Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 42

44

POTION CRAFT: Основной экран

POTION CRAFT: Основной экран
Обо всем - POTION CRAFT: Основной экранPOTION CRAFT: Основной экран

Итак, вы – начинающий алхимик, странствующий по миру и ищущий свою судьбу. После долгого путешествия вы наконец-то нашли место, где можете найти применение своим навыкам: вы нашли старый заброшенный дом на окраине города. Судя по тому, что в доме есть алхимическое оборудование, предыдущий владелец явно увлекался алхимией. Видимо, здесь когда-то жил какой-то колдун, но слой пыли и состояние дома намекают на то, что здесь уже давно никто не живет. Вы решили сделать из дома лавку зелий. После нескольких дней уборки и подготовки лавка готова принять первых посетителей. Пора вспомнить навыки алхимии и начать новую жизнь в новом городе.

Примечание составителя. При минимальных требованиях к ресурсам компьютера игра требует 8 Гб ОЗУ (у меня 6 Гб), поэтому она долго загружается (около 5 мин) и также долго осуществляется выход из нее (около 3 мин). Игра не требует инсталляции и запускается exe-шным файлом. Данная публикация представляет собой подробный обзор игры, но никак не детальный путеводитель по ее прохождению. Другими словами, в этой и следующей части я изложу ту информацию, которую удалось разыскать в интернете и узнать самому из знакомства с этим набором юного химика.

После ознакомления с вводной частью вам предстоит начать обучение основам игры. Каждый этап приготовления зелья подробно расписан на экране, поэтому останавливаться на них я не стану. Достаточно будет заметить, что вы научитесь закладывать ингредиенты в котел, перемешивать их, нагревать емкость, размалывать ингредиенты, варить зелье и сохранять рецептуру. Вам также объяснят, как перемещаться между комнатами дома, разговаривать с покупателями и торговать с ними. Но прежде, чем мы углубимся в тайны зельеварения, имеет смысл изучить основной экран игры, который появится перед вами после того, как вы завершите обучение.






ОСНОВНОЙ ЭКРАН ИГРЫ

POTION CRAFT: Основной экран
Обо всем - POTION CRAFT: Основной экранPOTION CRAFT: Основной экран

1. Масштабирование алхимической карты. Основной экран игры представляет собой лабораторию, в которой вы изготавливаете свои зелья. Ваше местоположение указывается на алхимической карте в виде колбы с синей жидкостью в ней (в центре карты). При помощи ползунка, находящегося на шкале в левом верхнем углу карты, вы можете изменять ее масштаб. Кроме того, при помощи опции “Следование камеры” вы можете поручить камере следовать по траектории создания рецепта.

Обратите внимание на стрелки, имеющиеся на карте – на рисунке они обведены красными окружностями. Щелкнув курсором по этим стрелкам, вы сможете перемещаться из лаборатории в соседние локации. Эти стрелки также дублируются нажатием клавиш W, S, A, D:

– север: ваша спальня, где вы сможете отдохнуть от трудов праведных в конце каждого дня и продвинуть сюжет игры в новый день;

– запад: торговый зал, где вы будете общаться с посетителями своей лавки, продавать им свои зелья, повышать свое благосостояние и опыт. На первоначальном этапе игры деньги станут вашей самой большой проблемой, к тому же пока что вы не сможете разборчиво относиться к своей клиентуре. У некоторых посетителей вы сможете покупать редкие ингредиенты. Некоторые из этих ингредиентов полезны для того, чтобы миновать сложные препятствия на алхимической карте, но пока что не имеет смысла покупать их, ведь опыт, насколько мы знаем, “сын ошибок трудных”. Какой смысл приобретать дорогой кровавый рубин, помогающий достигнуть дальних уголков карты, если туда можно попасть, используя красный гриб или пару огненных колокольчиков. Покупатели могут попросить у вас зелья с особенными эффектами, которые вы еще не обнаружили, но не стоит сводить себя с ума, бегая из торгового зала в лабораторию за одним и тем же зельем, особенно если у вас мало ингредиентов для его изготовления;

– восток: сад, куда необходимо наведываться каждое утро для сбора разных грибов и растений, которые вырастают за ночь. Даже если вам не нужны эти растения, все равно собирайте их. Как говорится, лишний запас – основа любой коммерции;

– юг: подвал, в котором вы обнаружите алхимическую машину, позволяющую производить более качественные зелья. Однако на начальном этапе игры ремонт этой машины и получение большего количества страниц в вашей книге рецептов могут подождать, сначала имеет смысл вкладывать заработанные деньги в покупку ингредиентов.

2. Алхимическая карта наглядно отображает ход игрового процесса и показывает местонахождение рецептов различных зелий. Подробно мы рассмотрим карту ниже, когда будем изучать рецептуру.

3. Основы зелий. Первая закладка карты, обозначающая воду, появится после того, как вы завершите начальное обучение. Соответственно, в вашем инструментарии, который находится под алхимической картой, появится ковш с водой. Как вы помните, во время обучения вы научились пользоваться ступкой, котлом для варки зелий и мехами (тиглем) для розжига огня. А вот новые основы для зелий вы сможете купить у торговцев.

4. Календарь. Отображает количество дней, которые вы затратили на игру, количество сваренных за это время зелий и заработанных денег, количество созданных веществ и обслуженных покупателей, а также выгоду, которую вы получили, торгуясь с посетителями.

