Обзор программы Construct. Часть 1

Как я и обещал вчера я сделаю небольшой обзор программы для создания игр, и начну я с программы Scirra Construct

Это программа распространяется про принципу Freeware и скачать ее можно тут.

Начну я пожалуй с интерфейса программы:

1 - Это рабочая область в которой происходит расстановка объектов, видимая область

ограждена черной рамкой, но объекты можно расставлять и вне ее.

2 - Здесь отображаются атрибуты выделенного объекта.

3 - Список всех объектов в этой “комнате“

4 - Различные опции вроде включения\выключения окошек, компиляции игры, отладки и т.д

5 - Тут отображаются все комнаты, слои, анимации, и ресурсы проекта.

Сейчас я постараюсь кратко объяснить как выполнить основные действия.

Для того чтобы создать объект достаточно кликнуть правой кнопкой мыши на рабочей

области и выбрать “Insert an object“ перед вами появится довольно большой список

доступных объектов разделенных на группы. Далее я опишу некоторые их них.

Каждому объекту можно назначить поведение (Behaviors).

Чтобы добавить поведение следует выделить нужный объект и слева в окне “Properties

найти строку “Behaviors “ раскрыть ее и нажать “add

Перед вами появится список поведений:

Теперь мы можем создать самую простую игру =)

В следующем уроке я расскажу вам о системе событий “Event Sheet editor