодно в доме.

Steam In-home streaming позволяет вам играть в игру на одном компьютере, в то время как она будет запущенна на другом, где бы то ни было в вашем доме. Через Steam игровой звук и видео будет захватываться на удаленном компьютере и транслироваться на компьютер игрока. Действия игрока (через клавиатуру, мышь и геймпад) будут отправляться с компьютера игрока на удаленный компьютер.

Два любых компьютера в доме могут быть использованы для передачи игровой сессии и это позволяет играть в игры на платформах, которые для них не были изначально предназначены. К примеру игра которая работает только на Windows, может передаваться с Windows PC на Steam Machine с запущенным Linux в игровой комнате. Очень требовательная игра, может передаваться из одной комнаты с мощного компьютера, на ваш слабенький ноутбук, который вы используете в кровати.

In-Home Streaming
Обо всем - In-Home StreamingIn-Home Streaming

Streaming Responsiveness

Хороший стрим включает в себя комбинацию многих факторов, таких как качество видео, синхронизация звука и картинки, смена кадров и чувствительность. Мы работаем над всеми этими факторами. Но сегодня мы бы хотели обратить ваше внимание на чувствительность.

Чувствительность это один из важнейших факторов для многих игроков. Действия в играх происходят в реальном времени и игроков часто награждают за то как быстро или как точно они реагируют на определенные события происходящие в игре. Для того что бы стрим игры был так же хорош, игра должна реагировать быстро на действия игроков. Насколько быстро, зависит от игры и игрока, но чаще, чем меньше задержка, тем лучше впечатление от игры.

Чувствительность может быть измерена общей задержкой, между действием (нажатие кнопки выстрела на контролере) и видимым результатом этих действий (выстрелы на экране). Некоторую задержку мы не можем контролировать вовсе, к примеру сторонние беспроводные контролеры или производительность беспроводных роутеров. На остальные же задержки мы можем влиять, такие как перевод ТВ в игровой режим или изменение настроек стрима в Steam.

Задержка интернета может оказывать существенное влияние на объем передачи видео между компьютерами. Хорошая передача требует минимизации обрабатываемого объема информации, пытаясь сохранить максимально качественное изображение. Мы работаем над возможностью динамической адаптации под возможности сети, но иногда лучшим выходом для этого становится просто уменьшение разрешения игры или уменьшения количества кадров в секунду (FPS) используемых в передаче.

Home Networks
Существует множество типов домашних сетей и задержка может быть различной в зависимости от типа. Проводная сеть сделана для низкой задержки и высокой проходимости канала и идеально подходит для игровой передачи. Передача через электросеть тоже может быть хорошей, но её качество варьируется в зависимости от возраста и конфигурации электропроводки в доме.

Беспроводная сеть является самым большим вызовом для стрима, потому что большинство роутеров созданы для стабильной работы и высокой пропускной способности (хорошо подходит для загрузки файлов и проигрывания фильмов где видео и аудио может быть предзагружено) но не для игровых приложений с низкой задержкой. Некоторые беспроводные роутеры могут так же останавливаться или приостанавливаться на секунду-другую что бы переключится между режимами низкой и высокой мощности. Даже если у вас хороший роутер, ваша беспроводная сеть может перегружаться из-за другой сети или даже вашей микроволновой печи.

Для примера того, как тип вашей домашней сети может влиять на задержку, следующий график показывает сколько времени затрачено на отправку видео кадров через обычную гигабитную сеть.

In-Home Streaming
Обо всем - In-Home StreamingIn-Home Streaming

С помощью этой сети, каждому кадру нужно приблизительно 0,5 миллисекунды (мс) что бы переправить его между компьютерами. Если передавать с 60 фпс (16,5мс на каждый кадр) эта сеть дает достаточно времени что бы закодировать, раскодировать и показать каждый кадр. График так же показывает что время передачи стабильное, только с двумя скачками выше миллисекунды.

Для контраста, следующий график показывает что можно ожидать от беспроводной сети с хорошей производительностью.

In-Home Streaming
Обо всем - In-Home StreamingIn-Home Streaming

В этом примере, где был сильный беспроводной сигнал между компьютерами (компьютеры находились в паре шагов друг от друга), было среднее время передачи между компьютерами меньше 10мс за кадр с редкими скачками выше 40мс. Обычно это незаметно и игрок получит удовольствие от стрима.

Но, когда расстояние между этими компьютерами увеличили сила беспроводного сигнала тоже уменьшилась. Следующий график показывает слабый беспроводной сигнал.

In-Home Streaming
Обо всем - In-Home StreamingIn-Home Streaming

С этой сетью, большинство кадров отправляется в течении 10-20мс, но при этом происходят частые задержки когда сигнал падает, сетевые пакеты теряются и данные задерживаются в роутере. Долгая передача кадров приводит к низкому и нестабильному fps, различным задержкам и общее плохое впечатление от стрима.

Как вы можете видеть, качество сети может широко варьироваться и выбор хорошей домашней сети может значительно улучшить качество передачи. Так как мы продолжаем разрабатывать и тестировать стрим внутри Steam, мы надеемся собрать и поделится рекомендациями для создания лучшей конфигурации железа и домашней сети.

Beta Testing
Мы находимся на ранней стадии тестирования In-Home streaming. Имеется великое множество конфигураций железа и домашних сетей и мы будем рады вашей помощи в изучении того, какая конфигурация работает лучше всего. Если вы заинтересованы в помощи или хотите больше прочитать про In-Home streaming, присоединяйтесь к группе Steam In-Home Streaming и следите за появлением деталей по поводу бета-теста.
Q & A
В: Это такой же стрим сервис, о которых я слышал?

О: Нет, тут вы контролируете компьютеры на обоих концах и сеть между ними. Здесь нету центра обработки данных, подписки, и это все абсолютно бесплатно.

В: Оно будет работать достаточно быстро для меня, что бы я мог насладится своими играми?

О: Это зависит от вашего железа, сети и того насколько быстро вы хотите что бы это работало. Оно бесплатно, потому просто попробуйте и посмотрите.

В: Я могу это использовать для стрима игр через интернет?

О: Эта функция рассчитана на домашний стрим и интернет стрим в данный момент не поддерживается.

В: Можно ли использовать мой компьютер, когда я буду с него передавать игру?

О: Нет, ваш компьютер будет занят обработкой вашей игры и данных приходящих с удаленного клиента и локальной системы. Это будет сильно мешать если кто то попробует использовать компьютер в это же время.

В: Как мне поучаствовать в бета-тесте?

О: Мы случайным образом выберем участников тестирования из пользователей который вступят в группу Steam In-Home Streaming.

13
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «In-Home Streaming»

    Загружается
Чат