5. Статистика. На трех шкалах представлены следующие данные (сверху вниз): количество денег, имеющихся у вас, ваша уровень популярности и репутация, которую вы успели заработать.

6. Уровень. Здесь отображается уровень который вы достигли на текущий момент игры. Количество набранного вами опыта наглядно представлено круглой шкалой по окружности, которая затемняется по мере увеличения опыта. Когда вы достигаете очередного уровня, то получаете одно очко талантов. Их не использованное количество показывается в правом верхнем углу этого окна. Открыв окно уровня, вы сможете распределить набранные очки талантов для повышения того или иного навыка. Всего их четыре: алхимическая карта (радиус видимости), алхимическая практика, торговля и торг. Цена в очках талантов указывается рядом с названием навыка.

7. Служебное меню. Включает в себя шесть опций (слева направо):

– книга рецептов (рисунок ниже). Здесь перечислены зелья, которые вы изготовили и графически показаны этапы их изготовления. Наведя курсор на каждую из иконок, вы откроете всплывающие окна, в которых подробно описан прогресс изготовления зелья на каждом этапе;

POTION CRAFT: Основной экран
Обо всем - POTION CRAFT: Основной экранPOTION CRAFT: Основной экран

После завершения обучения в вашей книге будет два рецепта: слабого зелья лечения и слабого зелья отравления. Как уже сообщалось выше, их рецептура показана в правой части книги в виде иконок (обведены красными овалами).

– путь алхимика (рисунок ниже). В этой опции указываются задания, которые вам необходимо выполнить в каждой главе, чтобы завершить ее.

POTION CRAFT: Основной экран
Обо всем - POTION CRAFT: Основной экранPOTION CRAFT: Основной экран

Как видим, после завершения обучения, для того, чтобы закончить первую главу игры, необходимо выполнить три условия: собрать очень маленькую книжку опыта на алхимической карте, создать зелье огня и зелье мороза (эти условия выделены на рисунке сверху красными овалами). После того, как эти условия будут выполнены, вы получите 500 очков опыта и сможете перейти ко второй главе. Но о том, как это сделать, я расскажу во второй части обзора.

– справочник. Здесь наглядно описываются все этапы приготовления любого из зелий, что дублирует обучение, которое вы уже прошли;

– легендарные рецепты (рисунок ниже). Открыв эту опцию, вы увидите надпись: “Нигредо. Реагент для создания Альбедо и Соли Пустоты”, а ниже схематически представлен способ их изготовления.

POTION CRAFT: Основной экран
Обо всем - POTION CRAFT: Основной экранPOTION CRAFT: Основной экран

Обратите внимание на поле А, в котором имеются пять закладок: Нигредо, Альбедо, Цитринитас, Рубедо и Философский камень. Очевидно, что целью игры является создание философского камня. Его не создать, не приготовив Рубедо, а тот, в свою очередь, невозможно сделать, не приготовив Цитринитас и т.л. Таким образом, изготовление философского камня следует начинать с создания Нигредо. Допускаю, что помимо этих реагентов в дальнейшем могут появиться и другие после того, как будет создан философский камень, поскольку в нижней части поля А есть место и для других закладок. Поле В схематически показывает способ изготовления каждого реагента.

– улучшение лавки. Очевидно, что эта опция поможет приобрести новые инструменты и починить алхимическую машину, которая находится в подвале. Подробней, функции этой опции мы рассмотрим позднее;

– главное меню. В этой опции представлен стандартный набор возможностей для каждой игры: начать новую игру, сохранить или загрузить игру, осуществить необходимые настройки и выход из игры.

8. Строка инвентаря. Включает в себя четыре опции (слева направо):

– все: показывает в окне инвентаря ниже все имеющиеся у вас ингредиенты, зелья и разные предметы;

– ингредиенты: показывает в окне инвентаря ниже все имеющиеся у вас ингредиенты;

– зелья: показывает в окне инвентаря ниже все имеющиеся у вас зелья;

– разное: показывает в окне инвентаря ниже все имеющиеся у вас разные предметы.

9. Строка сортировки. Включает в себя семь опций (слева направо):

– сортирует в окне инвентаря имеющиеся у вас предметы по стихии огня;

– сортирует в окне инвентаря имеющиеся у вас предметы по стихии воды;

– сортирует в окне инвентаря имеющиеся у вас предметы по стихии воздуха;

– сортирует в окне инвентаря имеющиеся у вас предметы по стихии земли;

– сортирует в окне инвентаря имеющиеся у вас предметы по цене;

– сортирует в окне инвентаря имеющиеся у вас предметы по количеству;

– сортирует в окне инвентаря имеющиеся у вас предметы по названию (от А до Я).

10. Окно инвентаря. В нем наглядно представлены имеющиеся у вас ингредиенты, зелья и разные предметы, а также указано их количество.

11. Окно заданий. В нем перечисляются текущие задания первоочередной важности – своеобразная подсказка для продвижения сюжета игры.

12. Окно создания зелий. Это окно непосредственно связано с работой на алхимической карте, и методику работы с ним мы подробно рассмотрим в следующей публикации.






В следующей части завершим прохождение первой главы игры. Так что продолжение следует.






44
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «POTION CRAFT: Основной экран»

    Загружается
Чат