Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Yojimbo200

Админ в завязке Котовский 63

187

Про онлайн-игры: чем они лучше или хуже офлайновых

Всем привет.

Я много общался с представителями разных компаний и сайтов, смотрел на вашу активность и пришел к выводу, что многие из вас не любят онлайн-игры. Более 40% при этом в них все-таки играют.

Про онлайн-игры: чем они лучше или хуже офлайновых
Обо всем - Про онлайн-игры: чем они лучше или хуже офлайновыхПро онлайн-игры: чем они лучше или хуже офлайновых

В этом посте я хотел бы все-таки с вашей помощью разобраться, что же хорошего может быть в онлайн-игре, и что в ней может сильнее всего отвращать.

Про онлайн-игры: чем они лучше или хуже офлайновых
Обо всем - Про онлайн-игры: чем они лучше или хуже офлайновыхПро онлайн-игры: чем они лучше или хуже офлайновых

Не стесняйтесь в выражениях :)

Чеи однопользовательские игры лучше ММО?
Голосование закончилось 01 июня 2013, 13:16
Минимальный уровень для голосования - 1
Никто не мешает играть
46.4%
  
Не нужен интернет (после первичной активации)
30.7%
  
Платишь один раз (если не брать в расчет DLC и аддоны)
35.7%
  
Хорошая графика
37.1%
  
Сложные игровые механики (Total War)
38.6%
  
Глубоко проработанные миры (Skyrim)
56.4%
  
Сильный сюжет и его подача
71.4%
  
Да много что! (см. комментарии)
24.3%
  
Что вам не нравится в ММО?
Голосование закончилось 01 июня 2013, 13:16
Минимальный уровень для голосования - 1
Поверхностный сюжет и Lore
42.3%
  
Гринд, монотонность процесса
65.0%
  
Примитивные игровые механики
33.6%
  
Другие игроки, которые мешают играть
34.3%
  
Нельзя сохраниться и загрузиться после неудачного момента
23.4%
  
Неконсистентность мира (много действующих лиц с никами типа Dimon78123 и т.п.)
44.5%
  
Необходимость платить абонентку или донатить для комфортной игры
52.6%
  
Необходимость играть в команде
26.3%
  
Необходимость играть регулярно
56.9%
  
Невозможность поставить на паузу (особенно в инстансах)
39.4%
  
Да много что! (см. комментарии)
17.5%
  
187
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

44 комментария к «Про онлайн-игры: чем они лучше или хуже офлайновых»

  • На заре цивилизации в нежном возрасте

    пробовал и линейку, эверкрэк, ультиму. Тогда было достаточно свободного времени на тотальное задротство.

    Сегодня интересует сингл и кооп. И то если последний удался. Помесить с друзьями мобов в L4D - милое дело, но качаться, донатить и тратить свободное время ради *иконка оружия +9* не вижу смысла.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Плюсатор Malkavian 41


  • а где ответ *ММО круче офлайна*?

    я в офлайн практически не играю (иногда в тес захожу когда и-нет вырубили)



    Av-678-_star_wars

    Геймер Daggerfall 26


  • Надо быть нейтралом, играть и в онлайн с друзьями, и в одиночные игры!!!

    Но в одиночные игры больше "задротят" а в онлайновые игры играют, общаются с друзьями, развиваются основы командной игры и т.д!!!



    Fjame8qugr8

    Автор bulit 18


  • Разве какой-нибудь вов или перфект ворлд могут нас порадовать сюжетом уровня Bioshock Infinite? Вряд ли. Но платить много раз за совершение однообразных действии сродни мазохизму - лучше заплатить один раз за совершение однообразных действии. А донат придумал Сатана, ибо зачем нормальному человеку убероружие, чтобы убить всех на карте? Чтобы почесать ЧСВ? Наверное.



    Tully-house

    Автор gleb_albertovich 43


  • пп писал:

    Чеи одинопользовательские игры лучше ММО?

    очепятка.

    1 писал:

    пробовал и линейку, эверкрэк, ультиму. Тогда было достаточно свободного времени на тотальное задротство.

    Ужс, особенно линейка. Столько гринда, как в это раньше вообще играли. Наверно выбора не было.

