Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar5187_1

Геймер AU_REvoIR 32

73

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Команда разработчиков из Tri-Ace готовит к релизу свою легендарную JRPG - Star Ocean 5, издателем выступит SquareEnix. Релиз для англоязычной аудитории планируется в 2016 году. Знаменитая серия японских ролевых игр слегка “замялась” в развитии на четвертой части. Пятая часть обещает быть верной традиции олд-скульных ЖРПГ. А также разработчики стараются двигать сериал вперед, постоянно пробуя новые подходы и концепции.

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

В сети удалось найти несколько слов продюсера серии - Shuichi Kobayashi. Его удалось отловить на прошедшей выставке Е3. Вот что он сообщил:

Вопрос: Что означает ваша приписка к игре “Integrity and Faithlessness”?

Shuichi Kobayashi: Все вы знаете, что франшизу разрабатывают Tri-Ace. И мистер Yoshiharu Gotanda, исполняющий обязанности CEO, также привлечен к работе над сюжетом проекта. Причем, он этим занимается со времен самой первой части. И вот к пятой части, он добавил приписку. Он принес нам собственноручно написанный сценарий видеоигры, и в голове держал два слова в качестве идей.

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Эти два слова близки друг другу. Эти слова взяты из базовой концепции пятой части. Вокруг них все и вертелось, когда все это сочинялось. Я не могу сейчас говорить много, но скажу, что эти слова описывают концовку пятой части. Понимаю, что вам это сейчас мало что скажет. Просто имейте в виду, что в этих словах заключен смысл концовки.

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Вопрос: Из трейлера мы заметили, что в битвах участвует шесть персонажей. Почему именно шесть и как это повлияет на проект? На игровой процесс?

Shuichi: Позвольте мне вас поправить. Да, вероятно вы увидели в игровой сцене шесть персонажей. Но в настоящем геймплее персонажей будет больше. Как принято в классических ЖРПГ по ходу истории к вам будут присоединяться все новые и новые персонажи. И время от времени, если героев больше четырех или шести, то вам придется выбирать, кого брать с собой. В нашей новой видеоигре такого не будет. Мы собираемся отображать всех персонажей физически на игровом поле. Они смогут участвовать в битвах.

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Сейчас, я не могу говорить о точном количестве персонажей, но их будет больше шести. В зависимости от ситуации и фазы поединка, число персонажей может варьироваться. Так, в некоторых сражениях вам будут помогать не полностью контролируемые вами сопартийцы, которые присоединились к вам на время и управляются отчасти компьютером. Считайте их за помощников.

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Вы упомянули число шесть, шесть партийцев. На самом деле их может быть как больше, так и меньше. Единственное, что мы хотим избежать – это любимчиков. Так бывает, что когда у вас много персонажей, то вы, в итоге, играете, лишь за некоторых и забываете про остальных. Это не выглядит естественно и правдоподобно. Такого не было бы в реальной жизни. Поэтому, в некоторых ключевых батальных сценах будут участвовать ключевые для этой сцены персонажи. И мы хотим выводить их на поле боя естественно, чтобы вы все понимали и чувствовали связь между событиями. То есть исследуют герои пещеры или сражаются, все должно быть естественно. Поэтому ввод персонажей будет плавным. И в боях будут принимать участие множество героев.

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Вопрос: Так, получается, что вы решили задействовать в сражениях огромное количество героев, чтобы их всех связать с сюжетом и событиями и вводить их всех плавно?

Shuichi: Для того чтобы наличие большого числа персонажей казалось естественным надо многое сделать. Мы также должны быть уверены, что искусственный интеллект у героев будет на должном уровне, нам надо также и соблюсти баланс между разными игровыми элементами и героями.

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Вопрос: хорошая JRPG как хорошее кино. Ролики и заставки крайне важны в таких проектах. Что вы скажете о роликах в новой части Звездного Океана? Они помогут вам рассказать о героях и связать их всех в одну историю, происходящую в реальном времени?

Shuichi: В новой части будет много заставок, много элементов из кино. Но, сравнивая с четвертой частью, в пятой будет меньше заставок. Мы привнесем в проект нечто новое – мы это называем динамические заставки. Что бы вы не делали, где бы вы ни были история движется, время идет. Персонажи также не стоят на месте и находятся в движении и развитии. Этот процесс невозможно поставить на паузу или остановить.

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Во многих ЖРПГ вы не можете влиять на заставки, вы просто их смотрите. Мы хотим исправить это. У нас вы сможете влиять на ролики и заставки. Ролики будут результатом ваших действий, теперь вы сможете их контролировать.

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Вопрос: В последней части Star Ocean, вы изменили некоторые вещи, перед тем как выпускать видеоигру в Америке. Так, например, некоторые лица героев были изменены, чтобы они смотрелись более естественно в своем игровом окружении. Вы планируете, нечто подобное в пятой части?

