Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Phelan_gru

Плюсатор Midest 58

370

Почему не стоит играть в игры сразу после релиза

Сегодня я решил обратить ваше внимание на довольно очевидные факты, которые редко принимаются во внимание игроками. А зря, можно было бы сэкономить нервных клеток, а может даже и денег. На играх.
Почему не стоит играть в игры сразу после релиза
Обо всем - Почему не стоит играть в игры сразу после релизаПочему не стоит играть в игры сразу после релиза

Игра полна ошибок
Несмотря на тестирования, современные игры выпускают с ошибками. Иногда эти ошибки некритичны и не влияют на удовольствие от игрового процесса, но бывают и такие, что лишают нас возможности пройти игру. И приходится забрасывать ее до тех пор, пока не появится патч, который может к тому же заставить нас начинать прохождение сначала. А бывает и так, что игрой не поддерживается железо вашего ПК. И никакой разницы, купили вы ее сразу или чуть погодя.
Игра дорогая
Практически для всех игр верно правило снижения цены со временем. Нет, разумеется, крупные и известные игры могут год-два продаваться по стартовой цене, но в конечном счете и они, скорее всего, подешевеют. Благодаря Steam существуют еще и потрясающие распродажи, на которых интересующая игра может стоить в разы меньше своей изначальной цены (и, что интересно, в некоторых случаях это может даже произойти уже через пару месяцев после релиза). А учитывая, что большинство игр продаются «в цифре», вы всегда сможете игру купить.

А есть еще и раздачи с конкурсами. Ну-ка, сколько игр вы выиграли или получили бесплатно? В интернете множество халявных и не совсем раздач, в которых можно урвать игру. Да и конкурсов с призами в виде игр немало.

Игра урезана
Бич многих крупных игр — загружаемые дополнения (англ. DLC). Нет ничего плохого, когда таким образом продают какую-нибудь ерунду вроде костюма персонажа, но если очевидным образом вырезают что-либо из игры, чтобы продавать отдельно и срубить еще деньжат — это плохо, и не стоит поощрять разработчиков ни рублем ни долларом, а лучше дождаться золотого издания. Однако бывает и третий вид дополнений — сюжетные, с отрывом от основной игры (и произошли они от обычных дополнений к играм). Яркий пример — дополнение “Point Lookout” для Fallout 3. За него не жалко заплатить, это действительно дополнение. Но и в этом случае лучше подождать хотя бы крупного набора дополнений — и дешевле и удобнее.

А ведь есть еще один интересный момент — пользовательские дополнения и модификации. Если в игре есть инструментарий, то за полгода-год уже появится приличное число “must have” модификаций и расширений игры (в виде квестов, например), которые позволят растянуть удовольствие от нее во время или сразу после прохождения.

Игра не оправдала ожиданий
Реклама. Пиар-отдел издателя может наплести про игру такого, что диву даешься, видя финальный результат. Впрочем, это их хлеб, а нам нужно быть умнее и ждать первых отзывов. Причем отзывов от игроков, хотя и обзоры игровых порталов почитать тоже нелишне. Сэкономите деньги на провальных проектах.

Кстати, не забывайте про еще один интересный момент — даже при положительных отзывах игра может не оправдать лично ваши ожидания. Для снижения ожиданий интересуйтесь игрой постольку-поскольку и опять же, не спешите с покупкой.

Сервера не работают
Сама игра может быть без ошибок, но подвести ее могут онлайн-сервисы. Помните Assassin's Creed II с его системой защиты? Сервера падают — вы не можете играть. Запуск Origin был сопряжен с кучей проблем, вроде снятия денег за игру по несколько раз. Даже Steam сначала глючил. Так что если к игре прилагается какой-то продвинутый сетевой сервис — ждите, пока не исправят первые ошибки, которые обязательно будут.

С игровыми серверами тоже часто случаются проблемы. Главная — в их недостатке. Бывает, не рассчитали, исправятся через неделю-две.

Мало информации по игре
Тут я подразумеваю информацию по игровым руководствам, секретам, прохождениям, тактикам и тому подобным вещам. Начиная играть через некоторое время после выхода игры, особенно популярной, вы не будете испытывать проблем с ее прохождением, потому что кто-то игравший уже описал его. А если в игре есть достижения, связанные со сбором каких-либо спрятанных предметов, то вы без проблем сможете собрать их в первое прохождение, нужно лишь найти соответствующее видео на YouTube. Да и в случае серьезной заинтересованности в игре вы, скорее всего, найдете в сети заполненную до отказа wiki-энциклопедию по ней.
Но…
Справедливости ради мельком взглянем на данную проблему с другой стороны. Почему же все-таки стоит играть в игры сразу после выхода?

  • Спойлеры. Их можно почти что не бояться.
  • Прокачка со всеми. В сетевой составляющей игры не будет засилья «папок» максимального уровня (в плане прокачки и мастерства игры).
  • Ограниченное коллекционное издание или бонусы за предзаказ. Впрочем, играть никто не заставляет, достаточно купить.
  • Поддержка разработчиков рублем. Да и рейтинги продаж важнее всего релизные. Но опять же, сразу играть необязательно.
  • По игре можно написать актуальный обзор, руководство или прохождение. ;)

Поспешишь — людей насмешишь.

370
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

41 комментарий к «Почему не стоит играть в игры сразу после релиза»

    Загружается
Чат