    2 писал:

    но качаться, донатить и тратить свободное время ради *иконка оружия +9* не вижу смысла.

    С текущим обилием ммо проектов можно выбрать игру без доната и прогресса вооружения.

    Боже, сколько людей теперь ненавидит донат испробовав донельзя исковерканную и изнасилованную версию "доната" от мыла.ру.



    123

    Автор MrAuditor 19


  • Маленькие дети часто просят прочитать им сказку, которую им уже читали не один раз. То есть не что-то новое, а (условно говоря) про "трех медведей" или про "колобка". Или включить посмотреть один и тот же мультик. Или просто любят повторять по нескольку раз одни и те же фразы услышанные из телевизора или от взрослых. Вот любители онлайна они примерно на таком же уровне. Постоянное задрачивание одного и того же.



    Deculture_ghibli_twitter_avatar_11

    Геймер AcM 34


  • Донат!!! И все, что больше всего ненавижу.



    014

    Плюсатор xNemezidAx 29


  • Тоже не играю в ММО, предпочитаю одиночные игры и иногда кооп.



    Ava

    Гуру добра Magistr 82 *


  • Играл я в вов и чуть не уснул, когда раз за разом приходилось убивать по 10, а то и 20 одинаковых существ. Ну а так можно в доту или танки часок с друзьями поиграть)



    The_darkne_2q

    Геймер makcim898 26


  • В ММО нужно задрачивать. Геймплей в большинстве случаев однообразен. В свое время, когда было много времени на игры, в ММО заходил только из-за друзей. Один начал играть в ВоВ, второй пошел в Рагнарок, третий позвал в Вархаммер Онлайн.

    В целом - безумная трата времени, уж лучше синглы с их историями, над которыми можно посидеть и подумать :)

    Ну или хорошие стратегии.

    Ну или шутеры типа CoD или CS для все той же задрочки, когда думать не хочется. Отличие в том, что задрочка потребует в кучу раз меньше свободного времени - прокачки (ну, сейчас я имею в виду второй КоД) и гринда-то нету.

    P.S.: и да, вспоминаю, как лет 6 назад я мог без устали убивать мобов в той же ВоВке. Не уставал почему-то, зазомбировался. Сейчас, если мне предложить этот геймплей, меня хватит на минут 20. Посему не понимаю, как в подобные игры могли играть люди старшего возраста, делать им нечего было, что ли?)



    Avatar

    Плюсатор Sergey Serkin 60


  • MrAuditor писал:

    Ужс, особенно линейка. Столько гринда, как в это раньше вообще играли. Наверно выбора не было.

    А сейчас? Кроме игр от ццпшников ничего трогать не хочется.

    И о сюжете еще раз. Есть такое понятие - людо-нарративный диссонанс. Тащемта случаи, когда сюжет с геймплеем не идут в обнимку, а норовят друг друга угробить. И это наиболее ярко проявляется не в сингле, а в ММО. Даже в тех, которые хвалятся своим сюжетом.



    Perfect_kiss_chunli_cammy

    Плюсатор Malkavian 41


  • Онлайновые игры уж слишком много требуют от человека: времени, нервов, а иногда, не дай боже, и немалых денег. Но ведь игры-то, на самом деле, ничего требовать от игрока вовсе не должны. Как раз таки наоборот - игры обязаны предоставлять человеку как можно больше положительных эмоций, показывать удивительные невиданные миры, а, бывает, и ставить перед весьма важными вопросами.

    Но, тем не менее, онлайновые игры здравствуют как никогда, все так же оставаясь этакими паразитами, сосущими много чего хорошего из людей.

    Поэтому, да - онлайновые игры, а особенно те, которые глубоко втискиваются в жизнь игроков, несомненно, являются злом, бичом игровой индустрии. Вот.



    Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

    Плюсатор Baranko 58


  • В ММО нужно именно задрачиваться, долго входить в процесс. Редко когда действительно получаешь от этого удовольствие. Плюс чаще они совсем не интересные. Если подача заслуживает внимания как, например, WoW, то и поиграть не стыдно, хотя бы ради разнообразия. Но вот всякие танчики и самолётики и сотни гномиков в лесу с никами PRO $W@G 228 не так заводят как летающая Колумбия или Ламборгини в Майами под 300 километров в час.



