Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-917492-30006723

Геймер yonext 23

12

Мысли о PlayStation Move

Мысли о PlayStation Move
Обо всем - Мысли о PlayStation MoveМысли о PlayStation Move
Человек рождается, получая от природы все необходимое для жизни: две ноги, чтобы ходить, два глаза, чтобы видеть и две руки, чтобы держаться за что-то, поднимать или брать какие-то предметы. Руки — удобный и тонкий инструмент, с помощью которого можно выполнять огромное количество разных действий. С малых лет человек привыкает к тому, что надо протянуть руку и схватиться за предмет или сжать ладонь и обхватить его. В играх же, людям приходится взаимодействовать с виртуальными вещами через посредника (мышь, клавиатура, джойстик). Не всегда это бывает удобно...
Первой о геймерах задумалась компания Nintendo, смекнувшая, что нет управления лучше, чем непосредственное, прямое. Зачем жать какие-то кнопки на джойпаде, когда можно просто повернуть свое тело в сторону и направить автомат на врага, подумали в японской компании, и принялись разрабатывать совершенно новую игровую систему, отличную от приставок, варившихся в котлах у конкурентов. Если Sony и Microsoft поставили на современные графические технологии и вступили в «борьбу за гигагерцы и мегабайты», то Nintendo забыла о шейдерах, пикселях и о количестве полигонов на один квадратный сантиметр и целиком и полностью положилась на инновационное управление.
Так родилась консоль Nintendo Wii — чудо инженерной мысли, поразившее миллионы геймеров по всему миру. Владельцу этой приставки не нужно было пользоваться джойстиками в том виде, к коему мы привыкли. В комплекте с Wii шли два «умных» сенсорных контроллера, которые распознавали движения пользователя и переносили их в игру.
Геймеры оценили идею Nintendo: продажи Wii не поползли вверх, а понеслись с ошеломляющей скоростью, особенно на родине консоли, в Японии.
Миллионы проданных экземпляров, миллионы довольных и пищащих от восторга домохозяек и миллионы долларов. Казалось, что Nintendo приютила под своим крылом все казуальные проекты, какие только можно было собрать — спортивные, симуляторы кухни, аналоги «Тамагочи», игры для самотренировки и самоконтроля, детские и веселые аркады. Были и серьезные тайтлы, такие как MadWorld, но их затмила тень Марию, Кирби и других маленьких друзей из Японии.
Мысли о PlayStation Move
Обо всем - Мысли о PlayStation MoveМысли о PlayStation Move
Хотите оказаться на его месте?
Мысли о PlayStation Move
Обо всем - Мысли о PlayStation MoveМысли о PlayStation Move
Цвет шарика меняется в зависимости от положения устройства в пространстве.
Мысли о баснословной прибыли, полученной Nintendo, не давали покоя конкурентам — компаниям Microsoft и Sony. Чтобы догнать собрата из Страны восходящего солнца они принялись разрабатывать сенсорные контроллеры для своих приставок. Об устройстве для Xbox 360 мы расскажем в другой статье. А о девайсе для PlayStation 3, который получил название Move, поговорим сегодня.

«Возьми меня»

Слухи о том, что Sony работает над сенсорным контроллером для своей приставки PlayStation 3 появились еще в конце 2008-го года. Журналисты наперебой трубили об этом, находили где-то невероятные картинки, на коих, якобы, был изображен новый девайс. Одни утверждали, что инженеры компании готовят настоящую бомбу, другие били себя в грудь и твердили, что все это лишь глупые слухи. Sony же хранила молчание...
И лишь в июне 2009-го года Sony представила общественности свой новый контроллер. «Да, он действительно сенсорный», — написали представители одних изданий. «Какой срам и ужас!» — отметили работники других. Скептики же сомневались, что Move ждет успех. «Обычная дубинка», — говорили они.
Дело в том, что контроллер имеет необычную форму. Представитель компании продемонстрировал достаточно широкую, чтобы ее было удобно держать в руке, палочку, к верхушке которой прикреплен светящийся шарик, свой цвет он меняет в зависимости от положения в пространстве.
Как оказалось, Sony не стала изобретать велосипед, а воспользовалась наработками Nintendo — позаимствовала их и улучшила. Move, по заверениям разработчиков, более точно распознает движения, чем контроллер Nintendo Wii.
В играх он может быть мечом, огнестрельным оружием, ножом, рулем машины или еще каким-нибудь предметом. Геймеру стоит лишь взмахнуть контроллером в воздухе, как виртуальный персонаж точно повторит за ним движение.
Мысли о PlayStation Move
Обо всем - Мысли о PlayStation MoveМысли о PlayStation Move
Move можно будет использовать в самых разных играх.
Мысли о PlayStation Move
Обо всем - Мысли о PlayStation MoveМысли о PlayStation Move
Уже в этом году должна выйти версия Heavy Rain с поддержкой Move.
Как и Microsoft, Sony разработала специальную камеру, идущую в комплекте с устройством, только в отличие от Kinect она улавливает движения Move, а не самого человека.
С одной стороны это ограничивает пользователя, он все время должен что-то держать в руке, чтобы управлять героем в игре или совершать какие-то еще действия, тогда как владелец Xbox 360 и Kinect абсолютно свободен. Но с другой, эффект присутствия никто не отменял. Ведь если у персонажа в руке меч, то почему наша ладонь должна быть свободна?
Много было споров по поводу удобства и надобности Move. Кто-то говорил, что зря Sony погналась за Nintendo, лучше бы шла своим путем, другие утверждали, что Move сделает игры на PlayStation 3 более разнообразными, привлечет простенькие, казуальныы проекты с хорошей современной графикой, на что та же Wii неспособна из-за своего слабого «железа».
Ждать осталось недолго, Move появится в магазинах уже в сентябре этого года и будет распространяться как в комплекте с консолью PlayStation 3, так и отдельно. Многие разработчики уже заявили, что их игры будут поддерживать сенсорный контроллер от Sony. В таком случае, успех неминуем.
Источник

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Мысли о PlayStation Move»

    Загружается
Чат