Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Новичок oleg_1sS9 1

3

ни чего не понятно, но я злой уже капец как

Здравствуйте, 9.11.2013 взломали мой игровой аккаунт, пытаюсь восстановить пароль на игровой аккаунт , система выдает ответ, что пришлите смс код. Доступ к почтовому ящику с которого был зарегистрирован игровой аккаунт у меня имеется. 10.11.2013г. я получил сообщение на yandex почту что мой игровой аккаунт был заблокирован по п.3 игрового соглашения, я не имел доступа к нему , и как ранее сообщал взлом аккаунта был не единичным ( я ранее 06.11.2013г. уже жаловался на взлом аккаунта, но мне ни чего не ответили, тогда мне удалось восстановить пароль на игровой аккаунт самостоятельно). Компания берет с людей деньги, а не предоставляет полную защищенность, как оказалось существует еще привязка к игровому аккаунту посредством телефона , о чем не говориться ни в правилах безопасности, ни в правилах игры, ни в пользовательском соглашении, хотя регистрацию с другой почты такой как yandex googl и т.д. поддерживает. Уже 4 дня мне задают разные вопросы, разные дежурные специалисты, которые, как мне кажется, вообще не читают, что описывается в жалобе где я все детально изложил в своем обращении службе поддержки. Единственный нюанс это мне пришлось создать дополнительную почту,что б связаться со службой технической поддержки, потому что с личного кабинета жалобу отправить не возможно, повторю, игровой аккаунт был взломан и пароль поменян. С почтового адреса я отправил два письма с копией всей переписки, на почтовый адрес noreply@warface.ru, как подтверждение, что я являюсь настоящим и единственным владельцем почтового адреса,но ответ не поступило. Подскажите кто знает, что делать?

3
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «ни чего не понятно, но я злой уже капец как»

    Загружается
Чат