Legend of Korra: FAQ по Новому миру Аватара
Брайан Кониецко и Майкл Данте ДиМартино
Так как интервью с создателями сериала, Майклом Данте ДиМартино и Брайаном Кониецко, было взято накануне премьеры последнего эпизода (season finale), то некоторая информация оказалась уже неактуальной... Но я оставила самое интересное и спойлерное! Прошу понять и простить...
Выйдет ли когда-нибудь в свет сборник с музыкой из Аватара?
Кониецко: Мы очень этого хотим. Мы пытаемся протолкнуть эту идею еще со времени выхода "Легенды об Аанге". Особенно сейчас, с музыкой из "Корры", при создании которой Джереми [Цукерман] использовал еще больше музыкальных инструментов, также к работе над саундтреком были привлечены профи в игре на китайских музыкальных инструментах. Мы были бы очень рады. Это наша цель.
В предпоследнем эпизоде, к большому удивлению многих, появился генерал Айро [в оригинальном сериале так звали дядю принца Зуко]. Что вы можете рассказать нам о нем?
ДиМартино: Он внук Зуко. Его озвучивает Данте Баско (Dante Basco) [озвучивал Зуко в оригинальном сериале]. Он был задуман как несколько безрассудный типаж героя. Он самый молодой генерал в Объединенных Силах (the United Forces) (что-то наподобие ООН в современной Вселенной Аватара). Мы подумали, что было бы забавно связать сериал с наследием Зуко - без самого Зуко.
Кониецко: В таком преклонном возрасте ему было бы трудно быть сорвиголовой.
Что повлияло на ваше решение вернуть Данте Баско в группу?
Кониецко: Хоть в "Корре" мы пробовали новую почву, весь мир был построен на основе оригинального сериала. В эпизоде "Out of the Past" было рассказано, как события, произошедшие с Аангом, Соккой, Катарой и Тоф, повлияли на современный облик мира. Для нас, это было способом воплотить Зуко в новом лице.
ДиМартино: Нам очень понравилась работа Данте в старом сериале, и мы искали способ естественно интегрировать его в новом.
Многие фанаты были шокированы сценой, в которой Лин Бэйфон (Lin Beifong) пожертвовала собой и лишилась своих способностей. Каково было "создать" такую ситуацию?
Кониецко: Мне ничего так не нравится, как ситуации, когда один персонаж приносит себя в жертву ради других. Эта драма самое - прекрасное для меня.
ДиМартино: Тот эпизод, определенно, один из моих самых любимых из первого сезона. Он несет в себе колоссальную эмоциональную нагрузку. Пойти на жертву Лин побудили чувства к Тензину и тот факт, что члены его семьи - последние маги воздуха, которых необходимо было, во что бы то ни стало, спасти. И музыка Джереми смогла передать всю трагичность ситуации.
Тяжело ли "создателю" калечить или же убивать персонажа, который был симпатичен аудитории? Вспоминается смерть Боромира в начале книги "Две Башни".
Кониецко: Это моя самая любимая сцена из "Властелина Колец", так что, вероятно, я подсознательно "тянусь" к подобным ситуациям. Я немного общался с фанатами, они предпочли бы тот сериал, в котором ничего не произойдет с персонажами. Но я не думаю, что подобный сериал привлечет сколь-нибудь значительную аудиторию и будет интересным для создания. Либо получится сериал, где ставки высоки, а значит и последствия, либо обычный ситком (sitcom), который повторяется каждую неделю, и где все живут как бы в пузыре [мыльная опера]. Я считаю, это трогательно, что фанаты так близки к персонажам и разделяют их боль и переживания. Я тоже поддался подобному чувству, когда смотрел "Игру престолов" и "Mad Men". Как они могли так поступить с персонажем [в случае Старков, подобный вопрос возникает постоянно]?! Это драма.
Насколько вы продвинулись в создании второго сезона? В нем по-прежнему 14 эпизодов, как и планировалось?
ДиМартино: Да, во Второй Книге будет 14 эпизодов. Мы только закончили писать сценарий и только на полпути в создании анимации. В общем, у нас полно дел.
Кониецко: На создание подобных сериалов уходит много времени и сил. Особенно на анимацию. В "Корре" мы затратили огромное количество часов на создание анимации героев[напомним, что в сериале вся мимика, движения персонажей и боевые приемы нарисованы вручную]. Мы высоко подняли планку и, чтобы сохранить качество, очень много работали... Люди посмотрели и сказали: "хорошо, а что дальше?". А мы - "да ладно вам, ребята, мы трудились над этим целых два года, мы еще работаем!".
Зрителям не нравятся большие перерывы между сезонами сериалов, например как, Mad Men или Games of Thrones. Как фанатам скрасить ожидания?
