Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Обо всем





    • золото
      • 158
        • Видео
      Gomer
    • золото
      • 165
        • Обзоры
      %d1%80
    • серебро
      • 136
        • Обзоры
      Conquer_pay
      • 37
      DUSK - Слезы ностальгии

      11 января 2018 в раннем доступе Steam появилась игра под названием DUSK. Первый же трейлер пробудил во мне чувство ностальгии, не оставив ни единого сомнения в необходимости покупки. Стоила ли игра своих денег и пробудила ли она во мне ностальгические чув

      Avatar
      • 30
      Avatar
    • золото
      • 177
      %d1%80
      • 66
      Презентация новой книги С.С. Тармашева ("Новостное",...)

      Давно я не сообщал ничего о книгах С.С. Тармашева... За это время вышла вторая часть "Каждому - своё"; но её презентации не было (или я пропустил). Впрочем, вторая часть не настолько самобытна, как первая, очень похожа на "Древний. Катастрофа"; посмотрим, каковы будут третья и четвёртая.

      Но вот теперь выходит продолжение "Иллюзии", презентация к...

        • Новости
      180px-ajantisl
    • золото
      • 166
      %d1%80
    • серебро
      • 70
      Encased. Дневник разработки. Часть 2.

      Привет. Это команда Dark Crystal Games. Наш прошлый дневниковый пост рассказывал понемногу обо всём и получился несколько путанным и туманным. Сегодня мы постараемся исправить ситуацию: в программе — подробности сюжета, анонс игры, новый арт и много гифок.

        • Видео
      Avatar
    • золото
      • 178
      Архитектура в игровом дизайне

      Строительство городов подарило людям новый вид искусства — архитектуру. Проекты зданий нацелены бывают не только на решение функциональных задач, но могут быть красивы и послужить украшением городского пейзажа. Архитектура играет большую роль не только в реальном мире. В фантастических мирах она часто оказывается даже важнее — например, в компьют...

      Fnv__vault_boy_playing_card_by_e000drayton-d30a96y
    • серебро
      • 92
      Состояние Star Wars: Battlefront II на данный момент (или как она сдохла и гниет)

      Продолжение моего предыдущего поста об игре. На этот раз я хочу уговорить вас не покупать ее, рассказать о том, как она уже умерла и просто гниет, о ошибках, совершенном издателем, и прочих грустных вещах.

      Avatar
    • серебро
      • 133
      "ЯСНОЕ УТРО ПОСЛЕ ДОЛГОЙ НОЧИ".  Геннадий Мельников. "Техника - молодёжи", №7 за 1981 г.

      Пожалуйста, дочитайте до конца...

      "Старик проснулся от гулких ударов сердца и не мигая смотрел в потолок, лежал неподвижно, залитый холодной синевой рассвета. Ломило в висках, на лбу выступила испарина. Всё тот же сон в течение многих ночей, многих лет…

      …Долговязый в зелёной и грязной, помятой форме, с засученными рукавами стоял в трёх шагах от н...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 153
      ТУРНИР  СВЯТОГО ГЕОРГИЯ 2018 (первый день)

      "Война без рыцарей и рыцарства сначала превратится в обыкновенную бойню. А потом — в человекоубийство."

      Анджей Сапковский

      Ожидание праздника, длившееся целый год, завершилось: «Турнир святого Георгия» начался! Признаюсь: увидев перечисление стран, из которых на турнир прибудут зарубежные рыцари, я решил, что в этот раз доведётся увидеть нечто в...

        • Видео
      180px-ajantisl
    • золото
      • 195
      Conquer_pay
      • 46
      Avatar
    • золото
      • 176
      Assassin's Creed: путь длиною в десятилетие

      На прошедшей в марте 2018 г. Game Developer's Conference креативный директор «Assassin's Creed: Истоки» Жан Гесдон выступил с подробнейшим докладом и рассказал о пути, пройденном серией за 10 лет, ее успехах и неудачах.

      Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k
    Чат