Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
330_2

Геймер iambizkit 19

27

Интервью с Crytek

Интервью с Crytek
Обо всем - Интервью с CrytekИнтервью с Crytek

Crytek можно назвать феноменом в игровой индустрии, поскольку всего два тайтла принесли компании мировую известность и потрясли весь мир своими графическими движками, которые по сей день выдают невероятно реалистичную картинку.

Рост популярности компании был настолько быстрым, что при упоминании первой части проекта Far Cry и франчайза Crysis, все сразу же говорят: “О да, Crytek делает отличные игры”, - в то время как многие геймеры порой даже не знают, кто является разработчиком той или иной игры.

Главный дизайнер компании Бернд Димер (Bernd Diemer) любезно согласился дать интервью, из которого вы узнаете чем дышит и живет Crytek в настоящие время.

— Crytek была основана в 1999 году, а как вы будете отмечать 10-летие компании?

Crytek: Мы устроим большую и грандиозную вечеринку.

Все началось с одного проекта от студии расположенной в Кобурге (Бавария), а теперь мы являемся международной семьей Crytek. Это было захватывающее для нас время.

— Crytek состоит из 6 студий: основного штаба в городе Франкфурт и пяти дочерних студий - Crytek Kiev, Crytek Budapest, Crytek Black Sea, Crytek UK и студией в Сеуле - можете ли вы рассказать над чем работают данные студии и есть ли между ними какие-то распределения, касательно работ над определенными технологиями (физика, графика, сеть, программный код и т.п.)?

Crytek: Технология разработанная компанией Crytek доступна для использования всем нашим студиям. Одной из традиций нашей компании является возможность предоставить талантливым людям все необходимое для раскрытия их потенциала, чтобы затем они вложили в работу всю свою душу и сердце. Все наши студии работают над полноценными проектами. Для примера можно взять Crysis: Warhead, который был разработан и выпущен студией находящейся в Будапеште. А это означает, что все полученные награды также принадлежат этой студии.

— Приобретение Free Radical стала для нас довольно большой неожиданностью, как к этому отнеслись бывшие сотрудники Free Radical и, если не секрет, то какую функцию будет выполнять эта студия?

Crytek: Да, верно. Приобретение Free Radical произошло очень быстро. Мы начали вести переговоры в конце декабря прошлого года и довольно скоро пришли к обоюдному согласию. Это показывает то, насколько все стороны были заинтересованы в совершении данной сделки. Free Radical имеет большой опыт разработки игр как для PC, так и для консолей. А их сложившаяся культура, объединенная с нашей собственной технологией CryENGINE и очень опытной командой, является более чем прекрасным сочетанием для нас. Мы очень взволнованы всем этим.

— Как Crytek переживает мировой финансовый кризис, и как отразилась покупка Free Radical на финансовом состоянии компании?

Crytek: Мировой финансовый кризис - чрезвычайно щекотливая тема, за которой мы очень тщательно наблюдаем. Тем не менее, мы стараемся довольно уверенно преодолевать этот период и по-прежнему принимаем на работу новых квалифицированных и заинтересованных в разработке превосходных продуктов сотрудников. Мы считаем, что на данном этапе нет смысла стоять на месте. Вместо этого мы должны искать пути выхода из кризиса, к примеру, получать новые знания либо концентрироваться на уже полученных.

— Наверно не самый приятный вопрос, но все же, как в Crytek отнеслись к Far Cry 2 (напомним, что по мнению прессы и многих геймеров, Ubisoft не смогла превзойти оригинал и сделала весьма однообразную и скучную игру)?

Crytek: Лично мне понравился Far Cry 2, и я рад, что Ubisoft решила привнести некоторые свежие идеи во франчайз. Far Cry 2 очень амбициозный проект, и я могу проявить только уважение к команде, проделавшей такую замечательную работу.

— Вся игровая общественность знает, что разработка игр под консоли и PC сильно отличается, чему Crytek отдает предпочтение больше, под какие платформы проще создавать игры?

