Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Get_avatar

Геймер Krabich 4

33

История одной студии:Volition

Всем привет! Сегодняшняя история расскажет вам про творческий путь компании Volition, которые известны за счёт упоротой по всем осям и параметрам серии Saints Row, и серии игр, в которой было разрушаемо абсолютно всё – Red Faction. Поехали.

Раскол и образование(1996-2000гг)

История одной студии:Volition
Обо всем - История одной студии:Volition История одной студии:Volition

Образование Volition произошло благодаря распаду Parallax Software на 2 студии, одной из которых являлась Volition

Дебютом студии стал космический симулятор под названием Descent: FreeSpace, вышедший в 1998 году. Действие происходит в 2335 году, где люди снова воюют против очередных инопланетян – васудан. Но вот в войну входит ещё одна раса – шиваны, что бы убить обоих. Акцент в геймплее был сделан на динамике, нежили на реализме. И это ощущается: на нас всегда летят враги, эпичный саундтрек, и не менее эпичные битвы с оппонентами. Но и реализм тоже присутствует: отдельные части корабля повреждаются и их потеря влияет на характеристики корабля, какая-никакая сложность в управлении. Так же можно выбирать разные типы истребителей, которые отличаются по урону, маневренности и прочим характеристикам. Графической оформление на то момент выглядело хорошо.

Первая игра от Volition зашла. Средний балл игры составил 8.7. У игры есть 10-ка, а минимальный балл даже назвать минимальным язык не поворачивается(8)

История одной студии:Volition
Обо всем - История одной студии:Volition История одной студии:Volition

У Volition вторая по счёту игру – уже сиквел. Как несложно догадаться, это Descent: FreeSpace 2. После баталий первой части прошло 30 лет и все её участники заключили мир. И люди с васуданами заключили союз. Но шиваны окрепли и напали вновь. Улучшения коснулась система костюмизации: теперь мы можем менять не только корабли, но и их вооружение. И конечно же бои: они стали более красочными, врагов стало больше, и саундтрек стал эпичнее. Графика тоже улучшилась.

Средний балл у игру улучшился на 0.2. К максимальным балам прибавилась ещё одна 10-ка, но минимальный снизился до семи.

Под крылом THQ(2000-2005гг)

Из-за банкротства издательства InterPlay, студию Volition выкупает другое издательство под названием THQ.

История одной студии:Volition
Обо всем - История одной студии:Volition История одной студии:Volition

Первой игрой студии под новым крылом стала RPG под названием Summoner. Сюжет нам рассказывает про фермера Джозефа, который жил как обычно. И наверное он бы и дальше занимался выращиванием какой-нибудь кукурузы. Ну на деревню нападают бандюганы, и что бы её спасти, он должен найти артефакт, который он уже не хотел использовать, что бы её спасти. Местная боевая система тут необычная. Необычность её заключается в некоторой пошаговости. Выражается пошаговость в ударах. Драки обычно такие: сначала вам наносят один удар, потом вы наносите. Если проспите – получите комбо в лицо. Но что бы всё казалось не так сложно, были сделаны компаньоны, которые вам помогут разобраться с оппонентом. И я не зря написал оппонентом, потому что доп. квестов тут свыше 20-ти. Графика тут на среднем уровне, но рисовка хромает. Саундтрек тут тоже средненький.

Средние баллы тут тоже средние: PS2-7.1, РС-7.3. Максимальные баллы держаться на 8-ках, минимальные на 4-ках.

История одной студии:Volition
Обо всем - История одной студии:Volition История одной студии:Volition

Следующая игра знакома многим (некоторые может быть даже играли) – Red Faction, вышедшая в 2001 году, но анонсированная в 2000 году, и участник Е3 2001 года. Сюжет сей игры рассказывает историю Паркера, который поехал на Марс в поисках лучшей жизни и устраивается добывать руду для корпорации Ульор. Но из-за нечеловеческих условий и болезней, шахтёры поднимают бунт, и наш герой становится его участником. Геймплей является шутаном от первого лица. Перестрелки тут неплохие, но ещё тут есть элементы стелса, и уровни тут огроменные. Но фишкой игры, а в последствии и всей серии станет разрушаемость. И не только в N-ых местах, но и везде. Здания, стены, пещеры – разрушить можно всё!(ну разве что землю под ногами нельзя, но это исправилось в сиквелах). Для такой разрушаемости и подобающая графика – для того времени отличная. Саундтрек тут тоже хороший.

