Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar_100px

Геймер Assassinchik 2

14

Как сделать цифровой журнал “от комьюнити” и “для комьюнити”?

В фильме Социальная сеть, главный герой произносит фразу “нужно перенести всю тусовку колледжа в режим он-лайн…”, позже к нему приходит идея создания социальной сети Facebook.

Почему люди ежедневно заходят на различные сообщества? Что бы прочитать новости, почитать обзоры, поделиться своим мнением. Люди более или менее оперативно получают информацию о том, что их интересует.

Однако продолжают существовать, да и долго ещё будут существовать, различные журналы, специализирующиеся на компьютерных играх. Журналы, как правило, выходят раз в месяц, то есть люди каждый месяц идут в магазин или киоск и покупают свой любимый журнал. Встает вопрос – почему люди готовы ждать целый месяц, когда можно прямо сейчас зайти в интернет и прочитать новости, обзоры и т.д.? Ответ будет таков – мнение большинства авторов этих самых журналов является авторитетным для читателя, а возможно покупка журнала каждый месяц просто вошла в привычку, или является неким коллекционированием. Но, в последнее время, часто встречаются статьи, которые пишутся с целью рекламы. То есть, издатель платит определенную сумму денег и получает хвалебную статью. В данном случае, мнение пользователей интернета является более объективным, так как им никто не платит за рецензию.

Возникает идея – давайте сделаем свой журнал с “блэк-джеком и шлюхами”, который будет создаваться сообществом от начала до конца. Сообщество будет писать рецензии, определенные люди, опять же из сообщества, будут верстать журнал и т.д. Данная идея возникла у меня примерно полгода тому назад, я, конечно же, решил её реализовать. Собрав небольшую группу людей, мы стали создавать нечто, называемое “журналом”. Далее мы решили опубликовать первый выпуск нашего журнала…[далее, я думаю, мы отмотаем чуток вперед и посмотрим что-же было с последним выпуском… ]

В итоге, мы пришли к тому, что не нужно создавать журнал силами своих знакомых, нужно привлекать сторонних личностей. Где же нам взять таких вот личностей, которые будут писать рецензии на игры и отправлять вам? Ответ прост – в интернете! Найдя, так сказать, нужных нам людей мы стали потихоньку доводить наш проект “до кипения”, то есть мы поставили себе цель – привлечь в журнал “народ” и начали медленно, но верно двигаться в ней.

Что мы имеем? У нас есть некий журнал, публикующийся в интернете, распространяющийся, разумеется, бесплатно.

Но есть небольшая загвоздка. Люди покупают печатные журналы, ещё и по той причине, что они печатные. То есть их можно помять, свернуть в трубочку, взять с собой в туалет. Разумеется, всего такого с цифровым журналом сделать не сможете. Но, опять же есть аспект, на который определенно стоит обратить внимание. Некоторые люди покупают журналы, сканируют их и выкладывают их в интернет в свободный доступ. Стоит призадуматься, как правило, качество таких “сканов” оставляет желать лучшего, но для большинства людей это не является проблемой. Стало быть, если создавать журнал, который будет распространяться в сети интернет бесплатно, а статьи будут интересно пользователям интернета, то проект будет довольно-таки востребованным.

Как было сказано ранее, данная идея возникла полгода тому назад, и за то время мы много чему научились, много всего меняли, многое узнали. И теперь мы готовы начать развивать проект, непосредственно в указанном направлении. В общем, если данная идея пришлась вам по душе, то просьба откликнутся в комментариях или же на почту.

Журнал - тут...

14
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «Как сделать цифровой журнал “от комьюнити” и “для комьюнити”?»

    Загружается
Чат