Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Angel

Геймер rinocrosser 47

106

Как начать заниматься компьютерной графикой и что потом с этим делать?

А сможете ли?

Как начать заниматься компьютерной графикой и что потом с этим делать?
Обо всем - Как начать заниматься компьютерной графикой и что потом с этим делать?Как начать заниматься компьютерной графикой и что потом с этим делать?

Для начала процедуры перерождения в подлинного гения CG (компьютерной графики), вам необходимо найти у себя руки и понять, под правильным ли творческим углом они растут, а уже если под правильным - то можно начинать следовать инструкциям!

1. Поехали

Компьютерная графика, что это?

Это когда странные люди с долей пафоса и недетскими амбициями используют компьютер для получения изображений, видео, моделей и других результатов работы графических редакторов.

Зачем они это делают?

Кто ради удовольствия, кто ради прибыли. Главное, что результат их деятельности есть везде! Почти весь современный мир сделан с помощью компьютерной графики и изначально вся мебель, все машины итд выпущеные за последние годы были проработаны на компьютере. Весь дизайн, даже простой упаковки для глазированного сырка был сделан на компьютере.

Возможности современной компьютерной графики практически безграничны и включают в себя как создание фотореалистичного изображения, так и не фотореалистичного.

В создании реализма, те близости к реальным жизненным образам и к реальному внешнему виду объектов с каждым годом совершается всё больший прорыв.

Итак, когда все вопросы были исчерпаны мы можем приступить к перерождению.

2. Проверка на прочность

Первое наставление

"Тренируем руку"

Отсядьте от компьютера, возьмите листок бумаги и карандаш. Нарисуйте маленький круг, около 5мм в диаметре. Вокруг него нарисуйте поочерёдно ещё 7 кругов прибавляя по 5мм к диаметру предыдущего. Старайтесь делать ровные круги и делайте их обязательно от руки, без чертёжных инструментов и разметки на листе. Я не шучу, рисуйте!

Когда закончите - повторите процедуру в обратном порядке, начав с большого круга и закончив маленьким.

Аналогичные операции проделайте с квадратом и треугольником, а когда закончите - преступайте к следующим упражнениям.

первое упражнение стоит повторять хотябы пару раз в день 2-3 недели, пока рука не будет выдавать точность форм. Кстати, советую хотябы иногда тренировать и другую, менее активную руку.

Второе наставление

"Читать и ещё раз читать!"

Как начать заниматься компьютерной графикой и что потом с этим делать?
Обо всем - Как начать заниматься компьютерной графикой и что потом с этим делать?Как начать заниматься компьютерной графикой и что потом с этим делать?

Приближаясь к любой сложной программе сначала прочитайте хотябы кратко самоучитель по ней, иначе в голове не будет правильной последовательности решений и действий, необходимых для определённых результатов. Если вы просто накинетесь на программу с тысячей или десятком тысяч функций, то она так и останется лабиринтом, к которому есть лишь нелепая и неточная карта.

Третье наставление

"Надо быть в курсе того, что делаешь!"

Не думайте, что просто так сможете делать вразумительные вещи, для начала вам понадобиться понять: а что же это такое? Ведь до вас уже миллионы людей работали в сфере КГ и их опыт и заложенный ими фундамент необходимы для ваших начальных продвижений. Я не говорю что вам стоит начать интересоваться модой, но вам необходимо знать современные пути развития.

Если вы всё ещё убеждены что это "ваше", то продолжаем!

3. Выбор пути

В компьютерной графике много дорог, незаметных поворотов и подводных камней. Описать все достоинства и недостатки путей не возможно за один пост, хотя я, вероятно, его продолжу.

ПУТЬ ПЕРВЫЙ

3д графика

3д графика один из самых сложных путей, но и самых близких к современным компьютерным играм. Поэтому я опишу его первым.

Для того чтобы начать заниматься 3д графикой вам необходимо выбрать одну из предназначенных для этого программ. К счастью сейчас выбор крайне велик:

от дорогостоящих программ Autodesk (3d max, MAYA, Autocad), до бесплатных редакторов со свободным кодом, таких как BLENDER.

Для занятия 3d необходимо не только рациональное мышление, природная склонность итд, но и очень мощное железо. Хотя у вас, как у геймеров, такое быть должно.

Без 3д графики не обходиться ни один современный высокобюджетный фильм. Её часто используют в рекламе, в телепередачах итд. Но главным образом 3д графику используют в компьютерных играх, индустрия которых на данный момент развивается быстрее всего.

С чего начать? Попробуйте 3d max или blender. Я не считаю, что будет крайне предосудительным, если на период обучения данным программам вы будете использовать нелицензионный 3д макс, но в случае получения прибыли благодаря разработкам, сделанным в нём, я таки советую купить себе домашнюю лицензию.

К обоим программам есть множество дополнительных скриптов и плагинов, но не стоит хвататься за них. Лучше первые 2-6 месяцев не добавлять к программам ничего, а изучать подробно базовые возможности.

ПУТЬ ВТОРОЙ

Photoshop

Выбор действительно серьезных программ для такого пути не велик. Есть фотошоп и... фотошоп!

О нём вы все уже слышали, так что говорить лишнего не буду. Учимся, смотрим. Получаем результат!

Помимо базовых возможностей для него выпускают горы специальных кистей (они програмные, а не из меха ^^), скриптов и плагинов.

ПУТЬ ТРЕТИЙ

Анимация

Некоторые люди считают фотошоп также и средством для анимирования, ну флаг им в руки и строем на юх.

Для анимации есть едиственно верная программа Macromedia (а ныне Adobe, тк они их купили) Flash MX.

После покупки компании Макромедиа корпорацией Адоб Flash MX утратила привычное мне удобство языка программирования, так как многие решения были заимствованы из непопулярного конкурента Flash MX, который был сделан Адобом ещё задолго до идеи поглощения Макромедиа.

В продаже сейчас можно найти только современные версии, созданные Адоб, но к счастью в интернете легко достаются любые (а кто этим не грешит?). Советую выбирать до Адобовские версии Macromedia studio 8 или 2004.

4. Как не заплутать на пути?

Для всех пользователей интернет есть три незаменимых в работе с графикой сайта:

1 render.ru

2 demiart.ru

3 3dtotal.ru

Также не забыаем про самоучители, но прежде чем купить - просмотрите: научит ли это вас чему-нибудь?

Помимо очевидного есть курсы обучения. Если хотете чтобы работодатель в будущем смотрел на вас, как на перспективного кандидата - не скупитесь на хорошие курсы!

В Москве лучшее - Ланит, ищите курсы у них.

5. Куда это сдавать?

Когда достигните определённых результатов, то можно создавать портфолио и направляться прямиком к работодателям! Все сертефикаты обучения приветствуются!

(с) Невидимка!

106
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

34 комментария к «Как начать заниматься компьютерной графикой и что потом с этим делать?»

    Загружается
Чат