Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Гомер 59 *

152

Интервью с Авеллоном (2016). Обо всём понемногу

Отрывки из интервью с мастером. Крис Авеллон обо всём понемногу
Обо всем - Отрывки из интервью с мастером. Крис Авеллон обо всём понемногуОтрывки из интервью с мастером. Крис Авеллон обо всём понемногу

    GameInformer в январе 2016 взял интервью у мастера игр.

    Крис Авеллон для некоторых словно мессия от мира CRPG.

    В его портфолио IWD, KotOR II, NWN 2, Fallout 2, PoE.

    Несколько месяцев назад его наняла студия Larian.

    Сейчас же он работает над Prey 2017.

GameInformer: Похоже, наступает ренессанс CRPG, есть ли мысли на этот счёт? Послужил ли краудфандинг причиной для нового золотого века CRPG?

Тизер-трейлер Torment, над которой работал Авеллон, возвещает о новой эре.

Christopher Avellone: Частично. До краудфандингового бума казалось, что некоторые ПК-игры не стоят издательских трудов. Маленькие инди-игры труднее издавать. Маркетинговому отделу приходится туго, когда дело касается продвижения десятка инди-тайтлов на рынок. Крупные игры продавать проще. Конечно, есть Steam, бесплатные движки, загвоздка только в одном — могут не заметить.

GI: В целом краудфандинговые платформы вы воспринимаете положительно, да?

Отрывки из интервью с мастером. Крис Авеллон обо всём понемногу
Обо всем - Отрывки из интервью с мастером. Крис Авеллон обо всём понемногуОтрывки из интервью с мастером. Крис Авеллон обо всём понемногу

CA: Я их давний фанат! Краудсорсинг позволяет заявить о себе, узнать о том, как оценивают твой труд поклонники, постоянно вести беседы с ними. Бизнес-модель Kickstarter'а увеличила возможности разработчиков по обеспечению мерчендайзом геймеров. Все эти сувениры, которые я любил коллекционировать в молодости, дорогого стоят.

GI: Как вы стали разработчиком игр?

CA: Я всегда жаждал играть в RPG. Я их считал восхитительными — в RPG вы отыгрываете роль, в которую верите, и мир RPG живёт согласно своим правилам и законам. Мои друзья также наслаждались RPG-играми, но никто, кроме меня, в реальной жизни не соглашался быть мастером игр. Будучи мастером, я любил устраивать пакости и подшучивать над игроками.

Сначала я писал собственные модули или доводил до блеска уже имеющиеся. Когда я же понял, что это не то, с чего стоит начинать карьеру, я попал не без помощи Стива Петерсона в Interplay. О чём нисколько не сожалею. Спасибо, Стив!

Отрывки из интервью с мастером. Крис Авеллон обо всём понемногу
Обо всем - Отрывки из интервью с мастером. Крис Авеллон обо всём понемногуОтрывки из интервью с мастером. Крис Авеллон обо всём понемногу

GI: Почему вы ушли из Obsidian?

CA: Я желал создавать классные игры, любые — маленькие, большие, любого жанра, с классными людьми. Деньги, машины меня не волнуют. До сих пор тепло вспоминаю то, как я работал над FTL – на голом энтузиазме, без каких-либо амбиций и корысти.

В Obsidian, конечно, работают классные и незаменимые ребята. Но мои рекомендации и советы не имели силы в студии. В Larian всё по-другому: твоё место в студии многое значит, к тебе прислушиваются.

Работа в студии всегда командная, низшее подчиняется высшему. Но лучше всего, когда никто не стоит у тебя над душой, тогда расцветает творческая свобода.

Поработав над Torment, я могу с уверенностью сказать, что люблю бета-тесты и ранние доступы, хотя бы потому что поклонники могут подкинуть пару стоящих идей.

К тому же, жизнь коротка, и стоит того, чтобы помогать другим реализовать себя. Ещё множество идей роится в моей голове, и они требуют реализации. Я в индустрии не ради денег, разработка моё хобби.