Средний балл у игры составил 7.8 баллов. Максимальный балл составил 9.1, минимальный -5 баллов ровно.

История одной студии:Volition
Обо всем - История одной студии:Volition История одной студии:Volition

Следующей игрой студии стал сиквел Summoner. Назывался сиквел просто – Summoner 2. С момента оригинала прошло 20 лет. Сюжет уже рассказывал нам про девушку Майа, которую сделал местный бог защитницей спарведливости. И узнав про пророчество, которое грозит армагедец всему живому, она стремиться его предотвратить. Сиквел сделал местную хард-боёвку, немного попроще, а именно увеличил вероятность пробивания комбинаций, увеличил кол-во компаньонов до 7. Но и без нововведений не обошлось: наша героиня может жертвовать N-ое количество голды, что бы улучшить свою цитадель, которая ещё не раз поможет Майе в её нелёгком путешествии. Графика стала лучше. Саунд тоже.

На этот раз игра вышла только для PS2, и получила 7.6 средних, 9 максимальных и 5 минимальных баллов.

История одной студии:Volition
Обо всем - История одной студии:Volition История одной студии:Volition

За сиквелом, выходит ещё один сиквел. На этот раз это сиквел к Red Faction. Игра была анонсирована в мае 2002 года, вышла игра в октябре того же года. Сюжет этого Red Faction переносит нас на Землю, и рассказывает историю Элиаса – специального нанобронированного солдата, которые выкрадывает специальные данные по исследованиям которые передавались от одной группы людей к другим. После кражи, нашего Элиаса и таких же нанобронированных солдат предают наниматели, объявив их врагами народа. И тут нововведение: нелинейность. По пути в сюжете будет несколько развилок, от которых зависит концовка игры. А концовок тут четыре. С первых минут игрок увидит ещё одно нововведение – экшн. Игра прибавила в динамике, из-за чего перестрелки прибавили в зрелищности, но потеряла стелс-элементы, и уровни стали чуть меньше. Разрушаемость тут улучшили: теперь её можно ломать и расстреливать. Графика тут стала выглядеть лучше. Саундтрек стал очень эпичным. Ещё же Red Faction 2 заимел мультиплеер на 32 человека со стандартными режимами.

Игру оценили в средним от 6.4(РС-версия) до 8.4(PS2-версия). Остальные версии(XBOX и GameCume) получили по 7 баллов. Самый максимальный балл у PS2-версии(10), а минимальный у РС(8), у остальных версий максимальный балл либо близок к 9-ке(GC-версия), либо не далеко от неё ушел(Xbox-версия). Самыми гонимыми версиями со стороны критиков стали Xbox и РС-версии с 4-мя минимальными баллами, менее гонимой стала PS2-версия с её 5.5 минимальными баллами, и самый максимальный минимальный балл заимела GC-версия(5.8).

История одной студии:Volition
Обо всем - История одной студии:Volition История одной студии:Volition

Следующая игра от Volition стала игра про одного из самых жестоких героев Marvel – Карателя. Анонсирована игра была в 2004 4 марта, а вышла в январе 2005 года. Сюжет тут стандартный для комикса: герой против своего главного злодея. Тут это Каратель и его главный злодей – Паззл. Геймплей официально является шутером от 3-его лица, но с жестокостью. Кроме обычной расчлинёнки в перестрелках, тут ещё сцены допроса имеются. Причём какие: от банального избиения до отрезания лица циркуляркой. При той графике игроки могли полностью наслаждаться сценами допросами, а под местный саундтрек не было зазорно отстреливать руки бандюганам.

Средний балл для РС и консолек составил 6 баллов. У всех версий одна 10-ка, и один минимальный балл – 3.8.

Новый и старый миры Volition(2006-2013гг)

История одной студии:Volition
Обо всем - История одной студии:Volition История одной студии:Volition

Следующей игрой студии стала игра Saints Row, анонсирована игра была в 2005 году на Е3, в августе следующего года игра официально вышла. Сюжет нам рассказывает про одного рядового бандита, которого спасли бандиты из “Святых с 3-ей улицы”. ГГ позже вступает в банду и помогает ей установить господство в городе. Повествование тут серьёзное, так что стёба лучше не ждите от неё. Игра является GTA-клоном, тоесть у нас есть город, где мы можем творить беспредел. Но в отличии от своего собрата, у Saints Row, разыскиваемость есть и у банд. В отличии от той же GTA, мы можем создавать ГГ на свой вкус. Ещё же тут физика и отличная графика для того времени. Саундтрек тут тоже хороший.

