Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 31

43

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 7

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 7
Обо всем -  POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 7 POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 7

Начало прохождения смотрите тут:

Часть 1. Стиллуотер: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 2. Главный ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 3. Глубинный ярус: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 4. Светлые чертоги: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 5. Незаконченные дела: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...

Часть 6. Каменные чертоги: http://www.gamer.ru/everything/pool-of-radiance...






7. Спекулум

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 7
Обо всем -  POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 7 POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 7

1. Статуя Митантора. Сюда вы будете перемещаться из подземелий при помощи кольца Зова. В Светлые чертоги вы сможете вернуться, прикоснувшись к статуе.

2. Вход в Чертог мудрецов. Вам придется выдержать схватку с отрядом орков, которые блокируют этот вход. В Чертоге мудрецов вы сможете отдыхать для исцеления своего здоровья. Однако больший интерес представляют беседы с провидцем Каленфэйром и его помощницей Воланой. Когда вы зайдете в Чертог мудрецов в первый раз после того, как покинете подземелья, то заметите, что провидец и его помощница увлечены видениями прошлого и будущего, сменяющими друг друга на дне магической чаши.

Если вы вежливо подождете, то вскоре Каленфэйр заметит, что в чаше чего-то не хватает. Взглянув в чашу, Волана скажет, что виноваты Скрытые, которые снова пришли. Каленфэйр предложит Волане не обращать на вас внимание и сообщит, что видит Анорвейн Певунью, самопровозглашенную жрицу Мистры. Оказывается раньше, при дворе, она была властной и приставала ко всем с не прошеными советами. И Анорвейн оплакивает своих единоверцев, не зная, что двое из них находятся в этом городе. И очень жаль, что слепой целитель не доживет до встречи с ней.

Когда вы спросите об Анорвейн Певунье, провидец ответит, что вместе с Воланой был знаком с ней еще до падения Мит Драннора и всегда был о ней невысокого мнения. Она очень точно предсказывала чужую судьбу, но ей не хватило ума избежать своей собственной. Она думала, что богиня спасет ее, но пути Мистры неисповедимы. Теперь она чахнет в руинах своего храма и, уверенная в смерти последователей, не может позвать их на помощь. Грустный конец, но она его заслужила.

Спросите провидца про Обратный ключ. При вашем вопросе Волана возьмет у вас что-то, что окажется Обратным ключом. Каленфэйр велит ей вернуть ключ обратно вам. Оказывается, этот ключ, вырезанный из кости и украшенный обсидианом и адамантом, открывает двери Чертога мудрецов.

Спросите провидцев про Гарлана. Выяснится, что Гарлан Стальной засов был царем гномов во времена расцвета Мит Драннора. Под его руководством гномы творили чудеса: город освещался их «жидким огнем», мощные насосы снабжали водой бассейны и фонтаны, а Веретена, питаемые энергией планетария, позволяли мгновенно переноситься с места на место. Сейчас эти чудеса разрушены или обращены на пользу злу, а дух Гарлана томится в Палате самоцветов, ожидая, когда закончится владычество зла.

Пока вы не появились, провидцы думали, что злу никогда не наступит конец. Но вы разрушили их прежние знания и обратили в прах старые предсказания. Пока что на этом они прекратят общение с вами, но вам стоит каждый раз стоит заглядывать к ним и беседовать с Каленфэйром для получения информации, касающейся вашего задания. Однако, когда вы выйдете из Чертога мудрецов, то увидите торчащий из замка ключ. Он вырезан из кости и затейливо украшен обсидианом и адамантом. Вы узнаете Обратный ключ, который описал вам Каленфэйр. Им можно отпирать дверь, ведущую в Чертог мудрецов. Но затем вы вспоминаете, что Каленфэйр никогда не описывал такого ключа. А ключа, который вы, вроде бы узнали, нигде нет.

3. Врата Антарна. Они заперты магией, и открыть их сейчас вы не сможете. Вы сделаете это позднее, когда освободите Беалнорна и после этого повстречаетесь с Анорвейн Певуньей, которая нанесет вам татуировку, открывающую эти врата, чтобы достичь алтаря Миталя.

4. Переход к Роще Седлающего ветер. К северу от этого места узкая тропа взбирается на вершину крутого утеса. На этой вершине вы видите деревья и каменные эстакады Рощи Седлающего ветер.

5. Переход к Грязным болотам. Надпись на арке, окруженной руинами, гласит, что здесь начинаются владения Дома Янтарной зари. Но надпись лжет. За аркой лежит унылая, пропитанная водой земля, которая теперь называется Грязными болотами.

6. Добыча. Сундук, который тут находится, охраняют три скорпикота. После того, как вы расправитесь с ними, вы сможете взять из сундука кинжал +2 и пару склянок с эликсирами полного излечения.

7. Схватка. Отряд орков охраняет в этом месте лестницу, которая ведет в планетарий.

8. Добыча. В этом месте существо под названием морг (судя по всему, класс нежить) объедает мертвое тело людоящера. Убив морга, вы станете обладателем лука меткости (+5 попадание).

9. Планетарий. Зайдя в него, вы увидите планеты в виде нескольких разноцветных шаров. Однако планетарий не работает, потому что отсутствуют еще пять планет. И пока вы не разыщете и не восстановите работоспособность этих пяти планет, вы не сможете использовать веретена перехода для быстрой телепортации в другие локации.

10. Голубой мох. Вокруг Мит Драннора находится много мест, где растет голубой мох. Его употребление приводит к исцелению отряда. В этом месте как раз и растет голубой мох, однако его охраняет отряд орков, с которым придется сразиться.

11. Засада. Небольшой отряд зомби скрывается и нападет на вас в этом месте.

12. Засада. В этом месте на вас впервые нападут горгульи. Надеюсь, вы не потеряли копье Лераи, которое было найдено в Светлых чертогах (локация 39). Благодаря этому копью, вы сможете отбиться от крылатых тварей.

13. Круг Уалара. С помощью этого круга можно переместиться в катакомбы. Для активации круга вам понадобится волшебный факел, который вы отыщите позднее.

14. Проход в катакомбы. Эта дверь изнутри заперта на засов и охраняется горгульями и моргульями. Чтобы открыть ее, вам придется добраться до катакомб при помощи портала в круге Уалара после того, как вы восстановите его работоспособность.

15. Проход в Соловьиный двор. Вам придется сразиться с несколькими моргульями, чтобы расчистить себе путь в эту локацию.

16. Добыча. После того, как вы пройдете Врата Антарна, на вас сразу же нападут четыре капитана короля драконов. После победы вы сможете найти кинжал +5 и амулет катящегося дыма.

17. Алтарь Миталя. Сюда вы придете еще не скоро, поэтому сейчас мы не будем отвлекаться на него.






Продолжение следует






43
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к « POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 7»

Чат