Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Rufus

Автор Da4ik 2

77

Пограничье (Borderzone) - Дополнение к прохождению.

Пограничье (Borderzone) - Дополнение к прохождению.
Обо всем - Пограничье (Borderzone) - Дополнение к прохождению.Пограничье (Borderzone) - Дополнение к прохождению.

По совету и благодаря наставлениям уважаемого nemsik'a составил данный пост с небольшим дополнением к его прохождению игры "Пограничье". Спасибо ему за поддержку.






Шахта в южном Камирре

К северу от поселения Дигир, пройдя через дорогу, среди скал есть вход в шахту. Войдя в нее, попадаем своеобразный холл. Здесь поселились козорги. Чем занимаются, они в разговоре не упоминают, кто их возглавляет, также умалчивается. Потому чтобы найти их вожака, нужно перейти через зигзагообразный коридор в помещение, где стоят еще пять козоргов. Беседовать нужно с тем, кто стоит в центре, выряженный в богатую одежду. В разговоре выяснится, что начальник здесь он. Сначала он воспримет героя прохладно, имя свое назвать откажется (подписан как “Ремесленник”), но предупредит что это старая каменоломня и ее захватила нежить. При повторном обращении к нему можно предложить свои услуги по устранению опасности. Ремесленник согласится и предложит за работу 500 монет.

Пограничье (Borderzone) - Дополнение к прохождению.
Обо всем - Пограничье (Borderzone) - Дополнение к прохождению.Пограничье (Borderzone) - Дополнение к прохождению.

1 - Выход из шахты; 2 - Холл; 3 - Ремесленник; 4 - Решетка склада; 5 - Склад (8 малых золотых слитков); 6 - Проход через баррикады; 7 - Центральный зал; 8 - Переход между локациями шахты; 9 - Первое восьмиугольное помещение; 10 - Два больших золотых слитка; 11 - Переход между восьмиугольными помещениями; 12 - Второе восьмиугольное помещение; 13 - Двадцать три больших золотых слитка.

Согласившись, отправляйтесь на восток к баррикадам. Пройдя промеж них, вы окажетесь в центральном помещении, где в каждой стене есть арки, прикрытые деревянными перегородками. Сражаться здесь предстоит со скелетами. Восточнее расположен переход во вторую часть каменоломни.

Оказавшись в новой локации, идите на восток, пока не окажетесь в восьмигранной комнате. Тут снова предстоит встреча со скелетами. Затем отправляйтесь на север через проход, укрепленный железными сваями. Зачистив помещение, идите по извивающемуся коридору. Вы попадете в помещение, где у опрокинувшейся вагонетки лежат два больших золотых слитка.

Очистив эту часть подземелья от нечисти, вернемся в восьмигранное помещение и отправимся на юго-восток. Поднявшись по лестнице, выйдем в коридор, в конце которого нам снова предстоит спуститься по очередной лестнице. Далее, на востоке, очередной коридор выведет нас в самое крайнее помещение. Там у вагонетки на земле валяются 23 больших золотых слитков. Скорее всего, в этом месте у вас появится предположение, что вы оказались не просто в шахте, а в древнем капище. Иначе, откуда тут столько золота и нежити. Горняки, разрабатывающие это место, видимо, покинули его, столкнувшись со скелетами, а их место заняли ушлые коротышки-козорги.

Пришло время вернуться к Ремесленнику и отчитаться о выполненном задании. Этот персонаж не сразу выдаст вознаграждение, будьте готовы к словесной перепалке. В итоге козорг сдастся и выдаст обещанную мзду (+500 монет, + 1000 ехр). Кстати, во время этого диалога вы можете обозвать его "краснозадым", после чего между вами случится драка. Перебив всех козоргов, вы сможете обчистить их склад, вход в который расположен южнее холла. Решетка, ограничивающая доступ к хранилищу, сама отопрется после гибели шести козоргов охраняющих её.






Небольшой совет в конце

Для тех игроков кто так же попал в тупиковую ситуацию, дам совет с минимальным количеством спойлеров.

Как уже стало понятно, на политической шахматной доске три ключевые фигуры (Хизз, его брат Ирфан, генерал Мугиб). Можно убрать из "игры" всех. В случае nemsik'а остается только герцог Хизз. После совершенных преступлений, по видимому Олаф станет самым разыскиваемым преступником, необходимо бежать. Вы спросите как это сделать, когда все границы перекрыты? Дам подсказку - Хранитель путей. Попросите его перенести Вас подальше из герцогства. Он откроет портал в единственную страну, властям которой Олаф не перешел дорогу - Гхорм. Данный портал ведет в местность недалеко от города Корамгорн. В городе найдите местного ремесленника по имени Бурила...






Удачи в игре.






77
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Пограничье (Borderzone) - Дополнение к прохождению.»

    Загружается
Чат