Crytek: У каждой платформы есть свои собственные плюсы и минусы, которые вы можете использовать в своих интересах. Мы начинали как разработчик PC-игр и это наши корни. Как компания мы должны двигаться дальше и теперь, все наше внимание уделено переносу, достигнутого нами опыта в разработке игр на консоли.

— В начале прошлого года была анонсирована экранизация игры Crysis, как продвигаются дела в этом направлении, найден ли режиссер для фильма?

Crytek: К сожалению, мы пока не можем говорить о наших будущих проектах.

— На этом все, было приятно сотрудничать, желаем вам удачи в разработке игр, надеемся, вы будете радовать нас еще более интересными и красивыми проектами. Белорусское Игровое Сообщество благодарит Crytek за огромный вклад в игровую индустрию.

Оригинальная версия интервью:

— Crytek was founded in 1999. How will you celebrate the tenth anniversary of the company?

Crytek: With the biggest and best Crytek party ever of course.

It has been a very exciting time for us, growing from a one-project studio in Coburg (Bavaria) to the international Crytek family we are today.

— Crytek consists of 6 studios: the main office in Frankfurt and five filial studios Crytek Kiev, Crytek Budapest, Crytek Black Sea, Crytek UK and a studio in Seoul. Can you tell us what this studios work at and if there are any distributions between them as far as some definite technologies are concerned (physics, graphics, net, programme code and so on)?

Crytek: We share our technology across all studios. One of our company traditions is to give talented people as much ownership as possible, so they can put their heart and soul into their work. All our studios are working on full projects. The first example of this was Crysis: Warhead, which was developed and shipped by the Budapest office. That means they also get to keep all the awards.

— The acquisition of Free Radical has become a big surprise for us. What was the attitude of former Free Radical employees? And, if it is not a secret, what will be the function of this studio?

Crytek: Yes, that’s right. The acquisition of Free Radical happened very fast. Given, that the first discussions took place by the end of last December, the whole deal was completed pretty quick, which shows how strongly interested all parties were in making the acquisition happen. The proven track record Free Radical has in developing great games on consoles and PC, their established culture combined with our own CryENGINE technology and a very experienced team is more than perfect for us. We are very excited about all this.

— How does Crytek go through the world financial crisis? How did the purchase of Free Radical influence the financial state of the company?

Crytek: The world financial crisis is an extremely sensitive issue that we monitor very carefully. Nevertheless are we trying to deal with it in a quite confident way as we are still recruiting new skillful and motivated staff in order to create excellent products. We think drooping doesn’t make sense at this point. Instead we should look at ways out of the crisis, like for example acquiring new expertise or concentrating on the core competences.

— It’s not a pleasant question but nevertheless can you tell us what your attitude to Far Cry 2 is (as you know the opinion of mass media and some gamers was that Ubisoft was not able to surpass the original and produced a monotonous and boring game)?

Crytek: Personally I enjoyed Far Cry 2, and I am happy that Ubisoft decided to put some fresh ideas into the franchise. It was a very ambitious project and I have nothing but respect for the team for doing a great job.

— All game community knows that working out games for consoles and PC differs greatly. What does Crytek prefer? What platforms are easier to create games for?

Crytek: Every platform has its own strengths and weaknesses which you can use to your advantage. We grew up as a PC developer and this is where our roots are - as a company our next big focus is bringing all our expertise, visuals and signature gameplay to console.

— At the beginning of the year they announced the screen version of the game Crysis. How are things with the filming? Have they found the director yet?

Crytek: Unfortunately I can’t say anything to these questions.

— That’s all. It was nice to work with you. We wish you good luck in creating new games and hope you will give us more and more interesting and catching projects. Belarusian Playing Community thanks Crytek for the big contribution into the game industry.

(с) Gameplanet.by

27
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Интервью с Crytek»

    Загружается
Чат