Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Mordvin 6

32

Мысли вслух. Русский игропром. Есть ли будущее?

Мысли вслух. Русский игропром. Есть ли будущее?
Обо всем - Мысли вслух. Русский игропром. Есть ли будущее?Мысли вслух. Русский игропром. Есть ли будущее?

Здравствуйте дорогие Грушники! В данном посте я хочу высказать свой взгляд на наш «Русский игропром». Может многие будут не согласны с моей точкой зрения, но я её никому и не навязываю. Пост писался в торопях, так что извините за объём. Итак, начнём!

Для начала давайте вспомним, какие действительно хорошие компьютерные игры разрабатывались в России?

Сначала мне в голову приходят только Vivisector: Beast Inside, Анабиоз: Сон разума, Казаки и Сталкер, замечательные игры, но это детище наших украинских братьев! Ещё немного подумав я начал вспоминать игру TimeShift (хотя и она была лишь слабым середнячком). Потом мне в голову забрались мысли о играх по мотивам второй мировой войны: Блицкриг, Ил-2: Штурмовик, Silent Storm. Они для своего времени были хороши и довольно успешны, но есть одна загвоздка, они были хороши уже очень и очень давно! С начала 2000-х, в Росси есть только одна компания разработчик делающая качественные и успешные проекты, это компания Nival. Нельзя не отметить такие проекты как Аллоды, опять же Блицкриг, Silent Storm. Но Nival после распада не выпустил ни одной "своей" годной игры. А занимался лишь локализацией других "онлайн проектов". Эти игры заняли своё почётное место в "Российском игропроме".

Мысли вслух. Русский игропром. Есть ли будущее?
Обо всем - Мысли вслух. Русский игропром. Есть ли будущее?Мысли вслух. Русский игропром. Есть ли будущее?

Вы наверно сейчас зададите вопрос: "А разве в наше время нет достойных русских игр?"

Ответ не очень оптимистичен, из середнячков я могу отметить только Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию, и возможно выходящую летом, Inversion (за креативность).

Игры всё глубже входят в общественность, и мы к ним привыкаем. Вот один из примеров:

Русская православная церковь выпустила компьютерную игру для школьников. Екатеринбургская епархия подготовила диск в честь 200-летия победы в Отечественной войне 1812 года. Игра рассчитана на учащихся средней школы и заключается в том, чтобы пройти по полям сражений и одержать победу. "Игра рассчитана на учащихся 5—7 классов. Ее суть состоит в том, чтобы ребята "прошли" по полям сражений войны 1812 года и одержали в ней победу". По условиям игры школьники должны правильно ответить на ряд вопросов, определить союзников русской армии, а также верно написать послание в штаб. Кроме того, они должны преодолеть ряд испытаний и при помощи методического материала на диске одержать победу в главном сражении Отечественной войны в битве за Бородино. На мой взгляд, эта "игра-пособие" хороший и успешный проект. Ведь множество школ закажет эту игру.

Развиваются так же военные игры-симуляторы. В мае 2010 года Минкомсвязи РФ попросило правительство выделить 500 миллионов рублей на создание шести военных игр-симуляторов. Проект будет осуществляться компанией "1С" при государственной поддержке. При этом сами разработчики должны будут вложить в создание игр 200 миллионов рублей. Еще 20 миллионов рублей выделит Ханты-Мансийский автономный округ, власти которого выступили в качестве инициатора проекта.

Мысли вслух. Русский игропром. Есть ли будущее?
Обо всем - Мысли вслух. Русский игропром. Есть ли будущее?Мысли вслух. Русский игропром. Есть ли будущее?

Теперь о не приятном. Вот как мы, Русские, тратим деньги на игры:

Вместо компьютерных игр, способных конкурировать с популярными шутерами и стратегиями, Минобороны разместило на своем сайте четыре флеш-игры, три из которых — "Сапер", "Тетрис" и "Морской бой" — существуют у других разработчиков, а "Тест на воинское знание" подозрительно похож на мошеннические поделки с СМС. При этом на разработку самого информационного портала Минобороны в 2011 году из бюджета было потрачено 36 млн рублей. И фактически все эти деньги осели в карманах коррупционеров! Вот мы и подошли к главной проблеме игр, эта проблема "срубания денег с игрока". Разработчик будет заботиться только о получении прибыли. А не о комфорте игры для игрока. Множество Социальных и Онлайн игр направлены именно на это.

Итог:

В целом сейчас мы наблюдаем: перекупку и/или локализацию западных проектов, бесчисленное количество уже надоевших браузерных и ММО-ориентированных игр направленных на съедание кошелька игрока. Но не всё так плохо, у Российского игропрома большие амбиции. И есть ещё люди, любящие игры и делающие их хорошо!

P.S. Пожалуйста комментируйте, указывайте на мои ошибки что бы я становился лучше.

32
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

43 комментария к «Мысли вслух. Русский игропром. Есть ли будущее?»

    Загружается
Чат