    Portal_av2

    Плюсатор Divash 64


  • Не нравится когда хочешь выйти, а нельзя - либо перестанут начисляться бонусы, очки и т.п.



    Avatar

    Геймер Ubilei 1


  • Давайте по пунктам:

    Чем однопользовательские игры лучше ММО?

    Никто не мешает играть

    42.9%

    В первую очередь это проблема DOTA и прочих MOBA игр. Там ты каждый день встретишь хоть одного человека который начинает крабить и\или материться. Желание играть пропадает. Ах да, ещё гриферы и прочие неадекваты в MINECRAFT.

    Не нужен интернет (после первичной активации)

    26.8%

    Сейчас в большинстве случаев это не проблема. Лучше конечно когда соединение не нужно EA вот симсити попыталась привязать к инету и поплатилась за это.

    Платишь один раз (если не брать в расчет DLC и аддоны)

    30.4%

    Это один из главных преимуществ однопользовательских игр. Ты спокойно играешь и никто не тянет из тебя деньги. Но я считаю что DLC и аддоны это тоже вытягивание денег из игрока как и донат.

    Хорошая графика

    37.5%

    Для меня особого значения графика не имеет.

    Сложные игровые механики (Total War)

    39.3%

    Да. Большинство ММО из-за этого скучны

    Глубоко проработанные миры (Skyrim)

    62.5%

    Это всегда хорошо и интерестно.

    Сильный сюжет и его подача

    75.0%

    В ММО либо сюжета вообще почти нет либо это череда однообразных квестов

    Что вам не нравится в ММО?

    Поверхностный сюжет и Lore

    51.9%

    Иногда его вообще нет. Но иногда он есть и он отвратителен

    Гринд, монотонность процесса

    63.5%

    Убей 100 щенят и я дам тебе новый меч. Потом пойди убей 100 котят и я дам тебе новую шапочку.

    Примитивные игровые механики

    42.3%

    Они примитивные но бывают очень запутанные и непонятный

    Другие игроки, которые мешают играть

    25.0%

    Написал выше. Всё потому что там много детей

    Нельзя сохраниться и загрузиться после неудачного момента

    15.4%

    А что в MMO неудачный момент? Не припомню чтобы в ММО можно было так сильно накосячить.

    Неконсистентность мира (много действующих лиц с никами типа Dimon78123 и т.п.)

    44.2%

    Это да. Но от этого никуда не денешься

    Необходимость платить абонентку или донатить для комфортной игры

    63.5%

    Mail.ru style

    Необходимость играть в команде

    30.8%

    Для состояния в гильдии надо задротить. Пичаль

    Необходимость играть регулярно

    59.6%

    Если ты одиночка то совсем не обязательно. Но какой смысл одному играть в ММО.

    Невозможность поставить на паузу (особенно в инстансах)

    42.3%

    Вот это реально не нравиться. Ну не может человек непрерывно несколько часов играть, это вредно в конце концов



    E49368c37992

    Плюсатор iskander-Stone 31


  • Divash писал:

    В ММО нужно именно задрачиваться, долго входить в процесс. Редко когда действительно получаешь от этого удовольствие. Плюс чаще они совсем не интересные. Если подача заслуживает внимания как, например, WoW, то и поиграть не стыдно, хотя бы ради разнообразия. Но вот всякие танчики и самолётики и сотни гномиков в лесу с никами PRO $W@G 228 не так заводят как летающая Колумбия или Ламборгини в Майами под 300 километров в час.

    Это ты высказал мнение всех игроков? Наверное не всех, потому как мне допустим интересно кататься в тех самых танчиках (создавать разного рода тренировки для клана, отрабатывать игровые моменты, участвовать в различного рода конкурсах и турнирах). Я получаю удовольствие от матчей в доте, мне нравится играть с друзьями в PB, я получаю большое удовольствие когда гильдой (или просто собраной патей) убиваю последнего босса в данже (в рпгшках), и конечно мне нравится кататься c друзьями на тех самых Lamborgini и Mclaren f1 в NFS World.