Shuichi: В Звездном Океане 3, например, визуальная сторона вообще была очень важна. Людям нравятся типовые герои из JRPG, и мы двигались исходя из направления “типичной JRPG”. В Звездном Океане 5, мы не собираемся делать какие-то изменения, чтобы проект стал ближе западным фанатам ролевых игр. А если бы мы и хотели сделать нечто подобное – мы бы реализовали бы эти идеи на полную катушку, с самого начала. Мы бы не останавливались на полпути. Хотя, делать такие модификации в угоду определенной аудитории – не лучший путь.

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Вместо того, чтобы подстраивать проект под западного геймера, мы будем руководствоваться своими представлениями о правильных вещах, механиках в проекте, мы задействуем свою фантазию и креативность, раскроем свои концепции по поводу арта, покажем свою силу воображения на полную мощность! И мы увидим, сработает ли это также безотказно на западных гймерах, как и на японских игроках!

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Вы можете взглянуть на постер. И тут вы увидите, какое направление мы выбрали для визуального стиля. Мы не хотим менять стилистику или пытаться искать новые варианты сеттинга или визуального стиля. Мы собираемся сконцентрироваться на 100 процентов на том, что мы считаем будет лучше для финального продукта.

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Честно признаться, мы ровно то же самое хотели сделать в Звездном Океане 4. Мы хотели сделать визуальные решения которые бы приглянулись западным геймерам. Но в реальности, вышло так, что наши решения не впечатлили ни запад, ни самих японцев. У нас была путаница. И мы не хотим больше повторять подобных ошибок. Мы четко определились с визуальным стилем и сеттингом и собираемся проработать свое видение на 100 процентов.

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Вопрос: Вы упомянули вскользь о новых игровых механиках. Что-то вроде событий в реальном времени, похоже, они будут в реальном времени? Вероятно, это связано с большим количеством героев. Расскажите о том, какие еще элементы геймплея изменяться.

Shuichi: Большая часть старых игровых механик вернутся и обновятся.

То, что мы называем private action (типа личных событий в жизни), которые разворачиваются между персонажами, а также система создания предметов, и все прочее не только вернутся в видеоигру но и станут значительно дружелюбнее к пользователю.

Мы вообще обновим многое в проекте, по сути, вы заново прочувствуете привычные игровые аспекты. Наибольшим изменениям подвергнуться сражения. Причина вам уже известна – теперь в бою может участвовать различное количество персонажей, вплоть до довольно большого количества героев в одной битве.

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Традиционно, для видеоигр серии Star Ocean вы можете видеть своего героя, а также и ваших врагов. И вы смотрите на сцену с некоторого удаления. Когда у вас много героев, то реализовать подобную схему становится сложнее. Поэтому мы усердно трудимся над подачей большого количества героев. И мы знаем, чего хотим, у нас есть четкое видение. Как раз сейчас, вы вносим финальные изменения в эту часть видеоигры. У нас есть четкая уверенность, что наш подход будет успешным. Просто сейчас нам нужно еще немного времени, чтобы довести все до ума.

В частности, когда у нас много героев в бою, то и искусственный интеллект должен стать значительнее более продвинутым, более сложным. Некоторые аспекты поведения искусственного интеллекта вы сможете настроить и поменять. Да, вы сможете воевать сразу пятью, шестью и еще большим количеством героев, но это не будет сложным! Вам не будет тяжело принимать решения на поле боя, все будет удобно и эффективно.

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Вопрос: Я читал, что действие пятой части будет происходить где-то между второй и третью частью игры, если представить все события хронологически. В Star Ocean 3 некоторые сюжетные ходы нас просто потрясли до невероятного! Мы в видеоигре, в ММО? Эта часть истории будет учтена в пятой части? Расскажите о сюжете пятой части.

Shuichi: Все части сериала Star Ocean от первой и до пятой включительно происходят в одной вселенной. И этот факт неизменен. В плане хронологии, вы, верно, заметили, что события пятой части лежат между историями из второй и третьей частях сериала.

Вы упомянули про ММО. Это важный момент. Я думал недавно как раз над фразой одного британского современного философа. Он говорил о чем-то похожем. Он считает, что наш мир, мир в котором мы живем – это своего рода мир в фазе бета-теста, и он создан неким божественным началом. Так, что если вы взгляните на мир с такой точки зрения, то сюжетный поворот вряд ли уже покажется таким уж шокирующим.

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Эту часть идеи мы уже подали, но то, как сама идея соприкасается с остальными частями игры – мы не рассказывали. Это потребует ряда сюжетных поворотов. Сами понимаете, что сразу вываливать на игрока такие концепции вряд ли было бы правильно. Мы подаем все это постепенно. Геймеры будут сражаться за то, чтобы правильно понимать, что происходит.

Да, в пятой части мы преподнесем эту идею, и таким образом покажем свое видение вселенной посредством видеоигры. Через видеоигру понять вселенную будет гораздо проще.

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Вопрос: Motoi Sakuraba пишет музыку для видеоигры ?

Shuichi: Совершенно верно. Он работает над саундтреком. У меня уже есть любимая мелодия – это музыка из битвы. Просто потрясающая мелодия!

Вопрос: Учитывая, что он работал над всей серией от самого начала, будет ли он делать какие то ретроспективы к своему прошлому творчеству?