Игра вышла эксклюзивно для Хbox 360, и там получила 8.1 балл средний. У игры есть 10 баллов и минимальный балл тоже – 2.2. И на основе этих баллов Volition с THQ сделали не просто серию, а свой игровой мир. Пусть и не такой популярный, но всё таки его сделали.

История одной студии:Volition
Обо всем - История одной студии:Volition История одной студии:Volition

Из-за оценок было принято решение о сиквеле. Анонсирована игра была в августе 2007 года, а игру планировали выпустить спустя ровно год. Но из-за проблем с разработкой, выход перекинули на октябрь. Повествование начинается спустя 7 лет после событий оригинала, после которых наш ГГ впал в кому. Проснувшись он очухивается в тюрьме, и с помощью своего нового друга, Карлоса он сбегает. И хочет возобновить Святых. Сюжет этой части начал немного стёбным, в основном за счёт новых персон. А мы тем временем переходим к геймплею. Появились новые фишки, как например покупка недвижимости, которая потом будет приносить деньги. Обновления произошли и в средствах передвижения, к ним добавились мотоциклы. Улучшились графика и саундтрек.

Эта часть серии стала мультиплатформенной. И самый низкий средний балл у РС-версии(7.2), а больший у PS3-версии(8.2). Консольные версии получили по 9.6 максимальных баллов, а РС-версия получила 8.8 баллов. Но минимальный балл у всех версий одинаковый – 5 баллов.

История одной студии:Volition
Обо всем - История одной студии:Volition История одной студии:Volition

За Saints Row, последовал сиквел к одной очень старой, но доброй серии – Red Faction. Анонсирована третья часть игры была в апреле 2008 года, и ей потребовался год, что бы выйти и обзавестись подзаголовком Guerrilla. Игра просто в корне отличалась от своих братьев по серии. Одно из отличий вид. Если Red Faction и его вторая часть являлись FPS, то Guerrilla является TPS(Third Person Shooter). Второй реформой в игре стал жанр: Guerrilla является не просто TPS, а TPS, с самым настоящим открытым миром. Тоесть можно кататься по всему Марсу, и устраивать геноцид вражин. Про разрушаемость не забыли: её снова улучшили и она стала смотреться ещё зрелищнее. Но и добавили новые объекты для разрушения, а именно здания, мосты и т.п. А вот сюжет рассказывает про то что произошло спустя 50 лет после Red Faction 2. И нас возвращают на Марс, но врагами на этот раз не Ультор, и не какая-либо корпорация. На этот раз врагами стали войска обороны Земли. Играем мы за Алека, который вынужден был примкнуть к повстанцам. За счёт графики разрушаемость стала ещё зрелищнее, а саундтрек стал ещё более эпичным.

Средний балл у всех(даже у РС-версии) составил 8 баллов. Максимальный у всех 10, а вот минимальные рознятся. У консольных версий это 7,у РС – 6.

История одной студии:Volition
Обо всем - История одной студии:Volition История одной студии:Volition

Следующая игра так же продолжала Red Faction: Guerrilla, носила так же название Red Faction, но уже с подзаголовком Armageddon, анонсирована игра была в 2010 году, но о ней слухи ходили ещё до выхода Guerrilla. Сюжет нам рассказывает про события, которые происходили через 45 лет после событий прошлой части. За эти 45 лет марсиане-повстанцы отбились ото всех, но потом пришли злобные фанатики и подорвали специальный терраформер, которые стабилизировал климат на Марсе. После его уничтожения жизнь на поверхности уже не представлялась возможной. Но вот геймплейно игра напоминает первые части серии, а если быть точнее, то их симбиоз. Тут мы имеем огромные уровни и динамические перестрелки, вместе с подобающим саундтреком. Но и свою лепту Armageddon внёс: он добавил так называемую нанокузницу, с помощью которой можно было восстанавливать последствия разрушений и не только, да и вид от 3-его лица сохранился. Графика тут тоже стала лучше.