    На счет доната - не хотите вкладывать деньги в игру - вас никто не заставляет. Есть много игр где донат практически отсутствует или сильно меняет игру (в том же ВОТ можно спокойно нагибать без доната + саму голду можно получить игровыми способами). Не спорю - в играх от мейла чуток по сложнее будет, но не невозможно. Ну а если вы хотите без усилий стать ТОП1 - ну извините, просто так ничего не получается.

    Многие говорят что не играют в ММО из-за того что нельзя поставить на паузу - ну да, в ВОТ, ВОВП, ДОТА и т.д. - нельзя. Но в том же ВОТ бои всего то по 15 минут, а допустим в разных рпгшках вообще можно уйти в афк на любое время (не считая рейдов или турниров).

    В общем это все лично мое мнение, но я не думаю что я единственный такой.



    Av-678-_star_wars

    Геймер Daggerfall 26


  • Daggerfall писал:

    Это ты высказал мнение всех игроков?

    Нет.



    Portal_av2

    Плюсатор Divash 64


  • У меня нет денег на бесплатные игры, так что играю в платные, тут вопрос с донатом для меня исчерпан)

    У меня нет времени, если честно. В Рагнарок я задротила на первом курсе, потом чуть не засыпала на лекциях, теперь и синглплеер не могу пройти. Тем более если нельзя играть в электричке, на нетбуке, в лесу и все такое. Меня реально напрягает необходимость постоянного конекта и я не понимаю, откуда в России эта "не проблема".

    Впрочем, ММО игры я люблю. Люблю Рагнарок за его охренительную механику и мимимикавай, но механику упростили. Люблю ТСВ за сюжет и красоту.

    Однако на мой взгляд ммо - в значительной мере тусняк. Удовольствие в слаженной работе, синхронизации, совместных и личных достижениях. Если ты в гильдии "своих" - это дает эмоциональную поддержку, ну, как чатик. Если нет, то рискуешь потонуть в волнах агрессии. В большинстве игр я вынуждена пересекаться с людьми, с которыми в жизни бы не заговорила или общение так не построилось бы. Поэтому зачастую игра в ММО для меня утомительна - мне могут не нравиться люди вокруг меня.

    А вообще если говорить о непопулярности ММО на гру... Слушайте, ммо это флуд, флейм и срач. Если ты тратишь годами по паре суток в неделю на проект, он для тебя - как важное хобби, ты много о нем думаешь. принимаешь близко к сердцу. Это не то же, что пройти даже самый зацепивший сингл. + ММО крайне динамичны - обновления, топы, смена сражений. То есть для поддержки информационного ресурса подходит формат форума +большое коммьюнити, как у нас в Небесах набралось.

    Опытные межпроектные игроки пойдут на гоху, как мекку ММО-срачей, неопытные однопроектники остануться на форуме своего проекта.

    Смысл писать гайд тут, если можно написать на форуме игры, где и все прочтут и подскажут и все такое?



    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba

    Геймер woody_woodpeker 53


  • Проголосовал за все пункты



    Afeb4fdbcd59d2b5b14274016f393cca

    Геймер Makarov21 43


  • Из ответов понял, что в ММО людей бесит просто все.



    Yojimbo200

    Админ в завязке Котовский 63


  • Ко всему прочему вышесказанному:

    MMO - аренда на некоторый срок. И в конце концов проект закроют. Навсегда. И всё - шмот, апгрейды, достижения и т.д. останется в воспоминаниях.

    Сингл - игра твоя насовсем со всеми сохранениями.

    Но конечно главная беда ММО - огромные непродуктивные затраты времени. С синглом на каждую историю, приключение тратится 10-20 часов в среднем. И в сингле истории конечны. Прошёл - завершил историю, свободен, живи и радуйся, что легко отделался :)



    4

    Автор T2510t0l 32


  • ММО - тотальный убийца времени (и нередко случается так, что еще и денег, тобиш донат).

    Это по факту своеобразная игра, в которой попросту можно встретить кипу игроков (и вот тут возникает небольшая проблема, каких игроков). Дело в том, что в последнее время так называемое школоло таки активно порабощает ММО проекты (есть 2 ММО до которых они 100% не дотянутся, ибо не позволит им их культурное развитие - EVE и TSW).