Shuichi: Как вы уже заметили, он работал над всеми частями сериала Star Ocean. Он знает все о франшизе. Мы совершенно не должны его трепать и подпитывать какими-то идеями. Он сам прекрасно знает, что и как должно быть. Он также в хороших отношениях с мистером Gotanda. Оба этих человека хорошо понимают, чего люди ждут от очередной части Star Ocean. В том числе они знают, чего хочет SquareEnix.

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Так что мы не торопим этих людей. А на момент, когда у нас уже есть относительно законченный сюжет, мы связываемся с ним и спрашиваем – “Вы желаете начать сочинять музыку?”. Мы не даем ему детальных сведений о сценах. На самом деле, он чувствует все как надо. Обычно он ловит нужные вибрации и сам распознает, сцены, с точки зрения своей работы. Но если мы не достаточно довольно, то мы его начинаем немного направлять. Sakuraba сочинял также и для Valkyrie Profile.

В той своей работе, он сочинил нечто отличное от того, чего ожидала команда разработчиков из tri-Ace. И они поменяли некоторые его мелодии, немного. Это, в первую очередь, касается музыки для битв. Но эта музыка смогла быть использованной в других местах игры – в подземельях, например. В конце концов, все заработало как надо, и все игровые элементы соединились в полноценную видеоигру. Многим людям очень понравился результат.

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Вопрос: Вы были очень откровенны насчет Star Ocean 4. И я хотел бы узнать больше. Есть еще какие-либо аспекты четвертой части, по которым вы поняли, как делать не стоит и есть ли аспекты которые вы хотите изменить? То есть опыт четвертой части дал вам понимание какие элементы еще стоит переделать.

Shuichi: Как вы знаете, Star Ocean 1,2,3 – это трилогия, в своем роде. И она завершена.

Поэтому когда они начали делать четвертую часть, то совершенно не брали в расчет подходы к разработке и геймплею из завершенной трилогии. Они по-новому стали чувствовать и видеть, и это новое и отражено в четвертой части.

В частности, сюжет стал совершенно иным. Я был продюсером четверки, и я знал, что не все игровые аспекты на своих местах. Кое-что было не так, или не достаточно хорошо. Но в тот момент, когда мы делали Star Ocean 4, у SquareEnix была своя стратегия развития, и мы должны были следовать этому пути. В те дни компания грезила завоеванием запада.

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Тогда было, четкое указание, делать так, чтобы игры стали глобальными, чтобы они понравились западу, а не только японцам. И это очень усложнило нам разработку. Мы использовали аутсорс для разных фаз проектов, в том числе и Tri-Ace поступала также. Тогда наша миссия была расширить вселенную и аудиторию, взять новые горизонты, а не концентрироваться на уже имеющихся наработках и клише. Ну и мы кое-что выкинули из сюжета, за что сполна заплатили позже, это был ценный урок для нас.

В пятой части мы вернем дух игр из первой трилогии. Мы хотим выложиться по полной и продемонстрировать насколько мы можем все это развить. Это и есть наша цель на этот раз. На этот раз у нас грамотный визуальный стиль, грамотная история, мы работаем четко и отлично видим конечный продукт. Наш проект будет прямым продолжением первой трилогии. И он кардинально будет отличаться от Star Ocean 4.

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Вопрос: Я заметил, что вы вели дискуссии по поводу частоты обновления экрана. Вы спорили о 30 кадрах в секунду против 60. Мне интересно, почему это важно?

Shuichi: Я хочу подчеркнуть, что вопрос имеет прямое отношение к среде разработки. И в той среде, в которой мы работали, мы смогли получить лишь 30. Но мы хотели убедиться, что сможем все сделать максимально плавным. Tri-Ace ставит перед собой цель получить 60 кадров в секунду на этот раз. Это крайне важно для нас.

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Вопрос: Вы заявили, что ваша видеоигра планируется для PS4. Планируете ли вы выпуск и на другие платформы, Xbox, PC?

Shuichi: Такого мы пока не планируем. В Японии наша игра выйдет на PS3, PS4. Xbox и PC пока не запланированы. И на это есть две веские причины. Как, вы понимаете, сделать одинаковыми с точки зрения графики версии для PS3 и Xbox One – это очень непростая задача для программистов. Это вообще непростая техническая задача.

А еще мы выпустим на PS4 потому, что знаем аудиторию. Мы знаем, что владельцы системы оценят проект по достоинству. Они любят такие видеоигры, ЖРПГ, в частности. Проще говоря, мы нацелены на наших фанатов, именно они наша основная аудитория, им понравится!

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

Вашему вниманию представлен перевод на русский язык.

Перевод взят с англоязычного вебсайта http://venturebeat.com.

Ниже линк на оригинальное интервью на английском языке:http://venturebeat.com/2015/06/17/star-ocean-5-producer-on-the-lessons-tri-ace-has-learned-from-star-ocean-4s-foibles/

Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness
Обо всем - Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and FaithlessnessПеревод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness

73
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Перевод интервью с разработчиком Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness»

    Загружается
Чат