Наконец-таки у РС-версии игры от Volition самый высокий средний балл(7.5), а вот у консольных версий самый низкий(7.1). Максимальный балл у всех версий один на всех – 9.5. Но вот минимальные баллы одинаковы только у РС и PS3-версий(4), а у Х360-версий составил на 1 выше(5).

История одной студии:Volition
Обо всем - История одной студии:Volition История одной студии:Volition

После Red Faction, Volition вернулись к Saints Row. Официально третью часть анонсировали в 2011 году на Е3, но вот на самом деле анонсирована игра была ещё в 2008 году, на Е3 она обзавелась подзаголовком The Third. С момента SR2 прошло очень много времени. Святые уже не просто банда – это целый бренд, под которым подразумевается сеть магазинов одежды, фигрки и наконец, их собственный напиток. Святые даже банальное ограбление банка не могут провернуть, если они не дадут автограф фанату. К слову на одном из них и Святых ловит преступная организация калибром покрупнее – Синдикат, который хочет 66% их территорий. Святым это не нравится, и в ответ на это они убивают всех, кто был в самолёте, и приземляются в подконтрольном Синдикату городе – Стилпорте. И опять они строят всё с нуля. Сюжет тут очень весёлый. Стёб, отслыки и забавные смерти прилагаются. Геймплейно игра тоже претерпела некоторые изменения. Как например добавление специалистов бандам и полиции. Каждый специалист уникален. Но бандитам ещё добавили громил – таких перекаченных мужиков, которые могут жестко избить нашего героя, которых трудно убивать, и которые могут применить захват, из которого уйти без повреждений можно только с помощью QTE. Кстати о QTE: это ещё одно нововведение, благодаря которому можно без проблем избивать рядовых солдат. Функции телефона тоже расширились: теперь оттуда мы можем снимать деньги, получать контракты на убийство и угон. Графика тут тоже улучшилась. Саундтрек тоже.

Средние баллы у всех версий составили 8 баллов. Максимальные у РС и PS3-версий составили 10, у Х360 всего лишь 9.3. А вот минимальные баллы идут в порядке убывания: сначала идёт РС-версия с 7-кой, затем PS3-версия с 6-кой, и всё это завершает Х360-версия с 5-кой.

История одной студии:Volition
Обо всем - История одной студии:Volition История одной студии:Volition

И всё на данный момент завершается игрой Saints Row IV. Официально игра была анонсирована в марте 2013 года, но намёки были на это ещё в 2011 году. Что бы продолжить разработку Saints Row, новый её издатель, Deep Silver, выкупает студию-разработчика вместе с брендом. После событий прошлой части проходит 5 и ещё сколько-то лет. Святые уже не просто бренд, теперь они управляют всея США. Но вот незадача: на США нападают пришельцы, но они встречают сопротивление. Не желая это терпеть, они уничтожают Землю, успев похитить святых. Основная масса изменений в SR4 заключается в новых видов оружий, машин и музыки. Основных изменений тут мало. О них и поговорим. Первым изменением является способности. Благодаря им наш ПТЖ может летать, бегать, пулять фаерболы и делать подобные вещи. При желании, подобными способностями можно и одарить остальных Святых. Т.к банд тут нет, уровень розыскиваемости стал один, но мы получили возможность его анулировать, победив монстра, который вылазеет на 6-й уровень розыскиваемости. Графика тут немного улучшилась.

Средние баллы версий для РС и Х360 составили 8, у версии для PS3 средний балл составил 7. У консольных версий максимальный балл составил 9, у РС-версии – 10. Минимальный балл у РС и Х360-версий составил 7 баллов, у PS3-версии – 5.

Интересные факты.

Посредством раскола студии OutRage образовался ещё один коллектив разработчиков под названием Parallax Software

Физический движок новых частей Red Faction использует наработки движка Havok.

Volition заключали контракт с режиссёром Гильемо Дель Торо, что бы те могли разработать игру Insane, но её заморозили в 2012.

Итог

Хоть и Volition многим известна, как самая упоротая, в хорошем смысле, студия. У них есть и успешные проекты, в которых очень мало юмора. Серия Red Faction рассказывает серьёзную, и местами не детскую историю. Volition – это если не значимая студия для игроиндустрии, но без неё нам точно станет скучно. Saints Row то потом не видать, а Red Faction вообще бы сгинул. Так что надеемся, что у них всё будет хорошо, и качество их проектов не упадёт.

33
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «История одной студии:Volition »

    Загружается
Чат