Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Gomer

Автор Гомер 53 *

144

Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival

Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival
Обо всем - Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic RevivalИнтервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival

Не расскажите ли вкратце о вашей команде разработчиков?

Наша студия, расположенная в Варшаве, Star Drifters состоит из двух ветеранов игровой индустрии, десяти постоянных работников и нескольких аутсорсеров.

Какими играми вы вдохновлялись при разработке игры Driftland: The Magic Revival?

Мы большие поклонники серии «Цивилизация», «Героев Меча и Магии III», Age of Wonders III, Starcraft, Endless Legend, серии «Поселенцы» и такой олдовой классики как Mega-Lo-Mania, Populous, Majesty. Безусловно, эти игры и серии игр служат нам источниками вдохновения, но инновации для нас не пустой звук. Игра Driftland: The Magic Revival вобрала в себя элементы 4X-стратегии, RTS и симулятора Бога. Одна из главных фишек в игре – меняющийся, динамичный ландшафт.

Можете ли вы посвятить нас в лор игры?

Driftland: TMR – фэнтезийная игра. Driftland – наименование разлетевшейся на осколки планеты. К подобной катастрофе привела война магов, что впоследствии заключили перемирие между собой.

Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival
Обо всем - Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic RevivalИнтервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival

Им потребовалась вся оставшаяся сила в их посохах, чтобы сколдовать могущественное заклинание, которое привело мир к относительному спокойствию.

Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival
Обо всем - Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic RevivalИнтервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival

После долгих тёмных веков появился новый источник магии. Вспыхнули очаги старой вражды между могущественными магами.

Ирок возьмёт на себя управление одной из фракций и поведёт её к победе. Завоевание всей планеты и восстановление утраченного мира на ней – ключевая задача игрока.

Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival
Обо всем - Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic RevivalИнтервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival

Сколько всего фракций в игре?

Предприимчивые люди, гномы-индустриалисты, тёмные эльфы-утилитаристы, поклоняющиеся природе дикие эльфы.

Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival
Обо всем - Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic RevivalИнтервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival

Будут ли разнообразные условия для победы?

Некоторые сценарии будут использовать одно условие для победы, другие – иное.

Не расскажите ли о боевой системе в игре?

Для ведения войны необходима сильная экономика. Любая империя начинается с закладывания камня первого вашего здания.

Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival
Обо всем - Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic RevivalИнтервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival

Варвары, враждебные существа иногда будут мешать вам развиваться. Порой будет возможность сразиться с лагерем дикарей. И только в конце игрок столкнётся с другой цивилизацией.

Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival
Обо всем - Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic RevivalИнтервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival

Вместо отдачи приказов юнитам напрямую игрок будет назначать задания и определять, какое из них важнее в данный момент. Все юниты, кроме крестьян, имеют шкалу опыта и могут изучать новые навыки. Ветераны боёв смогут приручать драконов, дабы парить с помощью этих летающих бестий в воздухе среди осколков. Только гномы производят сами летающие машины, ведь ни коня, ни дракона они оседлать в силу маленького роста не могут.

Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival
Обо всем - Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic RevivalИнтервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival

Бои происходят на отдельной карте или как в «Цивилизации 5/6»?

Всё действо происходит только на одной карте. Карту можно отдалять – тогда становятся видны только иконки, даже в таком режиме кому-то может понравиться играть.

Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival
Обо всем - Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic RevivalИнтервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival

Как происходит управление империей в игре?

Благодаря непрямому управлению в игре, игроки могут полностью сосредоточиться на расширении, развитии империи, захвате новых осколков. Построение зданий осуществляется на поверхности осколков. Для присоединения другого осколка необходимо возводить мосты между плавающими в воздухе островами. Острова, находящиеся далеко, необходимо будет передвигать, применяя могучие заклинания.

Есть ли в игре Driftland активная пауза?

Метод непрямого контроля сохраняет игроку огромное количество времени как для размышлений, так и для осуществления действий. Активная пауза отсутствует, как в сингле, так и в мультиплеере.

Существуют ли в игре уникальные ресурсы?

В нашей игре относительно большое количество ресурсов – начиная от количества жителей и пищи до золота, маны, дерева, камня, угля, железа и даже самоцветов. Игроку придётся вести учёт всех ресурсов для того, чтобы его империя росла и процветала.

Рост империи может быть ограничен?

Да, не все острова изобилуют ресурсами и не все из них огромны. К концу игры становится очень накладно содержать множество островов.

Сколько можно построить городов в игре?

Нисколько. Всего есть одна цитадель, которую можно улучшать, как и другие здания. На захваченных островах цитаделей не строят. В пределах границ вашего родного острова и других захваченных островов можно строить здания.

Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival
Обо всем - Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic RevivalИнтервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival

В вашей игре есть древо технологий?

Видимого – нет. Кроме дерева и камней, игроку могут понадобиться другие ресурсы – их находят специально обученные юниты. Каждое здание открывает какое-либо одно, и так – по цепочке. Юниты обучаются в ходе осуществления разведки. Юнит может продвинуться по рангу благодаря случайному событию. Когда жилище юнита улучшается, соответствующий юнит совершенствуется. Тренированные юниты нанимаются в улучшенных жилищах. Новые заклинания игрок изучает, когда его статус удовлетворяет заданным условиям.

Как работает магия в игре?

Магия – ключевая составляющая игры Driftland: TMR. Магия играет особую роль и в повествовании и в геймплее игры. Игрок колдует свои заклятья из магической башни. В игре огромный арсенал чар, колдовства и заклятий. Дальние осколки могут быть притянуты к соседним благодаря магии. Осколки могут быть уничтожены, ландшафт осколков может быть изменён на более подходящий для проживания вашей фракции. Присутствуют заклятья, влияющие на вражеских и дружественных юнитов и здания. Некоторые чары и заклинания могут быть использованы, только когда у вас в империи обитают волшебники.

Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival
Обо всем - Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic RevivalИнтервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival

Помимо мостов, есть ли что-либо ещё, при помощи чего можно было бы также перемещаться между островами?

Да – магические туннели, врата.

Какая роль отведена случаю в вашей игре?

Карты полностью процедурно генерируемые – формы, размеры, ландшафт осколков, всё определяется случаем.

Разведка и шпионаж есть ли в игре?

Да. Основной инструмент для шпионажа и разведки только один – применение заклятья «Магическое око».

Чем ваша игра отличается от других?

На рынке мало игр с непрямым контролем, изменением ландшафта, передвижением островов. Игру легко освоить, но трудно стать её экспертом. Игра обладает высокой реиграбельностью.

Благодаря чему запоминается ваша игра большинству?

Благодаря вышеназванным фишкам, а также оригинальному миру, глубокой проработке вселенной.

Были ли трудности при разработке игры?

Все осколки парят в воздухе. Трудно было обучить ИИ построению маршрутов для юнитов между островами. Механика классического тумана не работала. Если остров возвращался в туман войны, необходимо было продумывать каждое последствие.

Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival
Обо всем - Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic RevivalИнтервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival

Над процедурной генерацией также пришлось поработать, над пользовательским интерфейсом. Игровая экономика – один из самых сложных аспектов игры для нас.

Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival
Обо всем - Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic RevivalИнтервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival

Для каких ОС выйдет игра?

Windows, затем Mac и Linux.

Каким аспектом игры вы больше всего довольны?

Нам самим хочется играть в игру и развивать её дальше.






    Игра уже в раннем доступе!

144
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Интервью с Михалом Соколски о ламповой игре Driftland: The Magic Revival»

    Загружается
Чат