    Допустим, мне нравился ВоВ, но это пожалуй дело вкуса, кому то нравится линейка (лично меня в ней хватило всего на 30 минут потом блеванул и удалил, но это лично мое ИМХО), кому то нравится что то другое, а кому то не нравится ничего по абсолютно разным причинам.

    Зачастую ММО, так сказать, принуждает играть с кем то, по банальнейшим причинам - лучший гринд, получишь вместо обычной палочки за задание супер эпик волшебную палочку и, конечно банальное, ты не сможешь тупо продвинуться вперед не будь ты с кем то вместе.

    С одной стороны ММО позволяет проявлять командную игру, военные баталии, етить их за ногу. Но у этого есть простая замена - улица, но, выходит так, что не все имеют возможность пойти на улицу и с кем то там замутить супер эпик игру (одинокая школота, которая в последствии заводит аккаунты в таких играх и пытается так сказать отомстить всему миру и показать какие же все таки они крутые и что их на самом то деле недооценивают), либо это студенты (а чисто потому, что когда они в компании, их единственное развлечение - бухать (в 70% случаях) остальное это либо приличное занятия либо...).

    В общем написал конечно я бессмысленный бред, но че то развивать тему не охото. Сам долгое время играл в ВоВ на оффе, а сейчас банально жалею о потраченном времени... Лучше бы сраные интегралы учил :D



    Dgentelmeni-udachi-pesochnitsa-376871

    Геймер Iorvetsh 21


  • В ММО как в армии вылезают все болячки общения (или может общества?)- неадекваты, тупость некоторых, донат ... сько-мерялка. И все игровое - не только для тебя.



    Ein_walking_05

    Инди-катор vladforn 73


  • Я бы разделил mmo на кооператив, mmofps и mmorpg. У них разные игровые механики.

    Если с первыми 2мя особых проблем нет (хотя до ммофпс никак не дойду, не путайте их с кооп\мультиплеерными шутерами), то вот в последних я разочаровался.

    Причем даже не из-за гринда (такие игры я стараюсь пропускать), однообразия\графики\тупых квестов и т.п., а из-за геймплея.

    Почти все ммопрг это копирка под wow в той или иной степени (в неё я давно уже наигрался, да и писькомерство больше не интересует).

    А зачем мне проходить одно и тоже, где все игроки, мобы и нпс это мешки с хитпоинтами (большинство шутеров, особенно синглов, это тоже касается)?

    Основные претензии именно к боевке (что против игроков, что против мобов), кот. не дает простора для тактики.

    Тактика же на боссах, в пвп, мобах чаще всего банальна (хотя и синглы этим страдают).

    Пожалуй только wildstar меня может привлечь (обещают чуть ли не игровой аттракцион с дизайном как у Аллодов Онлайн).



    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • за высокой загруженностью, увы, комментарии не читал (кинул в планы, на почитать ))

    моё же мнение просто: уже не раз всплывала, как в обсуждение так и в размышление, интересная параллель:

    в 90-ых мы рубались в SEGA/SNES, тащились от мультиплейерных игр и мечтали "как бы ещё не вдвоём, а, хотя бы, в четвером!!"

    В конце 90-ых уже играли в комп. клубах, по локалке. И почти радовались – но нехватало, таки, народу (компов в клубе )) что бы полностью реализовать возможность некоторых игр – играть в 12-30 человек, без ботов.

     

    Нынче же, увы, ситуация обратная: заходишь в ММО в бой (командный), и через некоторое время мысль "мляяя.. лучше бы у меня в союзниках боты были -__-". Стада оленей-казуалов, заполонившие ММО-миры, плюс (или "в следствии") маркетинговая тенденция впихивания в механику игр огромного кол-ва рандома (в плане распределения игроков, в т.ч.) и различных вариантов динамических балансировок... (впрочем, это не к ММО как таковым уже, а к игровой индустрии в целом)

     

    ...в первой части голосования нет подходящего ответа – "боты умнее и человечнее рандомных 'товарищей'"; потому голосовал только во второй. =]

    ----

    Я так понимаю, что смысл/интерес ММО в командном взаимодействии/противостоянии т.д. В союзниках/противниках, с которыми интересно играть.