GI: Почему вы пошли работать на Larian?

CA: Сообщество RPG Codex настояло на этом. Я и Свен встретились на PAX Prime.

GI: Разработка CRPG сейчас и разработка CRPG, например IWD, тогда — что изменилось?

CA: Я бы не стал брать в качестве примера IWD. Эта игра не забыта лишь благодаря прекрасному арт-дизайну. В остальном, это шаг назад для игр на базе Infinity. Сейчас для сценариста две трудности: осознание того, что твои диалоги будут озвучены и переведены на другие языки. Например, PST содержала множество строчек о жестах, мимике, движок игры не поддерживал сложной анимации, сейчас же при разработке AAA-игры можно легко анимировать персонажа, строчки об его эмоциях и прочем практически перестали быть нужными.

GI: Крис, мы хотим знать, какие RPG у вас любимые?

CA: Сейчас я играю в Dying Light. А любимые RPG следующие: Chrono Trigger, Wasteland 1, FF3, Fallout 1, Ultima Underworld. System Shock 2 могла бы стать моей любимой RPG, если б игра не принадлежала другому жанру.

GI: Ваш любимый монстр из DnD?

CA: Многоротый бормотун.

Отрывки из интервью с мастером. Крис Авеллон обо всём понемногу
Обо всем - Отрывки из интервью с мастером. Крис Авеллон обо всём понемногуОтрывки из интервью с мастером. Крис Авеллон обо всём понемногу

GI: Чем вы обычно заняты днём и ночью, Крис?

CA: Всё начинается с того, что я вижу сны. Сны уходят вместе с приходом рассвета. Дома мне не хочется проверять почту, в офисе же я часто просыпаюсь ночью, чтобы узнать новости. После пробуждения я пью кофе и сажусь за стол. Пока мозги свежие, пишу что-нибудь. После небольшого редактирования текста я обычно сажусь за гребной тренажёр и гребу, просматривая какую-нибудь ТВ-передачу, жанр которой обязательно должен совпадать с тематикой моей работы. После ланча я снова принимаюсь за труд — пишу.

После умственной работы обязательно нужен физический труд. Поэтому дома я поднимаю тяжести. После тренировки гормоны счастья обеспечивают мозг позитивным настроем. Иногда я общаюсь по скайпу — моим нанимателям важно знать текущий прогресс по проектам. Мир никогда не спит. Стоит отметить, что мне нравится хранить свои диздоки в Google Docs. Удобно работать с сервисом и делиться своими наработками. Обычно я не могу писать более 1-2 часа, обязательно нужен перерыв на что-нибудь.

GI: Война. Она меняется?

Отрывки из интервью с мастером. Крис Авеллон обо всём понемногу
Обо всем - Отрывки из интервью с мастером. Крис Авеллон обо всём понемногуОтрывки из интервью с мастером. Крис Авеллон обо всём понемногу

CA: Угу. Я говорил дизайнерам Fallout, что эта фраза ошибочна. Причины войны всегда те же, но война. Война меняется.

GI: Почему одна из ваших любимых RPG Final Fantasy III?

CA: Постапокалипсис у меня плохо выходит. У FF3 есть чему поучиться.

GI: F2P — зло?

CA: Я играл в Fallout Shelter, Monster Boss, Best Fiends и не почувствовал, что на меня давит система микротранзакций. Проблема назревает тогда, когда донат влияет на баланс.

Fallout Shelter скоро и на ПК.

GI: Что вы думаете о VR?

CA: Система диалогов и взаимодействия точно будет другой.

GI: Где вы видите себя через пять лет?

CA: RPG — моя плоть и кровь. Конечно же, я буду писать истории, сюжеты и рассказывать о персонажах.

За основу взят этот текст на английском.

152
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Интервью с Авеллоном (2016). Обо всём понемногу»

    Загружается
Чат