ДиМартино: Я сам фанат многих подобных сериалов и после последнего эпизода в сезоне думаю, "Эй, я хочу знать, что было дальше!" - это естественная реакция. Сейчас настало то время, когда пропущенные серии можно легко найти и посмотреть в интернете или же вновь пересмотреть вышедшие серии. Люди забыли, что в 80-е вам приходилось ждать. У вас не было возможности смотреть свой любимый сериал, когда вам захочется.
Процесс создания анимации очень долгий. Но стоит выйти новому сезону, как люди забывают о своих мучительных ожиданиях.
Кониецко: Мы ничего не можем поделать с этим: это долгий процесс. Нам остается только надеяться на понимание фанатов. Это не так, что мы играем в теннис, слоняемся без дела и принимаемся за работу только от случая к случаю. Мы работаем постоянно, так быстро, насколько это возможно. Если бы был способ ускорить процесс, мы бы это сделали. Как сказал Майк, вы могли посмотреть все три сезона "Аватара" за выходные - мы делали его шесть лет. Шесть действительно тяжелых лет.
Сколько сезонов "Корры" вы видите, и когда будет принято решение о создании третьего сезона?
Кониецко: На самом деле мы не принимаем подобных решений. Наверно, фанаты думают, что мы с Майком даем сериалу "зеленый свет". Но это не так. Все по-другому.
ДиМартино: У нас есть идеи для двух книг. Так что посмотрим будет ли и если будет, то когда, дан "зеленый свет".
23 июня The Wall Street Journal связался с создателями The Legend of Korra, чтобы фанаты смогли задать свои вопросы.
При создании Корры или Лин Бэйфон черпали ли вы вдохновение в реальных личностях?
Кониецко: Я думаю, что Корра, я это осознал позже, похожа на мою сестру, которая довольно упряма. Конечно же девушками-борцами MMA [Mixed Martial Arts или просто "бои без правил"], я большой фанат смешанных боевых искусств. У нас просто была идея для персонажа, и мы хотели создать личность, которая была бы полной противоположностью Аангу, и вот здесь на арену вышла Корра. По поводу Бэйфон, она дочь Тоф, и этим все сказано.
ДиМартино: Личность Лин создана больше, чем просто "наследственностью". Она чем-то похожа на корейского продюсера из Studio Mir.
Кониецко: Хотя она очень милая и изящная женщина, которая не разделяет черты характера Лин... чаще всего.
Узнаем ли мы подробности смерти Аанга?
ДиМартино: Это действительно интересная область для исследования. Я знаком с многими фанатами, которые были разочарованы тем, что мы не уделили достаточно внимания личности и судьбе каждого персонажа. У нас было ограничение по времени, поэтому мы постарались подобрать лучшую историю, которую бы хотели рассказать, и как сплести воедино историю и персонажа. Но все это должно быть на благо основной сюжетной линии. Иногда отстраненная история и другой персонаж могут быть интересны, но они не подходят для сюжета, а у нас нет времени углубляться в это. Конечно, я думаю, что Аанг и вся команда Аватара из старого сериала, их наследие продолжает влиять на современный мир и остается частью этого мира.
Было ли что-то, о чем вы хотели рассказать, но не смогли из-за формата сериала [12 серий]?
Кониецко: Мы предпочитаем именно такой формат... Майк и я заинтересованы в создании сильной истории. Мы чувствуем, что формат в 12-14 серий как раз подходит для этого. Сейчас, когда мы стараемся улучшить качество анимации, очень много времени уходит только на те 12 эпизодов.
Будет ли действие во второй книге разворачиваться в Republic City, как в певой?
ДиМартино: Я бы сказал, что это будет смесь. Определенно, значительное место в повествовании будет отдано Republic City, но также будут еще локации для исследований, но мы о них вам пока говорить не будем.
Кониецко: На самом деле это не так, как говорит Майк. Где-то 50 на 50.
Откуда появилась идея для имени младенца, Рохан (Rohan)?
ДиМартино: Это имя моего племянника. Его отец из Индии. У него и его брата, у обоих, классные имена. Сейчас я думаю над тем, как использовать имя его брата в сериале, иначе он очень сильно разозлится.
Выйдет ли игра по "Корре"?
ДиМартино: Мы сейчас работаем над нечто подобным для сети. Никаких консольных игр. Но мы совместно с Dark Horse занимаемся выпуском комиксов. Это классно, вновь встретиться со старыми персонажами, к тому же в комиксах есть отсылки к миру Корры. Так что это мост между миром Аанга и миром Корры.
Кониецко: Похоже, что фанаты обладают неиссякаемым энтузиазмом и энергией для исследования всех персонажей: рассказы, фан-арт, споры, дебаты, эссе... Поразительный запас энергии!
Papercraft Korra!
Спасибо за внимание!
Источник