Конструктор комиксов. Аниме
В уже далеком 2007 году довелось мне побывать одним из художников, нанятых компанией МедиаХауз для отрисовки невиданного зверя – игры конструктора комиксов. Они тогда делали параллельно два издания – «Фэнтези» и «Аниме». В какое пригласили меня, думаю, понятно =)
Для игры необходимо было отрисовать 250 поз персонажей, 100 различных предметов и не знаю сколько фонов. Не знаю, потому что ими я не занималась. Предметы были полностью на мне, а персонажей мы поделили с другой художницей – дизайны и скетчи пополам, дальше она весь контур, я весь цвет.
Получили мы дивное ТЗ, с расписанными персонажами, количеством поз и эмоций. И даже кратким сюжетом.
В город N приезжают брат и сестра. Они начинают ходить в школу. Школа продвинутая с уклоном в биологию (возможно, археология) В школе у них появляются враги и друзья. У сестры появляется «ненужный», но авторитетный ухажер (старшеклассник), а также второй таинственный воздыхатель (кто, не понятно). Возникает конфликт между авторитетным ухажером и братом. После одного конфликта – брат девушки исчезает. Девушка в компании друга брата и учительницы, отправляется на поиски. Походу поисков они приходят к выводу, что старшеклассник ни причем (он вообще окажется благородным негодяем), в городе существует подпольная банда мотоциклистов, которой боятся все вокруг. Их мотоциклы – полуживые создания, имеющие «мозг и интеллект». Гонщики преследуют им одним понятные цели, однако для достижения их, им надо пополнять ряды «умных мотоциклов». Одним из таких устройств, стал брат девушки. Его надо вернуть к нормальной жизни и поквитаться главным злодеем – Шефом.
С предметами было хуже, тут даже их список пришлось придумывать мне самой =) Но не суть.
Платили не то, чтобы много, но и не то, чтобы совсем мало. Мне, как студентке провинциального городка, вполне себе хватало на карманные.
Полгода мы рисовали, и рисовали, и рисовали. Наконец все рисунки были сданы, деньги получены, оставалось только ждать…
Это было первый раз, когда мои порисульки должны были выйти таким большим тиражом, поэтому слегка трясущимися руками я достала диск с полки магазина, оплатила в кассе и побежала домой включать компьютер.
Уже через три минуты после запуска игры чувства восторга сменилось озадаченностью…
Во-первых и в-главных, там не было абсолютно никакого пояснения, никакого описания сюжета или хотя бы персонажей! Просто несколько страниц наобум расставленных человечков и реплик. Вся та Санта-Барбара, коротко, но все-таки расписанная в ТЗ просто куда-то испарилась! А мы ведь рисовали именно с его учетом. И позы, и предметы. Теперь это смотрелось то ли глупо, то ли ненужно. В любом случае я сидела и гадала, а чего мы ТАК парились?..
Поборов первый шок, я все-таки решила попробовать составить хоть одну страничку. Интерфейс оказался не совсем интуитивным, начиная с того, что по волшебной «стрелочке» в правой стороне экрана выезжала вторая половина рабочего пространства, только вот обнаружила я это совершенно случайно. Хотя может детишки сообразительнее студентов четвертого курса и им это будет сразу очевидно =)
Итак, в левой части надо было собирать кадры – выбирать фон, персонажей, предметы, подписывать реплики в баллоны, потом переходишь вправо и там из кадров собираешь страницы. Можно сохранить, можно распечатать. И гордо несешь показывать маме. Ну или папе.
Меня в итоге хватило только на один кадр =)
Ну и что тут можно написать в заключение… Любите комиксы? Учитесь рисовать сами ;)