    Если же игрок играет, в лучшем случае, "одним глазом в потолок, другим в банку с пивом" – нафиг он нужен? В союзниках его иметь ужасно (лучше сразу на респе/входе грохнуть, что бы под ногами не мешался). В противниках его мочить банально скучно.

    Вот и получается, что боты (в хороших играх) поумнели, а "среднестатистические игроки" отупели (разумеется, за счёт влива кучи "разбавки").



    Zi0

    Плюсатор zi0 14


  • Учитывая, сколько времени приходится проводить в онлайн играх, вероятно, должно присутствовать желание "жить" в этом мире (теги: душа, ценность для жанра, yobaгриндилка)

    Такой игры я пока для себя не заметил. Вполне вероятно, Elder scrolls online исправит ситуацию.



    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%85

    Геймер Mr_Moxnat 41


  • Как всегда, ужаленный чьим-то отношением Котовский так торопился написать опрос, что не продумал всё как следует. Ему даже не приходит в голову, что есть онлайновые и даже ММО игры, в которых нет многого из того что описано в опросе.

    Так что я даже не знаю, как отвечать. То есть я, конечно, поставил все галочки (кроме "Примитивные игровые механики" - не считаю, что механика в игре должна быть навороченной) в опросе "Что вам не нравится в ММО", но всё то же самое мне не нравится и во всех остальных, в том числе оффлайновых играх.

    А вот ответ на вопрос "Чеи однопользовательские игры лучше ММО?" я дать не могу, потому как всё пункты относятся и к ММО и к однопользовательским играм. Да, да и необходимость интернет-соединения тоже(



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 67


  • Я люблю сингл\ко-оп и ммо (некоторые), но кое-что не отметить я не могу об "ужасных" ММО. Коммент с чувствами.

    Обо всем - Про онлайн-игры: чем они лучше или хуже офлайновых

    ВОВ - прекрасен, а ПвП часть ещё более прекрасна. Если конечно не брать в расчет пару убогих аддонов то, в целом всё вообще кошерно. Люди игравшие в классику\БК меня поймут.

    Я никогда не забуду божественные замесы в Кроссроуде, в которых принимали участие более 150-200 игроков. Ганки в открытом мире, когда один игрок убивает другого, чтобы получить удовольстивие, затем перетекающие в пацанские разборки. ПвЕ-шные рейды, которые отменяли, чтобы просто помахаться с другой фракцией.

    Посиделки в ТС\вентрилле, рейды на боссов.

    Эти времена прошли... то, что мы пережили - осталось в наших сердцах. Навечно.

    Пандария вернулась к истокам, хоть и частично (я имею ввиду пвп, а не дейлики).

    Обо всем - Про онлайн-игры: чем они лучше или хуже офлайновых

    Да, мы задрачивали. Да, мы тратили кучу времени в вове. Как бы люди не плевались на неё, но поиграв в вов один раз - вовер на всю жизнь. Ибо, никогда не забываешь тех моментов, которые ты переживал с такими же людьми, банально получая удовольствие от игрового процесса.

    P.S. В пандарии кач с 80 до 90 - божественен, квесты действительно продуманные, как будто в них душу вкладывали. Музыка... музыку из Пандарии до сих пор слушаю =D



    Vpudmjlatv0

    Геймер Sisel 24


  • Где раскрытие темы в статье? Не увидел, чем же они таки лучше (кроме спора в комментах), мне, например, нравится много лора. Другие игроки не только мешают, но иногда и помогают.Мне нравится общаться и сражаться с живыми людьми а не с ботами. И тд. Все, штамп "задрот" и в ссылку? Не вижу принципиальных отличий, во что именно задрачивать в онлайн или оффлайн. Задрот - это состояние души, а не интернета.



    Gmr

    Плюсатор double_echoes 11


  • Это не статья, а тема для сбора мнений. Можете сами написать статью.



    Yojimbo200

    Админ в завязке Котовский 63


Чат