Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-24361

Плюсатор Unleashed 32

89

"Патриотизьм": Почему отечественная игровая пресса предвзято относится к "родным" играм?

"Патриотизьм": Почему отечественная игровая пресса предвзято относится к "родным" играм?
Обо всем - "Патриотизьм": Почему отечественная игровая пресса предвзято относится к "родным" играм?"Патриотизьм": Почему отечественная игровая пресса предвзято относится к "родным" играм?

Очень давно выписываю этот журнал (ЛКИ - прим. постера) + "Игроманию" (раньше ещё выписывал "Гейм EXE"). И заметил странную любовь их редакций к играм "мейд ин Рашша". Такое ощущение, что им не глядя накидывается по 2 балла "за происхождение". Особенно меня добила статья на этом сайте по 5 Героям (по Корсарам 3 тоже - прим. постера). Мол есть маааленькие недостатки, "а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо". А если взглянуть "вооружённым взглядом"?

1. Глюки. Их много, очень много, особенно для заявленного рекламщиками "ААА" класса. Правда, в статье на сайте нас уверяют, что они не влияют на геймплей. Значит, по вашему, то, что чёрного дракона можно долбать по голове любой магией на геймплей не влияет? То, что за более чем 30 ходов при осаде замка, мой требучёт не уничтожил ни одной башни, всё время стреляя в "дырки от стен" - на геймплей не влияет? И это при том, что у меня мораль и удача были +5 и было умение "солдатская удача". И то, что при нападении на нейтральный отряд, у него должна была быть, благодаря артефактам, мораль -6, и он должен был пропускать чуть ли не каждый 2 свой ход - а вместо этого имел мораль +1 и атаковал "вне очереди" - то же не влияет на геймплей???

2. Графика. Да, красиво. Только, в отличие от авторов статьи мне приближать камеру резко расхотелось, когда я увидел средненькие текстурки и один полигон, два, три ... "девять, десять. Безобразие! Хватит уже ёрзать! Кого-то я посчитал дважды". Сцены на движке отлично демонстрируют убогость моделей. "А они ещё борются за звание "Дома высокой культуры и быта"". И вы ещё хотели при этом лицевую анимацию? С таким же успехом вы могли бы пожелать поддержку ATI TRUFORM.

3. Модели. Не смотря на малополигональность - толково сделано, с душой. Вот только Чёрный Дракон теперь выглядит, как маааленькая, обиженная богом ящерка.

4. Анимация. А что анимация - на уровне первого Дьяблы. У каждого по одному простенькому удару есть - и хватит. Даже анимацию команды "защита" не сделали. И это при том, что уже давно вышел Сакред, показавший какой должна быть современная анимация. Но для игрушки В класса сойдёт.

5. Музыка. Неплохо, но не более. Хотя глупо было ждать от Российской игры музыки уровня Варкрафт 2-3, Сайлент Хилл, Диабло 1-2... Почти дотянула до уровня 4 Героев.

6. Озвучка. Нуу, тут можно было гордо лепить на диск лейбл "Озвучено профессиональными программистами". Мало того. Выкапываете вы "Слезу Асхи" (бывший Грааль). И что? А ничего, звук такой, как будто мешок картошки у соседа выкопали. Принесли в город. И что? А вообще ничего. Что-то там втихаря "увеличилось на 5 сантиметров" и всё. И стоило его выкапывать?

7. Ролики на движке. Понятно, что проект малобюджетный, поэтому сделать нормальные ролики не смогли. Чай не Варкрафт, не С&С RA2, не Финал Фэнтези и прочие. Хотя, где-то я уже это видел! Ну конечно! Это же точь в точь ролики из старой (очень старой) доброй Инкубации. Такие же надуманные и корявые. Хотя, в прошлом веке, они смотрелись очень даже ничего.

8. Интеллект. А это куда? В Сайлент Шторм был интеллект? Нет. В ИЛ-2, Проклятых Землях и прочем был интеллект? Нет. Ну так и здесь его нет. Слабый интеллект 4 Героев, по настоящему их единственное слабое место, выглядит гением по сравнению с интеллектом в 5 Героях, как тактическим, так и стратегическим. Компьютер как бык. Взмятежится в башку какая блажь. Колом из города не выгонишь, упирается. Мало того, убили пайнтфайнтинг ("О боже, они убили Келли!"). Когда то на заре компьютерных игр я был поражён поиском пути во 2 Героях. Герой ВСЕГДА находил самый короткий путь. В 4 Героях можно было автоматически проложить, как самый короткий, так и самый безопасный пути. Кроме того, если при прокладке пути была помеха, которая потом исчезла - при начале движения путь автоматически выравнивался. Забудьте. Здесь этого нет ("Здесь рыбы нет"). Мало того, привожу конкретный пример: герою, чтобы выйти из подземелья наверх, надо пройти 2 портала и лестницу. Кликаю по выходу (весь путь свободный). Герой прыгает через первый портал, бежит ко второму, прыгает через него, прыгает обратно, бежит к первому, прыгает к началу пути... Повторять до зависания компьютера.

9. Сюжет. Это, господа, не сюжет, это штамп ("Уплочено. Бегемот"). Простой, резиновый и скучный, как вся канцелярщина. И если в 3 и особенно в 4 Героях его скармливали периодически, дабы не скучно было бегать по карте, теперь этого нет. Из всего сюжета только вопль "Экспа!" игрока, нудно зачищающего карту - надо же как-то уровни нарастить.

10. Карта. Симпатично, и это всё. Дизайнеры, ау-у, где выыы! Кстати, вы уже слышали, что в 5 Героях карты стали меньше? Вас обманули, реально они ещё меньше! Во-первых края карты обычно окружены толстым слоем гор: смотреть можно, ходить нельзя. Во-вторых 90% передвижения по карте происходит по узеньким дорожкам/коридорам а-ля Дум 1/2. "Не бегать нам больше по зелёным лужайкам с мячиком".

11. А вы таки хотите что-то ещё? Господа, это не "ААА" продукт, это обычный продукт "Б", просто б... Поиграть и получить удовольствие можно, среди разработчиков всё же попадались и честные парни. Но упаси вас бог сравнивать эту игру со старыми добрыми "Heroes Mignt and Magic". И желать от неё чего-то подобного.

Возвращаясь к началу статьи. Это не первый случай умиления редакций российских журналов перед родными играми. Когда-то я повёлся на слащавые статьи в Гейм EXE по Проклятым землям (одна из самых халтурных игр). И с тех пор критически отношусь к восторженным описаниям новых Российских разработок. И пока ещё ни разу не ошибся. К сожалению. :(

P.S. С содроганием жду Дисциплес 3. Вторая часть (не аддоны!) - это было что-то!

(с) Честно сперто с ФЛКИ.ру

89
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «"Патриотизьм": Почему отечественная игровая пресса предвзято относится к "родным" играм?»

    Загружается
Чат